Автор Тема: Какую роль сыграли бесконечные "continue" в нашей жизни  (Прочитано 445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что (если говорить о более-менее сложных играх с концовкой) от того, были в игре бесконечные конты или нет, в значительной степени зависели и ее сложность, и ее восприятие. Это был в определенной степени краеугольный камень. Да, иногда и с бесконечными контами пройти очень сложно. Того же "Ниндзю Гайдена", например. Тем не менее, если конты бесконечные, пропадает определенное внутреннее напряжение. Ты знаешь, что у тебя бесконечное множество попыток, и ты, как минимум, сможешь тренировать некоторое сложное место сколько угодно времени. А вот конечные конты держат в даже подчас неосознаваемом, но неслабом напряжении. А уж если контов нет в принципе...

Или так не у всех?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6756
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Все от каждой отдельной игры зависит. Какой у нее уровень сложности.

Ghosts'n'Goblins + ее сиквелы с бесконечными контами гораздо труднее, чем Кот Феликс с конечными и Утиные Истории 1 вообще без контов.

Иными словами, говорить, что с бесконечными контами лучше, чем с конечными, можно лишь имея в виду игры с сопоставимым уровнем сложности.

Ну а так, в общем, с бесконечными лучше, да.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, согласен. Всё-таки это не настолько решающий фактор. Хоть и часто игры были сложными в значительной степени от того, что контов не было вообще или их было мало. Но "Duck Tales" - хороший пример. Контов нет вообще, а игру от этого очень сложной не назовешь. Кстати, возможно, это ещё и потому, что там можно начинать с любого уровня.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6756
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Хоть и часто игры были сложными в значительной степени от того, что контов не было вообще или их было мало.
Да, согласен.
Есть игры, которым "идёт" наличие конечных контов. А есть те, которые неоправданно усложняются из-за них.

За первым отрицательным примером далеко ходить не надо. Battletoads. Ещё Tom & Jerry на той же NES. И на Сеге Castlevania Bloodlines  - пошла против традиций, в большинстве Кастл конты бесконечные, но не в этой игре.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
А сейвы что? По сути теже continue только в упрощенной форме. Ведь всем известно что прохождение старых игр (в которых очень часто предусмотрены continue) с сейвами - упрощает игру до нельзя. Сложность игр только падает (в своей массе) и ничего удивительного что этот процесс идет еще с денди.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 993
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А сейвы что? По сути теже continue только в упрощенной форме. Ведь всем известно что прохождение старых игр (в которых очень часто предусмотрены continue) с сейвами - упрощает игру до нельзя. Сложность игр только падает (в своей массе) и ничего удивительного что этот процесс идет еще с денди.

Не совсем понял, при чем тут сэйвы. Сэйвы - это не континиу. Если брать использование сэйвов в ретроиграх, где они не были предусмотрены, то это, скорее, такой чит, с помощью которого ты делаешь чек-поинт с сохранением всего статуса в любой точке игры.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Drowfan, перелогинься уже :D

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Не совсем понял, при чем тут сэйвы. Сэйвы - это не континиу. Если брать использование сэйвов в ретроиграх, где они не были предусмотрены, то это, скорее, такой чит, с помощью которого ты делаешь чек-поинт с сохранением всего статуса в любой точке игры.
При том что это по сути те же самые бесконечные continue. Только не с начала уровня а в местах где разрешено сохранение и не с фиксированным количеством энергии или жизней, а с донесенным (удачно нафармленым или  неудачная попытка). Разница не такая уж большая. Хотя, была бы причина - спор найдется :)
Ну вот а по сути то как? Сложность в играх заключается в чем? Энное количество ваншотных траев (варьируется количеством ударов или контов, по сути возможности переигрывания с чек поинтов). Или же бесконечное количество попыток (хочешь бесконечные конты, хочешь сейвы фиксированные как на консолях раньше или в любой момент). При условии работоспособности игровых механик и их вменяемости :)
« Последнее редактирование: 28 Август 2024, 16:01:22 от grooomy »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Никакой. Но как-то так вышло, что большинство моих любимых игр на NES с конечными контами: Battletoads, TMNT 3, New Ghostbusters.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Какую роль сыграли бесконечные "continue" в нашей жизни
Никакую. Если игра сделана нормально, то там вообще наличие бесконечных контов не особо важно.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Никакую. Если игра сделана нормально, то там вообще наличие бесконечных контов не особо важно.
Можно поинтересоваться: что значит "нормально"?
Где то "нормально", значит очень высокую сложность (для примера - шмапы), где то необходимость запоминать каждый свой шаг (иногда выясняемый научным методом "тыка" как в Another World например), где то "нормально" обозначает понятность и исправность игровых механик, когда если и проигрываешь, то понимаешь что виноват сам, а не кривость игы, и одолевает желание переиграть нужный момент.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну вот ты сам же и ответил на свой вопрос. К каждой игре индивидуальный подход к оценке её нормальности. Чаще всего применяю последний пункт про "сам виноват, а не игра".

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Выходит у каждого своё.
Критерий нормальности - индивидуальное оценочное суждение. :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Отвечая на вопрос из за головка темы - никакой :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Критерий нормальности - индивидуальное оценочное суждение. :)
Именно. Потому одна и та же игра может быть как нормальной, так и кривым говном. Всё зависит от человека играющего в неё.

Оффлайн joekazinsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Drowfan, перелогинься уже :D

Он дрофан познавший цзен. Либо прошедший лоботомию :neznayu:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отвечая на вопрос из за головка темы - никакой :lol:
а ведь возможно кому то испоганило всю жизнь ... попробовал 1 раз и покатился по наклонной ...

Оффлайн B.E.@.R

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а ведь возможно кому то испоганило всю жизнь ... попробовал 1 раз и покатился по наклонной ...
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в приставку, связался с пиратами и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Цитата
Характер мягкий. Не женат.
Два противоречивых тезиса. Одно с другим не вяжется. Либо характер мягкий. Либо не женат :)