Автор Тема: Самая ужасная, паршивая, плохая и дурацкая музыка в играх  (Прочитано 1434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А так же неудачная, неуместная и которая вообще не в тему по вашему мнению.

--------------------------------------------------

Всегда приводила в недоумение титульная музыка в Terminator (NES)

------------------------
Всегда был в шоке от нудной, бессмысленной композиции в Super Castlevania IV - stage 3 the Submerged City (3-3). Но теперь в ещё большем шоке от того, что у неё так много поклонников - куча просмотров и хвалебных комментариев на ютубе

---------------------
Разочаровала, выбила из колеи и ввела в недоумение когда-то композиция боссов в Замке Вилли Mega Man VII. Она же звучит и при схватке с самим Вилли (кроме последней формы)
Там, где по идее должно звучать что-то потрясающее и напряжённое, звучит это недоумение.
Разочарование было потому, что игра очень нравилась и имела все шансы стать лучшей, но этот момент с музыкой неплохо подпортил впечатление.
« Последнее редактирование: 17 Август 2024, 00:29:55 от Game-in »

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Ниггерский РЕП, суют в каждый спортсим. Задрали суки.  :furious:

Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Castlevania Harmony of Dissonance
- разрабы молодцы, не нашли денег на композитора, (или самого композитора не нашли, я уж не знаю, или он бухал в тот месяц)
и они сделали это типа фишкой игры.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ниггерский РЕП, суют в каждый спортсим. Задрали суки.  :furious:
а могли ж шансону нахренячить ,всем не угодишь ...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тема Шреддера из последних черепах. К слову, на ютубе у неё куча поклонников.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
а могли ж шансону нахренячить ,всем не угодишь ...
Я не против рэпкора/рэп металла где музЫка тяжелая и злая. То что сейчас суют там даже музыки нет, речитатив с битами.  >:(

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Всегда был в шоке от нудной, бессмысленной композиции в Super Castlevania IV - stage 3 the Submerged City (3-3)
Атмосфера. В этой игре в принципе ОСТ отдельно слушать трудно, а вот игре подходит отлично. Не забываем что Кастла изначально задумывалась как омаж на классику готических ужастиков - Призрак оперы, Дракула, Франкенштейн, Кармилла и прочее. В этом ключевая особенность игровой музыки - она должна подчеркивать и дополнять общий игровой опыт в первую очередь. Никто же не знал что спустя 30 с гаком лет ее будут в плеерах слушать)
Castlevania Harmony of Dissonance
- разрабы молодцы, не нашли денег на композитора, (или самого композитора не нашли, я уж не знаю, или он бухал в тот месяц)
и они сделали это типа фишкой игры.
тоже самое. Отдельно слушать трудно, но в рамках игры вполне сойдет, мне особенно нравится тема пещеры скелетов. И да, байка про глухого композитора, это лишь байка) Там вообще то тоже Мичиру Ямане работала. Просто конами требовала больше игр от Игараши + ограничения консоли... Вот как успели, так и сделали. Потом уже, когда они более освоились с железом в Арии, там уже получше стало. В круге луны ТЕХНИЧЕСКИ она еще хуже звучит

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Атмосфера. В этой игре в принципе ОСТ отдельно слушать трудно, а вот игре подходит отлично. Не забываем что Кастла изначально задумывалась как омаж на классику готических ужастиков - Призрак оперы, Дракула, Франкенштейн, Кармилла и прочее. В этом ключевая особенность игровой музыки - она должна подчеркивать и дополнять общий игровой опыт в первую очередь. Никто же не знал что спустя 30 с гаком лет ее будут в плеерах слушать)
Несоглашусь!)
Этот трек, что в игре не создаёт ничего интересного, что в плеере. Он не создаёт атмосферу, ничего не подчёркивает и не дополняет. Это вообще в целом довольно странная игра и на всех, кто её считает шедевром я уже смотрю с вопросиком.
Я фанат Кастлвании 1и 2, Грмонии Дисонанса, Адвенчер на ГБ, так что нельзя сказать, что с горы спустился и не понимаю о чём речь, о чём кастла, и как она задумывалась :D :D :D.
Но это конечно ЧИСТО моё мнение. И другое, противлположное воспринимаю нормально. Вообще для этого тема и была создана - что б можно было выплеснуть свой негативчик и то, что бесит, вызывает непонимание. Даже без обязаловки что-то обосновывать, спорить и доказывать.

Добавлено позже:
Castlevania Harmony of Dissonance
- разрабы молодцы, не нашли денег на композитора, (или самого композитора не нашли, я уж не знаю, или он бухал в тот месяц)
и они сделали это типа фишкой игры.
тоже самое. Отдельно слушать трудно, но в рамках игры вполне сойдет, мне особенно нравится тема пещеры скелетов. И да, байка про глухого композитора, это лишь байка)
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Но вот тут я всё-таки встану на защиту своей любимой игры. Не, согласен, музыка там безумная, порой даже очень. И шутки про композитора хорошие. Но всё-таки там реально задумка такая.
Гармония дисонанса - тут же в названии всё сказано - не ждите там красивых мелодичных балад с припевами в терцию. Абсурд и крышеснос, вот чего нужно ждать от этого.
Японское название тоже хорошее - Концерт полуночного солнца.
Не, ну реально кто увидев такую игру на прилавке будет ожидать там сказку про дюймовочку под серенады.
Уже точно не помню, но по-моему там и в сюжете есть моменты крышесноса и давления на психику.

Короче, когда я первый раз поиграл в неё, то тоже ржал с гениальности композитора. Но потом выкупил тему - Гармония Дисонанса это крутое произведение с необычной задумкой. Смелая игра, ведь не каждый поймёт фишку, был риск провала.

Добавлено позже:
Там вообще то тоже Мичиру Ямане работала. Просто конами требовала больше игр от Игараши + ограничения консоли... Вот как успели, так и сделали. Потом уже, когда они более освоились с железом в Арии, там уже получше стало. В круге луны ТЕХНИЧЕСКИ она еще хуже звучит
Тут тоже позвольте с вами не согласиться, мисье) :hi:
Мне не кажется, что в Арии стало лучше. Как по мне Ария и игра слабее и по музыке проигрывает. В Дисонансе есть просто мощнейшие треки, в Арии же всё как-то пресновато. И звучание в Дисонансе крутое, этот зубодробительный бас - считаю Конами там вполне хорошо общались с железом на ты.
Чисто моё мнение.
« Последнее редактирование: 17 Август 2024, 18:49:46 от Game-in »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я фанат
Адвенчер на ГБ
так что нельзя сказать, что с горы спустился
Ну да, ну да...

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Понятно, что какой спрос может быть с пиратских игр, если это по умолчанию шлак. Но тем не менее то, как надругадись в Somari над первой мелодией Соника до сих пор помню. Там тупо бас не совпадает с основной партией. Звучит, как начинающая рок-группа в подборке rock fails. При том, что остальные мелодии ещё более менее нормально перенесли. Но при переносе Green Hills они видимо допивали четвёртую двушку пива.

Забавно, что заметил это только после того, как поиграл в оригинальный Sonic the Hedgehog (Somari проходид раньше). Тогда же ощутил и то, что эти две игры - небо и земля.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Но это конечно ЧИСТО моё мнение.
Вообще для этого тема и была создана - что б можно было выплеснуть свой негативчик и то, что бесит, вызывает непонимание. Даже без обязаловки что-то обосновывать, спорить и доказывать.
Ну, то есть: "я голословно буду охаивать то, что мне по каким-то неочевидным причинам не нравится, а вы не спорьте; это я просто негатив сбрасываю". Так?
« Последнее редактирование: 20 Август 2024, 14:06:28 от Maximum »

Оффлайн KingDiseIsaac

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Турцевич Максим
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Понятно, что какой спрос может быть с пиратских игр, если это по умолчанию шлак. Но тем не менее то, как надругадись в Somari над первой мелодией Соника до сих пор помню. Там тупо бас не совпадает с основной партией. Звучит, как начинающая рок-группа в подборке rock fails. При том, что остальные мелодии ещё более менее нормально перенесли. Но при переносе Green Hills они видимо допивали четвёртую двушку пива.

Забавно, что заметил это только после того, как поиграл в оригинальный Sonic the Hedgehog (Somari проходид раньше). Тогда же ощутил и то, что эти две игры - небо и земля.
я бы не согласился с тем что пиратские игры по определению шлак.  Периодически попадаются интересные, а то и хорошие игры

Добавлено позже:
из самых ужасных мелодий могу вспомнить все треки (кроме читамен) из версии Action 52 для NES, из лицензионных игр - все треки из игры приключения Рокки и Булльвинкля на той же платформе (разве что тема гейм овера звучит неплохо, и то потому что не повторяется и подходит собственно поражению в игре

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
Несколько раз силился начать прохождение Haunting Ground на пс2, но завывания в трубу вместо музыки начисто отбивали всю охоту. Из того что осиливал, это Might & Magic: Clash of Heroes. Мелодии явно писались ии с использованием генератора случайных чисел без оглядки на гармонию и прочее.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Когда пытался играть в фамикомовскую макаймуру, где-то наверное через час мучений, звук был выкручен в ноль. Если долго слушать эти пиликанья, они начинают раздражать.

Оффлайн aspyd

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. Ряд игр от Capcom на 8-битную NES / Dendy. Мне кажется, Capcom были «царями музыкального говноделия» на этой консоли — например:

Adventures in the Magic Kingdom (заглавная тема, там ещё уровень неимоверный — и о, как это орёт и "закладывает".

Disney’s Chip ’n Dale Rescue Rangers 1 — короткие зацикленные сэмплы, уже от 1-го уровня можно психануть: «Ты! Ты! Ты! Ты! - Тытытыты!»... Особенно чувствовалось, если играешь не сам, а играет кто-то рядом.))

Duck Tales 1  — тоже не айс, довольно шумно и "скрипуче".

Причём, эти вещи были заметны ещё в 90-х. Что оно всё «пилило уши».
 
========

2. Prince Of Persia на Sega Mega Dive (PAL) — там есть 1 ингейм-мелодия, звучит на 2 уровне, кажется, и ещё потом на других уровнях (потому что там набор из нескольких мелодий, и они по кругу повторяются). 
Это такая «татарская» мелодия: «Тюрлюм-тюм-тюм, тюрлюм-тюм-тюм, тюрлюм-тюм-тюм...» — и да, она начинает действовать на нервы и заставляет убавлять телевизор.

С 2:50 (мин : сек), примерно:
 

3. Demons Of Asteborg (Sega MD) — самая вершина «говномузыки».

279852-0

Саундтрек писал какой-то «отбитый на всю башку», убеждённый металлист. Весь (!) геймплей, всей игры идёт под адовое «рубилово» (насколько YM2612 позволяет, конечно, изобразить бочку с карданом и звучание инструментов с перегрузом).
 
Блин! — вы же делаете игру про средние века!
Вкрути хоть 1 жалкий трек средневековой музыки, тысячи же их (композиций). Где вон те мельницы — вкрути какую-нибудь мягкую флейту или лютню, например...

Короче, однообразным музыкальным «рубиловом» на фоне — она ужасно утомляет.
Нет, я понимаю, что человек, который это делал — косил под «готик-рок»: она же средневековая, значит, и музыка должна быть «готичной». Ага...))

В общем, еле досмотрел прохождение на Youtube из-за этого — она «рычит», долбит... — и это ужас.))
А хотел когда-то картридж купить, прямо дорогущий, т.к. (вроде бы) зацепила графика.

Ни одна композиция из игры, кстати, вообще не запоминается — какие-то совершенно одинаковые, шаблонные запилы.

И это при том, что я положительно отношусь к тяжёлой музыке — в школе, например, когда-то «металлистом» был. Есть игры, когда на YM2612 перегруз изображают аккуратно и органично: Comix Zone, Rock and Roll Racing (это и так все знают), в них — всё норм: не особо сильно шумит.
Но здесь — это явный перебор с общим шумом, производимым игрой.

Ну и, есть игра в средневеком сеттинге с красиво подобранным саундтреком, хотя и не вполне средневековым, а несколько «абстрактным» — Golden Axe III. Присутствует смена композиций при изменении игровой ситуации (боссы), изображаются литавры и т.д. —  сие сделано со вкусом.

А Demons Of Asteborg (Sega MD) — не-ее, никакого вкуса там нет — масса излишеств, поэтому и 500 рублей за картридж жалко.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну конечно вкусовщина, но есть игры с шикарной графикой в которых музыка не передает драйва типа:

Vice на NES,
Gunstar Heroes на SEGA,
Metal Slug - NeoGeo,

в них бы с радость заменил все музыкальное оформление.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Bugrim, ну в метал слаг там типа карикатура на войну... вот и музыка различные вариации военных маршей. Потом уже, когда серия пошла в разнос и музыка преобразилась. Послушай в 5 части, там хеви всю дорогу долбит. Даже я, метал хед, и то понимаю что такой ОСТ ни к селу, ни к городу...

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Потом уже, когда серия пошла в разнос и музыка преобразилась.
Это что ли преобразилась?  :D
« Последнее редактирование: 21 Август 2024, 21:33:57 от al79spb »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
al79spb, вообще то имелась ввиду третья... любой фан серии знает что она топ по всем фронтам... но ты продолжай чудить) без таких как ты скучно

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
вообще то имелась ввиду третья... любой фан серии знает что она топ по всем фронтам... но ты продолжай чудить)
Прикольно, я должен догадываться что ты имеешь в виду :lol: четко писать разучился?

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1394
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Некоторые отмечают несоответствие бодрого настроя игры и композиции последнего уровня (как будто из ужастика)
Whomp'em

имелась ввиду третья... любой фан серии знает что она топ по всем фронтам...
Мне больше всего нравится вторая часть Metal Slug (несмотря на лаги). На втором месте - первая часть. Потом идёт пятая, там мне понравилось, что бои идут в городской черте. Третья, во-первых, показалась самой трудной, из первых пяти, во вторых, там некоторые враги были неприятны своим видом: слизь, покойники и тому подобное. А у вас получилось пройти 7 часть на DS? С трудом прошёл сам последний уровень, а там босс на заучивание с кучей форм. Мне показалось, что перебор с трудностью получился, пока отложил в долгий ящик.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
А у вас получилось пройти 7 часть на DS?
ХХ и 7 это одно и тоже. Есть отличия в версиях?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, не помню, но вроде я всю серию проходил... раз ретроспективу делал))) (https://www.youtube.com/watch?v=Rq60fdSqgYM)
al79spb, ХХ это апдейт... но раз тебе лень гуглить распишу) Когда вышла вторая часть разрабы слишком разогнались и впихнули туда столько всякого что она жутко тормозила, на что игроки само собой жаловались. Вдвоем играть было практически невозможно. За сим годом позже сделали апдейт с Метал Слаг Х. По сути сильно переделанная вторая часть. Сюжет, уровни все то же, но многое изменили - боссов, расположение врагов, поверапы и прочее. Например наличие инопланетян как злодеев спойлерится уже в первом уровне. Метал слаг 7 изначально вышел на нинтендо ДС. ХХ это сильно модифицированный порт на псп. Опять же, концепция та же, но благодаря отличиям в возможностях системы и главное экране, очень многое поменяли. Это как Streets of Rage на СМД и Мастер систем. Да, ТЕХНИЧЕСКИ игра та же, но играется и чувствуется по другому.
« Последнее редактирование: 23 Август 2024, 08:56:36 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
А как же широко известный в узких кругах Red October с единственной композицией на всю игру, состоящей из трех нот и отдельно выделенной под выключение музыки кнопки select. Мне кажется это обсолютный чемпион на звание самой отвратительной музыки. Хуже только звук бипера одной тональности

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне кажется это обсолютный чемпион на звание самой отвратительной музыки. Хуже только звук бипера одной тональности
Target Renegade ZX Spectrum ...

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2764
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Долго вспоминал что же мне не нравится. И вспомнил, и игру и музыку :)


Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как может не нравиться музыка из Чарли? Эта музыка была на всех электронных часах типа Монтаны и т.д. в 90-ые годы :neznayu: Я сразу детство вспоминаю...

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Долго вспоминал что же мне не нравится. И вспомнил, и игру и музыку :)

Это одна из двух игр, что у меня были в детстве. Музыка мне нравилась.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2764
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну очевидно есть люди которым она не нравится  :D

Добавлено позже:
Как может не нравиться музыка из Чарли? Эта музыка была на всех электронных часах типа Монтаны и т.д. в 90-ые годы :neznayu: Я сразу детство вспоминаю...
А мне вот эти пищалки никогда не нравились. Может поэтому. Хотя вырос с компьютером где из музыки был только speaker. Но как-то с компа было нормально слушать, а вот со всяких часов, или звонков не нравилось.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Из лично игранного для меня вне конкуренции по ужасности тема зон Red Alert (ака "Засада", ака "Водоворот", ака "Клетчатый фон) из несовской Captain America and the Avengers. Плюс, это уже вкусовщина, но для меня очень амелодично и неприятно звучит тема боссов из несовской же TMNT1.