вой уровень игр - это Пэкмэн и Танчики. Там управление как раз для тебя.
Ну раз сам великий Кинбис так сказал - смиренно слушаю и повинуюсь!
Пойду выкину все другие карики из коллекции и сотру флэшку в эвердрайве.
В беге "Вперёд-вперёд" никаких проблем нет. И это как раз интуитивно понятно в отличие от зажатой кнопки В. То есть для тебя при прыжке на трости нажимать Вниз - это не понятно, а зажимать В для бега - это понятно? Странный ты товарищ (с) Култхард.
Я не говорил, что
непонятно. Я говорил, что
лично мне неудобно, кстати, в отличие от тебя, я свое мнение не абсолютизирую и никому не навязываю.
В каком-нибудь Двойном Драконе 3 бег на вперёд-вперёд и прыжок на две кнопки (тоже головная боль для инвал недоигроков) позволяет развести по двум кнопкам отдельно удар рукой и ногой. И то, что в БТ и ДД прыжок не сделали на две кнопки - сильное упущение, оставив сам по себе бит-эм-ап на примитивном уровне.
Щас бы управление в Драконах считать идеальным. Кстати, тебе надо объяснять, что если это управление кое-как катит для битемапа (в том числе убогое решение с прыжком на две кнопки из-за не менее тупорылого решения с назначением ударов на A и B), то оно не катит для платформера, например? Ну и раз за битемапы поговорить, то давай TMNT2,3, 4; Hyperstone Heist; сеговские Streets of Rage или Golden Axe признаем
плохим битемапом с примитивным уровнем, там же прыжок висит на отдельной кнопке, удар тоже на одной, а третья нужна только пару раз за уровень, а то и вообще не используется? Ах да, их же не Технос делал, значит, дерьмо априори, удобство управления там какое-то придумывали, стрелочки, а надо только ломать пальцы, только хардкор
С таким подходом рекомендую поиграть в порт Obscure на ПК, там как раз для тебя кнопки второй плойки по всей клаве раскиданы без всякой логики, пальцы выворачиваются как у пианиста, играющего Рахманинова, такой-то хардкор, не для казуалов
Ну да, конечно, это неверное направление для тех, кто только в пинболах может нормально управлять.
Вообще, у тебя какая-то странная
огресея и зубы скрипят (c), если лично мне управление в какой-то любимой тобой игре кажется неудобным, то это сугубо мое мнение, это не означает, что я нуб, чмо и казуал (Драконов я проходил неоднократно, например, еще в детстве), не надо входить в режим "в Интернете кто-то не прав" и "вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом плаще стою красивая", ты на ровном месте портишь отношение людей к себе.
В разных играх бег реализован по разному и в каждом отдельном случае может быть уместно использование как комбинации «вперед,вперед», так и отдельная кнопка. Например, в Боежабах бег - это резкое движение, персонаж без всякого разгона сразу переходит на другую, гораздо более быструю скорость. Тут уместно «вперед, вперед». Марио же при беге набирает скорость постепенно, у него гораздо дольше разбег, в разные моменты получаются прыжки на разную дальность. Тут подходит разгон на одну кнопку.
Собственно, я это и имел в виду. Если нужно долго набирать скорость или долго бежать, то разгон и сам процесс бега удобнее контролировать кнопкой направления и другой кнопкой. В жабах же, во-первых, долгого бега в принципе нет из-за битемаповой механики зачистки экранов, а, во-вторых, разбег именно что короткий и нужен в подавляющем большинстве случаев для атаки. Собственно, дальнейшее развитие игр расставило все по местам - на "двойное направление" стали вешать дэш, рывок, уклонение и прочие короткие быстрые движения, а бег обычно реализуют методом "направление+кнопка"