Разные типы геймплея. Разные.
Иногда хочется потактиковать в Nekketsu и DD, иногда - выпустить пар в FF-подобных игрушках, где, впрочем, тоже тактика нужна.
К этому выводу я и хочу, чтобы все пришли, но есть же чрезмерно упертые. Насчет
Ivan_XIII был не прав, рассматривает все-таки и другие мнения. Я хочу, чтобы с точки зрения разного геймплея все рассмотрели не только разные beat-em-up'ы, но и саму серию Double Dragon на Nes. Казалось бы, это единая трилогия, но Технос создали совершенно разные игры, когда еще не было в практике добавлять минимум изменений и продавать подделку как отдельную игру. В каждой части Double Dragon на Nes изменения масштабны: в первой части есть РПГ-элементы, во второй продуманное строение уровней, в третьей уже арена с разными персонажами. Есть ли смысл третью часть сравнивать со второй, вторую с первой, первую с третьей и т.д.? Я не буду спорить с тем, что строение уровней во второй части гораздо круче проработано, но, блин, в третьей части тоже есть весьма крутые обособленные моменты, которые очень круты для игры на Денди: классная динамичная боевитая музыка (во второй части динамичный трек можно услышать лишь тогда, когда забиваешь босса), спрайты стали более кинематографичнее и серьезнее, подкорректировали управление, добавили разных персонажей и возможность менять их во время игры - такое есть только в двух (!) мордобоях, играть интересно и подменять их в сложных ситуациях, растягивая прохождение на всю игру, каждый герой имеет свое индивидуальное оружие, есть даже взаимодействие со вторым игроком, что для Нес тоже в диковинку. Режим арены спорный, но ощущение динамики меня лично не покидает. Сам лично полюбил трилогию DD на Денди отнюдь не в детстве, а когда испытал неимоверную скуку от однокнопочных однотипных beat-em-up'ов и некое ощущение пустоты от жанра. Решил попробовать Double Dragon 2 и 3 на Нес, хоть и играл в них в детстве, да даже проходил на эмуляторе. И на фоне голода по чему-то обособленному меня прям нереально затянули вторая и третья части вместе взятые. Врубил турбокнопки, все удары получались на ура, классно всех раскидывал, во второй подкупало строение уровней, тот же всеми упомянутые вертолет и трактор, в третьей разные герои и интерес учиться ими тоже играть, а не юзать только вертуху братьями. Мне все эти обособленные элементы нереально зашли. Может кто-то захочет поспорить, что надо играть без турбокнопок и познать все прелести тугого управления в DDII при выполнении удара коленом или неоднозначные прыжки в DDIII, когда может сработать бег или что-то иное. Ну турбокнопки все шероховатости скрасили, не вижу причин их не юзать. С ними DDII и DDIII смотрятся очень свежо с их обособленными элементами, которые не встретить в других beat-em-up'ах. Ну и с помощью турбокнопок применяю не только удар коленом или вертушку, ломающие игры, а пользуюсь всеми доступными приемами. Разнообразия в атаках во второй и третьей части хватает благодаря разделению ударов на ногу и руку.