Nightshade на денди. При проигрыше главный герой попадает в рандомную смертельную ловушку (их несколько, всякие прессы с шипами, циркулярные пилы и т.д.). Если выберешься из неё - играешь дальше. Нет - погибаешь...
Интересно, даже не слышал о такой игре.
Не далее как сегодня играл в Dark Souls 3.
Единственную ловушку запомнил в Dark souls, так это мостик который находится на высоте, до которого надо еще долго забираться. А там влево и вправо топоры летают-качаются. Вот. Или ты пройдешь, или упадешь, и будешь заново все проходить. Вот я там тогда матерился конечно, когда падал.
В "Готике 2. Ночь Ворона" в храме, где находится Ворон, есть минимум две смертельные ловушки. Нажал неправильно - и тебя либо убивает падающей сверху фигнёй (в одном случае), либо пронзает шипами из пола.
Да, наверно именно это место и есть
Над какой-то ёмкостью идёт зелёный дымок и ты думаешь - что же он даёт?
Может это телепорт или лечение?
Такая же фигня была в Принц Персии, зеленый или красный бутылек
Ну и вторая - из Legend of Kyrandia (осторожно, gif).
Интересная ловушка. Но проходил только вторую часть.
В Nosferatu поиграй на Снес, великолепный клон Принца Персии с разными ловушками, начинаем с того, что герой выбирается из тюрьмы и посещает замки с разной нечестью. Лупить их приходится приемами каратэ. В общем очень крутая игрушка, которую я называю "Джекки Чаном в замке Дракулы"
Много раз присматривался к этой игре. Даже начинал пару раз. Но что-то всегда бросал.
Видать надо пройти ее в некачественный прохах
Silver_Shadow, 2. Резак был и в первом РоР
На сколько я помню, он появился только в prince of persia shadow and flame. Если он есть в первом то скинь скрин. Может действительно упустил.
Prince of Persia (PC, 1990) - шипы и "гильотины" страшно раздражали. Неоднократно герой погибал в этих ловушках. Стражники были не так опасны.
Как ни странно я легко обходил (Для этого нужно было к краю шагом доходить)
Сложнее было у меня со скелетом, толстяком, и платформами которые падали(правда там можно было быстро зацепиться).
Немного и я уже повспоминал. В таких играх еще интересно было наблюдать ловушки как Space Quest. В первой части даже комично комментировали. Например если Роджера Вилко(главперса) дашь команду попробовать на вкус кислоту, естественно герой погибает, и там комментарий: "Смотрите этот простачок опять берет в рот все что не попадя? Ты думал это джем или желе?"
Ну или другие серии Lucasfilm - King quest, Hero quest.
Или некоторые такие странные дос-игры как Weird Dreams
Из более современного можно взять игру Dark pictures - Devil in me
Добавлено позже:В "Jet Set Willy" на "Атари" (в версии для "Спектрума" этого нет) есть комната с очень крупной надписью "Die Mortal". Зайдя в нее, ты начинаешь падать с большой высоты, погибаешь, появляешься вновь, падаешь - и так теряешь все жизни, сколько бы их у тебя ни было. Идеальная смертельная ловушка. И, возможно, одна из самых жестоких в истории видеоигр. Контов в этой игре нет.
Есть такая же подобная ловушка в игре Goody (бродилка 2D). Правда это скорее недоработка авторов игры. Если вдруг ты прыгаешь с одного экрана на другой, и на другом экране падаешь в смертельную воду и умираешь, то возраждаешься в воздухе, и опять падаешь в эту воду, пока не закончатся жизни. Помню в детстве очень раздражало это, особенно когда игру уже почти прошел.
Добавлено позже:Ну и еще есть интересные разные маленькие хоррор-инди игры типа house. Только вот хороших не так много.