Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И это все мило, но Кастлевания за номером 4 не без шероховатостей, факт. Видеоряд интересный, но несколько упрощенный (да да, одна из первых игр для СНЕСки, я знаю)
Kyasubaru, я тоже не думаю, что запрет слишком частых игр - это прям уж так плохо. Но меня просто удивляет, что многие утверждают, как они в детстве целыми днями сидели за играми, а сейчас времени не хватает.
Stormtrooper3d, так не работает в наше время, когда тебе надо максимум полчаса на скачивание всех ромсетов 8 и 16 бит.
Lance_Kalzas, люди до сих пор играют в шахматы, за тысячу лет совсем не надоело, несмотря на знакомые механики игры
Lance_Kalzas, а если ты не пройдешь шедевры, как ты поймешь, что они не шедевры?
Lance_Kalzas, знание управления в игре не делает тебя в ней мастером. Пример крайне корректный
А, ты "тролль", как сейчас молодёжь называет мозготрахов.
Earthbound, к слову, шедевральная вещь, там культурных отсылок не меньше, чем в Симпсонах, довольно глубокая вещь
хамов отличает 1 общая вещь - неумение вести дискуссию. Любой психолог скажет, что хамство - это полная неуверенность в себе. Хочу посоветовать научиться вести дискуссию в вежливом ключе, прежде чем вступать в спор. На этом лично с тобой у меня все
Gelior, думаю, что гораздо позже ее выхода. На момент ее выхода игроки не были готовы принять игру в редком жанре "сюрреализм", но по прошествию лет все поняли, что ошибались. Так бывает. И не только в играх, но и в живописи, музыке, фильмах
а если из God of War убрать скандинавскую тематику, останется обычный слешер. Если из Resident Evil убрать зомби-тематику и заменить людьми - останется обычный шутер. Если из Silent hill убрать туман и ржавчину, останется просто бродилка без атмосферы
Уже ближе к нашим дням некто воскликнул: "Earthbound гениальна"! И подхватили сей клич народные массы, и стремятся с тех пор донести его до каждого, кто гениальностью еще не проникся .
Почему ты не можешь даже на секунду предположить, что это просто ты ее не понял?
Gelior, Ну она стала популярной хотя бы за то ,что раньше так никто не делал - игр в жанре "сюрреализм" можно по пальцам пересчитать. Как и в фильме Андалузский пес, не следует эту игру воспринимать как нечто цельное, в ней отсутствует то привычное повествование, присущее более попсовым играм, вроде финалки или breath of fire. Ее стоит воспринимать по отдельным эпизодам, когда каждый из них бросает тебя в совершенно новую среду, заставляя каждый раз быстро переучиваться и приноравливаться. Стоит только вспомнить эпизод с зомби-городом, это нечто