Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 755411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6210 : 13 Декабрь 2019, 19:34:09 »
Однако Battletoads я прошёл лишь шесть лет назад и мои воспоминания о том, как я подбираю тайминг для каждой пружины лишь с десятого раза, потому что жаба недопрыгивает пару пикселей до платформы, свежи до сих пор.
на самом деле там сложнее не подобрать тайминг для каждой пружины, а попасть на саму пружину, потому что они редко находятся одна над другой и приходится поворачивать в воздухе вправо и влево. Еще немного сбивает задний фон, который тоже вращается. Ну и не будем забывать про исчезающие платформы, вот там действительно нужен тайминг.)
Из-за инерции нельзя резко сменить направление прыжка, но можно сделать куда более точный длинный прыжок на маленькую платформу, так как именно инерция будет помогать лишь незначительно подруливать персонажем, чтобы он не улетел резко мимо платформы.
в теории да, а на практике благодаря инерции ты совершаешь точный прыжок на маленькую платформу, и благодаря же этой самой инерции соскальзываешь с платформы, потому что персонаж продолжает движение. Ощущение, будто куском мыла управляешь. Меня подобное стало сильно раздражать с самого начала знакомства с игрой.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6211 : 13 Декабрь 2019, 19:38:22 »
на самом деле там сложнее не подобрать тайминг для каждой пружины, а попасть на саму пружину, потому что они редко находятся одна над другой и приходится поворачивать в воздухе вправо и влево. Еще немного сбивает задний фон, который тоже вращается. Ну и не будем забывать про исчезающие платформы, вот там действительно нужен тайминг.)
Ну я не знаю, почему, но как раз поворачивать влево и вправо мне получалось нормально. Исчезающие платформы тоже лёгкие. А вот когда тебя проглатывает ваншотающий бык, ещё какой-нибудь враг убивает или сдувает тебя в конце уровня - вот это бесит. Получается, что даже в пределах одного уровня у каждого человека свои сложности.

Добавлено позже:
в теории да, а на практике благодаря инерции ты совершаешь точный прыжок на маленькую платформу, и благодаря же этой самой инерции соскальзываешь с платформы, потому что персонаж продолжает движение
Если перед приземлением затормозить персонажа ещё в воздухе, ничего подобного не будет же.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6212 : 13 Декабрь 2019, 19:52:01 »
А вот когда тебя проглатывает ваншотающий бык, ещё какой-нибудь враг убивает или сдувает тебя в конце уровня - вот это бесит. Получается, что даже в пределах одного уровня у каждого человека свои сложности.
да, враги на этом уровне неприятные, и птицы (или что это за штуки летающие) тоже могут доставить проблем, но...так и задумано, вообще-то. Почему-то серию Ninja Gaiden не ругают за сложность, хотя подлых моментов в разы больше и враги постоянно респавнятся.

Если перед приземлением затормозить персонажа ещё в воздухе, ничего подобного не будет же.
сложность в том, чтобы узнать, насколько сильно надо затормозить и в какой момент. Но тут вопрос в том, кто сколько раз игру проходил до этого.) Мне вот большинство описанных здесь проблемных моментов с BT вообще никогда сложными не казались, ни в детстве на железе, ни позднее на эмуле.  ;)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6213 : 13 Декабрь 2019, 19:56:24 »
Почему-то серию Ninja Gaiden не ругают за сложность, хотя подлых моментов в разы больше и враги постоянно респавнятся.
По-моему её как раз ругают не меньше. Хотя лично я прощаю Ninja Gaiden её косяки хотя бы за наличие бесконечных контов :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6214 : 13 Декабрь 2019, 19:57:06 »
По-моему её как раз ругают не меньше. Хотя лично я прощаю Ninja Gaiden её косяки хотя бы за наличие бесконечных контов
емнип, там не во всех частях бесконечные конты)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6215 : 13 Декабрь 2019, 19:58:19 »
емнип, там не во всех частях бесконечные конты)
Поэтому мне американская версия третьей части нравится меньше всего :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6216 : 13 Декабрь 2019, 20:03:27 »
Freeman665, в гайдене, по крайней мере в первом только один по настоящему злостный момент - отправление на начало последнего уровня в случае смерти на одном из боссов. Однако все остальное там хоть и сложное, но в целом справедливое. Конты бесконечные, пробуй сколько хочешь.
Ну и справедливости ради. На жаб, как сказал в видео потратил 6 попыток (не считая заходов на порты) в сумме часа на 2,5-3. Гайдена я на его юбилей на стриме прошел за 1,5 часа. В обе игры так же с детства не играл. Что называется делайте выводы)
И да, игра вышла за 2 года до жаб)))

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6217 : 13 Декабрь 2019, 20:04:54 »
Поэтому мне американская версия третьей части нравится меньше всего
понимаю. Попадись мне такое в детстве, вполне мог вырасти озлобленным на все живое :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6218 : 13 Декабрь 2019, 20:07:35 »
Попадись мне такое в детстве, вполне мог вырасти озлобленным на все живое
Вот я наверное потому и озлобленный такой, что в детстве нифига не знал про чит на жизни в Батлтоадс  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6219 : 13 Декабрь 2019, 20:07:58 »
Что называется делайте выводы)
ну как бы я выше уже говорил: разные навыки. У тебя с OmKol проблемы в BT были в одних местах, у меня в других. Плюс ты играл в достаточно зрелом возрасте, вкусы уже сформировались.

Добавлено позже:
Вот я наверное потому и озлобленный такой, что в детстве нифига не знал про чит на жизни в Батлтоадс
блин, ну неужели ты ни разу даже случайно не нажимал "Вверх + Старт"? :lol:
P.S.: помню, купил как-то карик с Ninja Crusaders, поначалу показалась жутко хардкорной, пока случайно не выяснил, как превращаться в животных, после этого все было в разы легче. Случайности могут здорово облегчать жизнь)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6220 : 13 Декабрь 2019, 20:14:40 »
Freeman665, я играл в обе игры в таком же детстве \ юношестве как и вы)

Ах да, забыл еще напомнить) Гайдена я проходил в детстве того самого, глючного без поверапов)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6221 : 13 Декабрь 2019, 20:16:03 »
Cheshire Kotovsky, но на стриме-то перепроходил уже будучи взрослым.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6222 : 13 Декабрь 2019, 20:16:11 »
блин, ну неужели ты ни разу даже случайно не нажимал "Вверх + Старт"?
Ни разу не нажимал случайно, узнал про код только в интернете и не сказать, что был сильно этому рад. Да и сейчас я вижу, как этот код мешает некоторым адекватно оценить игру, потому что она уже заучена у них на казуальных условиях.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6223 : 13 Декабрь 2019, 20:20:03 »
Cheshire Kotovsky, но на стриме-то перепроходил уже будучи взрослым.
и в жаб я играл для обзора уже будучи взрослым)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6224 : 13 Декабрь 2019, 20:28:31 »
Да и сейчас я вижу, как этот код мешает некоторым адекватно оценить игру, потому что она уже заучена у них на казуальных условиях.
никаких казуальных условий, код лишь позволял меньше времени потратить на изучение уровней, и только. А набрать жизней можно и без него.
и в жаб я играл для обзора уже будучи взрослым)
именно, и садился играть с вполне определенным настроем, что придется превозмогать, а как не хочется)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6225 : 13 Декабрь 2019, 20:37:31 »
код лишь позволял меньше времени потратить на изучение уровней
Ты же не будешь спорить, что игрок как правило сильно нервничает, когда он добрался очень далеко и у него осталось мало жизней? И именно неуверенность в управлении усугубляет эту ситуацию.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6226 : 13 Декабрь 2019, 20:43:58 »
Ты же не будешь спорить, что игрок как правило сильно нервничает, когда он добрался очень далеко и у него осталось мало жизней?
безусловно. Но неуверенность в управлении - это не сюда. Меня персонаж слушался как родную маму.)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6227 : 13 Декабрь 2019, 20:46:46 »
безусловно. Но неуверенность в управлении - это не сюда. Меня персонаж слушался как родную маму.)
Ну тогда я не знаю, что на это сказать. Я думаю, ты должен понимать, что мы друг друга переубедить не сможем. И сказать однозначно, что кто-то неправ, нельзя. Соответственно обзор Чешира имеет право на жизнь не меньше, чем обзоры любых других людей.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6228 : 13 Декабрь 2019, 20:55:39 »
Соответственно обзор Чешира имеет право на жизнь не меньше, чем обзоры любых других людей.
не помню, чтобы утверждал обратное, вот если бы в обзоре были высосанные из пальца или не имеющие отношения к реальности вещи, я бы так и написал.

Добавлено позже:
Я думаю, ты должен понимать, что мы друг друга переубедить не сможем.
я и не ставил цель кого-то переубедить, лишь наглядно показал различие наших игровых опытов и предпочтений, твой игровой опыт позволяет тебе легко проходить Марио и получать при этом удовольствие, а мой - тоже самое с боежабами.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6229 : 13 Декабрь 2019, 21:21:44 »
так и в BT также, а еще там нет инерции, которая в Марио местами бесила. Нафига этот уклон в реализм - непонятно.
А ничего, что Марио (речь ведь идет о самом первом SMB?) вышел еще в 1985 - за шесть лет до жаб? И в те времена не было не то что стандартов управления - не было вообще никаких стандартов ;). Переход от одноэкранок то произошел едва, а нормальный, полноценный платформер и вовсе был редкой птицей.


Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6230 : 13 Декабрь 2019, 21:33:09 »
Gelior, это не делает т.н. "физику" в SMB нужнее и понятней. И потом, через год вышел метроид, там этого "куска реализма" не было.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6231 : 13 Декабрь 2019, 21:39:36 »
Gelior, это не делает т.н. "физику" в SMB нужнее и понятней.
Приятней не делает, но, по крайней мере, позволяет с ней примириться ;)!
И потом, через год вышел метроид, там этого "куска реализма" не было.
Так ведь прогресс, поиск новых путей развития и формирование тех самых "стандартов" постепенно давали о себе знать :D.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6232 : 13 Декабрь 2019, 21:42:26 »
Приятней не делает, но, по крайней мере, позволяет с ней примириться !
примириться можно с чем угодно, другой вопрос, всегда ли оно стоит того, но это каждый сам для себя решает. Мое мнение на этот счет однозначно.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6233 : 13 Декабрь 2019, 22:19:16 »
Если кто не в курсе, есть хаки с балансировкой геймплея для Battletoads.  ;)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6234 : 13 Декабрь 2019, 22:23:00 »
Если кто не в курсе, есть хаки с балансировкой геймплея для Battletoads.
проще взять японку и не парится.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6235 : 13 Декабрь 2019, 22:31:35 »
проще взять японку и не парится.
Тут, как грицца, два варианта для тех, кто не играл, но об игре наслышан и хочет попробовать. Берёшь японку сразу и проходишь в свое удовольствие. Хотя, как по мне, она местами незаслуженно покоцана. Тот же турбо туннель, вроде, без косяков, а порезали его знатно. Но выбрав этот вариант, не поймёшь, за что игру любят и ненавидят.
Либо берёшь оригинал и проходишь через всю мясорубку сам. Тут кайф от прохождения будет граничить уже с мазохизмом  :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6236 : 15 Декабрь 2019, 11:45:19 »
Power Up, ну да, мой косяк) Просто изначально я хотел больше примеров вставить, в том числе и от капком (конкретно серию 19ХХ), потом решил их убрать, а в тексте оставил. Заметил только уже когда видео смонтировал.

Оффлайн Paha_13

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6237 : 15 Декабрь 2019, 17:54:23 »
финал

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6238 : 15 Декабрь 2019, 17:56:56 »
Глянул обзор на серию Raiden. Не знал, что Градиус это хит от Капком.
А интересно. В начальных классах попадалась штамповка на псх с Р1 и 2, но наиграл я в них минут 30 (на обе части), а не так давно прошел Р4:Оверкилл на пс3. Ну, игра, мягко говоря, ОЧЕНЬ понравилась.  :) спасибо автору за обзор, но надо самому опробовать все

Добавлено позже:
финал
Чую явный закос на Бубуя. o_0 ..хотя просмотрено 1,5 минуты.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6239 : 15 Декабрь 2019, 18:36:32 »
Чую явный закос на Бубуя. o_0 ..хотя просмотрено 1,5 минуты.
Аргон свой контент делать не умеет толком. Он тупо копирует Бабая целиком и полностью, а Бабай его еще и хвалит.