Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 738874 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6180 : 13 Декабрь 2019, 03:05:11 »
Cheshire Kotovsky, да подобное много где есть, но в боежабах - это как яркий аттракцион, в котором просто не успеваешь заскучать.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6181 : 13 Декабрь 2019, 07:03:42 »
Demonyx, ну да, все жалующиеся никоим образом не обращают внимание что все остальные аспекты игры я хвалил)))

 Думаю, дело в общем посыле твоих видео. Да, ты честно перечисляешь достоинства и недостатки, а потом делаешь вывод, (утрирую) что МК - оверхайпнутое говно. При этом другую игру можешь назвать сырым, но любопытным проектом с оригинальным задумками...

 Я согласен, что и МК и БТ и, например, любимая мною Гран Туризмо, во многом кривые и несовершенные, но список их достоинств в моих глазах легко перевешивает недостатки и я чётко вижу, что они КРУТЫЕ.

« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 07:10:36 от bro »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6182 : 13 Декабрь 2019, 07:33:52 »
Я согласен, что и МК и БТ и, например, любимая мною Гран Туризмо, во многом кривые и несовершенные, но список их достоинств в моих глазах легко перевешивает недостатки и я чётко вижу, что они КРУТЫЕ.
Первый МК и есть оверхайпнутое говно. Вот второй уже да, много-много лучше.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 10:19:46 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6537
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6183 : 13 Декабрь 2019, 11:51:16 »
Чтобы оперировать какими то понятиями, нужно четко обрисовать, что подразумевается под ними.
Что для тебя "кривизна" в игре? Вот я в жабах ничего кривого не вижу. Если просто играть, то игра ведет себя идеально, а если тупить и делать то, что делать не нужно, игра может выдавать сюрпризы, но это обычные вещи, которые встречаются во всех играх.
Для меня "кривизна" применительно к управлению в играх означает непредсказуемость управляемого персонажа, и, как следствие, невозможность игроком полностью контролировать его движения в игре. В Battletoads такое присутствует. Жабы очень дерганые, при прыжках нелегко направлять их в нужную точку экрана. Промахнуться мимо платформы в прыжке (особенно, если она узкая) - обычное дело. 12-й уровень проходить очень "весело" (при том, что впридачу еще следует учитывать физику вращения башни). Часто ни с того ни с сего врубается быстрый бег, и хорошо, если ты в таком случае не сорвешься в пропасть.
Если даже допустить (условно), что Чешир преувеличил недостатки жаб, все равно эти недостатки имеют место.

А вот аргумент, что "во всех играх так" не выдерживает никакой критики. Игры разные бывают. В том числе на 8 бит. Есть игрушки, которые можно пройти в один присест, преодолевая все препятствия "на реакцию", без проблем с управлением. А есть игры на заучивание, которые невозможно пройти с первой попытки. Чтобы выучить препятствия, игрок обязательно должен дохнуть. BT как раз из таких.

Так вот, на мой взгляд, делать в таких играх конечные конты со стороны разрабов даже подло. Если в игре невозможно не дохнуть, значит, игрок проигрывает в какой-то мере не по своей вине. И при этом еще насильно отправлять его на начало игры... Плевок в лицо просто.

И главное. Привыкнуть можно ко всему, к чему угодно. Выучить можно все, что угодно. Особенно если игра в детстве была заиграна до дыр. Но проблемы игры все равно останутся проблемами вне зависимости от того, заучил ты их прохождение или нет.

Для меня "кривизна" - это когда физика в игре не отточена, как пример в Jetsons, когда вся сложность завязана на ней.
Физика в BT не отточена, и сложность в значительной мере завязана на ней.

Или когда игру нафаршировали графикой под завязку так, что она бедная тормозит и процессор консоли не успевает выполнить вычисления, из-за чего игровая физика ломается, как пример многие игры на Snes.
Опять эта дендифореверовская привычка всюду СНЕС упоминать в негативном свете. А как же Контра Форс?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6184 : 13 Декабрь 2019, 12:38:21 »
Многие другие игры тоже весьма тяжело сделать, что не мешает людям их засрать, вот только армия защитников есть только у Battletoads.

Добавлено позже:
игра прям кривая это крайность
Крайность - это называть игру шедевром. А называть игру хорошей, но кривой - вот адекватная оценка Battletoads.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6537
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6185 : 13 Декабрь 2019, 13:46:06 »
SavitarSvit, справедливые, нормальные мысли.
Есть в игре конечно легкие "недоработки" , но тяжело наверное было сделать такую продвинутую игру во всем идеальной и в целом говорить что игра прям кривая это крайность.

Не увидел никакого дроча в словах SavitarSvit, есть смысл в его критике обзорщика.

Просто человек хочет очертить себе круг общения на форуме. К одним пользователям подлизывается, с другими срется.


Онлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6186 : 13 Декабрь 2019, 13:58:46 »
Цитата
Думаю, дело в общем посыле твоих видео. Да, ты честно перечисляешь достоинства и недостатки, а потом делаешь вывод, (утрирую) что МК - оверхайпнутое говно.
Если в игре есть положительные черты, это уже по определению не гавно, но и шедевром это назвать ни коим образом нельзя если есть существенные минусы. В жабах интересный дизайн локаций (именно ВНЕШНИЙ), врагов и персонажей, добротная анимация, хорошее звуковое оформление. И я это отметил. Да есть много жанров, но это по прежнему не отменяет тех фактов что они крайне примитивные (что я тоже в видео отметил), да и в целом вся игра забагованная. Что имеем в итоге? Презентация игры конфетка, геймплей сырой и недоработанный. И да, много игр есть таких. Только А) их почему то в "святые" не возносят Б) они не так по скотски относятся к игроку, заставляя его перепроходить снова и снова одни и те же участки просто чтобы увидеть новое препятствие и вновь потерять последнюю жизнь чтобы начать все с начала...
Что касательно МК - первая часть была в новинку, вторая просто является доработанной первой. Обе примитивные в плане геймплея, но имеют офигенную атмосферу и дизайн. Третья понахватала механик из других игра жанра, закинула все воедино не доведя толком до ума, да еще и умудрилась часть шарма потерять перенеся все в земной мир. По итогу ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ первая часть хороша, вторая геймплейный застой,но визуальное развитие, третья откровенный бардак. До четвертой я в альманахе еще не дошел) Но навскидку в 97 я могу вспомнить полно файтингов в разы лучше МК4)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2937
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6187 : 13 Декабрь 2019, 14:04:06 »
есть смысл в его критике обзорщика.
Так о том и речь что в данном контексте логично критиковать ОБЗОР и ОЦЕНКУ.
А критиковать обзорщика, это к детям алкашей.
В данном контексте, опять же.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 14:15:09 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2155
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6188 : 13 Декабрь 2019, 14:27:53 »
Есть в игре конечно легкие "недоработки"
"Легкими" недоработками можно назвать скотское отношение разработчиков к потенциальным игрокам, выкатившим свой прожект в продажу с кучей багов? Или же довольно длинную, созданную сплошь под заучивание игру с одним паршивым континью? Или препятствия со странными хитбоксами? Или же целый этап, который невозможно пройти двумя игроками? Или... Но это можно продолжать до бесконечности. И ведь все это - не кривенький аркадный порт, плохо перенесенный на неподходящую платформу, а игра, изначально разработанная под NES.
Так что же из этого можно назвать "легкими" недоработками?
но тяжело наверное было сделать такую продвинутую игру во всем идеальной и в целом говорить что игра прям кривая это крайность.
Bucky O’Hare. Игра с очень продвинутым и разнообразным геймплеем, отличным визуальным и звуковым сопровождением, нормальным балансом сложности и отсутствием критических для прохождения багов. И все это для той же NES.

Онлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6189 : 13 Декабрь 2019, 14:41:54 »
Gelior, 3 контами)
Power Up, что мешает попробовать сейчас?) боязнь понять что может быть "розовые очки" мешает трезво смотреть на вещи?)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6537
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6190 : 13 Декабрь 2019, 14:50:59 »
Кстати, насчет добрых пиратов.
Вот те, кто рьяно защищает сейчас BT (от видео Чешира в том числе) наверняка в 90-е проходили игру с этим читом. И как можно положительно судить о сложности игры, если на приставке она проходилась нечестно?

Выучить игру с читом и потом легко проходить... это ведь недалеко ушло от "выучить игру с квиксейвами и потом легко проходить".

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2155
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6191 : 13 Декабрь 2019, 14:53:21 »
3 контами)
Cheshire Kotovsky, да, немного ошибся :lol:.
Но в этой игре даже три конта выглядят какой-то насмешкой.
На счет сложности мне сложно судить, добрые пираты в детстве помогли.
Power Up, а теперь представь, что в детстве у тебя был не пиратский картридж с читом на восстановление жизней, а вполне себе оригинальная лицензия ;). Предположу, что воспоминания о игре оказались бы несколько иными.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6192 : 13 Декабрь 2019, 14:54:50 »
Мексикан ранера нет на тебя), он даже после задрачивания ее считает хорошей по геймплею.
Я тоже считаю игру хорошей, просто кривой и выбешивающей, в неё больно учиться играть. Конечно некоторые упертые фанатики скажут, что в игре всё хорошо, просто ты лох. Вот что ты пытаешься от колеса уплыть и постоянно от шипов дохнешь, смотри как надо, бьёшь воду, жаба стоит на месте и шипы тебя не убьют. Бить воду! Мочить воду кулаками! Какой блин качественный и логичный геймплей  :wall:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6193 : 13 Декабрь 2019, 15:03:51 »
Игра прекрасно сбалансирована и уже после 3х уровней игрок понимает, что его убьет сразу, а что заронит.
Утка в трубах. Сраная резиновая уточка из ванной. Я могу понять, почему дракончик ваншотает, он больше боежабы и выглядит грозным противником. Но как игрок по-твоему должен понять, что няшненькая уточка хреначит твою жабу прямо к стене ваншотом? Враг ублюдочный на мой взгляд, один из худших в игре. Если у тебя три жизни и три конта, а не бесконечность жизней от пиратов, ты далеко не сразу поймёшь, что вообще с этой уточкой делать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6537
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6194 : 13 Декабрь 2019, 15:05:33 »
OmKol, вспомни еще акулу, которая сквозь стену кусает. :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2155
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6195 : 13 Декабрь 2019, 15:06:41 »
Я тоже считаю игру хорошей, просто кривой и выбешивающей, в неё больно учиться играть.
Собственно, считать игру хорошей или плохой - личное дело каждого. Уверен, у всех найдется пара-тройка игр личного топа, которые никак уж не подпадают под определение "хороших".
Другое дело, что часть фанатов BT (хочется надеяться - часть наименьшая) в последнее время создала целый культ из полюбившейся игры, и в штыки принимает не только малейшую критику, но даже намек, что объект ее обожания может быть несовершенен. 

Онлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6196 : 13 Декабрь 2019, 16:33:54 »
Maximum, ты еще не забывай про турбо кнопки) Я без них играю) Даже в Контру)

Цитата
Другое дело, что часть фанатов BT (хочется надеяться - часть наименьшая) в последнее время создала целый культ из полюбившейся игры, и в штыки принимает не только малейшую критику, но даже намек, что объект ее обожания может быть несовершенен.
ну я же и говорю, фанатики) У меня скрин есть как в одной из соседних тем эту игру святой называют) Там где спорили что новую игру надо делать только с оригинальными несовскими спрайтами, снесовские и тем более аркадные это уже не тру) Братство свидетелей боежабовых блин)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6197 : 13 Декабрь 2019, 17:44:07 »
Если у тебя три жизни и три конта, а не бесконечность жизней от пиратов, ты далеко не сразу поймёшь, что вообще с этой уточкой делать.
чего непонятного-то? Раз стукнул, поплавала кверху лапами, ожила. Два стукнул, поплавала кверху лапами, ожила. Если не полный идиот, третий раз будет последний, либо его вообще не будет и пойдешь дальше. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6537
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6198 : 13 Декабрь 2019, 17:45:13 »
Maximum, ты еще не забывай про турбо кнопки) Я без них играю) Даже в Контру)
Cheshire Kotovsky, а вот забыл. Напрочь. Потому что тоже без них играю. :) Контра проходится без проблем, а вот в BTDD без турбо в свое время пришлось напрячься.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6199 : 13 Декабрь 2019, 17:45:51 »
Мочить воду кулаками! Какой блин качественный и логичный геймплей
совсем не обязательно, можешь маневрировать на узком пятачке, рискуя напороться на шипы. "Мочить воду" просто более легкий способ.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6537
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6200 : 13 Декабрь 2019, 17:46:01 »
Кстати, если б не 1up на подходе к уточке, проходить это место было бы гора-а-аздо сложнее.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6201 : 13 Декабрь 2019, 17:52:45 »
Физика в BT не отточена, и сложность в значительной мере завязана на ней.
по сравнению с Марио она идеальна.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6202 : 13 Декабрь 2019, 17:53:04 »
чего непонятного-то? Раз стукнул, поплавала кверху лапами, ожила. Два стукнул, поплавала кверху лапами, ожила. Если не полный идиот, третий раз будет последний, либо его вообще не будет и пойдешь дальше. :lol:
У меня опыт был другой. Раз подошёл, попытался ударить, ошибся таймингом, полетел нахрен. Два подошёл, попытался перепрыгнуть, не думая, что ошибся таймингом, полетел нахрен. На третий я всё ещё не понимал, я неправильно стукнул или неправильно прыгнул? Ведь первая утка например перепрыгивается, но там потолок не мешает.

Добавлено позже:
по сравнению с Марио она идеальна.
Кстати пружины в Батлтоадс на последнем уровне такое же говнище хрен знает как работающее.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6203 : 13 Декабрь 2019, 17:57:21 »
Раз подошёл, попытался ударить, ошибся таймингом, полетел нахрен. Два подошёл, попытался перепрыгнуть, не думая, что ошибся таймингом, полетел нахрен. На третий я всё ещё не понимал, я неправильно стукнул или неправильно прыгнул? Ведь первая утка например перепрыгивается, но там потолок не мешает.
хм, странно, я в свое время почти сразу понял, что проще ее в нокаут отправить, чем перепрыгивать.

Добавлено позже:
Кстати пружины в Батлтоадс на последнем уровне такое же говнище хрен знает как работающее.
нет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6537
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6204 : 13 Декабрь 2019, 17:58:00 »
по сравнению с Марио она идеальна.
В Марио инерция неприятна, ну и пружины тоже, а так нормальная физика. Водопроводчик в воздухе спокойно управляется и не сбегает с уступов вниз, когда его не просят.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6205 : 13 Декабрь 2019, 18:00:26 »
Водопроводчик в воздухе спокойно управляется и не сбегает с уступов вниз, когда его не просят.
так и в BT также, а еще там нет инерции, которая в Марио местами бесила. Нафига этот уклон в реализм - непонятно.

Онлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6206 : 13 Декабрь 2019, 18:00:38 »

Добавлено позже:
Кстати, если б не 1up на подходе к уточке, проходить это место было бы гора-а-аздо сложнее.
ну да вместо того чтобы исправить проблему давайте присобачим еще один костыль)))

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6207 : 13 Декабрь 2019, 18:02:31 »
по сравнению с Марио она идеальна.
Што? В Марио физика специфичная, но работает она идеально (если не считать тех небольших глюков, которые используются в современных спидранах по игре - обычным игрокам они не заметны)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6208 : 13 Декабрь 2019, 18:04:23 »
В Марио физика специфичная, но работает она идеально
к черту такая специфика, проще было вообще ее убрать, вместо этого сделали такую ерунду.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6209 : 13 Декабрь 2019, 19:18:28 »
нет
Мне хочется сказать, что в Марио пружины гораздо прямее, но я допускаю, что просто привык к ним, так как проходил игру тысячу раз много лет назад. Однако Battletoads я прошёл лишь шесть лет назад и мои воспоминания о том, как я подбираю тайминг для каждой пружины лишь с десятого раза, потому что жаба недопрыгивает пару пикселей до платформы, свежи до сих пор.

Добавлено позже:
к черту такая специфика, проще было вообще ее убрать, вместо этого сделали такую ерунду.
Польза инерции в подобных платформерах на самом деле недооценена. Из-за инерции нельзя резко сменить направление прыжка, но можно сделать куда более точный длинный прыжок на маленькую платформу, так как именно инерция будет помогать лишь незначительно подруливать персонажем, чтобы он не улетел резко мимо платформы. Могу согласиться, что в первых Марио слишком сильная инерция, но дальше её реализовали намного лучше.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 19:25:27 от OmKol »