причем здесь битемапы и хоккей, где ты нашел корявое и тормозное управление
При том, что на первой странице Кинбис говорил, что во всех играх Технос замечательное управление, а про хоккей я спросил там же после твоего сравнения файтинга и битемапа.
откуда ты взял одиннадцать ударов в БТДД
Жабы: 3 добивания в первых трёх уровнях (я упоминал, что это костыль), добивание лежащего соперника, удар с разбега (их два, но один добивающий, так что пусть будет один), удар по шарику, удар сидя, 2 удара на верёвке, удар с края платформы/сетки/люстры, удар палкой (у врагов нет такого оружия), подъём врага на руки и выбрасывание его в яму. Ладно, объёдиним добивания в один удар, как раньше - 10 ударов.
Драконы: 3 добивания, добивание лежащего, удар с разбега/в прыжке/сидя, топтание пальцев, удар по шарику, 2 удара на верёвке, удар с сетки, удар палкой, подъём врага на руки - 10 ударов.
Гранаты, пинки ногой на мотоциклах, стрельбу и ракеты считать не будем, раз разговор именно о мордобойной части. Имеем 10 ударов на одну кнопку (ладно, у драконов - 9 ударов). Если ты будешь возмущаться, что удары будут зависеть от местоположения персонажа, то напомню, что
БТДД - это по большей части БТ, а не ДД, т.е. разножанровая игра, в которой мордобой занимает не так уж много места (хотя и больше, чем в БТ)
четенького ГБАшного ТМНТ, где прыжок почти не нужен, зато выполняется на одну кнопку.
Если читал по диагонали, то напомню - я писал про то, что прыжок не нужен для продвижения по уровню (как в ДД, например), а используется для нанесения ударов.
Тридцать всего, из них двадцать три доступно одновременно. В самураях заявлено тридцать пять.
Мне вот неинтересно, сколько ударов заявлено. Мне интересно, насколько просто их выполнить игроку. Набирать комбинацию из 6 кнопок на дендевском джойстике и подбирать тайминг для выполнения удара мне неинтересно.
Добавлено позже:Не понял, про что ты. Двойная вертушка делается и на одного.
Теперь я не понял. Поясни свою мысль.
Ммм. надо будет протестировать. Если совсем рано нажать - тоже обычный удар.
Там получается, что нужно нажимать кнопку с тем расчётом, чтобы в момент нажатия персонаж достиг верхней точки. В верхней точке будет просто удар ногой.
А я вот играл в MFF за мэра недавно. Не захотел даже проходить пока. Как раз из-за деревянного управления. Почти все приёмы связаны с захватом. Так себе для файтинга.
Сложность игры за Хаггара в его низкой скорости, в т.ч. сорости нанесения ударов. А так у него самая мощная комбинация - три простых удара (вариант - оглушение с налёта при прокачке), два удара головой и потом прыжок с переворотом врага башкой вниз. За убийство таки способом он единственный получает 8 очков опыта.
Не, раскатать прямую колбасу и радоваться... Такое ощущение, что ты две кнопки жмёшь двумя пальцами - указательным и средним. Ну у нормальных людей они нажимаются одним большим пальцем разом.
Насчёт прыжка в ДД2 я ещё со скрипом соглашусь. В ДД3 прыжки по платформам в Египте - ад. Разбег ведь не влияет на дальность прыжка.
Не считая 4-го уровня, 90 % времени кого-то мочим, но нет, это не бит-эм-ап. Это чисто оправдать 5 ударов для бит-эм-апа. ))
Если ты относишь БТ к чистым битемапам, то да. Но это не битемап, это несколько жанров в одной игре. Как я уже писал, БТДД - это облегчённая версия БТ, куда добавили драконов.