Автор Тема: (Дискуссия) О графике вне привязки к консоли  (Прочитано 68 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
И это все мило, но Кастлевания за номером 4 не без шероховатостей, факт. Видеоряд интересный, но несколько упрощенный (да да, одна из первых игр для СНЕСки, я знаю)
Мне вот интересно, почему люди не могут оценивать графику вне привязки к консоли? То есть графика, допустим, первой Каслвании тебя устраивает, потому что ты знаешь, что это НЕС, но вот графику CV IV ты уже ругаешь, потому что это СНЕС :) Почему нельзя просто забыть о консоли и оценивать графику с точки зрения визуальной составляющей? Тем более если играешь на эмуляторе, понятие "консоль" можно вообще откинуть. Графика CV IV в разы красивее графики первой, и если, допустим, тебя устраивали ранние Каслы, то четверка тебя и подавно должна устраивать :) В крайнем случае можно представить, что она вышла не на SNES, а на NES, и кайфовать от шикарного графона  :lol:

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2019, 09:12:27 »
Stormtrooper3d, так не работает в наше время, когда тебе надо максимум полчаса на скачивание всех ромсетов 8 и 16 бит.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2019, 09:14:31 »
Lance_Kalzas, для этого и существуют топы, чтобы не скачивать все ромсеты за полчаса, а конкретные игры на конкретную консоль. Пора бы уже в 2019 году научиться принимать графику такой, какая она есть, и не оценивать ее вообще. Миллионы людей предпочитают квадратный Minecraft какому-нибудь God of War, и чувствуют себя при этом полностью счастливыми. Даже в наше время

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2019, 09:16:35 »
Kyasubaru, я тоже не думаю, что запрет слишком частых игр - это прям уж так плохо. Но меня просто удивляет, что многие утверждают, как они в детстве целыми днями сидели за играми, а сейчас времени не хватает.
В детстве поиграть это было СОБЫТИЕ, а сейчас уже сложно удивляться знакомым механикам в игре.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2019, 09:20:15 »
Lance_Kalzas, люди до сих пор играют в шахматы, за тысячу лет совсем не надоело, несмотря на знакомые механики игры
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2019, 09:27:33 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2019, 09:27:16 »
Stormtrooper3d, так не работает в наше время, когда тебе надо максимум полчаса на скачивание всех ромсетов 8 и 16 бит.

Stormtrooper3d, если ты будешь качать только шедевры, то как ты поймёшь, что они шедевры? И среди не шедевров порой настоящие алмазы попадаются, чего стоит Eien no Filena на снес, о которой полтора человека знает в Рунете, а игра в своё время стала глотком свежего воздуха на фоне попсы в виде Финалок и в моих глазах не уступает шестой финалке. Причём шестую финалку я на каком-то моменте дропнул, а Eien no Filena прошёл полностью.

Но ты дальше дрочи на цифры в топ -цать игр, ведь топы до тебя составили уже, так что напрягаться это излишнее.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2019, 09:28:43 »
Lance_Kalzas, а если ты не пройдешь шедевры, как ты поймешь, что они не шедевры?  :lol: Не проще ли начать с них, чтобы составить свое мнение? Даже на прохождение топ-100 у тебя уйдет минимум полтора года, и это только на 1 консоль. На прохождение топ-100 на 6 консолей, у тебя уйдет 10 лет. У тебя просто не будет времени проверить остальные игры, ну если только на пенсии

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2019, 09:28:56 »
Lance_Kalzas, люди до сих пор играют в шахматы, за тысячу лет совсем не надоело, несмотря на знакомые механики игры
:lol: Знание фигур и их способов предвижения не делает тебя знающим шахматы. Пример совсем некорректный.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2019, 09:29:45 »
Lance_Kalzas, знание управления в игре не делает тебя в ней мастером. Пример крайне корректный

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2019, 09:31:16 »
Lance_Kalzas, а если ты не пройдешь шедевры, как ты поймешь, что они не шедевры?
И что смешного? Как ты поймёшь, почему их в шедевры не записали, даже не пощупав их? Наивный.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2019, 09:32:45 »
Lance_Kalzas, я тебе об этом вообще-то и талдычу, про то, что нужно пощупать топ сначала, чтобы составить свое мнение. Можешь без личностей обойтись, если умеешь. Я к тебе никакие термины не применял

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2019, 09:41:32 »
Соглашусь с Lance_Kalzas по поводу топов - довольно часто они не дают объективной оценки. Например во всякого рода топах лучших RPG (включающих в себя все ответвления жанра) для SNES/Super Famicom по факту отсутствуют такие игры, как Tales of Phantasia, Star Ocean, представители серии Дрэгон Квест... Зато на первые позиции выносится Earthbound.
И много ли пользы в таком вот топе?

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2019, 09:42:08 »
Gelior, так чтобы это узнать, их нужно для начала самому пройти, не? Как ты узнаешь, что они необъективны, не поиграв в них? Earthbound, к слову, шедевральная вещь, там культурных отсылок не меньше, чем в Симпсонах, довольно глубокая вещь

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2019, 09:42:27 »
Lance_Kalzas, знание управления в игре не делает тебя в ней мастером. Пример крайне корректный
А, ты "тролль", как сейчас молодёжь называет мозготрахов.

Ну расскажи мне как сложно в платформерах разобраться, как сложно освоиться в незнакомом шутере... Базовые механики каждого жанра одинаковы. Ты же привёл пример с шахматами, где только количество основных https://otvet.mail.ru/question/53854953 за 20 переваливает. А ещё есть миттельшпиль и эндшпиль.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2019, 09:44:29 »
А, ты "тролль", как сейчас молодёжь называет мозготрахов.
хамов отличает 1 общая вещь - неумение вести дискуссию. Любой психолог скажет, что хамство - это полная неуверенность в себе. Хочу посоветовать научиться вести дискуссию в вежливом ключе, прежде чем вступать в спор. На этом лично с тобой у меня все

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2019, 09:46:18 »
Stormtrooper3d, зачем искать каждую игру отдельно из топа, когла можно вбить запрос "скачать ромсет сега"?

И я применил термин по отношению к тебе, потому что захотел. Живи с этим.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2019, 09:47:50 »
Stormtrooper3d, а стал бы я делать заявления о необъективности, если бы не был знаком со всеми представителями этих топов?
Earthbound, к слову, шедевральная вещь, там культурных отсылок не меньше, чем в Симпсонах, довольно глубокая вещь
И Earthbound, к слову сказать, только и держится на этих отсылках - стоит их убрать и перед нами останется лишь остов очень средненькой JRPG.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2019, 09:51:02 »
Gelior, гы, а если из God of War убрать скандинавскую тематику, останется обычный слешер. Если из Resident Evil убрать зомби-тематику и заменить людьми - останется обычный шутер. Если из Silent hill убрать туман и ржавчину, останется просто бродилка без атмосферы

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #18 : 10 Декабрь 2019, 09:51:39 »
хамов отличает 1 общая вещь - неумение вести дискуссию. Любой психолог скажет, что хамство - это полная неуверенность в себе. Хочу посоветовать научиться вести дискуссию в вежливом ключе, прежде чем вступать в спор. На этом лично с тобой у меня все
Дискуссию ведут с равным по интеллекту собеседником, а ты шахматы как пример всем знакомой и простой игры привёл, что говорит о необразованности.

А насчёт вежливости что скажу? Надо же до чего-то докопаться, раз аргументы кончились, а орфография у человека безукоризненная :D

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #19 : 10 Декабрь 2019, 09:52:57 »
Lance_Kalzas, если бы здесь работали модераторы, они бы тебя уже предупредили. Но к сожалению таких как ты здесь очень много, так как биологическая среда позволяет вам размножаться

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #20 : 10 Декабрь 2019, 09:53:42 »
Stormtrooper3d, задам лишь один вопрос - в какой именно момент Earthbound причислили к "лику святых"?

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #21 : 10 Декабрь 2019, 09:55:23 »
Gelior, думаю, что гораздо позже ее выхода. На момент ее выхода игроки не были готовы принять игру в редком жанре "сюрреализм", но по прошествию лет все поняли, что ошибались. Так бывает. И не только в играх, но и в живописи, музыке, фильмах

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #22 : 10 Декабрь 2019, 10:08:45 »
Gelior, думаю, что гораздо позже ее выхода. На момент ее выхода игроки не были готовы принять игру в редком жанре "сюрреализм", но по прошествию лет все поняли, что ошибались. Так бывает. И не только в играх, но и в живописи, музыке, фильмах
Вот об этом я и говорю - в момент выхода игроки вполне разумно в первую очередь обратили внимание на геймплей - а он здесь оказался довольно неказистым, будто бы пришел из эпохи самых ранних JRPG. Особенно печалит монотонность и затянутость самой основы основ - боев с монстрами.
Уже ближе к нашим дням некто воскликнул: "Earthbound гениальна"! И подхватили сей клич народные массы, и стремятся с тех пор донести его до каждого, кто гениальностью еще не проникся ;).

а если из God of War убрать скандинавскую тематику, останется обычный слешер. Если из Resident Evil убрать зомби-тематику и заменить людьми - останется обычный шутер. Если из Silent hill убрать туман и ржавчину, останется просто бродилка без атмосферы
У всех перечисленных выше игр есть одна отличительная черта - вполне неплохой геймплей. Который особенно не ухудшится со сменой общего антуража.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2019, 10:10:49 »
Gelior, в большинстве rpg геймплей играет второстепенную роль, если по началу тебе обычно интересна боевая система, то потом она быстро приедается, и остается лишь сюжет, за которым крайне интересно следить в большинстве ролевух. Можно сказать, что они держаться исключительно на сюжете, убери сюжет из финалок например, и играть станет абсолютно бессмысленно, особенно из седьмой, восьмой, девятой и так далее

Добавлено позже:
Уже ближе к нашим дням некто воскликнул: "Earthbound гениальна"! И подхватили сей клич народные массы, и стремятся с тех пор донести его до каждого, кто гениальностью еще не проникся ;).
Почему ты не можешь даже на секунду предположить, что это просто ты ее не понял? : )

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2019, 10:16:23 »
Stormtrooper3d, проблема в том, что и сюжет тут - со всякими отсылками, ломаньем четвертой стены и прочей мишурой - сугубо на любителя.
Не стану спорить, подобная концепция кого-то привлекает - взять тот же нездоровый успех Андертейла :neznayu:...   

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2019, 10:19:24 »
Gelior, Ну она стала популярной хотя бы за то ,что раньше так никто не делал - игр в жанре "сюрреализм" можно по пальцам пересчитать. Как и в фильме Андалузский пес, не следует эту игру воспринимать как нечто цельное, в ней отсутствует то привычное повествование, присущее более попсовым играм, вроде финалки или breath of fire. Ее стоит воспринимать по отдельным эпизодам, когда каждый из них бросает тебя в совершенно новую среду, заставляя каждый раз быстро переучиваться и приноравливаться. Стоит только вспомнить эпизод с зомби-городом, это нечто

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2019, 10:19:54 »
Почему ты не можешь даже на секунду предположить, что это просто ты ее не понял?
Понять то, что лежит на поверхности, на самом деле не так уж и сложно. А вот искать смысл там, где его изначально нет - задача, пусть и благородная, но весьма бестолковая ;).

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #27 : 10 Декабрь 2019, 10:21:45 »
Gelior, а если он там есть, но просто ты его не понял?  :) Может же быть и такое? Не все всегда можно понять с первого раза, к примеру, линчевые фильмы вроде Малхоланд Драйв мне понадобилось пересмотреть 3 раза, чтобы выстроить в голове цепочку логических действий

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #28 : 10 Декабрь 2019, 10:22:19 »
Gelior, Ну она стала популярной хотя бы за то ,что раньше так никто не делал - игр в жанре "сюрреализм" можно по пальцам пересчитать. Как и в фильме Андалузский пес, не следует эту игру воспринимать как нечто цельное, в ней отсутствует то привычное повествование, присущее более попсовым играм, вроде финалки или breath of fire. Ее стоит воспринимать по отдельным эпизодам, когда каждый из них бросает тебя в совершенно новую среду, заставляя каждый раз быстро переучиваться и приноравливаться. Стоит только вспомнить эпизод с зомби-городом, это нечто
В фильмах подобные приемы работают изначально по другому принципу - хотя бы по той лишь причине, что это не интерактивный вид искусства.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) О графике вне привязки к консоли
« Ответ #29 : 10 Декабрь 2019, 10:24:29 »
Gelior, Девид Кейдж с тобой не согласен :)