ghostdog3, сделано. Также подправил свои посты с подробными различиями, исправив неточности.
Robocop 3Лучшая версия: Mega Drive
Хорошая версия: SNES
Может показаться, что версии на SEGA и SNES идентичны, но это не так. Robocop 3 на SNES — одна из сложнейших игр на платформе. Робот медленный и неповоротливый, враги наносят огромный урон, чекпойнтов на уровнях нет, количество жизней и продолжений ограничено, а полезные бонусы могут быть случайно уничтожены выстрелами. Зато игра хорошо выглядит и
качество звука на SNES выше (Grongy).
Порт игры на SEGA многократно улучшен в плане игрового процесса. Появилась заставка и экран настроек. Робот медленнее стреляет в автоматическом режиме, зато он быстрее движется и выше прыгает. Урон от врагов сильно снижен. Бонусы больше нельзя уничтожить выстрелами. Уровни с полётом стали быстрее и динамичнее, на них появились усилители оружия. Добавили озвучку на экранах подсчёта очков и использования продолжения. Графически версия для SEGA чуть слабее, например, в ней нет такого количества цветов, как на SNES, проще задние планы, зато обзор по горизонтали значительно расширился. Есть и существенные визуальные различия: например, на первом уровне на SEGA приезжает фургон из фильма Робокоп 2, в то время как на SNES фургон отличается: он бордового цвета с розовым граффити
SP «SplatterPunks» (Grongy).
На скроллер-уровне на SNES используется Mode 7, на SMD — нет (Grongy).
Нажмите, чтобы перейти к подробному списку различий обеих версий.Lion KingЛучшая версия: SNES, Mega Drive
Графически версия для SNES выглядит лучше за счёт детализации, большего количества цветов и спецэффектов. Например, на первом этапе лучше прорисованы листья, молнии на последнем уровне бросают красивый отсвет на камни, а огонь на заднем плане анимирован. С другой стороны, обзор по горизонтали в версии для SEGA расширен, картинка выглядит более насыщенной за счёт использования контрастных цветов, на втором уровне жирафы реагируют на прыжки львёнка, моргая и покачивая головами, а цвет неба меняется плавно. Со звуком та же история: музыка на SNES звучит лучше, а речь — чище, но на SEGA львёнок рычит, а не мяукает, и каждый подобранный жук издаёт свой собственный звенящий звук. На SEGA присутствуют и другие дополнительные звуки, вроде шагов страуса или падения каменных сосулек.
Игровой процесс тоже в мелочах отличается. На SEGA импровизированную башню из носорогов и бегемотов можно преодолеть, сразу зацепившись за нос бегемота на втором ярусе, а на огненном уровне меньше летучих мышей. С другой стороны, из-за расширенного обзора по горизонтали стревятники на слоновьем кладбище и гиены в лабиринте пещер наваливаются всем скопом, в то время как на SNES они нападают по одному. На SEGA гораздо проще наносить серию ударов лапами за взрослого Симбу из-за увеличенного хитбокса. Также на SEGA легче зарабатывать жизни и продолжения в бонус-уровнях.
Про портировании на SEGA вылезли мелкие недостатки. Например, под лапкой зацепившегося за уступ маленького львёнка виден голубой пиксель. Одну из жизней на слоновьем кладбище нельзя получить высоким прыжком с батута, а один из бонус-уровней с Тимоном и вовсе отсутствует в игре. Тем не менее, ни одна из допущенных ошибок портирования не влияет на игровой процесс.
Нажмите, чтобы перейти к подробному списку различий обеих версий.