Там очень раздражают стены, которые отфутболивают к началу уровня, и нужно искать шестеренки, чтобы сменить гравитацию. И левел дизайн не ахти. Но в остальном всё гораздо лучше. В Атлантисе ни прыжок, ни удар нельзя нормально поставить. Неизвестно где приземлишься, неизвестно, попадешь ли по врагу динамитом. А некоторые враги требуют по 2 или 3 динамита. Ну, а про дизайн уровней я вообще молчу. Эту наркоманию в 1989 пыталась разгрести Activision, но дальше пары изменений в коде и перехачивания титульника дело не пошло.
... Да, там, к слову, 100 уровней, и нужно не просто всё пройти, а и найти все артефакты, облегчающие прохождение, иначе игру невозможно пройти.
Добавлено позже:
Вообще, нужно будет хак замутить. Убрать все эти стенки, улучшить уровни... если это ещё никто не делал.