Автор Тема: О стремлении пройти игру до конца  (Прочитано 1102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« : 23 Август 2024, 19:06:37 »
Коля Кулхард минимум на одном своем стриме (мне кажется, на парочке) сказал, что у него в детстве не было цели пройти игры, он просто садился поиграть. И по его мнению, так было у всех. А идея играть, чтобы затащить - это уже сейчас, в нынешнем возрасте появилась.

Когда я это слушал, думал о том, что лично у меня было абсолютно не так. Я в детстве старался именно пройти игры. Мне этого хотелось. Забраться как можно дальше и в итоге пройти (слово "затащить" в таком значении мне тогда было неизвестно, да я его и сейчас не употребляю. Только "пройти"). В некоторые игры я действительно играл не ради прохождения, это касалось, прежде всего, простеньких игр на "Денди", в которых концовка не предполагалась, иногда можно было выбирать уровни. И даже, если можно было предположить наличие какой-то концовки (например, в "Ice Climber" или "Bomber Man"), я в такие игры обычно играл для того, чтобы просто поиграться в них (и это мне обычно относительно быстро надоедало). Ну и вдвоем иногда просто ради забавы мы играли с другими ребятами или с папой во что-нибудь. Однако в "более серьезные" игры я играл, в основном, с целью их пройти (если уже прошел, то мог просто поиграться, попробовать что-то новое и т.д.).

А как было у вас, друзья?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6717
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #1 : 23 Август 2024, 20:09:14 »
С тех пор как узнал, что игры, оказывается, можно проходить до конца, появилось желание пройти каждую игру до конца. :)

Удавалось это, правда, далеко не всегда. Многие игры тогда, в 90-е, побеждали игрока в моем лице. Castlevania, Bram Stoker's Dracula, Battletoads, Gun. Smoke, Captain America and the Avengers, Jurassic Park... в 90-е они так и остались непройденными. Некоторые в итоге поддавались, но оставляли за собой последнее слово (Rocking Kats, в которой не смог пройти дополнительные уровни после титров). Какие-то подбрасывали допинг в виде читов, против которого не устоял (Tom & Jerry, Young Indiana Jones, Rollergames) - пройти-то хотелось! А кое-что вовсе не надеялся пройти - (игру-арканоид про пожарных Flying Hero - думал, что она бесконечная).

Но надо сказать, что тогда прохождение игры для меня (и не только для меня) было ультимативной целью. Ради него годилось все: и читы, и изи-мод, и абуз недостатков игровой механики, и изначально взломанные версии игр на кариках. А вот сейчас, когда на эмуляторе можно добиться всего чего захочешь, хочется котировать именно честное прохождение игры, где ты по-настоящему зарабатываешь своими стараниями игровую концовку. И это, считаю, правильнее, чем то, как считали раньше.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #2 : 23 Август 2024, 20:38:08 »
Какие-то подбрасывали допинг в виде читов, против которого не устоял (Tom & Jerry, Young Indiana Jones, Rollergames)

А какие читы в "Roller Games"?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6717
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #3 : 23 Август 2024, 20:42:16 »
А какие читы в "Roller Games"?
Легальных читов там, похоже, нет. Но игрушка часто попадалась на пиратском карике (версия под названием DJ Boy), где по нажатию "select" восстанавливалось здоровье персонажа.
Даже при всем этом игрушка легкой не была - падения в пропасть и на шипы никто не отменял.
Но чит есть чит.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3177
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #4 : 23 Август 2024, 20:48:49 »
Да хз. Еще со спекки знали что можно пройти и играли на прохождение. А желание "на поиграть" оно уже в экшен адвенчурах развилдось - в Бейонд Оазис там.
Тезих Кулхарда поровергается мифом о мультике в Ну Погоди. То есть все знали чт оигры проходимы и в конце что-то должно быть!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #5 : 23 Август 2024, 20:59:04 »
А как было у вас, друзья?
Нравится игра - прохожу. Если не нравится - да и ну её в сраку. :lol:

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #6 : 23 Август 2024, 21:04:51 »
Нравится игра - прохожу. Если не нравится - да и ну её в сраку.
Я недавно силком себя заставлял пройти МЭ3 после 1-2 :D Настолько для меня серия не прошла проверку временем. Все убого, не РПГ не шутер, хз что. А когда то серия очень нравилась. :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #7 : 23 Август 2024, 21:06:03 »
силком себя заставлял
Я в такой ситуации прохожу на самой лёгкой платформе - YouTube. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6717
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #8 : 23 Август 2024, 21:11:49 »
МЭ3
Ну ты зашифровал. :D Еле догадался, что речь про Mass Effect.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #9 : 23 Август 2024, 21:12:22 »
Легальных читов там, похоже, нет. Но игрушка часто попадалась на пиратском карике (версия под названием DJ Boy), где по нажатию "select" восстанавливалось здоровье персонажа.
Даже при всем этом игрушка легкой не была - падения в пропасть и на шипы никто не отменял.
Но чит есть чит.

У меня была как раз "DJ Boy" вроде (а на картридже вообще написали "Running Man"). Но если там такой чит и был, я о нем не знал. Мы с папой ее прошли без читов. Самым тяжким был кусок с проездом вдоль горы по дороге, часть которой периодически разваливалась, оставляя дыры. Вернее, ужасным было одно место. Сколько я на нем промучился, пока не прошел...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6717
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #10 : 23 Август 2024, 21:14:55 »
Самым тяжким был кусок с проездом вдоль горы по дороге, часть которой периодически разваливалась, оставляя дыры. Вернее, ужасным было одно место. Сколько я на нем промучился, пока не прошел...
А мне запомнились прыжки по мостам и понтонам и битва с рассекающим на скутере боссом, во время которой вполне мог подойти к концу отсчет времени...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #11 : 23 Август 2024, 21:17:06 »
Ну не знаю. Мы когда мелкие были хотели пройти игру как можно дальше. Может не прям до конца, но всегда было интересно "что же там на следующем уровне". А когда к нам попал Мегамен 5, то офигели, что в играх еще и сюжет может быть. Но после прохождения в эти игры уже не так хотелось играть...

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #12 : 23 Август 2024, 21:33:41 »
А мне запомнились прыжки по мостам и понтонам и битва с рассекающим на скутере боссом, во время которой вполне мог подойти к концу отсчет времени...

Да, вот с временем на этом боссе могла возникнуть проблема, угу. Это тот же пятый уровень.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #13 : 23 Август 2024, 22:08:07 »
Скорее все как раз наоборот. Если игра без концовки, то это прям уныние какое-то. Если конечно жанры, где не пройти, но для всех остальных игр работало безотказно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6717
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #14 : 23 Август 2024, 22:38:23 »
Скорее все как раз наоборот. Если игра без концовки, то это прям уныние какое-то. Если конечно жанры, где не пройти, но для всех остальных игр работало безотказно.
Да. Пережиток аркадной эпохи - зацикленная игра без концовки. На консолях это смотрится уныловато.

Вот есть еще Battle City, о которой сегодня вспоминал. Игра конечная - 70 уровней (два круга по 35 уровней, но нумеруются от 1 до 70). Но после 70-го ни концовки, ни финальной заставки. Просто заново начинается 1-й уровень, и все. Хоть бы черный экран с надписью "Congratulation", но и того нет.

Все же считаю, что эта игрушка проходимая. Раз она заканчивается.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #15 : 24 Август 2024, 00:26:31 »
Я как-то пытался Тетрис пойти :D Ну хохмы ради. Тот, что на денди. Там ещё человечки танцуют и столбики со статистикой растут. Когда столбики стали вылезать за рамку - бросил.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1444
  • Благомир
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #16 : 24 Август 2024, 03:16:48 »
С одной стороны, всегда было интересно пройти весь путь. Помню, сколько радости доставило прохождение игры Hook. Это было то ли осенних, то ли на весенних школьных каникулах. С какой осторожностью шёл по игре James Bond Jr., стараясь сберечь здоровье героя и набивая свои первые шишки в трудных играх. Пройдя Double Dragon III, даже записывал на магнитофон заключительную мелодию. Как жалко было расставаться с недопройденным Little Nemo, на который менялся картриджами на несколько дней. С другой стороны, был в детстве тетрис на батарейках и казалось чем-то естественным, что игра не имеет конца.

Сейчас иногда бывает свободный час вечером, но на всех любимых платформах лёгкие игры уже пройдены, а новые игры, даже инди, считаются короткими с продолжительностью в часов шесть. Как было бы славно, если бы было много таких игр, как Felix the Cat - нетрудных, красочных, разнообразных. Которые можно за часик пройти после трудного дня.

Есть ещё такой аспект, что порой понравившаяся, но не пройденная до конца игра застревает в памяти лучше, чем пройденная.

Я как-то пытался Тетрис пойти :D Ну хохмы ради. Тот, что на денди.
Недавно как раз вспоминал про Magic Jewelry. Симпатичная такая тетрисоподобная игрушка.
Но пишут, что слишком трудная, надо много тренироваться, чтобы одолеть.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #17 : 24 Август 2024, 12:18:46 »
По началу, когда была куплена Денди с комплектным картриджем, то игралось все это просто ради самой игры, потому что было необычно просто держать контроллер в руках и управлять персонажем в игре. И пофиг было, что игры были пакмэн, марио брос и роад файтер. Но где то через неделю, эти простенькие игры надоели, как только освоился с консолью и привык к управлению. Потом друг дал поиграть Batman Flash и когда игра была пройдена за пару дней, я был поражен финальными титрами в игре. Не помню уже что меня так поразило, может просто наличие концовки в игре или конечная заставка в которой картинки показывали...

Стоит отметить, что до появления у меня приставки, я играл в денди у школьного друга, по тем временам зажиточного. Ну как играл, играл он, а я в основном смотрел.  :) Так вот, видел я у него тогда Грин берет, Джакал, Мастер Файтер 2, Бэтмэн ретурн джокер и... BtDD. И даже на фоне всего этого, когда у меня менее чем через год появилась своя консоль, я с удовольствием начинал освоение ее с Марио брос...

Далее был приобретена 3х игровка: черепахи 3, робокоп 4, и ЧиД. И вот играя потихоньку каждый день в эти игры, продвигаясь в них все дальше и дальше я, получая удовольствие как от игры, так же желал пройти их до конца. И в 90е так было с большинством игр, поскольку сами видеоигры были чем то новым и постоянно чем то удивляли.

Сейчас, если я нахожу время на поиграть, то играю не ради концовки, а ради эмоций и интереса, которые игра мне дает. И если игра меня полностью поглотила собой, то конечно я буду играть до конца. Но к сожалению, возраст и современные игры не способствуют тому, чтобы играть. Игры все однообразные, без души, хорошего лвл дизайна и артов. Запустив очередную игры на Свиче, погоняю ее минут 10-15 и удаляю с консоли.

Зачем тратить свое время на то, что не приносит удовольствия (играя ради концовки) и что ты делаешь просто по привычке или от того, что время девать не куда? Лучше найти себе другое занятие, более радостное и интересное, а культура видеоигр уже давно не мэйнстрим в жизни людей, чтобы быть на ней зацикленным.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1734
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #18 : 24 Август 2024, 12:34:56 »
Petenokor, я в детстве прошел на денди Ninja Ryukenden III, SMB, черепашек 2-4, Контры, Tiny toon, Феликса, Чёрного плаща,  DD 3, BT&DD, и еще много всего, можно бесконечно вспоминать, на Сеге тоже. Так что может желания пройти и не было, значит без желания проходили, превозмогая :lol: Играли повторно в одно и тоже, да, чаще всего в файтинги

Добавлено позже:
С тех пор как узнал, что игры, оказывается, можно проходить до конца, появилось желание пройти каждую игру до конца. :)

Удавалось это, правда, далеко не всегда. Многие игры тогда, в 90-е, побеждали игрока в моем лице. Castlevania, Bram Stoker's Dracula, Battletoads, Gun. Smoke, Captain America and the Avengers, Jurassic Park... в 90-е они так и остались непройденными. Некоторые в итоге поддавались, но оставляли за собой последнее слово (Rocking Kats, в которой не смог пройти дополнительные уровни после титров). Какие-то подбрасывали допинг в виде читов, против которого не устоял (Tom & Jerry, Young Indiana Jones, Rollergames) - пройти-то хотелось! А кое-что вовсе не надеялся пройти - (игру-арканоид про пожарных Flying Hero - думал, что она бесконечная).
Я и сейчас из этого только Тома и Джери прошел, и юрский парк. Правда все тогда же, в детстве.

Отношение Коли «просто поиграть» тоже понятно лично мне, он просто был, вероятно, слишком мал. Мне Dendy classic купили где-то в начале 93 года, и я уже был школьником, естественно за годы владения Денди и потом сегой (лет 8) скилл прокачался


Добавлено позже:
Помню дольше всего я целенаправленно проходил Дюну, за все дома на чб телеке в своей комнате… некоторые миссии до 6 часов, вроде

Добавлено позже:
Принца Персии еще долго мучил, попутно разгадал систему кодирования уровней/жизней в пароле, жаль тетрадка с записями не сохранилась

Добавлено позже:
Я как-то пытался Тетрис пойти :D Ну хохмы ради. Тот, что на денди. Там ещё человечки танцуют и столбики со статистикой растут. Когда столбики стали вылезать за рамку - бросил.
Эх, пираточка :)
« Последнее редактирование: 24 Август 2024, 12:47:59 от wolfer »

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #19 : 24 Август 2024, 14:20:45 »
В раннем детстве с Донди чаще всего реально играл, чтобы играть. Во-первых, некоторые игры пройти было нельзя из-за технических проблем (типа печально известных ломаных TMNT 3 или постоянно виснувшего у меня PsyBuster) либо из-за переусложненности и низкого детского скилла (типа Alien 3 или первой TMNT), либо банально из-за непонимания сюжета. Плюс некоторые игры нужно было проходить очень долго, а родители могли дать втык за сидение перед ТВ 6-7 часов подряд (А один раз у меня в ходе подобного марафона расплавился корпус БП от HiTex). Впрочем, несколько игр реально хотелось именно пройти и я их прошел (навскидку назову Power Blade 2, Kick Master, Duck Tales 2, Wai Wai World, вторых черепах, трехглазика, New Ghostbusters 2). Плюс иногда хотелось играть во "времяубивалки" (типа Milk&Nuts, Popeye, Galaxian/Galaga, Bomberman) или вообще хотелось странного (я, например, почему-то очень любил первых Охотников, хотя у меня они были на японском и я ничерта не понимал в происходящем; или Captain Tsubasa с аналогичной проблемой).

В более сознательном возрасте, уже с Сегой, хотелось именно проходить игры - я уже +/- понимал английский и вникал в сюжет, однако не было именно "пройти чтобы пройти" и "нас кхм-кхм, а мы крепчаем, нужно больше челленджа", если не нравилось - бросал. То же и на ПК позже. Так же и сейчас, нет такого, как у некоторых - "вот начал играть, надо пройти". Если мне, скажем, не понравился Splatterhouse на PS3 или вот недавно Little Mermaid на Сеге, то я и не стал давиться и играть через силу. Игры должны приносить радость и отдых. Причем "не нравится" не эквивалетно "в игре сильный челлендж", например, в Соулсах челлендж мне как раз приносит удовольствие.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1734
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #20 : 24 Август 2024, 14:37:40 »
Не удивительно, Little Mermaid на Сеге та еще классика :lol: А вот дендевскую Русалочку с удовольствием проходил, хоть кто-то и говорил, что легкая и для девочек :lol: Вообще весь Дисней на денди топчик, весь прошел в детстве, весь крутой. Единственное, что первого Чипа с Дейлом я любил все же меньше, чем вторую часть…

Добавлено позже:
типа печально известных ломаных TMNT 3
Помню, эту проблему решала пиратская многоигровка, где можно было как-то там врубать любой уровень. Мы доходили до Шреддера, убеждались, что нужно еще скилл подкопить и еще пару раз до мигания довести, врубали следующий уровень и дальше играли…

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #21 : 24 Август 2024, 15:14:05 »
Есть на NES такая игра - The Punisher. В своё время я неплохо её освоил и вполне спокойно мог дойти до финального босса - Кингпина или как там его. Но вот с ним у меня ничего не получалось. Даже тогда когда я сумел сохранить до схватки с ним М-16. Не помогало - он меня убивал на раз-два. Тогда я стал играть ещё лучше и до встречи с ним вообще не терял жизней. И хотя во время боя с ним жизни уходили как вода в песок, но в схватке я одерживал вверх и игру проходил.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1734
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #22 : 24 Август 2024, 15:17:22 »
kvn, а я ни одного тира в жизни не осилил, хоть на Сатурне и пестик вон лежит, и очень даже приличный виртуал коп

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #23 : 24 Август 2024, 16:04:54 »
Легальных читов там, похоже, нет. Но игрушка часто попадалась на пиратском карике (версия под названием DJ Boy), где по нажатию "select" восстанавливалось здоровье персонажа.
Даже при всем этом игрушка легкой не была - падения в пропасть и на шипы никто не отменял.
Но чит есть чит.

 Капец, у меня был DJ Boy на моем первом картридже (вместе с капитаном Америкой, ЧП2 и Т2), я его прошел с немалым трудом, очень этим прохождением гордился, но вообще не помню, был ли там чит. Если, кто видел этот картридж - напишите.

 Вообще, в то время читы иногда воспринимались как естественная часть игры. Как турбокнопки, например. Я и не думал даже, что в Battletoads жизни не должны по "вверх плюс старт" восстанавливаться)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #24 : 24 Август 2024, 16:05:57 »
Вообще весь Дисней на денди топчик, весь прошел в детстве, весь крутой. Единственное, что первого Чипа с Дейлом я любил все же меньше, чем вторую часть…
соглашусь, тоже все проходил, кроме Tale Spin. Второй Чип с Дейлом всегда казался поразнообразнее, и музыку из него больше любил.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1734
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #25 : 24 Август 2024, 16:10:28 »
соглашусь, тоже все проходил, кроме Tale Spin. Второй Чип с Дейлом всегда казался поразнообразнее, и музыку из него больше любил.
Блин, чуть не опозорился, когда писал, забыл про Чудеса на виражах… :lol: но
Их я тоже проходил, и это был хардкор хуже ЧП, емнип. Благо игра была на двухигровке, вроде, и я ее задрочил с этими жОсткими боссами :cool:

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #26 : 24 Август 2024, 16:35:56 »
эту проблему решала пиратская многоигровка
У меня такая появилась уже под конец моей личной эпохи Денди, тогда да, прошел (чисто из интереса, посмотреть, что там за Шреддером). На моей еще и давалось много жизней сразу.

торой Чип с Дейлом всегда казался поразнообразнее, и музыку из него больше любил.
А мне наоборот первый нравится куда лучше, и музыку из него я люблю тоже больше (например, из Zone D).

Вообще, в то время читы иногда воспринимались как естественная часть игры. Как турбокнопки, например. Я и не думал даже, что в Battletoads жизни не должны по "вверх плюс старт" восстанавливаться)
Кстати, да. Мне ни разу ни жабы, ни тот же Kick Master, ни Cross Fire без "вверх-старт" тогда не попадались. Более того, при начале любой незнакомой игры уже на автомате проверялось, что делает "вверх-старт" и Select (на него тоже иногда читы вешали).

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1734
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #27 : 24 Август 2024, 16:41:17 »
Ivan_XIII, я тут подумал, а ведь и точно, я не прошел, получается, оригинальную игру, а все хаченную с жизнями и кривым переусложненным балансом только. Возможно, пришла пора
280037-0
 :D

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #28 : 24 Август 2024, 16:46:17 »
А мне наоборот первый нравится куда лучше, и музыку из него я люблю тоже больше (например, из Zone D).
да, в зоне Д и в финальной локации мелодии классные, но во второй части подобных мелодий все же побольше, на мой вкус.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6717
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #29 : 24 Август 2024, 16:56:00 »
Капец, у меня был DJ Boy на моем первом картридже (вместе с капитаном Америкой, ЧП2 и Т2), я его прошел с немалым трудом, очень этим прохождением гордился, но вообще не помню, был ли там чит. Если, кто видел этот картридж - напишите.
За картридж не скажу. Но вот только что загрузил ром DJ Boy и проверил - чит с восстановлением здоровья по нажатию "select" работает!

DJ Boy, получается, та самая версия, с бессмертием. Память не подвела. :)

У меня эта игрушка была на 4-х игровке. Кроме нее там были еще Terminator 2, Captain America and the Avengers и Jurassic Park. Из них только второго Терминатора смог пройти на приставке по-настоящему. "Роликобежцев", как писал выше, одолел с читом; "Капитана" и "Юрский Парк" почти прошел - в одной игре не осилил Красного Черепа, в другой - Ти-Рекса.

Позже на эмуляторах все это наверстал.


Добавлено позже:
Вообще, в то время читы иногда воспринимались как естественная часть игры. Как турбокнопки, например. Я и не думал даже, что в Battletoads жизни не должны по "вверх плюс старт" восстанавливаться)
Я думал, что чит в такой зверской игре просто должен быть. :D