Автор Тема: Смертельные ловушки в играх. И те которые больше всего запомнились.  (Прочитано 452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всегда интересовала тема смертельных ловушек. Поэтому нравятся такие фильмы как куб, или пила. Еще есть до сих пор недописанное произведние-рассказ(но допишу в будущем).

Я покопался в памяти и не нашел таких игр где главный упор был сделан на смертельных ловушках в которые я играл. Я знаю про всякие Super MeatBoy и подобные, на такие игры мне обычно не хватало терпения.

Помню такие игры, серии игр.
1. Tomb Raider. - Тут естественно, храм - ловушки. Но только вот проходил я пару частей. В основном это когда катишьсь, плывешь со скоростью, и тебе надо быстро влево-вправо управлять персонажом чтобы не напороться на шипы. Остальные ловушки не запомнил.
2. Prince of Persia, старые 2D игры. Это первые для меня игры со смертельными ловушками, которые я увидел. Металлические зубы, шипы из под пола. Свалится в пропасть. Во второй части это резак, который режит героя пополам.
3. Serious Sam First Blood, Second Encounter. Много ловушек. Особенно с шипами. Есть еще игра с прыгающей платформой, на которой нарисованы буквы. На ней нужно собрать(напрыгать) имя Mental, тогда получаешь сердце, иначе шипы с потолка.
4. Half-Life. Там запомнилась ловушка, после того как тебя отрубили, и бросили в комнату со сдвигающимися стенами откуда на быстро выпрыгнуть.
5. Gothic 1 - Там вроде как в конце игры когда по храму ходишь, доходишь до какого-то пьедестала, и там неожиданно, как ПЛЮХ! И что-то сверху прилетает  :D Это все что я помню.

У кого-то есть какие-то игры в которые играл где есть интересные ловушки?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nightshade на денди. При проигрыше главный герой попадает в рандомную смертельную ловушку (их несколько, всякие прессы с шипами, циркулярные пилы и т.д.). Если выберешься из неё - играешь дальше. Нет - погибаешь...


Оффлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Иммортал напоминает куб 2.
И иже с ним такие игры, мрачные изометрические, солтайс там и тп.
Пробовал играть в Castle excelent, она такая же только плоская, это одна сплошная ловушка, пускай не вводит в заблуждение чили-музыка.

И эта адская игра, не играл, но видел Dragon's lair, там вроде везде какое-то западло.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2161
    • Просмотр профиля
У кого-то есть какие-то игры в которые играл где есть интересные ловушки?

 Не далее как сегодня играл в Dark Souls 3. На кармане много душ, но врагов здешних я разбираю легко, поэтому продвигаюсь уверенно. За темным дверным проемом лежит предмет. Вхожу - сверху падает склизкая херня, которая останавливает и парализует, а сбоку каменный истукан жарит огнем, струей, как из огнемета. Подгорел я во всех смыслах.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
5. Gothic 1 - Там вроде как в конце игры когда по храму ходишь, доходишь до какого-то пьедестала, и там неожиданно, как ПЛЮХ! И что-то сверху прилетает  :D Это все что я помню.

Что-то не припоминаю такого в Храме Спящего. Возможно, речь о кнопке, которую надо нажать выстрелом из лука из-за пределов комнаты, иначе из пола тобой вылезут шипы.
А, ещё есть одно место, над озером лавы, куда нельзя входить через основной вход, можно только через дыру в стене, иначе убивает. Может, ты о нем.

В "Готике 2. Ночь Ворона" в храме, где находится Ворон, есть минимум две смертельные ловушки. Нажал неправильно - и тебя либо убивает падающей сверху фигнёй (в одном случае), либо пронзает шипами из пола.

В "Risen" есть пещера, где нужно выкопать правильную могилу, в остальных случаях тебя убивает.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В Duke Nukem 3D запомнилась лунная пещера. Там, емнип, на постаменте лежит очередная цветная карточка. Когда ее берешь, ловушка активируется, и стены пещеры начинают сжиматься. Нужно успеть выбежать.

Мне запомнился этот момент потому что при знакомстве с игрой я как "тракторист" управлял на клаве. На стрелках "вправо" и "влево" были выставлены не стрейфы, а повороты в стороны. Из-за этого все время не успевал выбежать, и моего Дюка давило всмятку. Уже не помню, как тогда прошел тот момент.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да в том же Робокопе 2. Прыгнул, должен присесть (или тебя какой-то кулак в конец экрана понесет, или огнем убьет) и пр. ловушки, которые нужно запоминать.
Так же в Another World их дофига

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Над какой-то ёмкостью идёт зелёный дымок и ты думаешь - что же он даёт?
Может это телепорт или лечение?


Ну и вторая - из Legend of Kyrandia (осторожно, gif).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Nightshade на денди. При проигрыше главный герой попадает в рандомную смертельную ловушку (их несколько, всякие прессы с шипами, циркулярные пилы и т.д.). Если выберешься из неё - играешь дальше. Нет - погибаешь...
У меня всегда возникал вопрос, как выбираться из этих ловушек? Рандомно тыкал на все кнопки или может там есть какая-то система?

Добавлено позже:
2. Prince of Persia, старые 2D игры.
В Nosferatu поиграй на Снес, великолепный клон Принца Персии с разными ловушками, начинаем с того, что герой выбирается из тюрьмы и посещает замки с разной нечестью. Лупить их приходится приемами каратэ. В общем очень крутая игрушка, которую я называю "Джекки Чаном в замке Дракулы" :lol:.

Оффлайн aspyd

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Doctor Hauzer  — deadlocks in the game:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1530
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, 2. Резак был и в первом РоР

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Adventure Island - в некоторых местах платформы любят рухнуть вниз почти сразу же после того, как ты на них ступишь. Иногда бывало идёшь, прыгаешь и тут встречаешь такую платформу и ВСЁ! Страшно бесило, потому что в следующий раз так легко пройти не удавалось
Prince of Persia (PC, 1990) - шипы и  "гильотины" страшно раздражали. Неоднократно герой погибал в этих ловушках. Стражники были не так опасны.
Prince of Persia (TCD) - в игре было одно место. Там вроде бутылка была. Спускаешься вниз, берёшь бутылку, а назад вернутся нет возможности. Всё, приехали. И герой не умер, но и сделать ничего нельзя
Fallout 3 - помню там было задание с китайскими секретами. Вроде всё делаешь как надо, но в итоге награда тебе - смертельный газ. Так китайские товарищи решили подстраховаться и ликвидировать своего агента после успешного выполнения задания.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Adventure Island - в некоторых местах платформы любят рухнуть вниз почти сразу же после того, как ты на них ступишь. Иногда бывало идёшь, прыгаешь и тут встречаешь такую платформу и ВСЁ! Страшно бесило, потому что в следующий раз так легко пройти не удавалось

Ну, падающие платформы - это вообще классика платформеров, прошу прощения за псевдотавтологию. Таких смертельных ловушек полным-полно во многих играх.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В "Jet Set Willy" на "Атари" (в версии для "Спектрума" этого нет) есть комната с  очень крупной надписью "Die Mortal". Зайдя в нее, ты начинаешь падать с большой высоты, погибаешь, появляешься вновь, падаешь - и так теряешь все жизни, сколько бы их у тебя ни было. Идеальная смертельная ловушка. И, возможно, одна из самых жестоких в истории видеоигр. Контов в этой игре нет.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nightshade на денди. При проигрыше главный герой попадает в рандомную смертельную ловушку (их несколько, всякие прессы с шипами, циркулярные пилы и т.д.). Если выберешься из неё - играешь дальше. Нет - погибаешь...
Интересно, даже не слышал о такой игре.

Не далее как сегодня играл в Dark Souls 3.
Единственную ловушку запомнил в Dark souls, так это мостик который находится на высоте, до которого надо еще долго забираться. А там влево и вправо топоры летают-качаются. Вот. Или ты пройдешь, или упадешь, и будешь заново все проходить. Вот я там тогда матерился конечно, когда падал.

В "Готике 2. Ночь Ворона" в храме, где находится Ворон, есть минимум две смертельные ловушки. Нажал неправильно - и тебя либо убивает падающей сверху фигнёй (в одном случае), либо пронзает шипами из пола.
Да, наверно именно это место и есть

Над какой-то ёмкостью идёт зелёный дымок и ты думаешь - что же он даёт?
Может это телепорт или лечение?
Такая же фигня была в Принц Персии, зеленый или красный бутылек  :)
Ну и вторая - из Legend of Kyrandia (осторожно, gif).
Интересная ловушка. Но проходил только вторую часть.

В Nosferatu поиграй на Снес, великолепный клон Принца Персии с разными ловушками, начинаем с того, что герой выбирается из тюрьмы и посещает замки с разной нечестью. Лупить их приходится приемами каратэ. В общем очень крутая игрушка, которую я называю "Джекки Чаном в замке Дракулы"

Много раз присматривался к этой игре. Даже начинал пару раз. Но что-то всегда бросал.  :neznayu: Видать надо пройти ее в некачественный прохах  :D

Silver_Shadow, 2. Резак был и в первом РоР
На сколько я помню, он появился только в prince of persia shadow and flame. Если он есть в первом то скинь скрин. Может действительно упустил.

Prince of Persia (PC, 1990) - шипы и  "гильотины" страшно раздражали. Неоднократно герой погибал в этих ловушках. Стражники были не так опасны.
Как ни странно я легко обходил (Для этого нужно было к краю шагом доходить)  :) Сложнее было у меня со скелетом, толстяком, и платформами которые падали(правда там можно было быстро зацепиться).

Немного и я уже повспоминал. В таких играх еще интересно было наблюдать ловушки как Space Quest. В первой части даже комично комментировали. Например если Роджера Вилко(главперса) дашь команду попробовать на вкус кислоту, естественно герой погибает, и там комментарий: "Смотрите этот простачок опять берет в рот все что не попадя? Ты думал это джем или желе?"

Ну или другие серии Lucasfilm - King quest, Hero quest.

Или некоторые такие странные дос-игры как Weird Dreams

Из более современного можно взять игру Dark pictures - Devil in me

Добавлено позже:
В "Jet Set Willy" на "Атари" (в версии для "Спектрума" этого нет) есть комната с  очень крупной надписью "Die Mortal". Зайдя в нее, ты начинаешь падать с большой высоты, погибаешь, появляешься вновь, падаешь - и так теряешь все жизни, сколько бы их у тебя ни было. Идеальная смертельная ловушка. И, возможно, одна из самых жестоких в истории видеоигр. Контов в этой игре нет.
Есть такая же подобная ловушка в игре Goody (бродилка 2D). Правда это скорее недоработка авторов игры. Если вдруг ты прыгаешь с одного экрана на другой, и на другом экране падаешь в смертельную воду и умираешь, то возраждаешься в воздухе, и опять падаешь в эту воду, пока не закончатся жизни. Помню в детстве очень раздражало это, особенно когда игру уже почти прошел.

Добавлено позже:
Ну и еще есть интересные разные маленькие хоррор-инди игры типа house. Только вот хороших не так много.

« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2024, 18:03:10 от Silver_Shadow »

Оффлайн yura1326

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игра Shadowman на PC содержит немало ловушек и нелогичных мест, а еще один неприятный баг который тоже похож  на ловушку, из-за которого в игре невозможно собрать все души. Во всяком случае на моем диске с игрой он был. Из ловушек особо запомнилась - в замке нужно прыгнуть в дырку в полу где инженерный ключ, но там тебя поджидают две свиньи с крючьями и через окно фигачат снайперы. Второй такой же момент - нужно подняться по затопленному тоннелю вверх и вылезть из бассейна на поверхность, но там столько живности, что просто не дают тебе остаться на месте, чтобы уцепиться за стенку.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рекомендую также ознакомиться с Kid Klown in Crazy Chase на Снес, которая специализируется на преодолении разных ловушек. Впервые увидел такой геймплей и даже не знаю есть ли что-то подобное. Но за 20 лет геймерства ничего похожего не видел. Игра очень специфическая и смешная. Как вы поняли из названия, она на клоунскую тематику. Иногда в ловушки интереснее попадать, чем избегать, так как количество забавных анимаций прям впечатляет.

Добавлено позже:
Много раз присматривался к этой игре. Даже начинал пару раз. Но что-то всегда бросал.   Видать надо пройти ее в некачественный прохах 
Ну в Nosferatu первый этап задает прям нужный тон: герой падает в тюрьму, но благодаря боевому настрою он сразу выбирается от туда, черти, увидев это, отравляются в погоню. Пройдя чуть дальше, герой (игрок) видит в яме сундук и в голове мелькает, что надо бы его открыть, но рядом ползает наимерзейшая многоножка, то и думаешь - ядовитая она или безобидная,  ловушка это или нет... Ладно, была не была, многоножка уползает в узкую нору и решаешь быстро спуститься к сундуку... вот же ж блин, многоножка опять выползает, судорожно прыгаем и насекомое в агонии ложится замертво. Выползаем из ямы, думаем, что убили многоножку, но нет она опять после судорог начинает ползать туда-сюда. Для меня прям наимерзейший эпизод в играх на 16 бит. Чуть дальше подэтапа первого уровня, есть комнатка с трупами , там тоже есть сундук, который охраняет замбак, лупим его и он рассыпается в какую-то жижу, вроде всё, ничего сложного, сейчас заберем все ништяки из сундука, но нет, зомби опять восстает, ты его опять лупишь, но он опят восстает и т.д. Прям тоже наимерзейшо. Потом таких эпизодов не будет. Даже не знаю, почему тебя не зацепило. Может не разобрался как делать подкат, там сразу в первом уровне  упираешься в стену с узким проемом и этот эпизод в ступор вводит, я помню тоже игру один раз бросил на этом эпизоде, так как не понимал, что там делать надо.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2024, 04:36:06 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter,
По описанию звучит интересно. Но я даже до сундуков не доходил :) В самом начале выключал

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Давайте попробуем зайти в дверь справа снизу, наверняка там что-то интересное.