Форум Emu-Land.net
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума
Начало
Вход
Регистрация
На сайт
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Разработка игр
»
Ported cocos2d-x4.0 engine to SDL2 (80%)
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Ported cocos2d-x4.0 engine to SDL2 (80%) (Прочитано 119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
qq108201645
Пользователь
Сообщений: 10
Ported cocos2d-x4.0 engine to SDL2 (80%)
«
:
10 Август 2024, 17:44:58 »
Open gl 2d matrix rendering and some graphics algorithms have been transplanted. Only the remaining menu and map analysis are added, and it will be a very practical game framework.
«
Последнее редактирование: 10 Август 2024, 20:17:18 от qq108201645
»
Страницы: [
1
]
Вверх
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Разработка игр
»
Ported cocos2d-x4.0 engine to SDL2 (80%)