Как это выяснилось?
PSS состоит из m2v + 5 шт. wav (EN, FR, DE, ES, IT) Если m2v видео запаковать обратно в PSS, только с одним wav, то игра зависает. Без понятия, как размеры прописывать(я только вторую игру озвучиваю), но мне сказали, что возможно собрать .PSS даже без лишних .wav языков. Может есть видео-уроки какие, как через HEX вставлять свои видео в игру? Если интро в .PSS, а не в .bik , я ведь не могу просто склеить существующие интро разработчиков в игре с моим? И нужно создать intro.bik (потому что с ним проще, чем с PSS) и прописать в игре путь для его запуска в нужном месте ? Хотя тут ещё одна проблема, в этой игре файлы скрыты разработчиками и Апачи 2.0 не может распаковать всю игру. Так что только через Sky Tools достать PSS с m2v , где все интро и как-то склеить моё интро mp4 с m2v потом инжектнуть PSS обратно через Sky Tools в iso образ и через HEX , как то указать(без понятия, что на что заменять) новый вес PSS.
На фото 2 файла PSS с интро. Видимо одно интро проигрывается в начале игры, а другое после финальных титров...