Я тут отходил на пару дней...
А в БТ и ДД ты сволок все приёмы в кучу, как отдавливание пальцев у края, удар с лестницы, а удар в повисшем состоянии вообще только в конце третьего уровня по воронам. Ах да, ещё ж колокола в туннелях. Угу. Давай ещё раз. Сколько разных приёмов у ГГ на последнем седьмом уровне?
Про повисшее состояние - так-то первый, третий и пятый. Использование окружающих объектов для создания разнообразия - одно из направлений развития жанра (к сожалению тупиковое).
вначале он вообще добивающие удары требовал не считать, в принципе, а потом в БТДД внезапно их полюбил, хоть и решил считать за один. Но за один, а не за ноль с заявлением что это завершение абычнай атаки и нисчитова.
Ты даже с третьего раза не смог прочитать: добивание - следствие простого удара рукой, поэтому, сколько бы этих добиваний ни было, это будет по сути один удар. Собственно, именно это я и отметил в отношении ДД и Неккетсу.
Заявленное жанровое разнообразие в БТДД - тоже песня. В третьем и пятом уровне платформинг, а во втором на мотоцикле дают покататься. Вон, в Коухе Кунио (Ренегат, который) тоже на мотоцикле дают покататься, а в восьмибитных ДД полно платформинга - нет, там он не восхитился мультижанром.
Да, я не восхитился платформингом в ДД, потому что там прыжки корявые, каждый нужно выполнять с ювелирной точностью, что непросто из-за неудобного управления. Про мультижанр я вспомнил после того, как в первом сообщении Кинбис зачислил БТДД в чистые битемапы, обвинив разрабов в неправильном с его точки зрения управлении. Набор уровней и прыжок на А намекает на то, какой игрой вдохновлялись авторы (и это совсем не ДД), и эта игра является мультижанровой.
При этом еще обижается что не убедил оппонента.
Вовсе нет. Сказал, что думаю, а соглашаться с этим или нет - твоё дело.
Никто не видит смысла в его считалках. Просто он сначала решил похвастаться разнообразием атак в четеньком ТМНТ на ГБА против любой пятиударки от Технос, ему в ответ накидали примеров техносовских пятиударок, а он, хоть и приуныл, но решил не сдаваться и привел в пример МФФ. А когда ему указали что и у него техносовские пятиударки выигрывают в разнообразии - отчаялся, и наплевав на свои же принципы с первой страницы, начал выскребать отовсюду разнообразие атак в БТДД. При этом НКД и самурайский битемап все равно уделают жаб по этому параметру втрое, но об этом упоминать не нужно, это все неинтересно и знакомые не оценили.
Чётенькие ТМНТ - ещё один пример, как можно сделать разнообразно, динамично и удобно. Где-то вид удара определяется положением персонажа относительно врагов и объектов на экране, где-то - использованием крестовины, где-то комбинируются первые два способа. В любом случае одна кнопка для удара даёт достаточное разнообразие приёмов, позволяя не забивать голову комбинациями.
Да человек просто люто ненавидит Технос по какой-то причине. Наверное потому что в детстве эти игры были у друзей, а не у него. Сейчас пытается как-то обиду выплеснуть, но не убедительно.
Не угадал. Играл я и в ДД, и в НКД, и в хоккей с футболом Неккетсу (остальные игры серии тогда не видел, сейчас неинтересно), и в Коуху. Спорт вообще никак не зашёл, Коуха - мерзотный лабиринт портит впечатление от игры, НКД и ДД 3 довольно долго играли с одноклассником (ещё раз скажу, что из обширного круга знакомых нашёлся только один, кто согласился осваивать техносовское управление). Но были игры и поинтереснее.
А всего-то и нужно было продолжать писать о том, что Технос кретины потому что в их восьмибитных битемапах (именно восьмибитных, шестнадцатибитные Шин Неккецу/Шодай Неккецу и Супер ДД упоминать не нужно) прыжок повешен на А+В, в то время как в четеньком ТМНТ четеньком МФФ четеньком БТДД просто на А, и все прекрасно играется. Против этого нечего возразить и победа тебе обеспечена. Нет, полез считать разнообразие атак, вот будто заставлял кто-то.
Ну, так я и писал, что прыжок на две кнопки - отстой. Контраргументов же не было, ответ ожидаемый - "нет, прыжок на две кнопки - хорошо". И так по кругу. Если бы Кинбис не хамил на первой странице, обзывая всех, кому не нравится прыжок на две кнопки, скулящими недоигроками и вообще недалёкими людьми, я бы здесь вообще не писал.
И 16-битные игры здесь не к месту упомянуты, там кнопок больше, поэтому не нужно искать компромиссы между удобством и разнообразием.