Автор Тема: Об управлении в играх Technos и не только  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #60 : 18 Сентябрь 2024, 20:30:29 »
Чо там по банкротству "компании гениев" в период, когда даже самые дерьмовые фирмочки улетали вверх?
Банкротство не относилось к качеству работ. А к их бестолковой паранойи мусолить вышибала и тратить деньги фиг пойми на что. Вроде Губанов про это рассказывал подробнее.

Ну признай ты уже, что тебе просто нравится все, что делал Технос на Донди, остальное ты не воспринимаешь.
Даже если с современными бит-эм-апами переборщил, то с 16-битными вряд ли. Не я вообще спор поднял. Это же вам всё равно, что на НЕС лучше делали уровни, звуки, местами больше приёмов. И даже анимацию, если брать файтинг Joy Mech Fight. )) Ладно, скажите ещё раз окончательно - какой файтинг на 16 бит оценить с вашим волшебным управлением. Помню, меня заставили играть в РРР - так моё мнение стало ещё хуже помимо того, что я мог видеть со стороны ))))

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #61 : 18 Сентябрь 2024, 20:36:31 »
Даже если с современными бит-эм-апами переборщил, то с 16-битными вряд ли.
Kinbeas, просто, ради интереса - поиграй в Super Double Dragon и Shin Nekketsu Kouha от все тех же Technos. Обе выходили на SNES. Уверен, откроешь много для себя любопытного.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #62 : 18 Сентябрь 2024, 20:41:38 »
файтинг на 16 бит
РРР
Ээээээм... Щито?

Ладно, скажите ещё раз окончательно - какой файтинг на 16 бит оценить с вашим волшебным управлением
Тебе файтинг или битемап? Ну если файтинг - Weaponlord, к примеру, если не принимать во внимание MK и SF...

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #63 : 18 Сентябрь 2024, 20:55:37 »
Ээээээм... Щито?
Рокн Ролл Рейсинг.

Тебе файтинг или битемап?
Да блин, опять) Бит-эм-ап.

Добавлено позже:
Kinbeas, просто, ради интереса - поиграй в Super Double Dragon и Shin Nekketsu Kouha от все тех же Technos. Обе выходили на SNES. Уверен, откроешь много для себя любопытного.
Ок.  :)

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #64 : 18 Сентябрь 2024, 21:04:12 »
Рокн Ролл Рейсинг.
Я знаю, что такое РРР. Я спрашиваю, какое отношение он к файтингам имеет?
Да блин, опять) Бит-эм-ап.
SoR 3. GA 3.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #65 : 18 Сентябрь 2024, 21:16:44 »
Я знаю, что такое РРР. Я спрашиваю, какое отношение он к файтингам имеет?
То отношение, что заставили играть, чтобы моё отношение к ней лучше стало, но не фартануло игре вообще :)

А ГА 3 - это что?

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #66 : 18 Сентябрь 2024, 21:19:26 »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #67 : 18 Сентябрь 2024, 23:34:54 »
когда я тебе расписывал мувсет в НКД, ты добивания требовал не считать, а когда ты решил расписать БТДД то, оказывается, их уже считать нужно?
Читал бы внимательно, заметил бы:
Ладно, объёдиним добивания в один удар, как раньше
Все добивания привязаны к конкретному виду врагов и являются продолжением серии простых ударов, поэтому считаем их за один. Сюда же отнесём апперкоты. А удар по лежачему - это не совсем добивание, поскольку выполнить его можно разными способами.

Да еще и разные анимации одной и той же атаки в разные удары решил записывать?
Ты о чём? Если про то, что в разных положениях персонажа используется разная анимация - ну так приведи примеры ударов с лестниц или с верёвок в ДД или любимой тобой серии Неккетсу.
Хотя да - в том сообщении я написал, что ПО 11 ударов на жаб и драконов. Это не так. Всего различных ударов 12.

А действительное разнообразие приемов вдруг стало нисчитова потому что тебе неинтересно?
Ты выбираешь из текста только те слова, которые тебе нравятся? В очередной раз тебе напомню, что изначально обсуждалось удобство выполнения приёмов
Мне интересно, насколько просто их выполнить игроку. Набирать комбинацию из 6 кнопок на дендевском джойстике и подбирать тайминг для выполнения удара мне неинтересно.

Несколько жанров. Почти всю дорогу деремся, один уровень летаем-стреляем. Несколько.
Второй уровень - езда на мотоцикле. Третий уровень - прыжки по платформам и спуск на верёвках. Пятый уровень - платформинг с упором на преодоление смертельных препятствий. Четыре жанра. Несколько.
Ну и твой ответ Кинбису прокомментирую - про удары с разбега я написал, что был неправ, а про добивания написал чуть выше.

Лол. В большинстве случаев 5 ударов: обычные, с разбега, в прыжке, с разбега по лежачим и броски. Всё остальное - это бутафория, повешанная на одни и те же действия игрока.
Уже отметил, что эти "одни и те же" действия выполняются при использовании окружающих объектов и разнятся в зависимости от нахождения персонажа.

Перешёл бы по ссылке и посмотрел, насколько просто их выполнить.
Я смотрел твои ссылки, о чём упоминал в комментарии. Что ты, что Just Fan, видимо, ослепли от праведного гнева и выхватываете из текста отдельные слова. Just Fan хвалился, что ДД якобы уделывает по количеству ударов битемапы других разработчиков, но по какой-то причине в ДД 3 приёмов меньше, чем в ДД 2. Не потому ли, что часть из них трудновыполнима, а ещё часть без мануала можно и не найти? Про удары локтем и пыром в ДД 2 я узнал из твоей ссылки (потом ещё почитал мануал), а не догадывался я о них, внезапно, потому, что первой мне попалась ДД 3, в которой удары в захвате выполняются без использования крестика.

как он сгребал анимированные удары со всей игры в БТ и ДД
Так-то это Street Fighter предлагал считать одну и ту же атаку у разных персонажей в ДД3 за разные приёмы. Я считал общее количество атак без учёта количества персонажей, что в ТМНТ, что в МФФ, что в БТДД.

Потом можно изучить как и приёмы, позволяющие делать что-то быстрее, так и новые.
Приём с тем же эффектом, но имеющий больше кадров в секунду - принципиально новый приём?

Можно подвести промежуточный итог: пытаться убедить кого-то в чём-то - бесполезная затея. Аргументы Кинбиса и Just Fan-а для меня неубедительны, мои для них - тем более. Для меня важно удобство и отзывчивость управления (чего в играх серии Неккетсу и ДД не наблюдается, хотя сами игры не так уж плохи), для них - насыщенность игры техническим содержимым (немного неудачное выражение, но я ненавижу слово "контент").
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 00:15:18 от Филеас »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #68 : 19 Сентябрь 2024, 01:46:14 »
Для меня важно удобство и отзывчивость управления (чего в играх серии Неккетсу и ДД не наблюдается
К сожалению, игроки из Японии и США не в курсе про то, что в играх Неккетсу и ДД неудобное управление. Но вряд ли они этим расстроены.

В ДД любой приём можно сделать в любом месте в любое время. А в БТ и ДД ты сволок все приёмы в кучу, как отдавливание пальцев у края, удар с лестницы, а удар в повисшем состоянии вообще только в конце третьего уровня по воронам. Ах да, ещё ж колокола в туннелях. Угу. Давай ещё раз. Сколько разных приёмов у ГГ на последнем седьмом уровне? Это как раз там,где чистый бит-эм-ап, никакого платформинга и люстр...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #69 : 19 Сентябрь 2024, 05:57:23 »
Так-то это Street Fighter предлагал считать одну и ту же атаку у разных персонажей в ДД3 за разные приёмы. Я считал общее количество атак без учёта количества персонажей, что в ТМНТ, что в МФФ, что в БТДД.
Мне кажется здесь ты перемудрил со считалками. В споре с Mad в другой теме мы перекинулись интересными особенностями Double Dragon II  и Double Dragon III. Тут можно было также поступить. БТ и ДД это одна из лучших комбинированных вселенных за всю историю игровой индустрии, в истории beat-em-up официально ничего подобного не было (Alien vs Predator на аркаде немного не то, так как Чужие не выступают в качестве положительных персонажей), это все равно, что Final Fight & Streets of Rage сейчас создать. Интересна и другая особенность БТ и ДД, когда при одном и том же выполнении комбо-атки реакция на врагов может быть иной: в первом уровне просто комбо с завершающим ударом, во втором уже вбиваем противников в пол, в третьем берем за волосы телок и бьем по сиськам :lol:. Это создает мнимое ощущение разнообразия и оно работает в связке с разнообразными уровнями. За всю историю  beat-em-up'ов я вот не припомню нигде такой особенности. Так что не вижу смысла в твоих считалках, каждый бит-эм-ап на Нес весьма специфичен, потому что, как уже разобрались с Mad , туда пихали все что вздумается разработчикам, так как жанр только формировался. Ну а эксперименты Технос в этом жанре так и вовсе чрезмерно обособленны, удивительны и ни на что не повторимы. Тут прям очень интересный опыт, если любишь жанр бит-эм-апов.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 07:05:21 от Street Fighter »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #70 : 19 Сентябрь 2024, 09:04:57 »
Kinbeas, дада, ты обрати внимание что вначале он вообще добивающие удары требовал не считать, в принципе, а потом в БТДД внезапно их полюбил, хоть и решил считать за один. Но за один, а не за ноль с заявлением что это завершение абычнай атаки и нисчитова. Как он ударное разнообразие в БТДД собирал, это, конечно, феерично. "По шарикам бьем с другой анимацией, это другой удар. Повисли на лестнице и бьем ногой, а вот повисли на краю платформы и бьем ногой, это разные удары. А в двух уровнях из семи можно пригнуться и нанести удар сидя, ну разве не вау".
Заявленное жанровое разнообразие в БТДД - тоже песня. В третьем и пятом уровне платформинг, а во втором на мотоцикле дают покататься. Вон, в Коухе Кунио (Ренегат, который) тоже на мотоцикле дают покататься, а в восьмибитных ДД полно платформинга - нет, там он не восхитился мультижанром.
Насчет битемапа про самураев - сначала пишет что ему неинтересно чо там вообще, потом что там что-то неудобно выполнять - что именно, разумеется не пишет.
И вот такие маневры всю дорогу. При этом еще обижается что не убедил оппонента.

Так что не вижу смысла в твоих считалках
Никто не видит смысла в его считалках. Просто он сначала решил похвастаться разнообразием атак в четеньком ТМНТ на ГБА против любой пятиударки от Технос, ему в ответ накидали примеров техносовских пятиударок, а он, хоть и приуныл, но решил не сдаваться и привел в пример МФФ. А когда ему указали что и у него техносовские пятиударки выигрывают в разнообразии - отчаялся, и наплевав на свои же принципы с первой страницы, начал выскребать отовсюду разнообразие атак в БТДД. При этом НКД и самурайский битемап все равно уделают жаб по этому параметру втрое, но об этом упоминать не нужно, это все неинтересно и знакомые не оценили.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 09:42:25 от Just Fan »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #71 : 19 Сентябрь 2024, 09:19:26 »
решил не сдаваться и привел в пример МФФ. А когда ему указали что и у него техносовские пятиударки выигрывают в разнообразии - отчаялся, и наплевав на свои же принципы с первой страницы, начал выскребать отовсюду разнообразие атак в БТДД.
Я уже на третьем его сообщении в этой теме смысл его мысли потерял, а потом детские считалочки пошли какие-то :lol:.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #72 : 19 Сентябрь 2024, 09:46:09 »
Никто не видит смысла в его считалках. Просто он сначала решил похвастаться разнообразием атак в четеньком ТМНТ на ГБА против любой пятиударки от Технос, ему в ответ накидали примеров техносовских пятиударок, а он, хоть и приуныл, но решил не сдаваться и привел в пример МФФ. А когда ему указали что и у него техносовские пятиударки выигрывают в разнообразии - отчаялся, и наплевав на свои же принципы с первой страницы, начал выскребать отовсюду разнообразие атак в БТДД. При этом НКД и самурайский битемап все равно уделают жаб по этому параметру втрое, но об этом упоминать не нужно, это все неинтересно и знакомые не оценили.
Да человек просто люто ненавидит Технос по какой-то причине. Наверное потому что в детстве эти игры были у друзей, а не у него. Сейчас пытается как-то обиду выплеснуть, но не убедительно.  :lol:

Даже если на юутб зайти - поголовно отмечают то, что именно бит-эм-апы от Технос сыграли решающуюу роль в развитии и становлении жанра в принципе. Хриплый, Большой Буковски, Пиксель Дэвил. Все это отмечают. Самураи в японском топе почти в десятке и лучше любой другой экшн игры. То же самое с Ривер Сити Рэнсом в США. Но нет, блин, в Технос кретины, говноигры делали, управление деревянное, ВОЗМОЖНОСТЕЙ У ИГРОКА МАЛО! Ога.  :crazy:

Добавлено позже:
Давайте обсудим удар ногой назад в ДД2. В принципе, здравая идея, что можно бить назад в окружении противников. Но, наиболее полезно это было бы, если бы противники нападали одновременно, а не по очереди. Скорее всего, допустили ошибку, что управление сделали реверсивным. Почему-то игроки так и не смогли свыкнуться, что по сути кнопка В - это всегда удар влево, а кнопка А - вправо. Вроде решение здравое, но не пошло.

В первом ДД, например, удар локтем назад срабатывает автоматически, когда враг сзади. Но автоматическое срабатывание - тоже зло, наверное? Когда с двух сторон сразу два врага, игра за тебя решает, по кому ударить.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #73 : 19 Сентябрь 2024, 09:59:02 »
А всего-то и нужно было продолжать писать о том, что Технос кретины потому что в их восьмибитных битемапах (именно восьмибитных, шестнадцатибитные Шин Неккецу/Шодай Неккецу и Супер ДД упоминать не нужно) прыжок повешен на А+В, в то время как в четеньком ТМНТ четеньком МФФ четеньком БТДД просто на А, и все прекрасно играется. Против этого нечего возразить и победа тебе обеспечена. Нет, полез считать разнообразие атак, вот будто заставлял кто-то.

Давайте обсудим удар ногой назад в ДД2. В принципе, здравая идея, что можно бить назад в окружении противников. Но, наиболее полезно это было бы, если бы противники нападали одновременно, а не по очереди. Скорее всего, допустили ошибку, что управление сделали реверсивным.
В 1986 году, в Коухе, это был просто эксперимент с управлением, зачем в ДД2 оставили - уже непонятно. Вот, ты сам подкинул аргументов оппоненту, готовься теперь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #74 : 19 Сентябрь 2024, 10:31:39 »
В первом ДД, например, удар локтем назад срабатывает автоматически, когда враг сзади. Но автоматическое срабатывание - тоже зло, наверное?
В beat-em-up'ах от Konami часто срабатывает автоматический удар того, кто подходит сзади. Очень полезная вещь, видимо подсмотрели у Технос :lol:. В Черепахах во времени есть, в Икс-Менах, Симпсонах вроде.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #75 : 19 Сентябрь 2024, 10:48:57 »
Даже если на юутб зайти - поголовно отмечают то, что именно бит-эм-апы от Технос сыграли решающуюу роль в развитии и становлении жанра в принципе.
В принципе, битемапы от Технос никакой решающей роли в развитии жанра "изометрических" битемапов не сыграли по той лишь причине, что этого направления до аркадного Nekketsu Kōha Kunio-kun как бы особо не существовало). Чуть позже Double Dragon смог сильно расширить изначальную концепцию. Так что тут Технос оказались именно что первопроходцами, по сути указавшими новое направление для развития.

Разумеется, в дальнейшем они с треском проиграли столкновение с Capcom, Konami и прочими, поскольку так и не смогли выйти из состояния постоянного экспериментирования, в то время как их конкуренты начали на постоянной основе пользоваться успешно выработанной формулой, постепенно доводя ее до совершенства.   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #76 : 19 Сентябрь 2024, 11:12:57 »
битемапы от Технос никакой решающей роли в развитии жанра "изометрических" битемапов не сыграли
Чуть позже Double Dragon смог сильно расширить изначальную концепцию. Так что тут Технос оказались именно что первопроходцами, по сути указавшими новое направление для развития.
Сам себе противоречишь... или я мысль недопонял :neznayu:.
конкуренты начали на постоянной основе пользоваться успешно выработанной формулой, постепенно доводя ее до совершенства. 
Не сказал бы, что доводили формулу до совершенства, в основном копии клепали с разными героями. 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #77 : 19 Сентябрь 2024, 11:19:08 »
Сам себе противоречишь...
Отнюдь.
Я писал как раз о том, что Технос не развивали жанр - они его создали :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #78 : 19 Сентябрь 2024, 11:21:17 »
Я писал как раз о том, что Технос не развивали жанр - они его создали
Это даже лучше, чем "развивали" :).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #79 : 19 Сентябрь 2024, 11:22:24 »
Не сказал бы, что доводили формулу до совершенства, в основном копии клепали с разными героями.
Ну просто сравни первый FF, послуживший основой для практически всех последующих битемапов и... ну хотя бы SoR 3. Мне кажется, развитие там налицо. 

Добавлено позже:
Это даже лучше, чем "развивали" .
Об этом и речь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #80 : 19 Сентябрь 2024, 11:30:42 »
Ну просто сравни первый FF, послуживший основой для практически всех последующих битемапов и... ну хотя бы SoR 3. Мне кажется, развитие там налицо.
Ну экспериментов мало, если честно, Final Fight 3, SoR 3, Danjin Makai 1, 2, Armored Warriors, все остальное, как по мне, одни сплошные копии :neznayu:. Мордобои от Конами вообще скучно играются, кроме Черепах во времени. Одна сплошная долбежка по одной кнопке с постоянными смертями. Так что эксперименты Технос я бы не стал так сильно ругать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #81 : 19 Сентябрь 2024, 11:45:36 »
Так что эксперименты Технос я бы не стал так сильно ругать.
Соглашусь, ругать особого смысла нет, но своими экспериментами Технос сама себя поставила в невыгодное положение - что, в конечном итоге, привело к банкротству компании.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #82 : 19 Сентябрь 2024, 11:58:26 »
своими экспериментами Технос сама себя поставила в невыгодное положение - что, в конечном итоге, привело к банкротству компании
Ну то есть по итогу мы признаем, что эти эксперименты геймерам оказались нафиг не нужны и не востребованы, а, значит, в конечном счете не были удачными? Собственно, об этом и шла речь изначально, пока не начали непонятные упражнения по арифметике с подсчетом приемов - подход "а давайте забабахаем чего-нибудь, я художник, я так вижу" может быть приятен "художнику", но игра делается для игроков и должна быть ИГРОЙ, удобной и приятной (а если и хардкорной - то продуманно хардкорной, а не случайно, из-за корявого управления и прочих "гениальных экспериментов").

Это даже лучше, чем "развивали" :).
Нет, история геймдева знает кучу случаев, когда "отцы" какого-либо жанра по итогу оставались на обочине, потому что в дальнейшем не смогли нормально реализовать свои идеи так, чтобы они были нужны не только самим разрабам (что и получилось с Техносом, в итоге).
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 12:05:56 от Ivan_XIII »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #83 : 19 Сентябрь 2024, 12:06:08 »
Ну экспериментов мало, если честно, Final Fight 3, SoR 3, Danjin Makai 1, 2, Armored Warriors, все остальное, как по мне, одни сплошные копии :neznayu:. Мордобои от Конами вообще скучно играются, кроме Черепах во времени. Одна сплошная долбежка по одной кнопке с постоянными смертями. Так что эксперименты Технос я бы не стал так сильно ругать.
:lol:
И это при том, что снесовские Черепахи хуже несовских. Хотя если чисто в разрезе бит-эм-апа, то да, лучше. Тупо приёмов больше. Ну а так да, наплодили копии.
А теперь посмотрите на три части ДД на НЕС. Разработчики словно специально не хотели, чтобы игралось одинаково. Везде разный набор приёмов и в каждой части есть свои уникальные.

Соглашусь, ругать особого смысла нет, но своими экспериментами Технос сама себя поставила в невыгодное положение - что, в конечном итоге, привело к банкротству компании.
С чего вы вообще взяли, что бит-эм-апы привели их к банкротству? К банкротству привело не отсутствие таланта, а отсутствие рассудка. Начиная ещё с НЕС, когда те игры, что добрались до Запада, перерабатывали в какую-то ересь и везде были разные герои. То есть между играми не было преемственности с центральным героем. Это привело к отмене хоккея в США и вообще всех основных хитов - НКД, футбола и баскетбола. Уже с этого момента компания на ровном месте не досчиталась миллионы долларов, когда был уже готовый продукт, а их РСР имел колоссальный успех. Какими [цензура] надо было быть, чтобы запороть серию на Западе.  :neznayu: <_<

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #84 : 19 Сентябрь 2024, 12:06:38 »
Разумеется, в дальнейшем они с треском проиграли столкновение с Capcom, Konami и прочими, поскольку так и не смогли выйти из состояния постоянного экспериментирования, в то время как их конкуренты начали на постоянной основе пользоваться успешно выработанной формулой, постепенно доводя ее до совершенства.
Ну, утверждать такое можно только с очень большой натяжкой. Капком в третьем поколении были на коне из-за того что удачно прикупили лицензию на сверхпопулярных диснеевских персонажей, а Конами - на таких же сверхпопулярных черепах. При этом диснеевско-капкомовские хиты вообще не были битемапами, а более простые, по сравнению с техносовскими, конамийские битемапы вытягивала раскрученность персонажей. Тогда как кретины из Технос, создавая по сути шедевры, не заботились нормальной локализацией, покупали себе дирижабли, в общем, делали много глупых вещей, которые не относятся к качеству продукции никак. Да и проигранная т.о. конкуренция не отменяет того факта, что Технос оказали большое влияние на жанр. Всякий там бег на быстрое двойное нажатие направления, например.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #85 : 19 Сентябрь 2024, 12:20:34 »
Тогда как кретины из Технос, создавая по сути шедевры, не заботились нормальной локализацией, покупали себе дирижабли, в общем, делали много глупых вещей, которые не относятся к качеству продукции никак.
А кто и  где это говорил? Хотел повесить себя. Они ещё были спонсором какой-то команды в Ф-3 или где. Ну и в последние годы, вроде, они одни лишь вышибала пилили на все утюги. Максимально идиотское решение пытаться вывезти компанию, делая одни лишь вышибала. Пусть тут оппоненты чёрным по-белому объяснят, какой именно бит-эм-ап привёл компанию Технос к банкротству и почему. Уж точно они не обанкротились из-за бит-эм-апов на НЕС.

Добавлено позже:
Дела с серией в США обстояли настолько странно, что единственной игрой, продавшейся больше миллиона копий был первый футбол на 48-м месте.
https://nesroms.ru/best-selling-nes-video-games/?ysclid=m193497ut1148498416

Который у нас вообще не котируется. И большинство людей даже не станут в него играть.  :neznayu:
То есть даже Ривер Сити Рэнсом продался меньше, чем в миллион копий.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 12:30:55 от Kinbeas »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #86 : 19 Сентябрь 2024, 12:36:28 »
Kinbeas,  тут один пчел одно время обзоры на битемапы пилил: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77247.30.html
Очень круто, очень качественно. Про банкротство Технос говорится то ли в четвертой части, то ли в 3-2.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4025
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #87 : 19 Сентябрь 2024, 12:46:47 »
Just Fan, кстати, спасибо. Последнее видео от него добавлял на сайт 7 лет назад, как раз часть 3-2. Надо добавить всё, что касается Неккетсу. И про Двойной Дракон вроде отдельно рассказывал.

Вообще, не мешало бы как-нибудь прошурстить интернет. Я добавляю в видеотеку более значимое по серии и по тематике сайта, чтобы в одном месте всё было.
https://technos-battles.ucoz.ru/video/vic/obzory_i_prochee/*1

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #88 : 19 Сентябрь 2024, 12:50:14 »
Это привело к отмене хоккея в США и вообще всех основных хитов - НКД, футбола и баскетбола. Уже с этого момента компания на ровном месте не досчиталась миллионы долларов, когда был уже готовый продукт, а их РСР имел колоссальный успех. Какими [цензура] надо было быть, чтобы запороть серию на Западе.   
Соглашусь наполовину. Да, спортивные игры нужно было объединять в единую серию, это очевидно. А вот по поводу выпуска основных хитов... Нет, здесь Технос поступили разумно. Просто вспомни, в каком году вышел тот же хоккей - и тем более баскетбол - и станет понятно - игры эти большинство западных игроков просто бы не заметили, поскольку к этому моменту все массово мигрировали на более мощные системы.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #89 : 19 Сентябрь 2024, 12:56:39 »
А вот по поводу выпуска основных хитов... Нет, здесь Технос поступили разумно. Просто вспомни, в каком году вышел тот же хоккей - и тем более баскетбол - и станет понятно - игры эти большинство западных игроков просто бы не заметило, поскольку к этому моменту все массово мигрировали на более мощные системы.
Так у них и на СНЕС битмапы выходили. При этом два из них про Кунио-куна, и западные игроки такие бы: "а, шо? Какой Кунио? Не знаем никакого Кунио". Ровно то, что выше писали - отсутствие нормальной локализации.