Автор Тема: Об управлении в играх Technos и не только  (Прочитано 2736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #30 : 16 Сентябрь 2024, 07:17:00 »
А чё не записал в достоинства ходьбу вверх, вниз, влево и вправо?
Потому что это не удары, да и насчет ходьбы в играх от Технос ты вроде не бурлил.

Разговор был о наборе ударов, исходя из имеющихся комбинаций кнопок и о (не-)удобстве их исполнения.
Именно. Ударов куча, исполняются удобно.

А ничего, что это всё проводится нажатием одной и той же кнопки?
А ничего. Кто-то тут принципиально количеством ударов в ТМНТ хвастал, вот тебе количество ударов НКД для сравнения.

Это надо же - посчитать за разные удары комбо рукой/ногой и добивание
Удары руками/ногами это разные удары. Добивающий удар - ладно, давай вычтем. Да давай даже блок вычтем, гулять так гулять. Остается:
по одному удару рукой и ногой стоя, по одному удару рукой и ногой с разбега, удар локтем с разбега по наклонной плоскости, по одному удару рукой и ногой в прыжке, по одному удару рукой и ногой в прыжке с разбега, бросок противника спереди и со спины, толчок противника (т.н. "ирландский кнут") заставляющий его бежать, по два добивания лежащего противника стоя и сидя на нем, два броска лежащего противника, две комбо-атаки с напарником, и около десяти спецприемов (правда одновременно можно взять не больше трех).
Считай.

Давай теперь опиши удары в ДД2 и ДД3
Давай. Только начну по порядку с ДД1, цитата из гайда:
Цитата
Punch, Kick, Headbutt, Uppercut, High Kick, Jumpkick, Hair Grab, Knee Bash, Shoulder Throw, Sitting Face-Punch, Elbow Punch, Spin Kick
ДД2:
Цитата
Punch, Kick, Jumpkick, Hair Grab, Knee Bash, High Kick (и он даже делается со стрелочкой, как ты любишь), Shoulder Throw, Spin Kick, Hyper Uppercut, Hyper Knee
ДД3:
Цитата
Punch, Kick, Jumpkick, Wall Jumpkick, Hair Grab, Knee Bash, Elbow Punch, Jumping Head Grab, Spin Kick, Double Spin Kick
Cчитай.

Бтв, тут еще один пользователь утверждает что в "Downtown Special Kunio-kun's Historical Period Drama!" около тридцати ударов.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2024, 07:55:03 от Just Fan »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #31 : 16 Сентябрь 2024, 10:42:41 »
Удар ногой/рукой с разбега чем-то принципиально отличается от тех же ударов без разбега,
Конечно, это разные удары. Удары с разбега - говорит само за себя. И они валят с ног сразу. И кстати противник может перехватить эти удары и совершить бросок.

Давай теперь опиши удары в ДД2 и ДД3,
Даже если не считать комбо

Двойной Дракон 1 - 8 ударов
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Double_Dragon-skills.png

Двойной Дракон 2 - 12 ударов
http://technos-battles.ucoz.ru/Secret_2/Double_Dragon_2-skills.png

Двойной Дракон 3 - 8 ударов (но тут уже схалтурили, пошёл регресс с ударами, с уровнями)
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Double_Dragon_III-skills.png

Ну и плюс везде оружие, особенно в первых частях оно разное.

Бтв, тут еще один пользователь утверждает что в "Downtown Special Kunio-kun's Historical Period Drama!" около тридцати ударов.
Ну если кому надо, регестрируйтесь и читайте. Даже под 35 ударов. Одних только бросков целая куча.
https://technos-battles.ucoz.ru/publ/sekrety_igr/carskie_sekrety/downtown_special_kunio_kun_no_jidaigeki_dayo_zenin_shuugou/10-1-0-30

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #32 : 16 Сентябрь 2024, 15:33:45 »
Двойной Дракон 1 - 8 ударов
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Double_Dragon-skills.png

Двойной Дракон 2 - 12 ударов
http://technos-battles.ucoz.ru/Secret_2/Double_Dragon_2-skills.png

Двойной Дракон 3 - 8 ударов (но тут уже схалтурили, пошёл регресс с ударами, с уровнями)
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Double_Dragon_III-skills.png
Прикольные таблицы, с удовольствием посмотрел  :thumbup:.

Двойной Дракон 3 - 8 ударов (но тут уже схалтурили, пошёл регресс с ударами, с уровнями)
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/Double_Dragon_III-skills.png
Здесь логику не совсем понял, у всех персонажей разные удары, по таблице посмотрел и по урону они различаются. Персонажей три, а считаем удары за одного персонажа, не логичнее ли за троих посчитать - получим около 20 индивидуальных приемов  :neznayu:.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #33 : 16 Сентябрь 2024, 15:43:33 »
Самые лучшие блоки те, через которые есть дополнительные движения или манипуляции, а то и вовсе суперудары. Технос в этом плане в передовиках.  Вспоминается Return of Double Dragon, когда через блок действует дополнительная система очень эффектных захватов, в Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka через блок действуют суперудары, индивидуальные для каждого персонажа. В Ghost Chaser Densei через блок можно контратаковать и делать суперудары. В Ninja Warriors Again блок очень полезен, так как на нем завязана система маневров персонажей. В Spawn так и вовсе через блок навешали целую систему суперударов, там около 10 комбинаций по-моему. Такие блоки я вот приветствую в beat-em-up'ах.
Как раз это имел в виду.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #34 : 17 Сентябрь 2024, 01:00:29 »
Конечно, это разные удары. Удары с разбега - говорит само за себя. И они валят с ног сразу.
С этим я конкретно ошибся, давно не играл. Признаю несправедливость утверждения.

Cчитай.
Посчитал. Захват за волосы - не удар, отметаем. Серию рукой/ногой с добиванием считаем за один удар (добивание нельзя выполнить, пока противник не оглушён). Имеем (по ссылкам Кинбиса):
ДД 2 - 11 ударов, 3 из которых имеют приписку "в нужный момент" или "очень тонкий тайминг" (напомню, что я - за удобное управление, а не за комбинацию "в нужный момент нажмите вперёд+А+В"); почему-то указано, что ногой в прыжке можно бить, если идти на врага, но это не так, можно скакать на месте;
ДД 3 - 11 ударов, из которых три принципиально друг от друга не отличаются (различный урон не в счёт) - удар ногой в прыжке/с разбега/от стены (с рук напарника), причём этот удар ногой выполняется только в движении. Получается 9, но двойная вертушка выполняется со вторым игроком, поэтому одиночные битемапы тут проигрывают.
(Кстати, почему для ДД 2 написано, что вертушка выполняется путём нажатия кнопки в верхней точке прыжка? В обеих частях кнопку надо нажимать на взлёте, в верхней точке будет обычный удар ногой).

Возьмём для примера Mighty Final Fight. Имеем 7 ударов+недокументированный супер у Гая. Если считать оружие, как в ДД 3 - то 8 (9) ударов.
Упомянутые мной ТМНТ - 9 ударов (можно докопаться до удара ногой вперёд/назад, но это имеет смысл при попадании в окружение; на мой взгляд, разные удары, но бог с ним - пусть будет одинаковый). Пусть 8 ударов. Здесь оружие можно не считать, поскольку оно отбирается у врагов, а не является уникальным, как в ДД 3/МФФ. Есть отталкивание от стены, как в ДД 3, но т.к. там мы его не считали, не будем учитывать и здесь.
Получаем плюс-минус одинаковое количество ударов, выполняемых намного проще, без угадывания нужных моментов нажатия кнопок. Для меня сравнение НЕ в пользу игр Технос с их деревянным управлением.

Прыжок на две кнопки бесит ещё и тем, что сложно подгадать момент нажатия кнопок при прохождении платформенной части игры. Для чего вообще добавлять платформинг в битемап - для меня загадка. В ТМНТ (ГБА) прыжок нужен вроде бы один раз за игру, остальное время он используется для нанесения ударов; в МФФ прыжок, кажется, вообще нигде не нужен для прохождения.

Персонажей три, а считаем удары за одного персонажа, не логичнее ли за троих посчитать - получим около 20 индивидуальных приемов  .
Ну, тогда в МФФ их будет 22 без оружия.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #35 : 17 Сентябрь 2024, 02:40:21 »
Филеас, нет, все правильно что у разных персонажей их удары, выполняемые одинаковой комбинацией кнопок при одинаковых условиях, считаются за один (иначе в НКД все это вообще умножай на пять, лул). Итак, ДД2-3 перевешивает ТМНТ на три, даже после всех вычитаний. Что там по NKD и Downtown Special?

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #36 : 17 Сентябрь 2024, 03:53:09 »
Ну, тогда в МФФ их будет 22 без оружия.
Ну, нюансы все таки, есть. Во-первых, в Mighty Final Fight ты выбрал одного персонажа и проходишь им всю игру, используя все его 8 комбинаций ударов, в DDIII ты используешь все 20 комбинаций ударов за всю игру благодаря фишке выбора героя во время игры. Во-вторых, в DDIII герои прям предельно максимально разнятся, ты привык играть братьями, выбираешь Чина и испытываешь уже дискомфорт, выбираешь ниндзюка и испытываешь еще больший дискомфорт, Mighty Final Fight куда дружелюбней в этом плане.  DDIII все-таки обязывает учиться играть всеми тремя героями и эффективно применять все 20 комбинаций, в то время как в Mighty Final Fight у тебя могут быть любимчики и некоторых героев ты можешь проигнорировать с их комбинациями. В общем, как уже писал при другом споре в соседней теме, все beat-em-up'ы на Nes уже архаично-специфические и по-своему интересны, я бы между ними везде поставил знак равенства, безоговорочный лидер только BT & DD.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #37 : 17 Сентябрь 2024, 09:15:57 »
Street Fighter, DD3 именно «обязывает» тебя выучить 2-3 удара на персонажа :). А именно: Братья - вертушка в прыжке, удар ногой в прыжке, комбо ногой стоя. Чин -двойной удар ногой в прыжке, удар головой в прыжке, серия ударов рукой стоя, Ниндзя - сальто в прыжке, удар мечом стоя. Ну и на боссе включить оружие еще желательно.

В то же время MFF играется как классический Файнал Файт (немного урезанный) - например, каждый тип врагов сильно отличается поведением и нужно адаптироваться к той комбинации, что сейчас на экране, у персонажа есть возможность крауд контроля с помощью завершения стандартной комбы бросками. Плюс к этому есть прокачка, плюс к этому в игре есть бонусы с бочками.

Это не архаика, это нормальный битемап :).

Можно легко проверить, посадив играть любого современного геймера играть в MFF и DD3. В MFF он продвинется достаточно далеко, а в DD3 он умрет выйдя на улицу).
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2024, 09:22:05 от Mad »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2024, 09:43:57 »
Это не архаика, это нормальный битемап .
Я больше любитель нестандартного и оригинального подхода в данном жанре,  в этом плане beat-em-up'ы от Технос прям очень интересны. Ну и все их формулы по итогу совершенствовались во что-то изумительное. Выбор персонажей во время игры из Double Dragon III перекочевал, например, в прекрасный Shin Nekketsu. Все наработки серии Double Dragon на аркаде, Нес, Снес очень грамотно реализовали в наикрутейшем Double Dragon Advance. Вот прям практически все комбинации, удары и идеи и что-то свое еще добавили, изумительно просто!!! Игры ни на что не похожие. В MFF тоже есть примечательные моменты в виде прокачки и диалогов с боссами, но, к сожалению, Capcom как-то снисходительно отнеслась к этим нововведениям, поэтому  MFF пользуется неимоверной любовью только у нас. MFF я тоже люблю еще с детства, он для меня не хуже Double Dragon III, который имеет недочеты. Но и тебе тоже стоит признать, что отсутствие кооперативного режима в MFF весьма серьезное упущение. Ну и сугубо моя личная претензия к MFF - отсутствие нормальной концовки. У меня могут быть любимчиками Коди и Гай и то, что все лавры достаются все равно Хаггару в конце, выглядит как издевательство над игроком :lol:.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2024, 10:06:49 от Street Fighter »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2024, 10:05:18 »
Street Fighter, мне бы такой оптимистичный взгляд. Если мы рассматриваем всю историю битемапов в целом, то я делю битемапы того периода условно на «До Файнал Файта» и «После Файнал Файта». До Файнал Файта битемпы были примитивней, но в них могла быть изюминка, ибо никто еще не знал как их хорошо делать и эксперементировал (P.O.W., аркадный Double Dragon), а после Файнал Файта битемапы стали развиваться по его лекалам (99 поцентов капкомовских битемапов). Игры стали более похожи в плане механик, но стали ИМХО лучше играться.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2024, 10:18:08 »
До Файнал Файта битемпы были примитивней, но в них могла быть изюминка
Ну вот мы и поняли друг друга - я все-таки за "изюминку", какой-бы примитивной или излишней она не была, тебя же привлекает стандартная более дружелюбная формула классического FF. Хотя  "изюминка" может быть и в таких битемапах. Тот же Final Fight 3 со своеобразной изюминкой в виде строки агрессии, можно обойтись без нее всю игру, но она меня лично очень хорошо развлекает. Странное и очень своеобразное нововведение в жанр, перекочевавшее из файтингов Capcom и SNK.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2024, 10:27:23 от Street Fighter »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #41 : 17 Сентябрь 2024, 10:46:11 »
Street Fighter, в Final Fight-подобных битемапах, безусловно, тоже есть свои особенности, это разные игры со своими плюшками. Просто до ФФ вообще могли городить кто во что горазд :)

ФФ3 в целом не лучший битемап. Уровни же прямой кишкой. У нас тут такое ой как не любят :D

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #42 : 17 Сентябрь 2024, 10:55:16 »
Просто до ФФ вообще могли городить кто во что горазд
Ну я поэтому и не хочу сильно принижать Несовские beat-em-up'ы :). Если играбельно, то уже хорошо. Если есть особенности и они, пусть может примитивны, но вполне себе рабочие в какой-то мере, то уже отлично. Чувствуется, что старались, но из-за ограничений системы, видимо что-то не дожали. Тот же DDIII я не столько с несовским DDII сравниваю, сколько с аркадным собратом. Извините, сделать из неиграбельной хрени что-то стоящее, это тоже многого стоит, а на аркаде и возможностей же было побольше, чем на Нес. 

Добавлено позже:
Уровни же прямой кишкой. У нас тут такое ой как не любят
:lol:
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2024, 11:03:14 от Street Fighter »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 539
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #43 : 17 Сентябрь 2024, 16:14:55 »
безоговорочный лидер только BT & DD
А там сколько приёмов, комбинаций ударов?

Ну вот мы и поняли друг друга - я все-таки за "изюминку", какой-бы примитивной или излишней она не была, тебя же привлекает стандартная более дружелюбная формула классического FF.
Одной изюминкой сыт не будешь. :lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #44 : 17 Сентябрь 2024, 21:29:20 »
Итак, ДД2-3 перевешивает ТМНТ на три, даже после всех вычитаний.
ДД2 условно перевешивает, признаю. Два удара в захвате в ДД2 я узнал только из Кинбисовских ссылок (говорит ли это о моей тупости? Нет, это говорит о нифига не интуитивном управлении, поскольку в ДД3 все комбинации мы нашли самостоятельно). Но если отвлечься от моего сравнения количества приёмов в битемапах разных разработчиков и вспомнить, что изначально обсуждалось удобство управления, то ДД нифига не выигрывает за счёт сложности выполнения (по крайней мере, при игре без турбокнопок, хотя лично я их использую). Про ДД3 я уточнил, что один приём используется только в кооперативе, поэтому ставить его в плюс при сравнении с одиночной игрой сомнительно, а удар ногой в прыжке требует нажатия аж 4-х кнопок, поскольку выполняется только в движении, в отличие от МФФ и ТМНТ. Опять же, выше отметили, что
DD3 именно «обязывает» тебя выучить 2-3 удара на персонажа
Нет, можно на рядовых врагах повыёживаться и добивать их в захвате, но та же вертушка без турбо практически бесполезна, поскольку враги способны приседать (а персонажи - нет) - первый удар в большинстве случаев проходит мимо цели, достать врага можно только выполнением приёма сразу же после промаха, а вертушка при игре без турбо получается через раз.

Что там по NKD и Downtown Special?
А что там по хоккею от Неккетсу, про который я спрашивал? Если сравнить, скажем, ТМНТ 3 (ещё лучше - 2) и ТМНТ ТФ, то в файтинге приёмов намного больше, чем в битемапе. NKD - хорошая игра, мне в целом нравится, но там достаточно создать персонажа с серией рукой/ногой, чтобы обеспечить себе победу. Можно, как в ДД, выделываться, ломать противнику хребет об колено или пытаться выполнить совместную атаку, успех которой зависит от некоей совместимости персонажей, но по факту бОльшая часть приёмов не используется. Какой смысл в ударе в прыжке с разбега, если ты остался один против двух соперников - ты же просто не сможешь отойти на достаточное для разбега расстояние? Я его использовал только при игре за голожопого, чтобы после смерти соперника сигануть ласточкой на колючки.
В Downtown Special не играл (да уже и неохота), ничего не скажу.
От ДД2-3 и НКД можно получать удовольствие, если стать мастером этого корявого и тормозного управления, Только среди моих знакомых в то время нашёлся примерно 1 человек, добровольно согласившийся разбираться в этих играх. Порог вхождения в МФФ, например, на порядок ниже.

А там сколько приёмов, комбинаций ударов?
Если не считать удары в положении уцепившись за потолок, то примерно по 11 на жабу и мужика, пусть и реализованных костыльно (3 из них - это добивающие удары, привязанные к конкретным врагам). Но я выше говорил, что БТДД - это по большей части БТ, а не ДД, т.е. разножанровая игра, в которой мордобой занимает не так уж много места (хотя и больше, чем в БТ).
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2024, 22:00:18 от Филеас »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #45 : 17 Сентябрь 2024, 21:59:44 »
Филеас, причем здесь битемапы и хоккей, где ты нашел корявое и тормозное управление, причем здесь твое мнение о нужности/ненужности некоторых приемов, причем здесь твои истории как ты ласточкой куда-то сигал, причем здесь твои знакомые, откуда ты взял одиннадцать ударов в БТДД, ты там пьяный что ли? Давай я, устав от твоих маневров, просто сам посчитаю НКД:
по одному удару рукой и ногой стоя, по одному удару рукой и ногой с разбега, удар локтем с разбега по наклонной плоскости, по одному удару рукой и ногой в прыжке, по одному удару рукой и ногой в прыжке с разбега, бросок противника спереди и со спины, толчок противника (т.н. "ирландский кнут") заставляющий его бежать, по два добивания лежащего противника стоя и сидя на нем, два броска лежащего противника, две комбо-атаки с напарником, и около десяти спецприемов
Тридцать всего, из них двадцать три доступно одновременно. В самураях заявлено тридцать пять. Против восьми из четенького ГБАшного ТМНТ, где прыжок почти не нужен, зато выполняется на одну кнопку.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #46 : 17 Сентябрь 2024, 22:04:18 »
3 из которых имеют приписку "в нужный момент" или "очень тонкий тайминг"
Это плохо? Файтинги - это всегда тайминг. Почему в бит-эм-апах это плохо? Например, удар коленями очень мощный, но без турбо кнопок его сложно сделать. И это нормальный расклад, когда мощные удары сложно сделать. Тот же удар, не позволяющий врагу встать. Ну а что, ему всё время срабатывать - так не интересно. Надо подловить, когда враг встаёт и попросить прилечь обратно. Это разные удары в разных ситуациях.

но двойная вертушка выполняется со вторым игроком, поэтому одиночные битемапы тут проигрывают.
Цитата
Про ДД3 я уточнил, что один приём используется только в кооперативе, поэтому ставить его в плюс при сравнении с одиночной игрой сомнительно
Не понял, про что ты. Двойная вертушка делается и на одного. Хотя я как раз бы запретил это и сделал возможность делать в коопе, только когда два брата рядом.

В обеих частях кнопку надо нажимать на взлёте, в верхней точке будет обычный удар ногой).
Ммм. надо будет протестировать. Если совсем рано нажать - тоже обычный удар.

озьмём для примера Mighty Final Fight. Имеем 7 ударов+недокументированный супер у Гая.
Писали, что мэр может идти вперёд с вытянутыми руками, как мумия, и всех убивать. У кого-то когда-то получалось в 90-х, но никакой ясности нет. Может миф.

Для меня сравнение НЕ в пользу игр Технос с их деревянным управлением.
А я вот играл в MFF за мэра недавно. Не захотел даже проходить пока. Как раз из-за деревянного управления. Почти все приёмы связаны с захватом. Так себе для файтинга.

Прыжок на две кнопки бесит ещё и тем, что сложно подгадать момент нажатия кнопок при прохождении платформенной части игры. Для чего вообще добавлять платформинг в битемап - для меня загадка.
Не, раскатать прямую колбасу и радоваться... Такое ощущение, что ты две кнопки жмёшь двумя пальцами - указательным и средним. Ну у нормальных людей они нажимаются одним большим пальцем разом.

в DDIII ты используешь все 20 комбинаций ударов за всю игру благодаря фишке выбора героя во время игры.
Справедливое замечание!

безоговорочный лидер только BT & DD
С тремя ударами то?  :lol:

А что там по хоккею от Неккетсу
Причём здесь вообще хоккей к бит-эм-апам? А что насчёт баскетбола? До 10 ударов.

От ДД2-3 и НКД можно получать удовольствие, если стать мастером этого корявого и тормозного управления,
Если в ДД2 и НКД корявое и тормозное управление - это скорее тормоз за геймпадом.  :D
Но я выше говорил, что БТДД - это по большей части БТ, а не ДД,
Не считая 4-го уровня, 90 % времени кого-то мочим, но нет, это не бит-эм-ап. Это чисто оправдать 5 ударов для бит-эм-апа. ))

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #47 : 17 Сентябрь 2024, 22:39:29 »
причем здесь битемапы и хоккей, где ты нашел корявое и тормозное управление
При том, что на первой странице Кинбис говорил, что во всех играх Технос замечательное управление, а про хоккей я спросил там же после твоего сравнения файтинга и битемапа.

откуда ты взял одиннадцать ударов в БТДД
Жабы: 3 добивания в первых трёх уровнях (я упоминал, что это костыль), добивание лежащего соперника, удар с разбега (их два, но один добивающий, так что пусть будет один), удар по шарику, удар сидя, 2 удара на верёвке, удар с края платформы/сетки/люстры, удар палкой (у врагов нет такого оружия), подъём врага на руки и выбрасывание его в яму. Ладно, объёдиним добивания в один удар, как раньше - 10 ударов.
Драконы: 3 добивания, добивание лежащего, удар с разбега/в прыжке/сидя, топтание пальцев, удар по шарику, 2 удара на верёвке, удар с сетки, удар палкой, подъём врага на руки - 10 ударов.
Гранаты, пинки ногой на мотоциклах, стрельбу и ракеты считать не будем, раз разговор именно о мордобойной части. Имеем 10 ударов на одну кнопку (ладно, у драконов - 9 ударов). Если ты будешь возмущаться, что удары будут зависеть от местоположения персонажа, то напомню, что
БТДД - это по большей части БТ, а не ДД, т.е. разножанровая игра, в которой мордобой занимает не так уж много места (хотя и больше, чем в БТ)

четенького ГБАшного ТМНТ, где прыжок почти не нужен, зато выполняется на одну кнопку.
Если читал по диагонали, то напомню - я писал про то, что прыжок не нужен для продвижения по уровню (как в ДД, например), а используется для нанесения ударов.

Тридцать всего, из них двадцать три доступно одновременно. В самураях заявлено тридцать пять.
Мне вот неинтересно, сколько ударов заявлено. Мне интересно, насколько просто их выполнить игроку. Набирать комбинацию из 6 кнопок на дендевском джойстике и подбирать тайминг для выполнения удара мне неинтересно.



Добавлено позже:
Не понял, про что ты. Двойная вертушка делается и на одного.
Теперь я не понял. Поясни свою мысль.

Ммм. надо будет протестировать. Если совсем рано нажать - тоже обычный удар.
Там получается, что нужно нажимать кнопку с тем расчётом, чтобы в момент нажатия персонаж достиг верхней точки. В верхней точке будет просто удар ногой.

А я вот играл в MFF за мэра недавно. Не захотел даже проходить пока. Как раз из-за деревянного управления. Почти все приёмы связаны с захватом. Так себе для файтинга.
Сложность игры за Хаггара в его низкой скорости, в т.ч. сорости нанесения ударов. А так у него самая мощная комбинация - три простых удара (вариант - оглушение с налёта при прокачке), два удара головой и потом прыжок с переворотом врага башкой вниз. За убийство таки способом он единственный получает 8 очков опыта.

Не, раскатать прямую колбасу и радоваться... Такое ощущение, что ты две кнопки жмёшь двумя пальцами - указательным и средним. Ну у нормальных людей они нажимаются одним большим пальцем разом.
Насчёт прыжка в ДД2 я ещё со скрипом соглашусь. В ДД3 прыжки по платформам в Египте - ад. Разбег ведь не влияет на дальность прыжка.
Не считая 4-го уровня, 90 % времени кого-то мочим, но нет, это не бит-эм-ап. Это чисто оправдать 5 ударов для бит-эм-апа. ))
Если ты относишь БТ к чистым битемапам, то да. Но это не битемап, это несколько жанров в одной игре. Как я уже писал, БТДД - это облегчённая версия БТ, куда добавили драконов.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2024, 22:48:48 от Филеас »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2024, 23:15:42 »
а вертушка при игре без турбо получается через раз.
Жать нормально надо. Сейчас запустил игру впервые за год и 9 из 10 раз без турбо она получилась.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 539
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #49 : 17 Сентябрь 2024, 23:41:25 »
Жать нормально надо. Сейчас запустил игру впервые за год и 9 из 10 раз без турбо она получилась.
С вертухой проблемы возникают по ходу игры, в нужный момент она не получится, и отхватишь люлей. У меня обычно такое под конец случается, когда уже миллион вертух накрутишь, начинают проскакивать неудачные дубли.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #50 : 18 Сентябрь 2024, 00:16:52 »
Faust, У каждого, видимо, свои проблемы. Подозреваю, что кому-то в шмапы без турбо кнопок играть сложно - палец под конец устает стрелять.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #51 : 18 Сентябрь 2024, 00:29:05 »
Филеас, ну т.е. ты когда я тебе расписывал мувсет в НКД, ты добивания требовал не считать, а когда ты решил расписать БТДД то, оказывается, их уже считать нужно? Да еще и разные анимации одной и той же атаки в разные удары решил записывать? А действительное разнообразие приемов вдруг стало нисчитова потому что тебе неинтересно? А зачем ты тогда в принципе в ударную фаллометрию полез, просто писал бы дальше себе про неудобный прыжок на две кнопки, и все? Причем НКД еще ладно, ты его, видимо, тоже требуешь не считать, но игра про самураев это чистый битемап, и там ударов даже еще больше. Да восьмибитные Драконы тоже, как оказалось, превосходят по ударному разнообразию четенькие битемапы с удобным прыжком.

Но это не битемап, это несколько жанров в одной игре.
Несколько жанров. Почти всю дорогу деремся, один уровень летаем-стреляем. Несколько.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #52 : 18 Сентябрь 2024, 00:37:17 »
При том, что на первой странице Кинбис говорил, что во всех играх Технос замечательное управление, а про хоккей
В хоккее мне как раз управление не нравится. Но именно из-за особенностей перемещения и тупых пасов, которыми вообще нет смысла пользоваться.

Жабы: 3 добивания в первых трёх уровнях [бла-бла-бла]
Лол. В большинстве случаев 5 ударов: обычные, с разбега, в прыжке, с разбега по лежачим и броски. Всё остальное - это бутафория, повешанная на одни и те же действия игрока.

Мне вот неинтересно, сколько ударов заявлено. Мне интересно, насколько просто их выполнить игроку. Набирать комбинацию из 6 кнопок на дендевском джойстике и подбирать тайминг для выполнения удара мне неинтересно.
Перешёл бы по ссылке и посмотрел, насколько просто их выполнить. Правда все варианты держать в голове сложно. ))

Теперь я не понял. Поясни свою мысль.
А, ну если ты двойной циклон считал за отдельный, то да, он только в коопе.

Если ты относишь БТ к чистым битемапам,
БТ - это не чистый бит-эм-ап, а БТ и ДД - практически чистый, основной упор на драки, не считая двух уровней.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #53 : 18 Сентябрь 2024, 10:11:30 »
с разбега, с разбега по лежачим
Филеас с предыдущей страницы тебе бы возразил что это одна и та же комбинация кнопок и потому не считается. Да что там, Филеас с предыдущей страницы тебе бы возразил что, цитата:
Удар ногой/рукой с разбега чем-то принципиально отличается от тех же ударов без разбега?
Также, Филеас с предыдущей страницы возразил бы самому себе насчет добивающих ударов, справедливо рассудив что это просто разная анимация одной и той же атаки. Но вспомнив БТДД он, видимо, передумал.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #54 : 18 Сентябрь 2024, 11:10:18 »
Just Fan, если считать приёмы в баскетболе от Технос, как он сгребал анимированные удары со всей игры в БТ и ДД, то в баскетболе их наберётся... наберётся... ну за 150 наверное))) Там каждый перс имеет до 10 ударов, причём каждый перс имеет свою анимацию. 8 команд по 4 перса.

И это я не считал предметы и то, что некоторые могут с предметами вращаться при беге, а Флорида обладает телекинезом.  :cool:

Добавлено позже:
Чтобы Филеас успокоился, вот базовые приёмы в Самураях. Над лежачьим противником 6 (шесть!) приёмов.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/prijomy_v_samurajakh.png

Потом можно изучить как и приёмы, позволяющие делать что-то быстрее, так и новые. Это чисто только приёмы над лежачими:
1. M.KIUKIU
   Позволяет быстрее наносить удары
на кнопку В, когда вы сидите на противнике

2. M.SWING
   Поднимите врага за ноги и дважды нажмите В -
вы начнёте вращать врага быстрее.

3. M.FUMI
   Нажмите А+В около лежащего противника,
чтобы топтать его быстрее

4. HELICOPTER
   Поднимите лежащего врага над головой и дважды
нажмите вниз - начнёте вращать врага в руках

5. E.TORP
   Поднимите лежащего врага над головой и
нажмите В - вы бросите врага до
противоположного конца локации

6. MASSAGE
   Когда держите врага за ноги, нажмите
дважды вверх - отмутузите, держа в руках

Вы понимаете, что даже любой современный файтинг проигрывает Технос 1991 года? Поэтому эти наезды на компанию гениев просто смешны.  :)
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2024, 18:29:50 от ghostdog3 »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #55 : 18 Сентябрь 2024, 14:18:00 »
Цитата
Вы понимаете, что даже любой современный файтинг проигрывает Технос 1991 года?
Хорошо, наверно, жить в своем личном мире.

Персонажи Теккен 7, упорядоченные по кол-ву имеющихся у них приемов:
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 06:40:50 от Mad »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #56 : 18 Сентябрь 2024, 17:01:07 »
Где-то разработчики уже перешли грань. На самом деле в Самураях её уже перешли.
Ведь плохо, когда мало приёмов, но и пределы разумного тоже должны быть))

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #57 : 18 Сентябрь 2024, 17:20:03 »
Kinbeas, там не все приемы прям разные. Довольно много визуально одинаковых, но слегка различающихся по всяким параметрам. Плюс комбинации приемов очень много вариантов дают. Так что все норм.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #58 : 18 Сентябрь 2024, 17:48:18 »
Just Fan, я кстати сам опечатался. Написал файтинг, хотя имел ввиду любой современный бит-эм-ап. Что на этот счёт?  :)

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #59 : 18 Сентябрь 2024, 20:17:05 »
Поэтому эти наезды на компанию гениев просто смешны.  :)
Чо там по банкротству "компании гениев" в период, когда даже самые дерьмовые фирмочки улетали вверх?

Вы понимаете, что даже любой современный файтинг проигрывает Технос 1991 года?
Судя по нашему предыдущему спору, ты не играл даже в 16-битные битемапы, откуда такие познания о "современных файтингах"? Ты себе представляешь, сколько приемов У ОДНОГО ПЕРСА в том же Tekken 7 или SoulCalibur VI? Я вот представляю. Подсказка: Технос 1991 года пролетает как фанера над Парижем.
Ведь плохо, когда мало приёмов, но и пределы разумного тоже должны быть))
"-У вас тут приемов мало и пальцы не ломаются! А у труЪ-разрабов из Техноса приемов много!" "-Вот тебе игра, где много приемов". "-АРРРРРРРРЯЯЯЯЯ, много приемов НЕНУЖНО и ваще ЭТО ДРУГОЕ". Ну признай ты уже, что тебе просто нравится все, что делал Технос на Донди, остальное ты не воспринимаешь. Это хотя бы честно будет, без подведения теоретической базы под свое фанбойство и попытки изворачиваться во все стороны.