Автор Тема: Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"  (Прочитано 3338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #150 : 03 Январь 2025, 22:44:32 »
Это разные вариации восприятия в зависимости от того, с чем сталкивался и что является средним на данный момент....
И тут, как ни крути и что ни делай, это индивидуально, просто есть более распространенные и менее распространенные варианты.
Есть плавность происходящего на экране, а есть заметные рывки. Если ты не замечаешь рывки, то только потому что не имел доступа к качественной продукции, либо потому что так и не захотел качества по иным причинам. Мозг и психика сделали остальную работу за тебя.

Месяц назад был у знакомого, который пользовался до сих пор своим компьютером 2012 года. При этом он обожает Farming Simulator - игру требовательную. И каждые 2-3 года выходит новая версия этой игры. Без все новых и новых модов она унылое г. С каждым годом игра работала все хуже.  В итоге он пришел к ситуации, когда игра у него работает в 10-15 кадров в сек. И играет он так уже долгие годы. После того как я ему обьяснил ущербность эго положения, он обновил комп. Установил актуальную версию игры, и играет в 60-40 кадров сек. И поверить своему счастью не может :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #151 : 03 Январь 2025, 22:49:12 »
grooomy, харе бред писать, кино в 24 кадра снимают, потому что ты не видишь рывков и дискретного воспроизведения. Я вот в упор ни в каких играх не вижу никаких 120 фпс/60/30, в чем разница. При чем тут качество и прочий бред. Если ты видишь, твои проблемы

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #152 : 03 Январь 2025, 23:00:41 »
wolfer, есть разница между "заранее сделано с учетом ограничений системы" и "аааа, и так сойдет". в первом случае игра смотрится отлично хоть в 10 фпс... потому что расчитана именно на это. во втором игра делалась под 60 и когда тормозит это сильно заметно. Стар фокс на снес как яркий пример, там помоему выше 20 фпс картинка не понимается, но игра по прежнему идет в 30

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #153 : 03 Январь 2025, 23:02:05 »
Cheshire Kotovsky, тебя послушать, так все игры года и прочее консольное г*но с локом на 30 фпс…

Онлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1065
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #154 : 03 Январь 2025, 23:33:46 »
grooomy, харе бред писать, кино в 24 кадра снимают, потому что ты не видишь рывков и дискретного воспроизведения. Я вот в упор ни в каких играх не вижу никаких 120 фпс/60/30, в чем разница. При чем тут качество и прочий бред. Если ты видишь, твои проблемы
xD Знатно тебя бомбануло.
Бомби не на меня пожалуйста. Не нравиться то что другим людям нравиться качество - твои проблемы. Не я, а ты "не видишь в упор 120\60\30 фпс". А я купил себе монитор на 180 герц, играю в 180 кадров и кайфую. :) И разницу вижу ;)
PS. Кино я смотрю с ИИ дорисовывающим промежуточные кадры. Ах да, тебе не понять. Соболезную. Бомби дальше.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой \"Mortal Kombat\"
« Ответ #155 : 03 Январь 2025, 23:43:08 »
Это всё не имеет никакого отношения к взрослению (или только частичное). Это разные вариации восприятия в зависимости от того, с чем сталкивался и что является средним на данный момент, а также от того, каковы потребности данного конкретного человека в плане комфорта (которые тоже меняются) и что именно доставляет ему удовольствие и удовлетворение. И тут, как ни крути и что ни делай, это индивидуально, просто есть более распространенные и менее распространенные варианты. И касается сие, разумеется, далеко не только игр.
Ну, допустим, "взрослением" тут может иметься в виду - способность предоставить себе комфортный уровень, который не достижим был для ребенка. Взрослый может покупать себе качественные игрушки, а не терпеть то, что дают.

Ну, и он прав в том, что большинство стремиться к комфортной скорости игры, сем больше фпс - тем лучше. Никто не будет играть в 30 фпс, если есть возможность выставить 60 или даже 120

Добавлено позже:
он обновил комп. Установил актуальную версию игры, и играет в 60-40 кадров сек.
Он как обновлял комп, если у него просадки до 40 кадров? GT-1030 поставил вместо GT-630?

кино в 24 кадра снимают, потому что ты не видишь рывков и дискретного воспроизведения
Видит. Это заметные рывки. Но претензий к этому нет, поскольку ты не управляешь процессом в кино. Когда в геймплее 24 кадра - это очень бесит. Но в катсценах - на это пофиг.

Я вот в упор ни в каких играх не вижу никаких 120 фпс/60/30,
Потому что ты на старье играешь, которое не способно ничего передать качественно.

в первом случае игра смотрится отлично хоть в 10 фпс... потому что расчитана именно на это.
Нет. Роад Раш на мегадрайве разработчиками сделан в 15 фпс, но это отвратительно было всегда. После того, как поиграешь в разогнанный хак на эмуляторе, в оригинал играть больше не хочется.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2025, 23:51:39 от StRyK »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #156 : 03 Январь 2025, 23:53:11 »
Ну, допустим, "взрослением" тут может иметься в виду - способность предоставить себе комфортный уровень, который не достижим был для ребенка. Взрослый может покупать себе качественные игрушки, а не терпеть то, что дают.
В этом плане - да. Но я бы не сказал, что это уместно называть словом "взросление". Тем более, что дети часто вовсе не терпят, им это комфортно. Нередко потому, что они не знают контраста, но факт в том, что не терпят. Хотя и так, естественно, бывает.

Ну, и он прав в том, что большинство стремиться к комфортной скорости игры, сем больше фпс - тем лучше. Никто не будет играть в 30 фпс, если есть возможность выставить 60 или даже 120
Естественно, если есть возможность, то будут играть в наилучшем возможном качестве. Тут дело такое, что человек может не замечать этого, ему полностью достаточно другого. А если увидит контраст, то тут два варианта: или ему станет некомфортно то, что у него есть, и он постарается достичь более комфортного варианта, или ему и так будет нормально, потому он не будет прилагать дополнительных усилий.

grooomy не прав в моем понимании в другом. Он, во-первых, свое представление и свои потребности возводит в абсолют, осознанно или неосознанно считая их чем-то объективным, во-вторых, полагает, что если кто-то видит иначе, то просто не понимает, недостаточно повзрослел или тому просто недоступно то, что доступно тем, кто воспринимает "лучше", "правильнее". Вот здесь проблема, на мой взгляд.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #157 : 03 Январь 2025, 23:56:20 »
grooomy не прав в моем понимании в другом. Он, во-первых, свое представление и свои потребности возводит в абсолют, осознанно или неосознанно считая их чем-то объективным, во-вторых, полагает, что если кто-то видит иначе, то просто не понимает, недостаточно повзрослел или тому просто недоступно то, что доступно тем, кто воспринимает "лучше", "правильнее". Вот здесь проблема, на мой взгляд.
Да причем тут он, если это сегодня общепризнанный стандарт - 60 и более фпс? Если кто-то выпускает игру, у которой просадки ниже 60 - ее сразу критикуют и клеймят неоптимизированным мусором. Это не Друми придумал, это именно общепринятые стандарты качества.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #158 : 04 Январь 2025, 00:14:25 »
Да причем тут он
Наш разговор с ним был о восприятии и самоуважении.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #159 : 04 Январь 2025, 00:32:59 »
Когда я играл в 8-16 бит
- я получал эстетическое удовольствие от красивой, рисованной графики. С тех пор ничего не изменилось.
287052-0

Но потом появилась она - Playstation с её трехмерной графикой.
- и я подумал: что это за убожество? С тех пор тоже ничего не изменилось.
287054-1

И вообще 3д это не априорная ценность, а ублюдочная вынужденная необходимость, без которой было бы лучше обходится везде где возможно. Грим даун, к слову, смотрелся бы гораздо лучше на одном уровне поверхности и без возможности крутить камеру, ничего кроме раздражения это в нём не вызывает.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #160 : 04 Январь 2025, 00:44:15 »
И вообще 3д это не априорная ценность, а ублюдочная вынужденная необходимость, без которой было бы лучше обходится везде где возможно.
Ага. Играть исключительно в 2Д гонки, в 2Д шутеры, в 2Д файтинги...

Нет, спасибо. 3Д - это нормально и для многих жанров приоритетно важно.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #161 : 04 Январь 2025, 00:46:15 »
Ага. Играть исключительно в 2Д гонки, в 2Д шутеры, в 2Д файтинги...

Нет, спасибо. 3Д - это нормально и для многих жанров приоритетно важно.
шутеры - может и да, а файтингам 3д ненужно и большинство разрабов поняли свою ошибку во времена пс1.
Ну наполовину - графику тож было б неплохо вернуть 2д

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #162 : 04 Январь 2025, 00:47:48 »
а файтингам 3д ненужно и большинство разрабов поняли свою ошибку во времена пс1
Ага. Теккен 3 стал самым успешным файтингом на платформе, но все равно было не нужно? У тебя странные представления о ненужности.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #163 : 04 Январь 2025, 00:55:33 »
Ага. Теккен 3 стал самым успешным файтингом на платформе, но все равно было не нужно? У тебя странные представления о ненужности.

Ну разговор вроде ведется в ключе
Я расскажу вам о личном восприятии. Моём восприятии.

И СФ, МК и СС выпустили на пс1 трехмерные части, поняли что херню сотворили и больше так не делают :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #164 : 04 Январь 2025, 00:59:17 »
Ну разговор вроде ведется в ключе
каком ключе?

И СФ, МК и СС выпустили на пс1 трехмерные части, поняли что херню сотворили и больше так не делают
СС - что такое?

СФ ушел в забвение на 10 лет.

МК продолжали делать 3Д файтинги на протяжении жизни пс2.

Даже современные 2Д файтингир имеют 3Д графику. Там трехмерные персонажи, а не 2Д спрайты. То есть, в файтингах 3Д графика взяла полное главенство.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #165 : 04 Январь 2025, 01:09:27 »
а файтингам 3д ненужно
Там в геймплее разница между 2d и 3d - небо и земля.
Файтинги вообще один из редких жанров, которые удачно приспособили тырде под себя (хотя точнее сказать третье измерение и нестатичную камеру). В отличие от платформеров или ран-энд-ганов например, которые во многом остались жанрами для любителей ретро.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #166 : 04 Январь 2025, 01:13:01 »
каком ключе?
Личных предпочтений и восприятия.

СС - что такое?
Samurai Shodown

Даже современные 2Д файтингир имеют 3Д графику. Там трехмерные персонажи, а не 2Д спрайты. То есть, в файтингах 3Д графика взяла полное главенство.
Поэтому я там приписал позднее
Ну наполовину - графику тож было б неплохо вернуть 2д

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой \"Mortal Kombat\"
« Ответ #167 : 04 Январь 2025, 01:16:04 »
В отличие от платформеров или ран-энд-ганов например
А с платформерами что не так? Марио 64 был провальным? Нет, самая хайповая игра на н64. За ним последовал Краш Бандикут, который также удачно адаптировался в 3Д. Потом были Марио Саншайн, Марио Гелекси, Марио Одиссей - все это успешные и обожаемые многими игры. Был еще Спайро, Банжо-казуи... А игру года в этом году взял Астробот. Плохо ли платформерам в 3Д?

ран-энд-ганов
Они превратились в шутеры от первого и третьего лица.

Добавлено позже:
Samurai Shodown
Этот файтинг и не был никогда популярен. Ни в 2Д, ни в 3Д

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой \"Mortal Kombat\"
« Ответ #168 : 04 Январь 2025, 01:27:23 »
Этот файтинг и не был никогда популярен. Ни в 2Д, ни в 3Д
А я и не упоминал никогда в этом разговоре слово "популярен"  :neznayu:
Мало ли что там миллионы мух предпочитают...  :lol:

Там в геймплее разница между 2d и 3d - небо и земля.
Ну и я об этом  :D


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #169 : 04 Январь 2025, 01:28:53 »
Мало ли что там миллионы мух предпочитают... 
Разработчик ориентируется именно на миллионы мух. Его кошелек от этого зависит.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #170 : 04 Январь 2025, 01:32:15 »
Ну и я об этом 
Именно поэтому прогресс всегда устремлён в небо. Наползавшись по земле в 2D, люди покоряют третье измерение - небо, космос.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #171 : 04 Январь 2025, 01:36:21 »
Разработчик ориентируется именно на миллионы мух. Его кошелек от этого зависит.
Истинный художник разработчик должен быть голодным  :cool:

Именно поэтому прогресс всегда устремлён в небо. Наползавшись по земле в 2D, люди покоряют третье измерение - небо, космос.
И понимают что жукоглазых марсиан там нет и вообще ничего интересного и стоящего. Пустота и по ней камни туды-сюды летают.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #172 : 04 Январь 2025, 01:42:29 »
понимают что жукоглазых марсиан там нет и вообще ничего интересного и стоящего. Пустота и по ней камни туды-сюды летают
Вот только наиболее быстрый транспорт передвигается по воздуху. Как и мобильная связь, как и интернет.
А хайперлупы, провода и физические носители, остались мечтой ползающих.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #173 : 04 Январь 2025, 02:02:48 »
провода остались мечтой
Ну не то чтоб мечтой, но что-то эстетическое в них есть  ::)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #174 : 04 Январь 2025, 03:17:32 »
И СФ, МК и СС выпустили на пс1 трехмерные части, поняли что херню сотворили и больше так не делают :)
Я конечно понимаю что тут про восприятие... но учите матчасть, честное слово
Во первых, все 3 указанных проекта были коммерчески успешными
Во вторых, они изначально были АРКАДНЫМИ, на пс1 лишь порты... и не единственные смею заметить)
В третьих, каждый из них "пошел своей дорогой". СФ ЕХ создавался Арикой, а не Капком и получил пачку апдейтов и сиквелов вплоть до до ПС2. Что касается СамШо - на пс1 завершающая игра в новой ТРИЛОГИИ. Первые 2 вышли экзклюзивно для их железа Гипер нео гео. Поэтому "херню сотворили и больше так не делают" это бред. Арика стала де факто лицом СФ, ибо последний номерной был в 97 году и когда серию решили оживить в 2008 - угадай кому ее отдали делать?) Про СамШо Сен видимо ты тоже не слышал ни разу. Про переход МК в ПОЛНОЕ 3д начиная с 2002 я тактично промолчу
Опять же, я понимаю что "речь не про то", но научитесь пользоваться гуглом, ибо ваш аргумент в глазах знающих становиться бредом сивой кобылы...

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #175 : 04 Январь 2025, 03:38:09 »
МК продолжали делать 3Д файтинги на протяжении жизни пс2.
и получил пачку апдейтов и сиквелов вплоть до до ПС2.
Ну не пс1 а пс1+пс2 - это по вашему что-то принципиально меняет? Общеигровые тенденции файтингов всё равно: делали 2д -> сделали 3д -> стали делать 2д с 3д только в графике.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #176 : 04 Январь 2025, 03:40:33 »
Ну не пс1 а пс1+пс2 - это по вашему что-то принципиально меняет?
Конечно, это целых два поколения. Детишки успели вырасти на этих играх.


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #177 : 04 Январь 2025, 03:59:09 »
Ну не пс1 а пс1+пс2 - это по вашему что-то принципиально меняет? Общеигровые тенденции файтингов всё равно: делали 2д -> сделали 3д -> стали делать 2д с 3д только в графике.
Wrong again)
СФ ЕХ это 2д файтинг, там изначально не было никаких 3д механик)
МК всю эпоху пс2 и немного пс3 был полностью в 3д. А когда он вернулся в 2д? Да когда СФ4 вышел и навел шороху) МК всегда был приспособленцем
Про СамШо, опять же Сен передает привет. Так же не стоит забывать что серия была долгое время в забвении потому что СНК обанкротилась в 2000 - они в принципе забили на все свои серии кроме КОФ и Метал слаг. И вот те на, какая спинофф серия в ту пору появилась? Коф Максимум Импакт) А потом в 2010-х они опять обанкротились и опять остались лишь с одной КОФ. Вот только щас вроде как оклимались и даже про Гаро вспомнили
Ну и самое главное - 2д файтинг и 3д файтинг это совершенно разные вещи, это отдельные поджанры. Как сравнивать пошаговые стратегии с риал-тайм. Те кто раньше делали 2д файтинги, само собой так и будут продолжать делать 2д файтинг, вот жеж шок) Ну поэкспериментировали немного, полезли на чужую территорию, получили по носу от тех кто там заправляет (Нямка Текма и Сега) и вернулись обратно. Это както меняет тот факт что оба поджанра существовали почти с зарождения? Сам жанр можно сказать создан благодаря СФ2 - 91 год. А первый 3д файтинг вышел уже в 94 - Виртуа Файтер 2, в первом сайдстепа не было, он по прежнему игрался в 2д. И нет, Нямка и Сега не единственные кто в 3д ушел, таких компаний много. Я просто самые наглядные примеры привел. И да, для справки, они обе так же начинали с 2д) Так что, опять - учи матчасть)

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой "Mortal Kombat"
« Ответ #178 : 04 Январь 2025, 05:00:54 »
Sophism again)
2д файтинг и 3д файтинг это совершенно разные вещи, это отдельные поджанры.
Сам жанр можно сказать создан благодаря СФ2 - 91 год. А первый 3д файтинг
Так равноправные поджанры или жанр это сф2 и подобное, а зд сбоку?  ;)

Ну поэкспериментировали немного, полезли на чужую территорию, получили по носу от тех кто там заправляет (Нямка Текма и Сега) и вернулись обратно.
То есть в целом моя мысль о неудачном эксперименте верна?  ;)
А что значит "получили по носу"? После выпуска мк4 в офис мидвей пришли мордовороты-якудза, избили всех работников и сказали что если еще раз такое повторится, то вообще всех поубивают?  :lol:

Конечно, это целых два поколения. Детишки успели вырасти на этих играх.
Потерянные поколения. Что из них могло получится?  :-\

Про СамШо, опять же Сен передает привет.
Передай ему, что я не хочу с ним разговаривать. Потому что если взять всех персонажей из прошлый частей, которых не перенесли в эту, а рядом поставить в кучку всех новых, то захочется удалить игру и пойти пить водку из горла.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Личные отношения с франшизой \"Mortal Kombat\"
« Ответ #179 : 04 Январь 2025, 05:27:24 »
А что значит "получили по носу"? После выпуска мк4 в офис мидвей пришли мордовороты-якудза, избили всех работников и сказали что если еще раз такое повторится, то вообще всех поубивают? 
Нет, когда они обанкротились в 2008 - это послужило поводом, чтобы что-то менять.

Добавлено позже:
Потерянные поколения. Что из них могло получится? 
Получились те, кто не пишет глупостей, как ты.