Автор Тема: Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"  (Прочитано 3311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #120 : 02 Январь 2025, 17:59:16 »
С, вперед, А, назад, А, вверх - 2 раза набери в главном меню.

Ты, кажется, не понял, о чем я говорю. В "Killer Codes" можно сделать боссов играбельными для режима двух игроков. Но нельзя при этом одним боссом драться против другого. Если кто-то из игроков выбрал одного из боссов, другой выбрать второго не сможет. Вот я об этом спросил, почему такая возможность закрыта.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #121 : 02 Январь 2025, 18:04:45 »
Ты, кажется, не понял, о чем я говорю. В "Killer Codes" можно сделать боссов играбельными для режима двух игроков. Но нельзя при этом одним боссом драться против другого. Если кто-то из игроков выбрал одного из боссов, другой выбрать второго не сможет. Вот я об этом спросил, почему такая возможность закрыта.

Потому что консоль не потянет двух боссов

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #122 : 02 Январь 2025, 18:05:34 »
Потому что консоль не потянет двух боссов

А в чем там суть технической невозможности? Почему с боссами это труднее, чем с другими персонажами?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #123 : 02 Январь 2025, 18:09:57 »
Почему с боссами это труднее, чем с другими персонажами?
Потому что они больше, требуют больше ресурсов консоли для воспроизведения

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #124 : 02 Январь 2025, 18:18:25 »
Потому что они больше, требуют больше ресурсов консоли для воспроизведения
Больше в каком смысле? По ним больше информации? Интересно, что там именно такое.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #125 : 02 Январь 2025, 18:31:04 »
Больше в каком смысле? По ним больше информации? Интересно, что там именно такое.
Да, больше графической информации. Если не ошибаюсь, каждый рядовой персонаж в мк3 состоит из 2 слотов спрайтов. Шао Кан - из трех. Мотаро - из пяти или шести. Когда два босса на экране, быстро наступает лимит спрайтов

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой \\\"Mortal Kombat\\\"
« Ответ #126 : 02 Январь 2025, 19:16:44 »
Да, больше графической информации. Если не ошибаюсь, каждый рядовой персонаж в мк3 состоит из 2 слотов спрайтов. Шао Кан - из трех. Мотаро - из пяти или шести. Когда два босса на экране, быстро наступает лимит спрайтов
Ясно, спасибо. Я так понимаю, что по этой же причине нельзя сыграть Хотхэдом против Хотхэда в файтинге про черепашек на НЕС. Но там этот запрет можно обойти. В этом случае бой пройдет нормально, но, кажется, один из персонажей будет отображаться только частично, или же не всегда нормально.

Добавлено позже:
Вот тут игра хакнута и сделано так, чтобы они в сеговской версии бились друг против друга - https://yandex.ru/video/preview/11497257347023424640 Всё отображается нормально. Но я не знаю, не использованы ли дополнительные ресурсы.

Добавлено позже:
И даже битва Шао Кана против Шао Кана отображается нормально - https://dzen.ru/video/watch/65dfbc8b34397f497263f29f?f=d2d

А вот Мотаро против Мотаро - нет: https://dzen.ru/video/watch/65dcbe73dae8685e4f5603b0?f=d2d

Не знаю, что происходит технически, видимо, из-за нехватки спрайтов вставляются какие-то другие. Или я несу бред.

А, кстати, у Шао Канов тоже такое происходит, когда один из них побеждается. Кстати, прикольно смотрится, как одна за другой появляются фразы "Shao Khan wins" и "Shao Khan is no more" :)
« Последнее редактирование: 02 Январь 2025, 19:25:50 от Petenokor »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #127 : 02 Январь 2025, 21:50:26 »
Ясно, спасибо. Я так понимаю, что по этой же причине нельзя сыграть Хотхэдом против Хотхэда в файтинге про черепашек на НЕС. Но там этот запрет можно обойти. В
Лично играл и хотхедом против хотхеда и мотаро против мотаро в 90-е, емнип. Все там возможно, если обмануть игру

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #128 : 02 Январь 2025, 21:53:39 »
Лично играл и хотхедом против хотхеда и мотаро против мотаро в 90-е, емнип. Все там возможно, если обмануть игру
В мк3 можно обнануть игру и сделать игру двух мотаро. Но один будет глючить и игра будет страшно тормозить.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #129 : 02 Январь 2025, 22:05:07 »
StRyK, ничего не страшно, емнип

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой \"Mortal Kombat\"
« Ответ #130 : 02 Январь 2025, 22:27:25 »
В мк3 можно обнануть игру и сделать игру двух мотаро. Но один будет глючить и игра будет страшно тормозить.
Будет глючно выглядеть второй Мотаро, а играться будет нормально.

Добавлено позже:
А как обмануть игру в МК3 в этом смысле?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #131 : 02 Январь 2025, 22:39:21 »
Будет глючно выглядеть второй Мотаро, а играться будет нормально.

Добавлено позже:
А как обмануть игру в МК3 в этом смысле?
Естественно, никаких тормозов, так как нагрузка на процессор та же самая

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #132 : 02 Январь 2025, 22:53:33 »
Естественно, никаких тормозов, так как нагрузка на процессор та же самая
Если на Мотаро требуется ресурсов больше, чем на любого другого персонажа, как писали выше, то тогда не та же самая, и получается, что бой Мотаро против Мотаро наиболее ресурсозатратный из всех возможных.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #133 : 03 Январь 2025, 01:44:11 »
так как нагрузка на процессор та же самая
Конечно, лимит спрайтов превышен, но в твоей голове та же самая. Покажи видос, где бы оно работало без тормозов

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #134 : 03 Январь 2025, 02:48:08 »
Покажи видос, где бы оно работало без тормозов
https://dzen.ru/video/watch/65dcbe73dae8685e4f5603b0?f=d2d

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #135 : 03 Январь 2025, 03:12:41 »
https://dzen.ru/video/watch/65dcbe73dae8685e4f5603b0?f=d2d
И ты не видишь как там проседает фпс? Да там вся игра фризит

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #136 : 03 Январь 2025, 08:22:13 »
Сказано же - играйте в трилоджи - та же самая игра, по сути апдейт как и алтимейт, там даже горо с кинтаро есть, нет они обезъянничают :neznayu:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #137 : 03 Январь 2025, 08:29:37 »
Сказано же - играйте в трилоджи - та же самая игра, по сути апдейт как и алтимейт, там даже горо с кинтаро есть, нет они обезъянничают :neznayu:
А в версии для Nintendo 64 еще и подгрузок меньше и ограничений нет, связанных с CD.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #138 : 03 Январь 2025, 11:14:24 »
Конечно, лимит спрайтов превышен, но в твоей голове та же самая. Покажи видос, где бы оно работало без тормозов
Стрык, с твоим уровнем предупреждений я бы о чужой голове не думал :lol:
Спрайты проблема не ЦП, а VDP и vram, но ты ж код не писал, и не понимаешь, чем процессор занимается обычно и почему от размера спрайта инструкции те же на моторолле выполняются :D

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #139 : 03 Январь 2025, 11:34:22 »
И ты не видишь как там проседает фпс? Да там вся игра фризит

Честно говоря ничего такого не вижу.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #140 : 03 Январь 2025, 13:00:28 »
Честно говоря ничего такого не вижу.
Понятно. Тогда ты и 60 от 50 герц не отличишь. 30 от 60 фпс.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #141 : 03 Январь 2025, 14:25:25 »
А в версии для Nintendo 64 еще и подгрузок меньше и ограничений нет, связанных с CD.
как и на пк... и при этом геймплей не изменен

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #142 : 03 Январь 2025, 14:39:07 »
как и на пк... и при этом геймплей не изменен
На н64 изменен. Там вообще не соревновательная версия, самая поломанная

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #143 : 03 Январь 2025, 16:37:06 »
Понятно. Тогда ты и 60 от 50 герц не отличишь. 30 от 60 фпс.

На контрасте отличаю, если с большой паузой между просмотром/игрой - возможно, нет.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #144 : 03 Январь 2025, 17:50:12 »
На контрасте отличаю, если с большой паузой между просмотром/игрой - возможно, нет.
Не в укор сказано.
Я тоже долго не придавал значения. А потом начал себя ценить и уважать :)

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #145 : 03 Январь 2025, 19:55:41 »
А потом начал себя ценить и уважать
В чем тут самоуважение? :)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #146 : 03 Январь 2025, 20:08:16 »
В чем тут самоуважение? :)
Перестал играть в то что тормозит. 30 кадров - это тормоза.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #147 : 03 Январь 2025, 20:11:13 »
Перестал играть в то что тормозит. 30 кадров - это тормоза.
Это личное восприятие. Для тебя тормоза, для кого-то - нет. Главный аспект: чтобы человеку было комфортно играть или же чтобы было так интересно, что некоторый дискомфорт не мешал. Как для меня 30 фпс, не знаю, это надо проверить.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1048
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #148 : 03 Январь 2025, 20:56:52 »
Это личное восприятие. Для тебя тормоза, для кого-то - нет. Главный аспект: чтобы человеку было комфортно играть или же чтобы было так интересно, что некоторый дискомфорт не мешал. Как для меня 30 фпс, не знаю, это надо проверить.
Я расскажу вам о личном восприятии. Моём восприятии.
Когда я играл в 8-16 бит, то все выглядело неплохо и за редким исключением в 50-60 кадров. Я очень быстро привык к такому геймингу. Но потом появилась она - Playstation с её трехмерной графикой. В купе с дороговизной компьютеров в 90х, сама возможность школьнику поиграть в 3д - уже было чем то невероятным, ради этого многие были готовы и в 15 кадров играть. С массовым появлением компьютеров в домах у простых смертных, где то на стыке тысячелетий - ситуация сильно не поменялась. Графика и трехмерные миры поражали и удивляли.
Но то, что воспринималось как что то невероятное, со временем приелось. Люди взрослеют, идут на работу, позволяют себе то о чем раньше могли только мечтать. А получив мощное железо уже не думаешь запуститься/не запуститься, а начинаешь сравнивать, изучать игры от которых раньше балдел и думал круче уже не будет по наивности, привыкаешь к комфортному геймингом.

 И вот после всего этого либо вообще полностью прекращаешь играть в эти ваши пстрикалки, либо говоришь - ну ок, можно иногда и поиграть, но с врятным управлением, хорощей картинкой и производительностью, также и хорошей локализацией. Почему? Да потому что повзраслел и хочешь получать качество и комфорт, а не как в детстве на низких настройках в 25-15 кадров и кривым управлением.
Да конечно мое восприятие отличается от вашего, но на то оно и моё.  Только вот что то мне подсказывает что достаточное количество разделят мою точку зрения.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1000
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #149 : 03 Январь 2025, 21:58:25 »
Я расскажу вам о личном восприятии. Моём восприятии.
Когда я играл в 8-16 бит, то все выглядело неплохо и за редким исключением в 50-60 кадров. Я очень быстро привык к такому геймингу. Но потом появилась она - Playstation с её трехмерной графикой. В купе с дороговизной компьютеров в 90х, сама возможность школьнику поиграть в 3д - уже было чем то невероятным, ради этого многие были готовы и в 15 кадров играть. С массовым появлением компьютеров в домах у простых смертных, где то на стыке тысячелетий - ситуация сильно не поменялась. Графика и трехмерные миры поражали и удивляли.
Но то, что воспринималось как что то невероятное, со временем приелось. Люди взрослеют, идут на работу, позволяют себе то о чем раньше могли только мечтать. А получив мощное железо уже не думаешь запуститься/не запуститься, а начинаешь сравнивать, изучать игры от которых раньше балдел и думал круче уже не будет по наивности, привыкаешь к комфортному геймингом.

 И вот после всего этого либо вообще полностью прекращаешь играть в эти ваши пстрикалки, либо говоришь - ну ок, можно иногда и поиграть, но с врятным управлением, хорощей картинкой и производительностью, также и хорошей локализацией. Почему? Да потому что повзраслел и хочешь получать качество и комфорт, а не как в детстве на низких настройках в 25-15 кадров и кривым управлением.
Да конечно мое восприятие отличается от вашего, но на то оно и моё.  Только вот что то мне подсказывает что достаточное количество разделят мою точку зрения.

Это всё не имеет никакого отношения к взрослению (или только частичное). Это разные вариации восприятия в зависимости от того, с чем сталкивался и что является средним на данный момент, а также от того, каковы потребности данного конкретного человека в плане комфорта (которые тоже меняются) и что именно доставляет ему удовольствие и удовлетворение. И тут, как ни крути и что ни делай, это индивидуально, просто есть более распространенные и менее распространенные варианты. И касается сие, разумеется, далеко не только игр.