Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 806460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4980 : 26 Май 2018, 23:05:49 »
Ну, тут как бы да. В ней, как и в Зельде, персу дают подсказки, и даже не дают, а проговаривают.
ну да, только толку от этих подсказок Интересно, как с этим обстоит в японской версии? А вообще, с такой логикой загадок впору игру в квесты записывать.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4981 : 26 Май 2018, 23:14:12 »
Ну, тут как бы да. В ней, как и в Зельде, персу дают подсказки, и даже не дают, а проговаривают. Это взаимосвязанные элементы, не путай с Адвенчур Айленд 4.
Зельда не РПГ.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4982 : 26 Май 2018, 23:15:29 »
РПГ тут такая щепотка, что можно в расчет не брать. Никакой прокачки нет, оружие покупается, статов нет.
Прокачка во второй кастельвании как раз присутствует - Саймон постепенно увеличивает стойкость к урону и повышает здоровье. Правда, если не ошибаюсь, там всего пять или шесть уровней.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4983 : 26 Май 2018, 23:37:24 »
Зельда не РПГ.
вообще, ее везде называют РПГ, хотя там от ролевух я могу вспомнить только зачистку подземелий.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4984 : 26 Май 2018, 23:45:28 »
Зельда не РПГ.
Сам всегда удивлялся, почему так часто причисляют Зельду к жанру rpg. По сути это action-adventure в чистом виде.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4985 : 27 Май 2018, 00:08:40 »
Kaiketsu Yanchamaru 3 вовсе не говно, так что не надо.
И не шедевр. Музыка писклявая, баланс сложности так себе и фреймрейт не высокий, хотя гораздо выше большинства игр этой незамечательной компании.
они тоже посредственны
Бионик Коммандо то посредственный? Лол
Байю Билли от Konami, например, мультижанровый. Там и стрельба пистолетом, и гонки, и бит-эм-ап.
И во всех жанрах этой игры хватает косяков.
"Управление прыжком" не в счёт
Ну тогда градиусы и контры от конами тоже конвейер? Обозначь рамки, по которым можно понять, что конвейер, а что нет.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4986 : 27 Май 2018, 00:16:57 »
вообще, ее везде называют РПГ, хотя там от ролевух я могу вспомнить только зачистку подземелий.
Это экшен-эденчур, так и на Вики написано. РПГ только по ошибке могут назвать. Да и зачистка подземелий не является основополагающей частью РПГ вообще). Вампиры-Маскарад например.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4987 : 27 Май 2018, 00:55:38 »
OmKol, тебе обьяснить, почему пары багфиксов и смены картинок мало? Я тебе уже писал, что нужно, чтоб игра заходила.
И с чего ты взял, что Капком прям только шедевры делала? Чтоб совсем говно - это да, но и у Конами откровенно отстойных игр нет.
Но для ускорения выпуска новой игры брался движок уже существующей игры и переделывался. Так что самые первые ромхакеры - это разработчики официальных игр.
P. S. Давай, скажи ещё, что Робокоп 2 и Даркмен совсем разные игры. :cool:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4988 : 27 Май 2018, 12:02:59 »
OmKol, тебе обьяснить, почему пары багфиксов и смены картинок мало?
Нет, ты мне объясни, почему градиус 2 с пародиусом или черепашки ниндзя 3 - это не конвейерные сиквелы, раз у тебя конвейером занимается только капком.

Добавлено позже:
Так что самые первые ромхакеры - это разработчики официальных игр.
:rofl:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4989 : 28 Май 2018, 13:01:38 »
Да всё ж понятно.

Чтобы сделать игру для Ланкустера - нужно, чтобы она отличалась огромным количеством жанров (если она одна) или была совсем другой по жанру (если она сиквел).

Платформер? Фи, как пошло! А сделайте-ка мне платформер и чтобы там тридэ гоночки, ну и шутана от первого лица немножко. Вот тогда будет хорошо.

Спектакуля-файтер? Скучно и неинтересно! А вот добавьте туда нелинейные квесты, прокачку вооружения, скачки на лошадях и визуальную новеллу, вот это будет игра, что надо.


Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4990 : 28 Май 2018, 14:14:01 »
OmKol, Eugen, отвечу тут сразу обоим и всё. Прекращайте уже свой дешёвый базар.
Цитата
раз у тебя конвейером занимается только капком.
Во-первых, я этого не говорил. Речь шла о серии игр про Мегамена на NES, где отличий между играми было не так и много. Уровни отличались только графически, в основном это всё те же уровни с предыдущих частей. Апгрейды? Добавили скольжение, собаку, которая работает как трамплин, ну и ещё какой-то псевдополёт а-ля "в Мегамене тоже есть на чём полетать". О да, это ж кардинально меняет всё восприятие игры, "никаквдругихчастях"! :lol:
По поводу сказанного выше. OmKol, про Пародиус и Градиус я просто ору. Вот, почитай, что ли:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Parodius_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
Цитирую: "Parodius — пародийная серия видеоигр в жанре горизонтального скролл-шутера, разработанная компанией Konami. Название Parodius является сочетанием слова «пародия» и названия популярной серии скролл-шутеров компании, Gradius. Игры используют концепцию Gradius, но включают элементы и персонажей других популярных игр компании и выполнены в стиле cute 'em up.".
Ну не позорься, блин. :cool:
Мне вообще стоит объяснять, что между вторыми и третьими Черепашками есть большая разница? Переработанный движок, в котором была убрана тормознутость второй части, переработаны суперудары, катсцены и прочие фишки.
Про "гы-гы-гы" вообще лучше помолчи. Достаточно лишь напомнить о таких играх, как Green Beret и Doki! Doki! Panic. Изначально они на NES не выходили вообще. А Probotector и Super Probotector? Конами хотела издать игру в Европе, потому пошла на уступки и "роботизировала" обе Контры. Вот тебе и "гы-гы-гы". :lol:
Подытожу: игры могут выходить на одном движке и не быть копиркой, если над ними кардинально поработать. То бишь, улучшить движок, оставив тот же формат карт. Робокоп 2 и Даркмен - это копирка. Мегамены - тоже копирка, просто чуть-чуть что добавляли в каждую новую часть, чтоб конвейерность сразу не была заметна. Rolling Thunder и Code Name Viper - тоже копирка, перехак.
P. S. Eugen, пальцы сломались, что на ник не можешь нажать, что ли? Это же один клик, один простой клик! :facepalm:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4991 : 28 Май 2018, 14:32:20 »
Божи-ежи, он совсем кукухой поехал, я такого не ожидал.

P. S. Eugen, пальцы сломались, что на ник не можешь нажать, что ли? Это же один клик, один простой клик! :facepalm:

"Не делает, значит не может". К чему это вообще было? И что это вообще было?

Цитирую: "Parodius — пародийная серия видеоигр в жанре горизонтального скролл-шутера, разработанная компанией Konami. Название Parodius является сочетанием слова «пародия» и названия популярной серии скролл-шутеров компании, Gradius. Игры используют концепцию Gradius, но включают элементы и персонажей других популярных игр компании и выполнены в стиле cute 'em up.".
Ну не позорься, блин. :cool:

Всё еще не ясно, почему пародия - не конвеерность. Смотрите, я нашел инфу, но она никак не поддерживает мою точку зрения, хотя и выглядит очень и очень умно и так, словно она действительно поддерживает мою точку зрения!

Rolling Thunder и Code Name Viper - тоже копирка, перехак.
Мегамены - тоже копирка, просто чуть-чуть что добавляли в каждую новую часть, чтоб конвейерность сразу не была заметна.

Это всё выглядит так, будто он где-то углядел фразу "капком сила конами могила" и теперь изо всех сил пытается найти аргументы супротив неё. Кто-нибудь такое говорил?

Про "гы-гы-гы" вообще лучше помолчи. Достаточно лишь напомнить о таких играх, как Green Beret и Doki! Doki! Panic. Изначально они на NES не выходили вообще. А Probotector и Super Probotector? Конами хотела издать игру в Европе, потому пошла на уступки и "роботизировала" обе Контры. Вот тебе и "гы-гы-гы". :lol:

Я искренне ничего не понял из этой нападки. Это, типа, в поддержку аргумента "ромхакеры == разработчики видеоигр"?

Серьёзно, lancuster, (нет, я не кликал на твой ник, я его скопировал и вручную зажирнил), научись немножко компоновать свои аргументы так, чтобы было понятно, к какой именно точке зрения ты их прилагаешь. Потому что это вроде бы похоже на то, что ты пытаешься с кем-то спорить, или отбиваться в споре, но не понятно - в каком именно. И непонятно, как именно то, что ты пишешь, поддерживает твою точку зрения.

(а еще Resident Evil 6 это перехак Devil May Cry 4, потому что они сделаны на одном движке и потому что клятый капком конвеер гроб гроб кладбище милонов)

UPD: простите, я ошибся. Resident evil 5 это перехак Devil May Cry 4, потому что сделаны на одном движке. RE6 сделан на второй версии этого движка, потому что ленивый копком не хочет придумывать новый движок под каждую новую игру.
Вот, под спойлером скрин перехаченных клонов.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 14:41:49 от Eugen »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4992 : 28 Май 2018, 14:39:43 »
Eugen, прочитал твой пост и... оооо, это всё, клиника, мужыГ. :lol:
"Не делает, значит, не может" - это где я такое писал, а? Ты свой бредогенератор успокой для начала. Кукуха как раз ты, если за всё время нахождения на форуме не мог допереть, как процитировать ник собеседника.
Пародийная игра может издаваться на движке другой игры, тем более, что её и так озвучили. Ты не заметил, что товарищ выше спросил, в чём разница между ними? А разница в том, что это такая пародия, и не более. Другое дело, что тут нужно сотрясать кулачками и кидаться говном, если кто-то не протащился от того, как Мегамен стал Мегаменищем из-за двух-трёх правок в коде в каждой части. Опровержение конвейерности я так и не увидел, зато вижу, как меня активно пытаются выставить дураком.
P. S. да, божи-ёжи, щас тоже делаются конвейерные игры, выше я тоже описывал причины, по которым это происходит. Просто нечего спать под шапкой. :cool:
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 14:48:11 от lancuster »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4993 : 28 Май 2018, 14:45:53 »
Добавили скольжение, собаку, которая работает как трамплин, ну и ещё какой-то псевдополёт а-ля "в Мегамене тоже есть на чём полетать".
Переработанный движок, в котором была убрана тормознутость второй части, переработаны суперудары, катсцены и прочие фишки.
Что то мелочи, что это, только одна игра нравится, а другая нет.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4994 : 28 Май 2018, 14:50:24 »
OmKol, ну как бы да. Мне вторые Черепахи не зашли, движок тормознутый, не то, что в третьей части, суперы у всех одинаковые.
А первую часть так вообще лучше не вспоминать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4995 : 28 Май 2018, 15:10:16 »
Вероятно, для последнего раза наш дорогой lancuster, (для его собственного удобства и удовлетворения я намерен использовать его никнейм таким образом в большинстве своих постов) попросту не понимает, о чём вообще идёт речь. Что странно, учитывая позицию, которую он занимает в данной дискуссии.

OmKol, ну как бы да. Мне вторые Черепахи не зашли, движок тормознутый, не то, что в третьей части, суперы у всех одинаковые.

Geez, давай-ка прикинем. Омкол любезно пытался намекнуть на тот факт, что в одной серии игр изменения существеннее чем другой, но тебе на этот факт было наплевать, ты просто воспользовался субъективной оценкой. Надеюсь, значение слов "субъективная оценка" ты, lancuster, (я кликнул по твоему нику, видишь?) знаешь.

Итак, разберем основной тезис, который в этой дискуссии поднимался последним.
Выглядит он примерно так.
"Мы сравниваем переход от TMNT2 к TMNT3 на NES и переход от одной части Mega Man к другой. Чтобы определить, что из этого конвеерные изменения, а что - нет."

Итак, аргументы с точки зрения TMNT2->TMNT3, специально для lancuster

Итак, аргументы с точки зрения Mega Man i -> Mega Man i++

Итак, теперь остаётся решить - какие из изменений масштабнее влияют на игровой процесс в целом? Пожалуй, я не буду делать этого сам, а оставлю на совести уважаемого lancuster (не могу кликнуть на никнейм в ходе редактирования сообщения! какая неприятность!). Пускай многоуважаемый ромхакер, приравненный к разработчикам игр, рассмотрев вышеприведенные аргументы, решит сам - где было больше развития, в одиночном гениальнейшем сиквеле или в тупом конвеерном говне. Покорнейше жду ответа lancuster, на ник которого я снова кликнул.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6795
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4996 : 28 Май 2018, 16:50:06 »
Ну почему же, всякие ностальгирующие петухи активно надрачивают на мегамена. Потому что слышали, что на него надрачивают западные ностальгаторы.
Ну, не в курсе, может такие водятся на Кинамании, я там не бывал. Но те люди, которых знаю, по поводу мегаменов руководствуются нормальной причиной "поиграл - понравилось".

Maximum, ты глупый, я давно это подозревал. Но сейчас уже сомнения все прошли. Бывай!
В твоей системе координат - да, глупый. Но меня твоя система координат как-то мало волнует.

Добавлено позже:
Я тебе уже писал, что нужно, чтоб игра заходила.
Для ностальгаторов и таких как ты - чтобы в детстве была. Остальное несущественно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4997 : 28 Май 2018, 17:30:08 »
Maximum, я в детстве максимум штук 10 игрушек гамал: Марио, Батл Сити, Тини Тун, Микки в Стране Букв, Ниндзя Гайден, Аладдин и ещё какие-то, не помню точно. "Несущественно" - это критика твоего любимого Мегамена. Ты её просто не хочешь замечать, не хочешь понимать, что есть люди, которые, как и я, не считают её шедевральной (линейку игр на NES).
Eugen, про улучшенный движок TNMT3 мы, конечно, тактично, умолчим. Угу. :cool: Как и тот факт, что во второй части было довольно тяжко определить по анимации, где герой дамажит врагов (кроме суперудара, это да).
По Мегамену. На игровой процесс влияет очень много факторов, и одним из важнейших является левел-дизайн. Уж извини, но во всей линейке этой игры левел-дизайн оставляет желать лучшего. Большую часть уровней просто наполнили лавой, шипами и кучей врагов, про вариативность же и говорить нечего. Собака-трамплин и функция полёта может работать только в том случае, если дальше стандартным образом не продвинуться. Ставим огромную стену - опа, нужно собаку использовать. Ставим лавы дохрена - лететь нужно. Без этих изменений все эти апгрейды так и висели бы в менюшке невостребованными.
И вообще, я слышал, что Мегамен получил свою популярность благодаря хардкорности, про прелести геймплея и левел-дизайна мало кто говорил. Кстати, про хардкорность. Выше ты опускал Байю Билли и ещё какую-то игру. Если б добавил ещё Battletoads в список посредственных игр - тогда бы уже OmKol тебя говном забросал бы. Это я к тому, что Жабы - идеальное сочетание хардкорности и мультижанровости в одном флаконе. И хотя я не фанат этой игровой линейки, но считаю, что в ней большая часть вещей сделана как надо. Правда, во второй игре они явно схалтурили и сделали игру гораздо короче и легче.
P. S. да, кстати. Перестань упоминать мой ник всуе, или будто делая одолжение.
Цитата
Покорнейше жду ответа lancuster, на ник которого я снова кликнул.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6795
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4998 : 28 Май 2018, 17:34:36 »
Ты её просто не хочешь замечать, не хочешь понимать, что есть люди, которые, как и я, не считают её шедевральной (линейку игр на NES).
Вопрос: ты в них играл вообще?

Добавлено позже:
Собака-трамплин и функция полёта может работать только в том случае, если дальше стандартным образом не продвинуться. Ставим огромную стену - опа, нужно собаку использовать. Ставим лавы дохрена - лететь нужно. Без этих изменений все эти апгрейды так и висели бы в менюшке невостребованными.
Можешь не отвечать.
Такие вот у нас "критики". Такие же, как и ромхакеры.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #4999 : 28 Май 2018, 17:39:13 »
я в детстве максимум штук 10 игрушек гамал: Марио, Батл Сити, Тини Тун, Микки в Стране Букв, Ниндзя Гайден, Аладдин и ещё какие-то, не помню точно.
сочувствую.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5000 : 28 Май 2018, 17:39:19 »
В игре "почищен" движок, избавлен от багов и недочетов

Eugen, про улучшенный движок TNMT3 мы, конечно, тактично, умолчим. Угу. :cool: Как и тот факт, что во второй части было довольно тяжко определить по анимации, где герой дамажит врагов (кроме суперудара, это да).

Вопрос: ты в них играл вообще?

Какой там "играл", спятил что ли? Он даже посты не читает. Которые напрямую к нему обращены.
lancuster, захочу - буду кликать, захочу - не буду. А то смотрите-ка, повелитель кликов, то ему кликай на никнейм, то не кликай.


И вообще, я слышал, что Мегамен получил свою популярность благодаря хардкорности, про прелести геймплея и левел-дизайна мало кто говорил. Кстати, про хардкорность

Херня ваш Шаляпин. На концерте я не был, но мне вчера Рабинович напел.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 17:47:43 от Eugen »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5001 : 28 Май 2018, 17:46:38 »
Большую часть уровней просто наполнили лавой, шипами и кучей врагов, про вариативность же и говорить нечего.
Да, ваще нет вариативности, нет ледяных уровней, подводных уровней, уровней с конвейерными лентами, с изменённой гравитацией, с пропадающим светом, с пробиванием через платформы, нет гиммиков вроде исчезающих-появляющихся платформ, бомб с таймерами и сотен других видов платформ, полубоссов нет, да вообще нихрена нет, только куча врагов и шипы.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5002 : 28 Май 2018, 17:58:25 »
Собака-трамплин и функция полёта может работать только в том случае, если дальше стандартным образом не продвинуться. Ставим огромную стену - опа, нужно собаку использовать. Ставим лавы дохрена - лететь нужно.
Не вдаваясь в долгие рассуждения, приведу один из самых популярных примеров вариативности прохождения в том же Megaman 2. На уровне Heatman преодолеть поток лавы и пропасть можно как по йоку блокам, так и при помощи летающей платформы. И такого рода примеров можно привести гораздо больше. Только предчувствую, lancuster'а подобное не удовлетворит.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018, 23:52:11 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6795
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5003 : 28 Май 2018, 18:34:12 »
На уровне Heatman преодолеть поток лавы и пропасть можно как по йоку блокам, так и при помощи летающей платформы.
А еще можно по йоку-блокам пройти половину пути, спрыгнуть на выступ с жизнью, взяв ее, и дальше пролететь на платформе.
При условии, конечно, что вы прошли до того уровень ЭйрМена и эту платформу получили.
Ну ни разу не вариативность, правда?

Только предчувствую, lancuster'а подобное не удовлетворит.
Разумеется. Он же не играл и не знает, о чем речь вообще. :lol:

Добавлено позже:
Вообще, забавно. Многие слышали про роман-антиутопию "1984"? Кое-кто, видно, считает, что одна из тамошних заповедей работает и здесь. "Незнание - сила".

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5004 : 28 Май 2018, 21:21:05 »
OmKol, а что, вариативность заключается только в ледяных и лава уровнях? Блин, а я-то думал, что нужно какие-то развилки делать, чтобы было больше вариативности прохождения уровня. Правильно, нафиг всё это? Больше врагов, блоков и платформ. :lol:
Ребята, вы что, серьёзно не видите разницы между полноценным продолжением и перехаком? Тогдв мне не о чем с вами говорить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6795
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5005 : 28 Май 2018, 21:24:25 »
Блин, а я-то думал, что нужно какие-то развилки делать, чтобы было больше вариативности прохождения уровня. Правильно, нафиг всё это? Больше врагов, блоков и платформ.
А в Megaman 4 и Megaman 6 развилки есть, прикинь. И в Megaman 5 секретные комнаты встречаются. Но ты этого не знаешь, ты ж не играл. :lol:

Добавлено позже:
Еще в MM4 и MM5 есть уровни со скроллингом. Это к слову о разнообразии геймплея.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5006 : 28 Май 2018, 21:36:54 »
Перехак перехаком, но покажи мне допустим, г-н Ланкастер, вот реально хак, чтобы было все полностью переделано в игре, и самое главное, чтобы это оно не было стырено из других игр. То есть без "взял музычку из Файнал Фэнтези вставил в Мегамена, взял графику из Соника вставил в Мегамена, боссов взял из Марио 2, профит!". И да, чтобы этот хак работал, то есть просто нормально игрался.

И я тебя правильно понял, что если игры на одном движке то это конвейер?

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1502
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5007 : 28 Май 2018, 23:25:32 »
А почему конвейер - это что-то плохое? На мой взгляд, если Mega Man 2-6 и конвейер, то хороший конвейер. Лично я бы ещё игр в 10 такого конвейера на Денди с удовольствием поиграл. Игры качественные, интересные, хоть и трудноватые.

На днях увидел свежий обзор на одну из любимых игр начала нулевых


Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5008 : 28 Май 2018, 23:33:35 »
На днях увидел свежий обзор на одну из любимых игр начала нулевых
хорошая игра с плохой реализацией.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #5009 : 28 Май 2018, 23:56:43 »
ghostdog3, почему конвейер - плохо? Отвечаю: в конвейерах новых идей как таковых нет, в основном какие-то багфиксы и дополнения.