Пока они топтались на месте, придумывая апгрейды типа Сега Си-Ди, Нинтендо успешно завоевывала рынок портативных консолей, поскольку понимала, что SNES слишком поздно вышел на рынок и вряд ли сможет нормально конкурировать с SMD. Поэтому они перешли на портативки.
Пардон, но вобще-то всё было не так. Вернее всё было совсем
не так.
Нинтендо не нужно было ничего завоёвывать в портативном сегменте, так как не один из конкурентов, собственно нормальной конкуренции составить не смог. Он им достался без особых проблем. Остальные портативные приставки, в том числе и от Сеги успех снискали только в отдельных регионах. Также, рынки станционарных и портативных консолей довольно сильно отличались друг от друга, поэтому говорить о том, что Нинтендо, дескать хотели засчёт Гейм Боя составить конкуренцию Сеги Генезис - это абсурд. Это как говорить, что одна комания решила конкурировать с производителем автомобилей, производя вертолёты.
Кроме того, мысль о том, Нинтендо решили выпустить Гейм Бой, потому что понимали, что СНЕС якобы не может составить конкуренцию Генезис, мягко говоря, нелепа. И вот почему:
Во-первых, Нинтендо именно потому и решили выпустить СНЕС, чтобы конкурировать с Генезис, поскольку до этого они приставку от Сеги всерьёз не воспринимали и считали, что НЕС всё равно будет впереди по продажам.
Во-вторых, настоящий успех к Генезис пришёл лишь в середине 91 года, когда вышел первый Соник, а СНЕС вышла в Америке всего через несколько месяцев. В Японии у Генезис большого успеха не было, зато СНЕС продавалась, как горячие пирожки, так что почему Нинтендо должны были не верить в успех своей новой приставки, тем более учитывая поддержку разработчиков и более мощное железо - всё также остаётся не ясным.