Приветствую!
Решил продемонстрировать свои наработки неофициального порта Castlevania: Rondo of Blood (PC Engine Super CD Rom²) на Sega Mega Drive/Genesis.
Строго говоря, это не порт, т.к. исходников у меня нет, а перепрограммирование с рипом оригинальных ресурсов.
Пишется на Си и SGDK. На текущий момент полностью реализовано только первое интро, и ведётся разработка игровых механик и параллельно пролога и уровня 1.
Публичной играбельной демки пока нет, но будет, вероятнее ближе к первому кварталу 2025.
Автор кавер версии мелодии - Divine Bloodlines - SilverRiff.
Геймлей первого уровня (не завершённый)
Пролог (не завершёный, есть баги, разрывы кадров, дот крамс и т.д.)
Первое интро
Частые вопросы и ответы (faq)
Кому и зачем это надо? ведь есть же оригинал, порт будет хуже.
- надо в первую очередь мне, т.к. нужен был проект для написания своего движка для платформеров и практики. Оригинал никто у вас не отбирает.
Надо было портировать под Mega CD, тогда бы звук был бы не хуже оригинала.
- мне не надо, у меня не было Mega CD, я к ней равнодушен, к тому же под неё нет удобного инструментария для разработки.
Будешь портировать всю игру?
- пока планов на полный порт нет. Текущие планы – оба интро, пролог, уровень 1. А дальше видно будет.
Звуки хриплые и забивают друг друга мелодия тормозит
- пока звуком плотно не занимался, позже разнесу по отдельным каналам, музыка сейчас использует XGM2 драйвер, к сожалению он подтормаживает на высокой загрузке процессора, верну XGM1.
Физика не такая, там не тот враг, тут не хватает спец эффектов, палитра неправильная
-проект на ранней стадии разработки, физика пока примерная, по возможности буду приближать к оригиналу. Враги и всё что положено в плане, палитра будет отличаться и не в лучшую сторону, т.к. Sega MD сильно проигрывает по их количеству PC Engine, от этого никуда не деться.
Почему именно Rondo of Blood, а не коммерческий порт какой-нибудь инди игры? Зачем начинать делать порт, если нет планов его завершить.
- у меня оставались наработки от другой игры (можете посмотреть ее видео на моем канале), которую я писал под заказ, но там не срослось. Поэтому чтобы не пропадать наработкам, было решено доработать их до движка под платформеры, для будущих проектов. А лучше всего это делать сразу разрабатывая на нём игру. А Rondo of Blood потому что, PC Engine по многим параметрам близок к Sega MD и портировать графику можно без художника,.
Надо добавить Рихтера из Sotn, бег, спешалы, перерисовать графику, добавить паралаксов, новых уровней, увеличить разрешение до 320х224
- цель сделать, по возможности, наиболее близко к оригиналу. Те левые сереты в видео это больше для развлечения.