Автор Тема: Сравнение мультиплатформы, игр с тем же героем и одной серии  (Прочитано 2144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Долгожданное возрождение темы "сравнение кроссплатформенных игр", созданной ALEX_230_VOLT 2 июля 2009 года. Теперь границы расширены и можно трогать не только SNES и Mega Drive, но и другие платформы. Главное, чтобы хотя бы одна версия из сравниваемых была в рамках игр на приставках 1-4 поколения. Стало возможным сравнивать игры, где тот же герой или вышедшие в рамках одной серии.

ОГЛАВЛЕНИЕ:






« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2024, 22:28:04 от ghostdog3 »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4432
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, спасибо за хорошую организацию темы, пофиксь пожалуйста касаемо Sunset Riders - условно-хорошая версия там SMD, там в дополнении пояснено, почему.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 480
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Не помню такого уровня на мегадрайве (42 минута)
Естественно, ведь там используется немыслимая 3D графика  MODE-7 :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Вот прямо сейчас Колян бомбит с управления в Stargate на Megadrive ( и кривых цепляний за уступы) после второго часа игры.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 501
    • Просмотр профиля
Вот прямо сейчас Колян бомбит с управления в Stargate на Megadrive ( и кривых цепляний за уступы) после второго часа игры.
В второй половине 90-х проходил её. В памяти не отложилось сложностей с управлением.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Круто. Хороший, полезный проект. Надо подключаться по возможности.
Отличная подборка, спасибо
ghostdog3, спасибо за хорошую организацию темы
Благодарю!

Если подходит под смысл темы, то можно добавить
Ninja Gaiden
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos
Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom

Ninja Gaiden Trilogy
Спасибо, хорошая задумка. Покопаю ещё некоторые версии и можно будет оформить.

Стоит ли добавлять скрины, или лучше вы сами?
Как удобнее, если есть под рукой - предлагайте, если нет, ничего страшного, смогу добавить.

Можно добавить к этому сравнению еще обзор Maximum на версию Ninja Gaiden на PcEngine.
Спасибо, взял на заметку.

пофиксь пожалуйста касаемо Sunset Riders - условно-хорошая версия там SMD
Спасибо, поправил.

с чего решили, что на СНЕС она лучше. Не лучше и не хуже, тут уж на любителя.
Про Stargate на SNES сказано в самом сравнительном обзоре (автор - rewercy):

2) Управление- однозначно  СНЕС, т.к. многие вещи, например бег и стрельба с места забиндены на отдельные кнопки.
3) На снес версии есть дополнительные уровни - полеты на "инопланетном штурмовом истребителе-бомбардировщике", смортятся они довольно неплохо.
4) На снес поведение боссов немного сложнее- их уже не так легко удается вынести. Так же у боссов есть индикатор ХП и характерная анимация при нанесении им урона (на сеге в большинстве случаев непонятно, попал ли ты в босса).
Сежку я люблю , но тут однозначно выигрывает вариант СНЕС Kappa

Дополнение от Чинджера: в сеговской версии Stargate происходит респаун всех врагов, очень неприятно. В версии для SNES респаун происходит очень редко и только определенных врагов.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Можно добавить к этому сравнению еще обзор Maximum на версию Ninja Gaiden на PcEngine. Там он тоже хорошо по минусам прошелся и будет полное сравнение.
Спасибо, взял на заметку.

Если на то пошло, ниже мой полный отзыв на PCE-версию NG. Не помню, публиковал его ранее на форуме или нет.


Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Добавлены сравнительные обзоры на три части серии Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors.
Полезные замечания и дополнения приветствуются.

Кстати, ребята, заметил, что с включённым GoodbyeDPI часть картинок в теме не отображается, так что лучше на время знакомства с темой выключить этот фильтр, а после уже включить заново (при необходимости). 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Добавлены сравнительные обзоры на три части серии Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors.
Полезные замечания и дополнения приветствуются.
Не знаю, насколько полезным будет замечание, но...
По мне так спорно. Особенно все что касается 1-й части.

Ninja Gaiden Shadow совсем не соотносится с прочими играми NG. По сюжету она заявлена как предыстория несовской трилогии. Раз это т.н. "нулевая" часть той же самой саги, то, думаю, ее имеет смысл рассматривать отдельно, а не как замену 1-й части в рамках Геймбоя.

Несовскую NG1 незаслуженно принизили. Да, некоторые проблемы с геймплейной составляющей. Но такие вещи, как презентация, сюжет, музыка тут на высоте и уж точно лучше, чем в частях на SMS и GG. Да и с геймплеем все не настолько ужасно. Осложнения, по большому счету, начинаются на 6-м уровне, а до него все проходится более-менее гладко (пусть, может быть, после ряда досадных смертей).

А снесовскую трилогию, напротив, перехвалили. Музыка там плоха, графика восьмибитная на 16-битной консоли, часть эффектов вырезана. Пароли могут служить преимуществом лишь для NG1. В NG2 и NG3 их достоинство сомнительно: пароли не сохраняют прокачку маны, которую мы в NG2 и NG3 собираем в течение игры. Проще переиграть с самого начала, чем ввести пароль и получить на одном из последних уровней персонажа всего с 40 MP. Вряд ли такая, несомненно, халтурная вещь заслуживает эпитет "хорошая" в нормальном контексте.

Почему NES-версия NG2 наравне со SNES-версией, если в последней вырезали часть эффектов? Это нелогично.

В итоге: проделана хорошая работа, но не со всеми выводами могу согласиться.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 11:30:58 от Maximum »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Maximum, спасибо. Полезные замечания, по большинству сделал поправки в текст.

По Ninja Gaiden Shadow / Ninja Ryukenden GB надо подумать.

Музыка там плоха
Музыка в Ninja Gaiden Trilogy по бодрости уступает оригиналу и хуже подходит играм серии.
Но что она объективно плоха, мне кажется преувеличением.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не знаю, насколько полезным будет замечание, но...
По мне так спорно. Особенно все что касается 1-й части.
Согласен на все 100%.
Ninja Gaiden Shadow
по мимо того, что написал Maximum, она точно не лучшая версия. Первый гайден хорош, как не крути и даже лучше последующих игр. Снес версии - это позор. Где-то есть подробный обзор и там все видно, они точно не "хорошие", а плохие.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
а плохие.
С позицией, что Ninja Gaiden Trilogy слабее, чем игры на Нес согласен, то, что разработчики кое-где схалтурили при портировании тоже, так как есть шикарнейший пример Super Mario All Stars, то, что  Trilogy разочаровывает с точки зрения нереализованного потенциала, как и снесовские Battletoads и Double Dragon тоже согласен. То, что "плохие" вообще нет, весьма неплохой ром, совмещающий сразу три крутые экшен игры, не без удовольствия тоже проходил, некоторые  были интересны.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Street Fighter, спасибо за поддержку.

Снес версии - это позор
Недавно прошёл вторую часть на NES и на SNES и не заметил значимых отличий. Молния не освещала один из этапов да музыка была сделана в другом стиле. Если мы берём за идеал второй части Гайдена несовский вариант, то и версия на SNES, как минимум, хороша, ибо игровой процесс в них почти идентичен.

Если не трудно, объясните, где конкретно в снесовской версии искать "позор".  :)

Первый гайден хорош
Посмотрите почти любое первое прохождение первого Гайдена на NES и, с высокой вероятностью, не менее 70% времени будет проведено на уровнях 5-3, 6-2 и 6-3. Переигрывая много раз одни и те же участки, пока они не будут выгравированы в памяти. Кому-то такое по душе, я совсем не против, однако если меня попросят посоветовать игру, то я скорее выберу тот вариант, в котором человек будет чувствовать, что постоянно двигается вперёд и даже если надо переиграть какие-то трудные моменты, это не будет занимать больше времени, чем вся игра до этого.

Первый гайден (...) даже лучше последующих игр
Чем лучше?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На snes как минимум противные резкие звуки в трилогии, на nes такого не было.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Недавно прошёл вторую часть на NES и на SNES и не заметил значимых отличий. Молния не освещала один из этапов да музыка была сделана в другом стиле. Если мы берём за идеал второй части Гайдена несовский вариант, то и версия на SNES, как минимум, хороша, ибо игровой процесс в них почти идентичен.
Именно во второй части бросается в глаза перекрашенная в зелёный цвет кровь. При чем в ключевом моменте  смерти Ирен. На Нес огромные потоки красной крови создавали неимоверно зловещую атмосферу, когда она текла к демоническому мечу. На Снес мы наблюдаем зеленую жижу и антураж эпизода все-таки теряется. Мож сейчас я более спокойно к этому отношусь, но тогда заставило выразить своё отрицательное мнение.
Цитата
Посмотрите почти любое первое прохождение первого Гайдена на NES и, с высокой вероятностью, не менее 70% времени будет проведено на уровнях 5-3, 6-2 и 6-3. Переигрывая много раз одни и те же участки, пока они не будут выгравированы в памяти. Кому-то такое по душе, я совсем не против, однако если меня попросят посоветовать игру, то я скорее выберу тот вариант, в котором человек будет чувствовать, что постоянно двигается вперёд и даже если надо переиграть какие-то трудные моменты, это не будет занимать больше времени, чем вся игра до этого.
Здесь согласен с тезисом. Последний уровень первого Ninja Gaiden может отнять неимоверно кучу времени, практически столько же, сколько все другие уровни вместе взятые.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
То, что "плохие" вообще нет, весьма неплохой ром, совмещающий сразу три крутые экшен игры, не без удовольствия тоже проходил, некоторые  были интересны.
Давно играл в снес версию, даже вроде проходил, но ничего не запомнилось, кроме какого-то чувства халтуры и хреновой музыки (ясно дело, что в сравнении с оригиналом). Язык не поворачивается это нормальным называть. Ну невозможно на это смотреть в отрыве от нес версий, и ненужно.

Онлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошёл Ninja Gaiden Shadow (GB) - да, хорошая игра.
Хочется ещё из этой темы ознакомиться с версией Mickey Mania PS1, даже не знал, что есть такая.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
На snes как минимум противные резкие звуки в трилогии, на nes такого не было.
Давно играл в снес версию, даже вроде проходил, но ничего не запомнилось, кроме какого-то чувства халтуры и хреновой музыки (ясно дело, что в сравнении с оригиналом). Язык не поворачивается это нормальным называть. Ну невозможно на это смотреть в отрыве от нес версий, и ненужно.
Да я тоже сначала плювался от всего этого на фоне фанатизма по Несовской трилогии Ninja Gaiden. Потом смотрю - зачем-то перевели Trilogy на русский язык, промелькнуло в мысли, зачем заморачиваться над столь ущербным ромом, да и успел соскучиться по оригинальным Ninja Gaiden. Начал играть и сам не понял как все пробежал. Оказалось не столь все плохо, некоторые треки даже понравились. Поймал себя на мысли, что если б пиратили Снес, то вполне бы был рад такому картриджу с тремя наикрутейшими играми с великолепными катсценами, даже на 16 бит экшен-игр с такими проработанными заставками после каждого уровня не вспомню.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На GBA дизайн сохранён, однако пострадала палитра, став более упрощённой и резкой.
Добавлю сравнение со ХКГ101, с чем полностью согласен. Порт получился средний.

Цитата
Основная проблема заключается в том, что уровни Blackthorne состоят из статичных экранов. Поскольку разрешение GBA слишком мало, чтобы вместить весь экран, вместо этого он увеличивает масштаб и заставляет прокручивать. Помимо того, что выглядит плохо, также слишком много слепых падений и прыжков. Яркость была увеличена, чтобы свести на нет проблемы с освещением из оригинального GBA, но теперь он просто выглядит отвратительным. Элементы управления неудобны, так как некоторые из них сопоставлены с боковыми кнопками, а анимация была сильно урезана. Это довольно плохо, он просто не подходит для портативной платформы без серьезной переработки.

Добавлено позже: забыл написать про какую игру идет речь - Blackthorne

Оффлайн Starfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Good news, everyone!
    • Просмотр профиля
Еще отличается Street Racer
На SNES используется Mode 7 в игре.
https://www.youtube.com/watch?v=KRzmWBs02AQ&ab_channel=VCDECIDE - Street Racer (Sega Genesis vs Snes) Side by Side Comparison.
И, если не ошибаюсь, бонусная космическая трасса - эксклюзив mega-drive.
https://youtu.be/Cr2Q2azbAE0?t=66 - Cheat for Street Racer on the Sega Mega Drive - Secret Star Wars inspired Track


Добавлено позже:
Добавлено позже: забыл написать про какую игру идет речь - Blackthorne
https://www.romhacking.net/hacks/3615/ - патч, восстанавливает оригинальную палитру Blackthorne. Без пересвета.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2024, 22:37:50 от Starfox »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
ww, если не трудно, опишите, в каких местах были такие трудности.

Цитата
Since the GBA resolution is too small to fit the entire screen, instead it zooms in and forces scrolling. In addition to looking exceedingly ugly, it also forces too many blind falls or jumps.

Возможно, сказалось то, что при прохождении этой версии у меня за плечами уже был опыт прохождения трёх вариантов (SNES, DOS CD и Sega 32x) и какие-то моменты я уже знал, как делать, но именно геймплейные трудности при прохождении версии на GBA мне почему-то не запомнилось. Ну, кроме тех, что были в оригинале.

Я бы тогда и картинки с таких мест сделал, в качестве примеров, и тоже добавил к сравнению.

Starfox, спасибо, подумаю, что можно поделать со Street Racer. Понимаете, мы стараемся делать сравнения исходя из личного опыта авторов сравнения, чтобы понять, есть ли какие-то подводные камни. Например, на поверхности может быть, что одна версий лучше другой графически, но если поиграть, может статься, что в другой лучше управление. Или что-то в таком роде.

https://www.romhacking.net/hacks/3615/ - патч, восстанавливает оригинальную палитру Blackthorne. Без пересвета.
Благодарю, это полезно. Напоминает патчи для Felix the Cat, Jungle Book и James Bond Jr..

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как уже было замечено. Много неточностей. Иногда просто абсурдные сравнения. Иногда по непонятным причинам более убогие версии автор считает лучшими. Очень поверхностное сравнение. Много деталий не учтено. Например в ВВФ Аркад Гейм не сказано, что снес версия просто неиграбельна из-за лагов. Также ничего не сказано про лаги Флешбека на Снесе.

Есть американский канал "Консольные войны" там более подробно разбирают разницу Снес и СМД версий. И там Стрит Файтер нбю челенджер на СМД считается лучше, чем на снес. Я уже не помню, по каким критериям они ему присудили победу, но автор этого явно не заметил

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
StRyK, если есть чем дополнить сравнения, пишите. Хватает игр, где сравнений пока нет, тоже можете поучаствовать. Конструктивному обсуждению всегда рады, а сливать негатив под видом критики не советую.

Много неточностей.
Без конкретики - пустые слова.

по непонятным причинам
Причины вытекают из сравнения. Если лично вам что-то неясно, можете спросить.

автор
У разных сравнений - разные авторы.

в ВВФ Аркад Гейм не сказано, что снес версия просто неиграбельна из-за лагов
Сейчас запустил - всё идёт динамично. Даже не близко к "неиграбельно".

ничего не сказано про лаги Флешбека на Снесе.
Потому что они не оказывают заметного влияния на игровой процесс.

Я уже не помню, по каким критериям они ему присудили победу, но автор этого явно не заметил
Вы не помните, а авторы сравнения свои доводы приводят. Контр-аргументов от вас не видно. Критика из третьих рук (кто-то когда-то так сказал) - это несерьёзно. Сравнения в теме делаются на основании личного опыта.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сейчас запустил - всё идёт динамично. Даже не близко к "неиграбельно".
Запусти с тремя реслерами на ринге и более. Сравни с СМД

Добавлено позже:
Потому что они не оказывают заметного влияния на игровой процесс.
Еще как оказали. Версия снес максимально неприятная


Добавлено позже:
Вы не помните, а авторы сравнения свои доводы приводят. Контр-аргументов от вас не видно. Критика из третьих рук (кто-то когда-то так сказал) - это несерьёзно. Сравнения в теме делаются на основании личного опыта.
« Последнее редактирование: Вчера в 18:09:29 от StRyK »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Запусти с тремя реслерами на ринге и более. Сравни с СМД
Действительно, при трёх борцах идёт более медленно, дополнил описание от SEGADreamFAN.

Версия снес максимально неприятная
Ничего подобного. Вполне хорошая версия.

Добавил сейчас про вариант на SNES, что там более медленный темп игры и выше качество музыки.

Благодарю за дополнения к описаниям этих двух игр.

С критическими оценками, которыми вы их дополнили, никак не могу согласиться. 

Контр-аргументов от вас не видно.
Речь об игре Super Street Fighter II.

Вы вновь апеллируете к чужому видео и чужим оценкам. Если вы сами решите пройти обе версии и составить о них мнение, которое может дополнить существующее сравнение (например, найдёте какие-то новые достоинства у варианта на Mega Drive), мы сможем вернуться к этому разговору.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Речь об игре Super Street Fighter II.
Так на смд нет супер стрит файтера, только нью челенджер

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля