Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах  (Прочитано 50 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #30 : 01 Октябрь 2022, 10:52:46 »
это уже уровень Spartan X.
В смысле уровень Спартан Х. Спартан он же Кунг Фу Мастер - одна из легендарнейших игр, без нее не было бы твоего любимого Неккетсу. Эта игра - практически основоположник всего жанра бит-эм-ап - она как зельда, марио и метроид - и продалась несколькими миллионами экземпляров, принеся разрабам баснословные деньги

Добавлено позже:
yousver2, и при этом американские мануалы - макулатура на фоне японских. Вот только японских нет в интернете.  <_<
Обычно американские версии делают эти же японцы, что и оригинал, но с оглядкой на другой рынок. Отсюда и ошибки в текстах. Так что не нужно оскорблять американцев, если вам не нравится U версия - они тут не причем, сложность обычно увеличивают и уменьшают сами японцы, исходя из каких то своих взлядов

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #31 : 01 Октябрь 2022, 10:59:36 »
Обычно американские версии делают эти же японцы, что и оригинал, но с оглядкой на другой рынок. Отсюда и ошибки в текстах. Так что не нужно оскорблять американцев, если вам не нравится U версия - они тут не причем, сложность обычно увеличивают и уменьшают сами японцы, исходя из каких то своих взглядов
Я не про сложность, а про то, что в японских мануалах в два раза больше контента и они на другом уровне по оформлению.

Но я думаю, где-то к играм можно добавлять сюжет из мануалов.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #32 : 01 Октябрь 2022, 11:02:28 »
Kinbeas, ну ты хотя бы американские читай - это лучше, чем не читать вообще ничего. Сюжет в мануалах был и для экономии места также, ром не резиновый. А в некоторых играх сюжет вообще на несколько страниц, как в книгах

Добавлено позже:
сложность обычно увеличивают и уменьшают сами японцы, исходя из каких то своих взлядов
сам себя процитирую. Исключение лишь составляют те компании, которые лицензируют японские игры для их издания зарубежом, к примеру, легендарная Working Desing. В своих переизданиях они очень сильно накручивали сложность, так как сами были геймерами-хардкорщиками. Иногда был явный перебор, к примеру их Exile практически непроходим, в отличие от японского. Остальные, вроде Лунар, неплохие, там сложность к лицу, оригиналы были слишком легкими

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #33 : 01 Октябрь 2022, 11:13:25 »
Исключение лишь составляют те компании, которые лицензируют японские игры для их издания зарубежом, к примеру, легендарная Working Desing. В своих переизданиях они очень сильно накручивали сложность, так как сами были геймерами-хардкорщиками. Иногда был явный перебор, к примеру их Exile практически непроходим, в отличие от японского. Остальные, вроде Лунар, неплохие, там сложность к лицу, оригиналы были слишком легкими
Я о своем напишу, а то мне этот спор не нужен, тем более сообщений одного из вас не вижу.

Играл из этого всего только в Popful Mail, и, надо сказать, переусложненность в американке от Working Designs слегка напрягала. Если бы не возможность носить в арсенале до 99 лечилок, был бы вообще финиш. А так приходилось постоянно есть фрукты после каждого удара. Ну, или зазубривать паттерн босса до мельчайших подробностей.

Умельцы очень кстати создали патч, возвращающий в PM комфортную сложность японской версии. Играется замечательно (хотя две трети игры после всего уже кажутся слишком легкими).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #34 : 01 Октябрь 2022, 11:13:54 »
Прям никаких, и даже на 6-ом уровне. Где посмотреть?
Я в принципе допускаю - сейчас мне довольно реально пройти до 6-го уровня без смертей.
Со смертями конечно. Я не задрачиваю игры на ноудэд. И я не стример  :) хотя раньше было немного на дф.

Добавлено позже:
Maximum,
Да, ww, помнишь, мы на двоих Супер Контру проходили? Ну, я без турбо играл, впрочем, как и в остальные игры. Нормально все прошли. Еще и с лютым пингом у меня.

Да, игра не сложная

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #35 : 01 Октябрь 2022, 11:43:29 »
Я в принципе допускаю - сейчас мне довольно реально пройти до 6-го уровня без смертей. Там напролом. Если в седьмом уровне успеть взять пулемёт и не совершать глупостей, тогда можно пройти без потерь, и тогда финальный уровень вполне уже можно затащить и без контов.
Короче сейчас ещё раз попробовал и затащил с первого захода. Я даже хотел поднять оценку до 8 (типа разнообразие геймплея: разваливающаяся земля, лифт, падающие булыжники), но дошёл до 6-го уровня - не, нафиг ничего поднимать не буду. такого говна, как 6-ой уровень в играх не должно быть в принципе. Я дошёл до туда без смертей и сразу с ходу потерял три жизни на этих пастях - у меня даже не было ни единого шанса среагировать. Просто лохотрон, где от тебя ничего не зависит. Дальше естественно потерял жизнь, когда проходил через трубы с фикалиями. Ну и на боссе по глупости. Короче, пролез через уровень с 4 жизнями. На 7-м уровне перед шлаком случайно выбил лазер. Хотел начать бурить шлак, а появились крылышки и приз вылетел прямо в меня. С этим огнемётом очень сложно разобраться с двумя последними кувшинами. Поэтому сдох. потерял оружие. Босса пришлось бить заметно дольше и слил ещё пару жизней. На 8-ой уровень пришёл с нулевой, но сразу заработал ещё одну. Но всё равно быстро помер. Весь воторй конт слил на пиксельном прыжке, потому что все три раза упал в ту первую большую яму. На третьем конте слил жизнь сразу. Вторую жизнь слил под опускающимся потолком - игра затроллила. Я ждал, что потолок опустится, через него поубиваю зародышей. Он там дальше уже не опускался, и зародыши меня окружили - так с огнемёта по ним сложно попасть сразу. Короче думал, всё конец. но на удивление финального босса опять получилось убить дефолтным оружием. Причём довольно быстро. Это лишь подтверждает то, что все боссы со второй половины уровней слиты разработчиками. Для меня странно, когда боишься уровней, а не боссов. Особенно так страшно изображённых.

Ну короче прошёл максимально честно теперь. Но и ещё один недостаток - почему только два раза возможность продолжить? Мне повезло, что смог завалить босса, но ещё один конт не помешал бы. Везде по классике три конта, и это тоже троллинг игры.   

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #36 : 01 Октябрь 2022, 12:29:37 »
В практически всех лучших шмапах на любую платформу ты должен их пройти на 1 жизни , ты видимо в них не играл.
Не во всех. В Gun-Nac и большинстве других игр от разработчика Compile так много бомб и поверапов, что восстановление после смерти вполне реально. В некоторых частях серии Gradius после смерти падает уровень сложности, чтобы игрок мог восстановиться. В более поздних играх, как например Radiant Silvergun, Ikaruga и Mars Matrix, потери прокачки нет вообще. Да даже на SNES есть такая игра - Axelay. Там после ранения ты конечно теряешь оружие, но после смерти тебе его возвращают, так что ресетить игру не нужно.

Но я вовсе не имею ввиду, что игры с потерей прокачки плохие. К счастью выбирать есть из чего. Contra кстати тоже отказывалась от потери оружия - в Shattered Soldier, где игроку всегда доступны все виды оружия. Игра при этом считается очень сложной, но за необходимость ресетить её уже не поругать.

Добавлено позже:
А по нормальному, если у тебя условно Скорость 3, после смерти должна быть скорость 2, а не сразу 1.
Тот же Gun-Nac и сотни подобных ему игр предполагает смену скорости корабля через кнопку Select. Иногда через смену скорости в паузе или через зажатие кнопки, как в буллет-хеллах. Очень удобно. Естественно этот жанр развивался, тут уж переживать не надо.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2022, 12:37:25 от OmKol »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #37 : 01 Октябрь 2022, 13:03:02 »
Короче сейчас ещё раз попробовал и затащил с первого захода. Я даже хотел поднять оценку до 8
глядишь, еще 2 раза пройдешь и вообще до 10 оценку поднимешь. Так и нужно играть в игры - тренироваться. Не пытайся их пройти с 1 захода. Пасти легко убиваются S-кой, главное не просрать ее там. Идешь и стреляешь по очереди то в 1, то в другую сторону. Обычно этого хватает, чтобы пройти. Если умрешь 1 раз, ничего страшного, после них кажется еще где то оружие будет перед боссом. Даже если не будет, босс не очень сложный

Добавлено позже:
Для меня странно, когда боишься уровней, а не боссов. Особенно так страшно изображённых.
Да ладно. В куче игр уровни сложнее, чем боссы. Те же мегамены, особенно там, где кирпичики пропадают. Поиграй во второго мегамена на норме, не на изи. А еще лучше в третьего :) Боссы валятся с нескольких ударов правильным оружием

Добавлено позже:
Contra кстати тоже отказывалась от потери оружия - в Shattered Soldier, где игроку всегда доступны все виды оружия. Игра при этом считается очень сложной, но за необходимость ресетить её уже не поругать.
Ну Шаттерд нужно переигрывать хотя бы чтобы 100% выбить на каждом уровне, а для этого нужно заучивать появление всех врагов заранее, иначе тебе не видать хорошего финала. Я помню долго ее дрочил на лучший ранг, постоянно играя заново, десятки раз

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #38 : 01 Октябрь 2022, 13:10:39 »
Ну Шаттерд нужно переигрывать хотя бы чтобы 100% выбить на каждом уровне, а для этого нужно заучивать появление всех врагов заранее, иначе тебе не видать хорошего финала. Я помню долго ее дрочил на лучший ранг, постоянно играя заново, десятки раз
Нужно, если именно что хочется лучший ранг. Пройти игру до конца и увидеть концовку можно и без лучшего ранга, за S только упоротая катсцена открывается и всё. То есть выбор у игрока есть.

Да, при слишком большом количестве ошибок будет плохая концовка. Но эти ошибки можно хотя бы в принципе совершать и не терять при этом оружие.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #39 : 01 Октябрь 2022, 13:13:31 »
OmKol, ну я обычно играю на максимум если есть такая возможность, мне нравится выжать из игры все, что она может дать. Я не спешу проходить игры одну за другой
Допустим, когда Тенчу только вышла, я помню переигрывал каждый уровень десятки раз, пока не добивался идеального скрытного прохождения на Grand Master - для меня это было обязаловкой, хоть за это почти ничего не открывали, кроме новых оружий. Просто когда ты уже хорошо играешь, ты больше вживаешься в роль, и реально начинаешь ощущать себя настоящим ниндзей.
Точно так же когда ты научишься допустим хорошо играть в ниндзю гайдена, и будешь пролетать уровни ветром - ты реально начинаешь вживаться в роль , и делать фишки, как в фильмах про ниндзю. А когда ты допустим играешь только 1 раз в игру, ты обычно играешь как калека, и пройдешь ее только для того, чтобы галочку поставить, что прошел :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #40 : 01 Октябрь 2022, 13:18:48 »
yousver2, слово "спешить" к Shattered Soldier неприменимо - для многих обычное прохождение этой игры будет задачкой минимум на неделю (а если обычная Контра заняла неделю, то сразу на месяц). Конечно здорово, что разработчики оставляют игроку возможности растянуть игру - на месяц, на год, даже больше. Пользоваться ли этими опциями - каждый пусть сам решает, на то они и опции.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #41 : 01 Октябрь 2022, 13:26:07 »
OmKol, я бы еще крайне рекомендовал продолжение Ниндзи Гайдена в 3д на xbox original - Ninja Gaiden Black (ну или переиздание Сигма для пс3) - это один из самых лучших ниндзя гайденов, что мне когда либо приходилось играть. Если вам оригинальная трилогия казалась сложной, то не смешите мои тапочки - Блэк будет издеваться над вами уже с самых первых уровней и до самого конца игры - особенно череда финальных боссов. При этом сложность вполне честная, ну по крайней мере на том же уровне, что и нес версии.
Вам нужно будет тренить каждый левел долго и упорно :) Игра очень запоминается после ее прохождения. Кажется, в Сигме добавили еще одну сложность, но я пока не рискую ее пробовать, мне и оригинала хватило на полторы недели

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2531
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #42 : 01 Октябрь 2022, 16:23:16 »
Стоп... А сеговская Контра причем? Там относительно мало секций с респаунящимися врагами, в основном игра состоит из битв с боссами.
но они есть. Я, если вижу такое, выключаю игру. Исключение - nes, дань ностальгии. Не бери в голову, это мои личные тараканы.:)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #43 : 01 Октябрь 2022, 19:23:02 »
глядишь, еще 2 раза пройдешь и вообще до 10 оценку поднимешь.
То, что я её 100 раз пройду, это не отнимет тех косяков, что у неё есть. Но я сегодня подумал, что 7 баллов всё-таки маловато. Я скорректировал тот пост и выставил 8.
Просто как-то не обратил внимание, что поработали над уровнями: землетрясение, лифт, булыжники, забитая кишка, падающий потолок и тому подобное. Каждый уровень имеет свой шарм, не похож на предыдущий. И тем более враги всегда появляются новые. А на последних уровнях вообще по своему собственному набору врагов. Поэтому 8.
Тут как раз не могу не обратить внимание, что на этом контрасте недочерепахи на СНЕС ещё больше удивляют, при чём от той же компании - на уровни забили вообще, новых врагов на финальный этап не припасли вообще. То есть один большой здоровый огромный болт...

Но почему Супер С никак не 10. И главный посыл, вторая Контра хуже первой. Коротко ещё раз:
1. Полное отсутствие околоигрового контента и тем более концовки, что вообще к тем годам свято должно было быть в играх. Нет музыки и звуков на титульнике.
2. Дисбаланс по призам, 95% из них не нужны, особенно это касается лазера, детонации и неуязвимости. Что до последних двух, то в Конами умудрились плохое сделать ещё хуже - это вообще нонсенс! Такое ещё встречается в других сериях, лол?  :lol:
3. Слишком тупой спавн врагов во многих местах.
4. Абсолютная вакханалия на 6-м уровне. С конта он практически не проходим.
5. Слишком большая разница сложности на уровнях между дефолтным оружием и дополнительным, которое здесь бесконечно.

Так что никак не 10.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #44 : 01 Октябрь 2022, 20:02:52 »
Kinbeas, то есть как это он с конта не проходим? Насколько я помню там тебя в начале заваливают оружиями, включая С. Убивай, не хочу. ЧТо тебе там еще нужно, чтобы пройти его? :) Бессмертие? Тоже по моему есть где то на середине, давно играл

Следом ты обязан пройти Operation C на Гейм бой - это полуримейк- полупродолжение, нового контента там выше крыши. Играй щас, пока еще помнишь оригинал, игра более чем достойная. Куча нового оружия, новые боссы, мега крутая вещь. Толкко играй в черно белом варианте, как на скрине, не играй в блевотно-зеленом оригинальном

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #45 : 01 Октябрь 2022, 20:15:32 »
Ай, впадлу. Но я верю, что она лучше четвёртых Черепах на СНЕС.  :lol:

Если эти ромы идут на Меднаффене, может и попробую, если она проще, чем Супер С.

Добавлено позже:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #46 : 01 Октябрь 2022, 20:19:03 »
Kinbeas, идут, там много че идет. Даже Сега Сатурн. Не пробуй - играй. Игра точно такая же офигенная, как и на нес

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #47 : 01 Октябрь 2022, 23:46:54 »
Следом ты обязан пройти Operation C на Гейм бой - это полуримейк- полупродолжение, нового контента там выше крыши. [...] Куча нового оружия, новые боссы, мега крутая вещь.

Сорян, но Эму-Лэнд говорит, что это дешёвый клон и ничего нового.  :lol:



А потом ты спрашиваешь, откуда у меня такое отношение к Геймбою. ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #48 : 01 Октябрь 2022, 23:56:43 »
Сорян, но Эму-Лэнд говорит, что это дешёвый клон и ничего нового.  :lol:
нашел кого слушать :) Ты еще не читал описания к денди играм до того, как их кто то поменял на адекватные

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #49 : 02 Октябрь 2022, 00:24:46 »
Вот вы тут тему засрали)
А у меня эмуль Амстрада не ставится на rg350.   (Знаю, звучит как "в Денди картридж не вставляется")
Спеку благо настроил

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #50 : 02 Октябрь 2022, 00:29:41 »
yousver2, спасибо за наводку. Определённо стоит пройти. Я пока пробежался до третьего уровня. Игра увлекает, и даже лишних призов не нашёл, лол. Боссы топ. Второй уровень получше Супер С. Самонаводки заценил.  :)


Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Re: (Дискуссия) Kinbeas - о Контрах
« Ответ #51 : 02 Октябрь 2022, 00:29:41 »
YuzorG, на большом экране монитора и телека гораздо приятней играть. Я настолько к ним привык, что вообще не могу больше играть на пендюрках, вглядываться в эти мелкие экраны, чтобы разглядеть мелкие детали графики. 40 дюймов, классный сглаживающий фильтр - и с дивана и джоем с двух метров - красотища. Когда все крупное, то даже в денди играх замечаешь на заднем плане мелкие детали, которые даже в детстве не замечал, потому что играл на 14 дюймовом телеке

Добавлено позже:
Админам ещё 10 лет назад надо было тебя до сайта допускать, а не банить 10 раз из-за всяких сказочных троллей.
а я 10 лет назад наверное еще не прошел такое количество игр :) Я играю почти каждый день часа по 3-4 наверное, даже если после работы. Не трачу время впустую на просмотр бесполезных стримов, телевизор и прочую ерунду. За едой обычно смотрю новости, или кинцо, концертик какой нибудь. Поэтому в год удается довольньо приличное количество игр пройти или переиграть

Добавлено позже:
спасибо за наводку. Определённо стоит пройти.
Если нужны будут еще хиты на Геймбой, пиши, после Контры. На здешний сайт не советую ориентироваться - там столько хрени, что мама не горюй. ДОпустим захожу в геймбой и сразу же первые игры сверху - Addams Family. Лол. Я даже врагу не пожелаю ее проходить, если не веришь - поиграй. По какому принципу отбирались эти игры - ума не приложу.
Идем дальше - Alien 3. Ну-ну. Попробуй :) Особенно после шедевральных несовых. Ты разобьешь 10 джоев наверное, пока ее пройдешь.  Я не скажу, что она плохая, пойдет, как средняя игра с дикой сложностью. Сражение с последним чужим довольно сложное и даже несколько рандомное. Присутствует дикий пиксельхантинг во всей красе, как в сьеровских квестах
Ну и дальше все в этом же стиле
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2022, 00:52:25 от yousver2 »