Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах  (Прочитано 142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« : 01 Октябрь 2022, 00:33:26 »
Freeman665, в первой части не так заметен и не всё время. Если они эту халтуру сохранили и впредь, то "всё с ними понятно". А почему бы и в д...мо не записать? Это что, уровень геймдизайна? В крайнем случае, этот спавн со спины включать только при игре вдвоём.

Забыл написать, что в Супер Контра и на карту забили. Ну и боссы после люстры пошли однотипные. Последний для дефолтного оружия только хоть несколько особенный.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2024, 22:32:23 от Maximum »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2022, 00:37:28 »
в первой части не так заметен и не всё время.
он не такой лютый, как, скажем, в Ninja Gaiden-е, но есть. По этой причине я в свое время забросил прохождение контр на snes и smd. Не потому что плохие, а потому что выбешивает эта фишка.

А почему бы и в дерьмо не записать? Это что, уровень геймдизайна?
Может потому, что это встречается где-то в 90% платформеров на nes? ;)

Претензии по поводу того, что, видите ли, с дефолтным оружием местами слишком сложно, выглядят не менее странно.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2022, 00:43:42 »
Может потому, что это встречается где-то в 90% платформеров на nes?
Не скажи. Назови хоть пять, где ты стоишь НА МЕСТЕ, а враги прут и прут. В каком-нибудь Гайдене или Черепахах никто не прёт, если стоять на месте. причём в Супер Контре они начинают валить даже на старте. То есть даже не дают постоять на месте, послушать музыку.

Претензии по поводу того, что, видите ли, с дефолтным оружием местами слишком сложно, выглядят не менее странно.
СЛИШКОМ большая разница. Причём в отличие от многих других игр, дополнительное оружие здесь бесконечное и в этом и тупость, когда при этом ещё такая разница в сложности.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8256
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2022, 00:54:02 »
Kinbeas, очень жирно. Например в Super C ты заметил отсутствие музыки на титульнике, а в первой части не заметил отсутвие музыки на боссах в платформенных уронях. :D

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2022, 00:56:48 »
То есть даже не дают постоять на месте, послушать музыку.
это сделано как раз для того, чтобы ты не стоял на месте, таким образом достигается динамика.

Назови хоть пять, где ты стоишь НА МЕСТЕ, а враги прут и прут.
Пять, наверное, сходу не назову, но в Кастельвании кое-где такое точно встречается. И в одной из частей Мегамена есть место, где враги бесконечно появляются из отверстий на стене.
Блин, да даже в моей любимой Battletoads в 9-м уровне есть точка, где постоянно появляются рыбы, бьющие головой.

СЛИШКОМ большая разница.
С точки зрения геймдизайна куда большей тупостью было бы ввести в игру дополнительное оружие, но никак не мотивировать игрока пользоваться им. Да, игра жестоко наказывает за его потерю, но тем самым побуждает перепроходить снова и снова, совершенствуясь.


Добавлено позже:
Mad, в смысле? Разве там нет музыки? Если имелось ввиду отсутствие отдельных мелодий для боссфайтов, то этого действительно нет.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2022, 01:05:03 »
Kinbeas, очень жирно. Например в Super C ты заметил отсутствие музыки на титульнике, а в первой части не заметил отсутвие музыки на боссах в платформенных уронях.
Ну так там играет музыка уровней - вполне нормально. К тому же первая игра - это первая. Потом должны были сделать работу над ошибками, но в итоге наоборот, баланс сделали хуже, а от половины контента отказались нафиг.
Кстати, в Супер С на титульнике нет даже звука нажатия на Старт. Эти инвалиды хоть бы додумались хоть с первой части звук перенести.

это сделано как раз для того, чтобы ты не стоял на месте, таким образом достигается динамика.
Да-да. Даже после боссов твои очки на три секунды показываются. Потом появляешься на новом уровне и через три секунды тебе в жопу кто-то бежит. Из-за обильной стрельбы музыку и не слышно. А на паузе она выключается. "Очень умно".

Да, игра жестоко игрока за его потерю, но тем самым побуждает перепроходить снова и снова, совершенствуясь.
Игра побуждает взять на первом уровне S, и хер ложить абсолютно на все остальные призы до конца игры. И не тратить жизни, то есть ещё побуждает хер ложить на жизни и конты и тащить на "без смертей" - что в этом нормального? Вот я пришёл к ВЫНУЖДЕННОЙ цели - до 6-го уровня не сдыхать. Когда приходиться задрачивать уровни до искусственного интеллекта - ничего нормального в этом нет. Ну и как я понял, затем в Хардкопс разрабы долбанулись в край окончательно...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2022, 01:08:25 »
И не тратить жизни, то есть ещё побуждает хер ложить на жизни и конты и тащить на "без смертей" - что в этом нормального?
А ты хотел бы пройти сходу, на крайняк со второго раза? Играй тогда в Русалочку или Кота Феликса. :lol:
А для экшен-платформера это нормально, в Конами, чай, не дураки сидели)

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #7 : 01 Октябрь 2022, 01:14:11 »
А ты хотел бы пройти сходу, на крайняк со второго раза? Играй тогда в Русалочку или Кота Феликса.
Не, лучше, когда игра построена так, что тебе вообще надо забить на все призы на уровнях и не тратить ни одной жизни, иначе сразу Ресет.
Вот, что по такому поводу говорят:


А для экшен-платформера это нормально, в Конами, чай, не дураки сидели)
Чё ж ты тогда на 16 бит не прошёл не дураков?  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2022, 01:20:24 »
Не, лучше, когда игра построена так, что тебе вообще надо забить на все призы на уровнях и не тратить ни одной жизни, иначе сразу Ресет.
ясно. Не садись за скроллеры, а то никаких огнетушителей не хватит. :lol:

Чё ж ты тогда на 16 бит не прошёл не дураков?
потому что не люблю бесконечный респаун в принципе. Но наличие какой-то не нравящейся лично мне механики в играх не делает их плохими. Жаль, что ты недостаточно умен, чтобы это понять, а вместо этого свою вкусовщину пытаешься выдать за косяки геймдизайна. Ну и по твоему потоку сознания на прошлой странице понятно, что ты сел за прохождение с целью придраться, а не играть. Придраться можно и к столбу, но от твоих "разоблачений" игры хуже не станут.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2022, 01:28:39 »
Freeman665, зачем мне было садиться за Супер С с целью к чему-то придраться?  :lol:

Я засел с целью пройти её так, как задумано авторами - без сейвов, БЕЗ ТУРБО. Ну когда косяк на косяке, ошибки не учтены, от контента отказались, после прохождения игра посылает на три буквы - то что я должен был писать?
Между прочим, как я писал, цель по Супер С не вполне выполнена - надоели эти бесконечные переигрывания, пришлось один раз загрузиться.

Но наличие какой-то не нравящейся лично мне механики в играх не делает их плохими.
Акстись. В Супер С на ВСЕХ уровнях практически во всех местах бесконечный спавн врагов - ты хочешь здесь отмазать этих недодеятелей? Бесконечный спавн ни одну игру не сделал лучше, потому что это халтура и бездарность геймдизайна, особенно если это по ВСЕЙ игре.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2022, 01:34:30 »
Бесконечный спавн ни одну игру не сделал лучше, потому что это халтура и бездарность геймдизайна.
Ну значит все jrpg (и многие из обычных), огромное число платформеров, практически все метроидвании, многие экшены и все соулслайки - это халтура и бездарность, потому что так сказал выдающийся геймдизайнер Васян с эмуленда. :lol: :lol:

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2022, 01:39:39 »
Freeman665, ты под шумок пытаешься все жанры в одну кучу смешать просто, чтобы высмеять хоть что-нибудь, сказанное с моей стороны. Те же шмапы хотел приплести в пример. В хорошем шмапе такого дисбаланса тоже не будет, когда после потери прокачки сразу Ресет. А уж в хорошем шутере и подавно не будет ни бесконечного спавна на одном месте на протяжении всех уровней, ни Ресета после смерти...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8256
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2022, 01:44:50 »
Kinbeas, А чем тебе шарики не угодили с четвертого уровня? :)
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2022, 01:56:07 от Mad »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #13 : 01 Октябрь 2022, 03:10:28 »
А уж в хорошем шутере и подавно не будет ни бесконечного спавна на одном месте на протяжении всех уровней, ни Ресета после смерти...
:facepalm:
Ну зато я окончательно убедился, что твои рекомендации на тему любых топов nes или других платформ можно смело выкидывать на помойку.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #14 : 01 Октябрь 2022, 07:47:54 »
Kinbeas, здесь я на стороне фримана. Ты скорее всего разучился либо играть, либо у тебя просто кончилось терпение для ретроигр и ты их пытаешься проскочить как можно быстрее , чтобы сесть в следующую. Вспомни, сколько времени в детстве ты тратил на изучение 1 игры? Да неделю можно было играть, и не пройти. И почему то в детстве никто не называл это "дрочкой", все играли и наслаждались играми, какими бы сложными они не были. Чем тебе респаун врагов мешает? В игре не нужно стоять и смотреть, что ты пытаешься там увидеть или найти? :) В ней нет секретов. Практически все время в ней нужно бежать вперед, лишь очень редко останавливаясь чтобы допустим пропустить падающий камень.
Назови хоть пять, где ты стоишь НА МЕСТЕ, а враги прут и прут.
Назови хотя бы пять игр, где ты как Катамари закатываешь ландшафт в свой шарик. Не сможешь даже две назвать. А игра между прочим шедевр. Отсутствие каких либо механик в других играх не делает эту игру отстоем автоматически, это значит, что конкуренты были достаточно ссыкливы, чтобы копировать эту механику :)
Игра побуждает взять на первом уровне S, и хер ложить абсолютно на все остальные призы до конца игры.
Ну да, С хороша для первого прохождения. Ты не забывай, что люди обычно переигрывают в шедевры. Один раз ты пройдешь с С, а в следующий раз тебе захочется пройти с Ф, а потом ты вообще захочешь пройти игру на дефолтном оружии, как челледж
Но наличие какой-то не нравящейся лично мне механики в играх не делает их плохими.
Эту фразу нужно бы на входе в эму ленд повесить, чтобы все входящие ее читали

Я засел с целью пройти её так, как задумано авторами - без сейвов, БЕЗ ТУРБО.
Это лишнее, несмотря на задумки авторов, турбо пользовались все без исключения в детстве, почти у всех были дополнительные джои с турбо, даже у зарубежных игроков. ТАк что не мучай себя и пожалей джои :)


надоели эти бесконечные переигрывания, пришлось один раз загрузиться.
СОбственно, это и причина. Ты потихоньку отучаешься играть, играя с сейвами. Ты теряешь свой навык, разгружаясь. ЩАс ты прошел Контру с сейвами, в следующей игре ты будешь играть еще хуже

Те же шмапы хотел приплести в пример. В хорошем шмапе такого дисбаланса тоже не будет, когда после потери прокачки сразу Ресет.
В практически всех лучших шмапах на любую платформу ты должен их пройти на 1 жизни , ты видимо в них не играл. В Градиусе если ты умер во второй половине - можешь жать Резет - это один из лучших шмапов за всю историю. На PCE Engine где офигенных шмапов море просто тоже самое. Допустим, в одном из самых лучших шмапов Super Star Soldier, если ты умер на последних уровнях - никакого шанса восстановиться у тебя нет. Но с такой офигенной музыкой и графикой я готов был сутками в нее играть и тренироваться, чем я собственно и занимался, пока не одолел ее за 6 дней по моему

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #15 : 01 Октябрь 2022, 08:49:57 »
К постоянному распауну можно приноровиться, он делает игру более динамичной. В игре надо выживать, а не прогуливаться по уровням.
По поводу турбокнопки. Мне кайфово без турбокнопки в играх про ниндзя, там турбокнопка лишняя, ниндзя не должен делать лишнего, каждый удар точно в цель. А в шутерах турбо оправдана, на мой взгляд, в шмапах особенно.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4042
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #16 : 01 Октябрь 2022, 09:11:41 »
Kinbeas, ты тролля качаешь?
Ну серьезно. Берешь какую-нибудь популярную игру и пытаешься в нее поиграть с целью обосрать и найти как можно больше косяков.
Сначала это были РРР, потом Черерахи 4, теперь до Супер Контры добрался. :lol:

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #17 : 01 Октябрь 2022, 09:53:50 »
Kinbeas, А чем тебе шарики не угодили с четвертого уровня?
В моменте ощутимой разницы прохождения между дефолтным оружием и S. Перед боссом когда сверху по 4 самонаводящихся бздульки на тебя падает. S расстрелял потолок и не заметил. А с винтовкой и БЕЗ ТУРБО это уже куда напряжнее.

Практически все время в ней нужно бежать вперед, лишь очень редко останавливаясь
Вот как раз респавн врагов со спина заставляет ПОСТОЯННО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ. Как раз претензия в том, что не дают нормально идти вперёд. И я сказал, что для двух игроков это было бы нормально. Когда игра в корне не отличается, что на одного, что на двух - это тоже недоработка.

Назови хотя бы пять игр, где ты как Катамари закатываешь ландшафт в свой шарик.
Не понял, про что ты.

а потом ты вообще захочешь пройти игру на дефолтном оружии, как челледж
Ну так пройди с дефолтным, покажЫ. Только без турбо-кнопок.

Это лишнее, несмотря на задумки авторов, турбо пользовались все без исключения в детстве, почти у всех были дополнительные джои с турбо, даже у зарубежных игроков. ТАк что не мучай себя и пожалей джои
Это не лишнее. Я оцениваю УСТАНОВОЧНУЮ сложность игры. Ни у кого турбо-не было, не плети ерунды. Там единицы могли отдельно купить геймпады с такой фишкой. Но игра разрабатывалась ни под отдельные геймпады. И об этом красноречиво говорит оружие М - там автоматический огонь на букву В. И потому именно пулемёт крайне желательно взять в начале 7-го уровня, иначе задолбается тыщу раз жать на очень жирных врагов по всему уровню и пробивать шлак в кишке. Прохождения с Турбо на ютубе - это позор, даже смотреть невозможно. К чему эта клоунада, если игра делалась не под турбо? Поэтому её можно считать пройденной только, как задумано. А если проходить с Турбо - то так и на ютубе её можно "пройти", лишь бы концовку посмотреть. В принципе, если бы я не потерял по глупости на 7-м уровне пулемёт, я бы сохранил 3-4 жизни (а без допоружия там среди кувшинов с тварями жизни теряешь однозначно), и последний уровень мог пройти с наскока, не тратя контов. Можно ещё раз попробовать.

В практически всех лучших шмапах на любую платформу ты должен их пройти на 1 жизни
В шмапах к этому привыкли изначально, но я не считаю это нормальным. И они должны были за 5-10 лет от такого уйти. В конце концов, если шмап заставляет жать Резет, то разработчики честно должны давать только одну жизнь на игру и не мозолить глаза жизнями и контами.
А по нормальному, если у тебя условно Скорость 3, после смерти должна быть скорость 2, а не сразу 1. Если есть несколько оружий, которые переключаются, то должно убираться только включенное. Прокачка должна слетать постепенно. Если шмапы так к этому и не пришли, особенно длинные, то мне жаль этот жанр.

Ну серьезно. Берешь какую-нибудь популярную игру и пытаешься в нее поиграть с целью обосрать и найти как можно больше косяков.
А что не так. Всё, что я видел, это какая классная игра, говорили те, кто с S и зажатой турбо-В шли с этим ковром пуль вперёд и боссов гасили за три секунды. Какой мне был смысл садиться за игру и оценивать её так же по-идиотски, как остальные. И к тому же... Я включаю игру. Сюжета нет. Музыки на титульнике нет. Самого титульника со словом Контра нет. Никаких звуков нажатия на кнопку нет. В гробовой тишине я попадаю в игру, где меня молча вышвыривают с вертолёта сразу в бестолковый спавн врагов со всех сторон. Игра располагает к хорошему отзыву? Вообще нет. Да и я её поставил 7/10 - это хорошая оценка. Или вы видите только чёрное и белое. Вторая часть однозначно хуже первой по всем объективным причинам, но никто про это не говорит. Потому что игра ничего по сути не улучшила. а ухудшила то, что было (баланс, те же призы помимо оружия) и отказалась от всего околоигрового контента.

Если бы не два босса, я бы поставил и 6. Во второй половине игры боссы невнятные. На 6-м уровне два босса подряд, но одинаково стоишь на одном месте и валишь. А вот паук и люстра - это реально уникальные боссы. Даже в разрезе всей платформы НЕС они наверняка вошли бы в какой-нибудь топ уникальных по механике борьбы с ними.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #18 : 01 Октябрь 2022, 09:57:56 »
Kinbeas, Сюжет есть, он в мануале, как и в куче других старых игр. Тебе не все равно, где ты его прочтешь, на экране или в книжке?
Ты очень сильно удивишься, но во всех твоих любимых играх ты до сих пор не знаешь полного сюжета, потому что не открыл ни один мануал. А сюжет есть абсолютно везде, и на этом сайте есть почти полная коллекция мануалов) ТАк что вперед переигрывать во все твои любимые игры с полным пониманием сюжета :)

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #19 : 01 Октябрь 2022, 10:05:08 »
Вот ещё по поводу тупого спавна, который вы защищаете. На примере второго уровня. Подходишь, например. к танкам (типа танкам). Хочешь их уничтожить, сзади вылазит какой-то паразит. Разворачиваешься, убиваешь его. Начинаешь стрелять в танк, опять сзади вылазит. Опять разворачиваешься убиваешь. Едва уничтоаешь танк. опять сзади вылазт. Опять разворачиваешься убиваешь. Это динамика игры? И это вообще вы называете нормальным?

Добавлено позже:
Kinbeas, Сюжет есть, он в мануале, как и в куче других старых игр. Тебе не все равно, где ты его прочтешь, на экране или в книжке?
Ты очень сильно удивишься, но во всех твоих любимых играх ты до сих пор не знаешь полного сюжета, потому что не открыл ни один мануал. А сюжет есть абсолютно везде, и на этом сайте есть почти полная коллекция мануалов) ТАк что вперед переигрывать во все твои любимые игры с полным пониманием сюжета
Это оправдание?  :lol: Во всех старых играх... Должно быть, первая Контра была более новой игрой, чем вторая, и потому в ней сюжет закодили и ПОКАЗАЛИ. Ах да, концовка Супер С тоже в мануале???  :wow:

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4042
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #20 : 01 Октябрь 2022, 10:11:36 »
Вторая часть однозначно хуже первой по всем объективным причинам, но никто про это не говорит. Потому что игра ничего по сути не улучшила. а ухудшила то, что было
Я соглашусь, что японка выглядела солиднее. Все эти вставки, карта, задний фон. Американку упростили и вторую часть решили сделать по ней, к сожалению. (Интересно как бы выглядела вторая часть Gryzor, хоть бы хак кто-нибудь такой сделал  :lol: ). То что концовки и сюжета нет - тоже минус, видно что торопились. Но главное это геймплей остался таким же  :jumpy: в нее не менее интересно играть и проходить. Я сейчвс кстати играю в просто Контру, а не в Gryzor. Сейчас эти заставки уже нафиг не нужно, нужно побыстрее приступить к прохождению. Даже на концовку уже не обращаем внимания, ведь она уже пройдена столько раз, что уже пофиг.


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2022, 10:12:05 »
Kinbeas, а чего ты ожидаешь от концовки, полнометражного фильма? Нормальная концовка, всех победили, улетели. Можно подумать в фильмах типа Рэмбо она намного лучше, это ж не философский триллер
Одна из лучших игр на нес, Марио, где ты там видел мощную концовку или офигенную заставку с сюжетом?
ХОчешь играть в игры с крутым сюжетом, играй в рпг и квесты, в чем проблема?

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2022, 10:17:32 »
Погодите, вы собираетесь проходить Супер С без турбо или нет? То, что вы тут все такие добрые молодцы пролетели её с Турбо, то ваша защита игры и его величество геймплея - пустая болтовня. И особенно, жду от вас оды по 6-му уровню без турбо-кнопок.  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #23 : 01 Октябрь 2022, 10:28:18 »
Все закономерно.
Единственное, что слегка огорчает в этой ситуации - то, что на несусветный бред Кинбиса народ реагирует только тогда, когда речь идет о популярной игре, подпадающей под ностальгический фактор. Вроде той же Контры. А если он начнет нести ахинею про не такую известную игру, ужасается с этой ахинеи только Максимум. Ну, и Ломакс, если он в этот момент окажется на эмуленде. А народ смотрит и недоумевает, что они там так долго обсуждают.

По своему игровому опыту могу сказать, что Супер Контра нормально проходится и без турбо, и без S-ки. Если игру затренить, конечно. Но любой ран'н'ган надо тренить, это в порядке вещей для жанра.

Ну зато я окончательно убедился, что твои рекомендации на тему любых топов nes или других платформ можно смело выкидывать на помойку.
Sad but true. :facepalm:

он (респаун - Maximum) не такой лютый, как, скажем, в Ninja Gaiden-е, но есть. По этой причине я в свое время забросил прохождение контр на snes и smd. Не потому что плохие, а потому что выбешивает эта фишка.
Стоп... А сеговская Контра причем? Там относительно мало секций с респаунящимися врагами, в основном игра состоит из битв с боссами.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8256
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #24 : 01 Октябрь 2022, 10:33:25 »
Kinbeas,  спавн врагов со случайных сторон в контре используется в том числе для того, чтоб было невозможно пройти заученную игру с закрытыми глазами. Считай это механникой, завязанной на подкидывании случайностей в прохождение. Что странно, тебе и заучивание не нравится и механника, не позволяющая пройти заученную игру одновременно :).

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4042
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #25 : 01 Октябрь 2022, 10:33:59 »
Погодите, вы собираетесь проходить Супер С без турбо или нет?
У меня оригинальный фамиком без турбо кнопок. Не было проблем с прохождением

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #26 : 01 Октябрь 2022, 10:38:37 »
У меня оригинальный фамиком без турбо кнопок. Не было проблем с прохождением
Да, ww, помнишь, мы на двоих Супер Контру проходили? Ну, я без турбо играл, впрочем, как и в остальные игры. Нормально все прошли. Еще и с лютым пингом у меня.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2022, 10:44:49 »
Kinbeas,  спавн врагов со случайных сторон в контре используется в том числе для того, чтоб было невозможно пройти заученную игру с закрытыми глазами. Считай это механникой, завязанной на подкидывании случайностей в прохождение. Что странно, тебе и заучивание не нравится и механника, не позволяющая пройти заученную игру одновременно
В киких-то местах этот спавн даже нужен. Но когда он ПОСТОЯННЫЙ и бездумный - это уже уровень Spartan X. К тому же, есть и обратная сторона вашей медали. Можно вообще в любом месте встать и набивать очки на жизни. То есть игра предлагает фарм абсолютно в любом месте, и для этого не надо даже ходить туда-сюда. Этот спавн должен срабатывать один раз. Например выбежал один сзади - ВСЁ. Прошёл пять метров - выбежал второй. Вот это был бы нормальный подход к производству игры.

У меня оригинальный фамиком без турбо кнопок. Не было проблем с прохождением
Прям никаких, и даже на 6-ом уровне. Где посмотреть?
Я в принципе допускаю - сейчас мне довольно реально пройти до 6-го уровня без смертей. Там напролом. Если в седьмом уровне успеть взять пулемёт и не совершать глупостей, тогда можно пройти без потерь, и тогда финальный уровень вполне уже можно затащить и без контов. Но в первой Контре баланс сложности работает лучше, он там по сути идеальный - шаг за шагом, как и положенно. В Супер С во второй пловине резко проседают боссы. 5-ый уровень внезапно проходной вообще без сложностей. Вот восьмой уровень более достойный, чем в первой Контре.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2022, 10:49:55 »
Должно быть, первая Контра была более новой игрой, чем вторая, и потому в ней сюжет закодили и ПОКАЗАЛИ. Ах да, концовка Супер С тоже в мануале???  :wow:
То что тебе показали - это только сливки. В мануале текста гораздо больше. Я ж тебе говорю, даже если тебе показывают какие-то заставки, ты все равно не знаешь полного сюжета - он в мануале. В следующий раз когда будешь переигрывать во что -то - прочти мануал, больше проникнешься происходящим.
Если кому нужно - могу перевести мануалы на русский, хотя бы на самые популярные игры, будете знать сюжет

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #29 : 01 Октябрь 2022, 10:52:11 »
yousver2, и при этом американские мануалы - макулатура на фоне японских. Вот только японских нет в интернете.  <_<