Влияние - да. Но он не был таким хайповым, как МК. На Западе точно не был. МК разрывал СФ. У МК рекламы были помпезные, экранизация крутая, более крутая графика, которая тогда решала сильно.
Ты снова забыл приписать "в моем мире"
СФ не нужна была реклама, в него итак ВСЕ играли. Повторяю еще раз - СФ2 буквально "батя" всего жанра. Это факт. Он таковым стал именно благодаря своей популярности. Был бы МК, как ты говоришь хайповым, все бы копировали его, а не СФ2) Я не спорю, Мк был... и есть, весьма популярный файтинг... Но он не номер 1, и никогда им не был)
В Думе не было реалистичной графики
Начнем с того что ты уводишь разговор в другую сторону, я не слепой) Речь про графику воооообще не велась, ну да ладно. Сенат при создании ESRB не реалистичность обсуждал. Вот тебе цитата - "The ESRB was established in 1994 by the Entertainment Software Association in response to criticism of controversial video games with excessively
violent or sexual content". Это во первых. Во вторых, я лишь отметил что МК это не первопричина, он был ОДНОЙ ИЗ обсуждаемых там игр. К тому же Дум, я думаю ты спорить не будешь, на игропром куда как большее влияние имеет
И в третьих, ESRB это лишь американская рейтинговая система, к тому же не единственная)
И да, быть игрой которая запустила цензуру тоже такое себе достижение, так что... я бы не сказал что этот аргумент в твою пользу)))
Самый продаваемый файтинг в истории - это МК
Ты опять про цифры? Серьезно? Ну ок, you wanna play - let's play)
https://vgsales.fandom.com/wiki/Best-selling_fighting_gamesОй, вот незадача МК лишь в сумме ВСЕЙ франшизой (12 номерных игр, не считая спиноффов) едва едва обошел Смеш брос (4 номерные игры). И да, я прошлым комментарием по моему наглядно показал что числовая система определения "крутости" ни черта не работает. И не надо писать про то что смеш это не файтинг... Файтинг, просто другой поджанр. А так как МК за своб историю пробовал все, в том числе и платформингом баловаться - (мифолоджис), это считается)
И да... по моему изначальный аргумент был про "самый известный", а не "самый продаваемый". Опять пытаешься слова переврать, дабы выставить все в лучшем для себя свете.
Импакт был лишь в том, что это первый нормальный 3Д файтинг, где адекватна работали шаги в сторону
Опять словоблудствуешь) Речь четко была про продажи, с соответствующими аргументами. Но ок, я отвечу на твою ремарку... тем что сайдстепы были в ВФ2 в 94!!!! году... Ок, они там были не у всех, но тогда я вспомню про 96 год и про ВФ3, Ласт Бронкс и первый ДОА) Напомню Т3 вышел в 97) Но да, это не теккен, в нашем дворе не играли, значит не аргумент
В 2000 уже проводились официальные турниры по файтингах. Тогда уже во всю жил и процветал EVO и Теккен там был главной дисциплиной.
Опять... немного инфы которую можно вскрыть простым гуглом)
Изначально появился в 96 и назывался Battle by the bay. Тогда было всего 2 игры - Super Street Fighter II Turbo и Street Fighter Alpha 2. В 2000 и 2001 появились Street Fighter III: 3rd Strike, Street Fighter Alpha 3, Marvel vs. Capcom 2 и Capcom vs. SNK. EVO он стал называться только с 2002, теккет там появился лишь в 2003. ГЛавных дисциплин там НЕТ, ибо каждый играет в разное)
Тот факт, что перестала выходить тонна однообразного 2Д файтинг-мусора от SNK и CAPCOM - это не признак темных времен, это скорей признак очищения жанра от однообразия.
Ну вот с этого, как я и говорил, надо было начинать) "Мое мнение априори единственно правильное, мне нравится то-то и то-то, все остальное гавно по определению")
И да, ты в курсе что 2д файтинги и 3д файтинги это разные жанры? Они играются по разному. Ты же не будешь сравнивать героев меча и магии с варкрафтом?... Или будешь?)
Так аркадные лучше, там графика лучше, анимации.
я смотрю это в единственно важный фактор для тебя..... после цыффффферок конечно))) Не знаю как ты, а я играю в ИГРЫ) То что моя версия будет чуть хуже выглядеть, но с большим кол-вом контента, на мой взгляд это только в плюс.