Kinbeas, А чем тебе шарики не угодили с четвертого уровня?
В моменте ощутимой разницы прохождения между дефолтным оружием и S. Перед боссом когда сверху по 4 самонаводящихся бздульки на тебя падает. S расстрелял потолок и не заметил. А с винтовкой и БЕЗ ТУРБО это уже куда напряжнее.
Практически все время в ней нужно бежать вперед, лишь очень редко останавливаясь
Вот как раз респавн врагов со спина заставляет ПОСТОЯННО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ. Как раз претензия в том, что не дают нормально идти вперёд. И я сказал, что для двух игроков это было бы нормально. Когда игра в корне не отличается, что на одного, что на двух - это тоже недоработка.
Назови хотя бы пять игр, где ты как Катамари закатываешь ландшафт в свой шарик.
Не понял, про что ты.
а потом ты вообще захочешь пройти игру на дефолтном оружии, как челледж
Ну так пройди с дефолтным, покажЫ. Только
без турбо-кнопок.
Это лишнее, несмотря на задумки авторов, турбо пользовались все без исключения в детстве, почти у всех были дополнительные джои с турбо, даже у зарубежных игроков. ТАк что не мучай себя и пожалей джои
Это не лишнее. Я оцениваю УСТАНОВОЧНУЮ сложность игры. Ни у кого турбо-не было, не плети ерунды. Там единицы могли отдельно купить геймпады с такой фишкой. Но игра разрабатывалась ни под отдельные геймпады. И об этом красноречиво говорит оружие М - там автоматический огонь на букву В. И потому именно пулемёт крайне желательно взять в начале 7-го уровня, иначе задолбается тыщу раз жать на очень жирных врагов по всему уровню и пробивать шлак в кишке. Прохождения с Турбо на ютубе - это позор, даже смотреть невозможно. К чему эта клоунада, если игра делалась не под турбо? Поэтому её можно считать пройденной только, как задумано. А если проходить с Турбо - то так и на ютубе её можно "пройти", лишь бы концовку посмотреть. В принципе, если бы я не потерял по глупости на 7-м уровне пулемёт, я бы сохранил 3-4 жизни (а без допоружия там среди кувшинов с тварями жизни теряешь однозначно), и последний уровень мог пройти с наскока, не тратя контов. Можно ещё раз попробовать.
В практически всех лучших шмапах на любую платформу ты должен их пройти на 1 жизни
В шмапах к этому привыкли изначально, но я не считаю это нормальным. И они должны были за 5-10 лет от такого уйти. В конце концов, если шмап заставляет жать Резет, то разработчики честно должны давать только одну жизнь на игру и не мозолить глаза жизнями и контами.
А по нормальному, если у тебя условно Скорость 3, после смерти должна быть скорость 2, а не сразу 1. Если есть несколько оружий, которые переключаются, то должно убираться только включенное. Прокачка должна слетать постепенно. Если шмапы так к этому и не пришли, особенно длинные, то мне жаль этот жанр.
Ну серьезно. Берешь какую-нибудь популярную игру и пытаешься в нее поиграть с целью обосрать и найти как можно больше косяков.
А что не так. Всё, что я видел, это какая классная игра, говорили те, кто с S и зажатой турбо-В шли с этим ковром пуль вперёд и боссов гасили за три секунды. Какой мне был смысл садиться за игру и оценивать её так же по-идиотски, как остальные. И к тому же... Я включаю игру. Сюжета нет. Музыки на титульнике нет. Самого титульника со словом Контра нет. Никаких звуков нажатия на кнопку нет. В гробовой тишине я попадаю в игру, где меня молча вышвыривают с вертолёта сразу в бестолковый спавн врагов со всех сторон. Игра располагает к хорошему отзыву? Вообще нет. Да и я её поставил 7/10 - это хорошая оценка. Или вы видите только чёрное и белое. Вторая часть однозначно хуже первой по всем объективным причинам, но никто про это не говорит. Потому что игра ничего по сути не улучшила. а ухудшила то, что было (баланс, те же призы помимо оружия) и отказалась от всего околоигрового контента.
Если бы не два босса, я бы поставил и 6. Во второй половине игры боссы невнятные. На 6-м уровне два босса подряд, но одинаково стоишь на одном месте и валишь. А вот паук и люстра - это реально уникальные боссы. Даже в разрезе всей платформы НЕС они наверняка вошли бы в какой-нибудь топ уникальных по механике борьбы с ними.