Вероятно, для последнего раза наш дорогой
lancuster, (для его собственного удобства и удовлетворения я намерен использовать его никнейм таким образом в большинстве своих постов) попросту не понимает, о чём вообще идёт речь. Что странно, учитывая позицию, которую он занимает в данной дискуссии.
OmKol, ну как бы да. Мне вторые Черепахи не зашли, движок тормознутый, не то, что в третьей части, суперы у всех одинаковые.
Geez, давай-ка прикинем. Омкол любезно пытался намекнуть на тот факт, что в одной серии игр изменения существеннее чем другой, но тебе на этот факт было наплевать, ты просто воспользовался субъективной оценкой. Надеюсь, значение слов "субъективная оценка" ты,
lancuster, (я кликнул по твоему нику, видишь?) знаешь.
Итак, разберем основной тезис, который в этой дискуссии поднимался последним.
Выглядит он примерно так.
"Мы сравниваем переход от TMNT2 к TMNT3 на NES и переход от одной части Mega Man к другой. Чтобы определить, что из этого конвеерные изменения, а что - нет."
Итак, аргументы с точки зрения TMNT2->TMNT3, специально для
lancusterДля черепашек-ниндзя добавлены индивидуальные спецудары, и в рамках баланса - они теперь отнимают здоровье
В игру добавлены катсцены с картинками и текстом, черепаший суп ухухаххахаха
В игру добавлена механика "цепляния" за поверхности аля "Принц персии", ее значимость для геймплея и вообще для прохождения игры - под вопросом, но пусть будем
В игре "почищен" движок, избавлен от багов и недочетов
Нижайше прошу lancuster (я снова нажал на твой никнейм! ура!) добавить что-то, что я мог упустить. Хорошо, lancuster? (ого, никнейм снова нажат!)
Итак, аргументы с точки зрения Mega Man i -> Mega Man i++
В большинстве случаев "чистится" движок, избавляется от багов и недочетов. Самые яркие примеры - переход от MM1 к MM2 и от MM3 к MM4.
В каждой из игр используется другой сет дополнительного оружия. Некоторые из его элементов - похожи между собой, даже очень - некоторые являются совершенно новыми в каждой части, как визуально, так и механически.
Так как игр было много, запилю это под один пункт честности ради: сначала были добавлены айтемы, потом был добавлен слайд, потом был добавлен чардж, потом был добавлен рашадаптор. Я считаю, что один пункт для этих изменений - вполне честно, ведь так, lancuster? (о, я снова кликнул по его нику! радость!)
В каждой из частей также добавляются новые типы врагов - таким образом, достигается видовое разнообразие супостатов, к которым требуется свой подход. В этот же пункт я добавлю различные гиммики уровней, которые также разнообразят геймплей.
Итак, теперь остаётся решить - какие из изменений масштабнее влияют на игровой процесс в целом? Пожалуй, я не буду делать этого сам, а оставлю на совести уважаемого
lancuster (не могу кликнуть на никнейм в ходе редактирования сообщения! какая неприятность!). Пускай многоуважаемый ромхакер, приравненный к разработчикам игр, рассмотрев вышеприведенные аргументы, решит сам - где было больше развития, в одиночном гениальнейшем сиквеле или в тупом конвеерном говне. Покорнейше жду ответа
lancuster, на ник которого я снова кликнул.