Вы просто все в детстве играли жаб на денди и поэтому в подкорочке мозгов остались ложные воспоминания, что жабы были лучшие на денди, но на самом деле это не так. А потом еще кинамана насмотрелись. Вот и получается эффект манделы.
На самом деле лучшие Жабы и Двойной Дракон были на сеге. Лучший саунд, самая запоминающаяся музыка из уровней, лучшая презентация персонажей и злодеев, лучшие звуки ударов, все это есть на сеге. На денди ничего этого нет. Поэтому 16 бит всегда лучше 8 бит.
Ну и чо это за провокация? Не так надо на технические несовершенства указывать. Всему сынков учить надо.
Надо писать
- Расскажите какие уникальные приемы есть у каждого пресонажа? Как например в Streets of Rage
- Какая разница по весу между 5 персонажами в Жабодраконах? Как это например в Final Fight
- Перечислите пожалуйста, саммоны в Баттлтоадс. Как например в первом SoR и Maximum Carnage
- Что с нелинейностью в Жабодраконах? В Shura она есть, в splatterhouse 3. Никак не могу найти второй концовки в боежабах.
- Подскажите пожалуйста, как обратно включить голосовую озвучку на боежабах. Почему-то не слышу озвучки этого бит-ем-апа. В Streets of Rage 2 есть, в Черепахах во времени - то есть в играх постарше она есть. Значит и тут она должна быть. Не может же не быть озвучки.
Опробуй на кинамании, потом расскажешь. Сраки от этого загорятся в разы быстрее.
а то "графон", "звук" - это уровень унтерменьшей с двача.
Добавлено позже:Вот после этого можешь обвинять людей в синдроме утенка, тк они отказываются от развития жанра (озвучка, нелинейность, самммоны, различия в персонажах) - в пользу архаичности, привычной с детства.