глядишь, еще 2 раза пройдешь и вообще до 10 оценку поднимешь.
То, что я её 100 раз пройду, это не отнимет тех косяков, что у неё есть. Но я сегодня подумал, что 7 баллов всё-таки маловато. Я скорректировал тот пост и выставил 8.
Просто как-то не обратил внимание, что поработали над уровнями: землетрясение, лифт, булыжники, забитая кишка, падающий потолок и тому подобное. Каждый уровень имеет свой шарм, не похож на предыдущий. И тем более враги всегда появляются новые. А на последних уровнях вообще по своему собственному набору врагов. Поэтому 8.
Тут как раз не могу не обратить внимание, что на этом контрасте недочерепахи на СНЕС ещё больше удивляют, при чём от той же компании - на уровни забили вообще, новых врагов на финальный этап не припасли вообще. То есть один большой здоровый огромный болт...
Но почему Супер С никак не 10. И главный посыл, вторая Контра хуже первой. Коротко ещё раз:
1. Полное отсутствие околоигрового контента и тем более концовки, что вообще к тем годам свято должно было быть в играх. Нет музыки и звуков на титульнике.
2. Дисбаланс по призам, 95% из них не нужны, особенно это касается лазера, детонации и неуязвимости. Что до последних двух, то в Конами умудрились плохое сделать ещё хуже - это вообще нонсенс! Такое ещё встречается в других сериях, лол?
3. Слишком тупой спавн врагов во многих местах.
4. Абсолютная вакханалия на 6-м уровне. С конта он практически не проходим.
5. Слишком большая разница сложности на уровнях между дефолтным оружием и дополнительным, которое здесь бесконечно.
Так что никак не 10.