Автор Тема: Об управлении в играх Technos и не только  (Прочитано 2858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #90 : 19 Сентябрь 2024, 13:23:08 »
Просто вспомни, в каком году вышел тот же хоккей - и тем более баскетбол - и станет понятно - игры эти большинство западных игроков просто бы не заметили, поскольку к этому моменту все массово мигрировали на более мощные системы.
А теперь вспомни реакцию западных игроков, когда пару лет назад наконец в общем сборнике все игры официально вышли для Западного рынка. Не помню, на какой платформе. Сборник стоил 40 $ вроде, но говорили, что за один только баскетбол можно было столько отдать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #91 : 19 Сентябрь 2024, 13:24:41 »
Так у них и на СНЕС битмапы выходили. При этом два из них про Кунио-куна, и западные игроки такие бы: "а, шо? Какой Кунио? Не знаем никакого Кунио
Видимо, на тот момент Технос предполагало,, что разборки японской школота мало кому интересны в США. Возможность, они изначально не ожидали успеха и от RCR, Но вот как-то так вышло, что она стала популярной на западе :D. Тем не менее, рисковать они, судя по всему, больше не хотели и начали тихо-мирно чахнуть в пределах родного, японского рынка.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #92 : 19 Сентябрь 2024, 13:26:04 »
Конами же выпустили файтинг по Черепахам, и ничего страшного. А создать уличный баскетбол с американскими штатами и не выпустить в США - это ума палата...  <_<

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #93 : 19 Сентябрь 2024, 13:31:28 »
А теперь вспомни реакцию западных игроков, когда пару лет назад наконец в общем сборнике все игры официально вышли для Западного рынка. Не помню, на какой платформе. Сборник стоил 40 $ вроде, но говорили, что за один только баскетбол можно было столько отдать.
Так это сейчас, да и то в среде бородатых любителей ретро. А в 1993 году Технос выкатил бы баскетбол в США, его бы купили несколько горемык с устаревшей NES... и на этом бы все закончилось. Ну разве что игра могла приобрести культовый статус в узких кругах, а в наше время картридж с американкой имел бы конский ценник :D.

Добавлено позже:
Конами же выпустили файтинг по Черепахам, и ничего страшного.
Конами могла себе это позволить.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #94 : 19 Сентябрь 2024, 13:45:12 »
Конами могла себе это позволить.
Технос тоже уже много чего могли себе позволить тогда. Тем более готовую игру кинуть на другой рынок. Ну и кстати, Rare же выпустили БТ и ДД тоже под самый закат. С теми же Двойными Драконами. Тоже были уровня Конами? Нет.

Мне кажется, что у Technos, что у Rare, просто не было любви к новым платформам.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #95 : 19 Сентябрь 2024, 13:51:31 »
начали тихо-мирно чахнуть в пределах родного, японского рынка.
Ну так если они в итоге зачахли, выходит, что и на родном рынке они никому нужны не были со своими экспериментами и особым видением? На Западе свет клином не сошелся, в Японии что тогда, что сейчас есть фирмы, работающие исключительно на внутренний рынок и ничего, живы, многое от них в статусе hidden gem и бестселлеров местного рынка.

у Rare, просто не было любви к новым платформам
Ага, именно поэтому они сделали революционные DKC и Killer Instinct, а потом еще не менее революционную GoldenEye 007 и просто отличную Bad Fur Day
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2024, 13:58:51 от Ivan_XIII »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #96 : 19 Сентябрь 2024, 13:52:39 »
Мне кажется, что у Technos, что у Rare, просто не было любви к новым платформам.
И Технос не брезговал 16-ти битками, а уж за Rare и говорить не приходится - разработка Donkey Kong Country положила начало их тесному и продолжительному сотрудничеству с Нинтендо.

И, собственно, да, не уверен, что жабодраконы принесли Rare много денег и славы, но у них к этому времени была хорошая подушка безопасности).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3177
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #97 : 19 Сентябрь 2024, 13:55:55 »
Конами могла себе это позволить.
Ну так конами выпустила в первую очередь файтинг для 16 бит. а 8 Бит на сдачу. Другой вопрос, что сдача оказалась сытнее.  :lol: :lol:
Причем у Технос хорошие 16-битные Кунио-Кун и Дракон. мож спецов не нашли для платформы. ХЗ

Добавлено позже:
Ну и напомню, что онсовной Барыш шел Конами с аркад. вот там игр было жопой жуй.
И конами хорошу дружили с Бальфой Н. Собсна знаменитые тайтлы конами там получили достойные предложения.
А вот с Сегой неоче. КХК и тушканчик (ну и новые серии) правда стали исключением.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #98 : 19 Сентябрь 2024, 14:02:51 »
Конами же выпустили файтинг по Черепахам, и ничего страшного.
Кстати да. С такими замечательными персонажами как Хотхэд. И Рэй Филлет. И Сисифус. И Амагон. И Вингнат.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3177
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #99 : 19 Сентябрь 2024, 14:22:16 »
Lethal Enforcers мне от конами порт понравился!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #100 : 19 Сентябрь 2024, 15:14:57 »
Западный рынок Технос зачем-то полезла покорять не великолепным Кунио, а дурацким фильмом про Драконов, плюс комиксами про Драконов, плюс мультсериалом про Драконов, по которому сделали самую ужасную и слабую игру в жанре файтинг. Так что соглашусь с тезисом, что не beat-em-up’ы привели компанию к банкротству. Вся их школа не канула в лету, а до сих пор здравствует: Double Dragon Advance, Double Dragon Neon, River City Girls 1,2, Double Dragon Gaiden. Любительские Legend of Double Dragon + Ultimated Double Dragon, которые обретают многочисленных фанатов - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89158.0.html.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #101 : 19 Сентябрь 2024, 16:04:29 »
Западный рынок Технос зачем-то полезла покорять не великолепным Кунио, а дурацким фильмом про Драконов, плюс комиксами про Драконов, плюс мультсериалом про Драконов, по которому сделали самую ужасную и слабую игру в жанре файтинг
Продажа лицензии всем и каждому, кто мог заплатить - в этом Технос винить не нужно. Так долгое время поступали (и поступают, чего уж там) многие компании, ведь прибыль не пахнет. По крайней мере, обыватель знал о Драконах, вот ими и пичкали аудиторию.
Вся их школа не канула в лету, а до сих пор здравствует: Double Dragon Advance, Double Dragon Neon, River City Girls 1,2, Double Dragon Gaiden.
Только сама компания от этого уже не возродится.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #102 : 19 Сентябрь 2024, 16:12:09 »
Цитата
Только сама компания от этого уже не возродится.
Зато франшизы живее всех живых, готовится очередная игра по DD, уже отлично. Ни одна Технос ведь канула в небытие, много и других прекрасных компаний из 90-х. Да и Конами уже не та, к сожалению, что особенно обидно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #103 : 19 Сентябрь 2024, 16:16:59 »
Наверное, лучше компании кануть в небытие, но оставить культовые франшизы, чем остаться на плаву и превратиться в тупое доилово геймеров всяким шлаком на базе знакомых вселенных.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #104 : 19 Сентябрь 2024, 22:44:38 »
Наверное, лучше компании кануть в небытие, но оставить культовые франшизы, чем остаться на плаву и превратиться в тупое доилово геймеров всяким шлаком на базе знакомых вселенных.
Как ни странно, но тут соглашусь. Многим студиям лучше бы было остаться в истории на пике своего творчества, чем скатиться в унылое дерьмо и DNIWE. EA, Acclaim, Activision, Konami, Bethesda, Blizzard, Square Enix, несть им числа...

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #105 : 21 Сентябрь 2024, 21:50:12 »
Я тут отходил на пару дней...
А в БТ и ДД ты сволок все приёмы в кучу, как отдавливание пальцев у края, удар с лестницы, а удар в повисшем состоянии вообще только в конце третьего уровня по воронам. Ах да, ещё ж колокола в туннелях. Угу. Давай ещё раз. Сколько разных приёмов у ГГ на последнем седьмом уровне?
Про повисшее состояние - так-то первый, третий и пятый. Использование окружающих объектов для создания разнообразия - одно из направлений развития жанра (к сожалению тупиковое).

вначале он вообще добивающие удары требовал не считать, в принципе, а потом в БТДД внезапно их полюбил, хоть и решил считать за один. Но за один, а не за ноль с заявлением что это завершение абычнай атаки и нисчитова.
Ты даже с третьего раза не смог прочитать: добивание - следствие простого удара рукой, поэтому, сколько бы этих добиваний ни было, это будет по сути один удар. Собственно, именно это я и отметил в отношении ДД и Неккетсу.

Заявленное жанровое разнообразие в БТДД - тоже песня. В третьем и пятом уровне платформинг, а во втором на мотоцикле дают покататься. Вон, в Коухе Кунио (Ренегат, который) тоже на мотоцикле дают покататься, а в восьмибитных ДД полно платформинга - нет, там он не восхитился мультижанром.
Да, я не восхитился платформингом в ДД, потому что там прыжки корявые, каждый нужно выполнять с ювелирной точностью, что непросто из-за неудобного управления. Про мультижанр я вспомнил после того, как в первом сообщении Кинбис зачислил БТДД в чистые битемапы, обвинив разрабов в неправильном с его точки зрения управлении. Набор уровней и прыжок на А намекает на то, какой игрой вдохновлялись авторы (и это совсем не ДД), и эта игра является мультижанровой.

При этом еще обижается что не убедил оппонента.
Вовсе нет. Сказал, что думаю, а соглашаться с этим или нет - твоё дело.

Никто не видит смысла в его считалках. Просто он сначала решил похвастаться разнообразием атак в четеньком ТМНТ на ГБА против любой пятиударки от Технос, ему в ответ накидали примеров техносовских пятиударок, а он, хоть и приуныл, но решил не сдаваться и привел в пример МФФ. А когда ему указали что и у него техносовские пятиударки выигрывают в разнообразии - отчаялся, и наплевав на свои же принципы с первой страницы, начал выскребать отовсюду разнообразие атак в БТДД. При этом НКД и самурайский битемап все равно уделают жаб по этому параметру втрое, но об этом упоминать не нужно, это все неинтересно и знакомые не оценили.
Чётенькие ТМНТ - ещё один пример, как можно сделать разнообразно, динамично и удобно. Где-то вид удара определяется положением персонажа относительно врагов и объектов на экране, где-то - использованием крестовины, где-то комбинируются первые два способа. В любом случае одна кнопка для удара даёт достаточное разнообразие приёмов, позволяя не забивать голову комбинациями.

 
Да человек просто люто ненавидит Технос по какой-то причине. Наверное потому что в детстве эти игры были у друзей, а не у него. Сейчас пытается как-то обиду выплеснуть, но не убедительно. 
Не угадал. Играл я и в ДД, и в НКД, и в хоккей с футболом Неккетсу (остальные игры серии тогда не видел, сейчас неинтересно), и в Коуху. Спорт вообще никак не зашёл, Коуха - мерзотный лабиринт портит впечатление от игры, НКД и ДД 3 довольно долго играли с одноклассником (ещё раз скажу, что из обширного круга знакомых нашёлся только один, кто согласился осваивать техносовское управление). Но были игры и поинтереснее.

А всего-то и нужно было продолжать писать о том, что Технос кретины потому что в их восьмибитных битемапах (именно восьмибитных, шестнадцатибитные Шин Неккецу/Шодай Неккецу и Супер ДД упоминать не нужно) прыжок повешен на А+В, в то время как в четеньком ТМНТ четеньком МФФ четеньком БТДД просто на А, и все прекрасно играется. Против этого нечего возразить и победа тебе обеспечена. Нет, полез считать разнообразие атак, вот будто заставлял кто-то.
Ну, так я и писал, что прыжок на две кнопки - отстой. Контраргументов же не было, ответ ожидаемый - "нет, прыжок на две кнопки - хорошо". И так по кругу. Если бы Кинбис не хамил на первой странице, обзывая всех, кому не нравится прыжок на две кнопки, скулящими недоигроками и вообще недалёкими людьми, я бы здесь вообще не писал.
И 16-битные игры здесь не к месту упомянуты, там кнопок больше, поэтому не нужно искать компромиссы между удобством и разнообразием.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #106 : 21 Сентябрь 2024, 21:55:32 »
Да, я не восхитился платформингом в ДД, потому что там прыжки корявые, каждый нужно выполнять с ювелирной точностью, что непросто из-за неудобного управления.
Не соглашусь. Нормальные там прыжки. В DD2 и DD3 точно. Вся сложность в общем-то из-за нажатия двух кнопок разом. Но выше писал, что это неизбежная ерунда при несовском джое.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #107 : 21 Сентябрь 2024, 22:27:21 »
DD3 точно
Увы, в DD3 прыжки в платформенной части (непонятно, зачем вообще нужной) реализованы отвратно, они неудобные и неточные. в DD2 еще +/-

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #108 : 22 Сентябрь 2024, 00:38:06 »
Увы, в DD3 прыжки в платформенной части (непонятно, зачем вообще нужной) реализованы отвратно, они неудобные и неточные. в DD2 еще +/-
Там проблема только в разбеге - можно случайно нажать два раза "вперед", и перс ухнет в пропасть. А так, если аккуратно, то прыгать можно. Единственное - ниндзя в этом плане непредсказуемый, им лучше не прыгать.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #109 : 22 Сентябрь 2024, 01:32:05 »
Там проблема только в разбеге - можно случайно нажать два раза "вперед", и перс ухнет в пропасть.
Вот это самая настоящая подстава, которая частенько случается, если не быть осторожным.

А так, если аккуратно, то прыгать можно. Единственное - ниндзя в этом плане непредсказуемый, им лучше не прыгать.
Да и ниндзя вполне норм, он далеко прыгает, им к краю платформы не нужно вставать. Это кстати спасёт от случайного удара ногой с разворота, при котором его смещает немного вперед. Там с середины платформы спокойно можно прыгать.

Для прыжка, нажимаем (не зажимаем) направление и две кнопки одновременно, все действия делаются без зажатия. Нажимая данную комбинацию из трёх кнопок, прыжок вполне легко получается. Вся жесть обычно на шипах где враги. Там если не знать, как действовать, или на шипы упадешь, или враги запинают.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #110 : 22 Сентябрь 2024, 03:20:37 »
Жабы: 3 добивания в первых трёх уровнях, добивание лежащего соперника, удар с разбега, удар по шарику, удар сидя, 2 удара на верёвке, удар с края платформы/сетки/люстры, удар палкой. Ладно, объёдиним добивания в один удар, как раньше.
Драконы: 3 добивания, добивание лежащего, удар с разбега/в прыжке/сидя, топтание пальцев, удар по шарику, 2 удара на верёвке, удар с сетки, удар палкой.

Что ты несёшь? Зачем ты перечисляешь все движения персонажей игры? А чё не записал в достоинства ходьбу вверх, вниз, влево и вправо? Это надо же - посчитать за разные удары комбо рукой/ногой и добивание. А ничего, что это всё проводится нажатием одной и той же кнопки? Удар ногой/рукой с разбега чем-то принципиально отличается от тех же ударов без разбега, кроме тупорылого исполнения?

Ты даже с третьего раза не смог прочитать: добивание - следствие простого удара рукой, поэтому, сколько бы этих добиваний ни было, это будет по сути один удар.

Остальные маневры прописаны по такому же сценарию. Давай я просто не буду тебе отвечать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #111 : 22 Сентябрь 2024, 04:37:37 »
Да, уже все обсудили и жирную точку поставили в теме. Нет. опять пришел что-то доказывать.

Добавлено позже:
Да и ниндзя вполне норм, он далеко прыгает, им к краю платформы не нужно вставать.
Отлично подловил тех, кто жалуется на кривой платформинг в DDIII :).

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #112 : 22 Сентябрь 2024, 19:02:09 »
Отлично подловил тех, кто жалуется на кривой платформинг в DDIII :).
Только это не отменяет неудобство прыжка на две кнопки, и случайного убегания в яму. Проходил третьих драконов может всего раза 3, и то японку, потому что она легче. Вот, например, есть момент с поднимающейся платформой, когда на неё запрыгиваешь, вроде даже управление ненадолго отключается. Так вот, если на этой платформе использовать ниндзя, и не дай бог сработает кнопка удара ногой вместо прыжка, то при ударе ногой, ниндзя тупо упадёт сквозь платформу вниз. Вполне возможно, что в игре есть ещё подобные "приколы". Сама игра как-то странно для меня воспринимается, герой какой-то будто заторможенный, а лупасят его какие-то мегабыстроударные враги, вот и приходится только вертухоподобным приёмом пробираться сквозь этот ад.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #113 : 22 Сентябрь 2024, 19:23:38 »
Чо интересного нашел. Оказывается, компания Million Co. Ltd, правопреемница Технос, фактически и есть сама Технос, реорганизованная после банкротства. Компанию основали все те же Кунио Таки и Такаши Ханья, вошли туда и другие бывшие сотрудники. Так что обсуждать "неудобное управление в играх от Технос" можно аж до самого 2015 года, когда они продали права компании Arc System Works.

https://doubledragon.fandom.com/wiki/Category:Companies
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2024, 19:30:58 от Just Fan »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3958
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #114 : 22 Сентябрь 2024, 22:57:10 »
Про повисшее состояние - так-то первый, третий и пятый. Использование окружающих объектов для создания разнообразия - одно из направлений развития жанра (к сожалению тупиковое).
В ДД 3 удары от стены - тоже отдельный удар. По другому исполняется, другие расстояния, другое время, урон противнику.

Ты даже с третьего раза не смог прочитать: добивание - следствие простого удара рукой, поэтому, сколько бы этих добиваний ни было, это будет по сути один удар. Собственно, именно это я и отметил в отношении ДД и Неккетсу.
Так это же считается комбо, нет? Например у Шреддера в файтинге быстрый удар рукой - это суперка.

(ещё раз скажу, что из обширного круга знакомых нашёлся только один, кто согласился осваивать техносовское управление)
У вас там какая-то глобальная проблема на районе... Абсолютно все рубились как минимум в ДД, да и в ГОЛ 3.

Чо интересного нашел. Оказывается, компания Million Co. Ltd, правопреемница Технос, фактически и есть сама Технос, реорганизованная после банкротства. Компанию основали все те же Кунио Таки и Такаши Ханья, вошли туда и другие бывшие сотрудники. Так что обсуждать "неудобное управление в играх от Технос" можно аж до самого 2015 года, когда они продали права компании Arc System Works.
Интересно. Так они чё там. от налогов и долгов удирали? В любом случае, продолжали мутить по-чёрному. Переименовывать известную компанию - никогда не понимал.  :neznayu:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #115 : 23 Сентябрь 2024, 07:39:09 »
Kinbeas, первая компания обанкротилась, так что возможно да, выкупать интеллектуальную собственность (у самих себя) оказалось дешевле, чем платить по счетам. А может просто новых денюжек сумели наскрести лишь через девять лет, тут информации не нашел никакой.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #116 : 23 Сентябрь 2024, 07:49:19 »
Так что обсуждать "неудобное управление в играх от Технос" можно аж до самого 2015 года
Ну тогда наивысшая ступень развития beat-em-up'ов Технос - это Double Dragon Advance, куда они смогли перенести практически все приемы из серии Double Dragon, добавили много нового и  создали при этом удобное интуитивное управление :lol:.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #117 : 23 Сентябрь 2024, 08:56:27 »
Street Fighter, но там на А+В есть возможность пригнуться, чтобы потом нанести либо апперкот, либо удар коленом. А еще на А+В выполняется удар-в-прыжке-с-разворота с разбега. А еще торнадо-спин-кик после прыжка. А через А+В+вперед выполняется удар головой. Обширный круг знакомых наверняка не оценил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #118 : 23 Сентябрь 2024, 09:30:56 »
Street Fighter, но там на А+В есть возможность пригнуться, чтобы потом нанести либо апперкот, либо удар коленом. А еще на А+В выполняется удар-в-прыжке-с-разворота с разбега. А еще торнадо-спин-кик после прыжка. А через А+В+вперед выполняется удар головой. Обширный круг знакомых наверняка не оценил.
Зато прыжок на одну кнопку :).

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Об управлении в играх Technos и не только
« Ответ #119 : 23 Сентябрь 2024, 15:32:06 »
Дабы не плодить новые темы по каждому поводу, напишу здесь. А вот "Легендарный турнир Неккецу" это файтинг или битемап? Кто-то считает так, кто-то эдак, а кто-то вроде меня бессовестно пользуется неразберихой, чтобы протаскивать игру в обе категории, в зависимости от ситуации.

Аргументы за файтинг:
- Турнирная таблица с количеством побед и поражений;
  Контраргумент: в режиме битвы нет никакой таблицы.
- Бои проходят на замкнутой арене;
  Контраргумент: в аркадном Коухе Кунио бои тоже проходят на замкнутой арене, а это битемап.
- Каждый противник, включая двух финальных, это полноценный играбельный персонаж.
- Каждый противник, исключая двух финальных, также ведет свой счет побед и поражений в таблице.
  Контраргумент: в режиме битвы нет никакой таблицы.

Аргументы против файтинга:
- Таймера нет, а это практически золотой стандарт жанра;
  Контраргумент: возможно есть исключения, щас не вспомню.
- Нетипичное управление. Прыжок не на стрелки, блок не на стрелки, нельзя пригибаться.
  Контраргумент: возможно есть исключения, щас не вспомню.

Аргументы за битемап:
- Управление типично битемаповское.
  Выкрик из зала: и очень неудобное! У меня из обширного круга знакомых нашёлся только один, кто согласился осваивать техносовское управление!
- Бои никогда не проходят в режиме один-на-один, на арене всегда присутствуют четыре персонажа;
  Контраргумент: есть и такие файтинги.
- В режиме турнира присутствует набор уровней и прокачка персонажей по статам, привязанная именно к результатам боев.
- Побежденные противники оставляют после себя паверапы.
- На аренах присутствуют вода, лед, мины, шипы, электрические стены, и т.д;
  Контраргумент: возможно и файтинги такие есть, щас не вспомню.

Аргументы против битемапа:
- Противников на уровне слишком мало для битемапа.
- Довольно часто игру определяют как файтинг;
  Контраргумент: например на сайте gamefaqs написано: экшен, битемап, 2Д.
- В игре есть левелапы и прокачка шести параметров, а еще можно содавать своего персонажа, задав ему имя и дату рождения, и даже группу крови! Это джээрпэгэ!