а зачем они так делали? тояма токанава играть не умеют?)
На прокат было 72 часа. А если совем точно - на поиграть был уикенд (с вечера пятницы до вечера воскересенья) И за это время американские дети всеми правдами и ненправдами не должны были пройти игру. Вообще по сети гуляют 3 версии дальнейших событий.
1. После 72 часов - игру было выгоднее купить, чем брать еще на 72 часа. Тем более что в олсновном дети играли на уикендах. Это значит ждать следующей пятницы.
2. Часто "прокатываемые" игры скупали сами прокаты в бОльших объемах, что тоже несло копейку.
3. Есть версия, что издатели-таки имели процент и с прокатов. Но не сознавались. Тут сомневаюсь.
А поскольку игра - законченный продукт, то усложнялась она не за счет усложнения ИИ и иных геймплейных элементов, а за счет удаления сейвпоинтов, ограничения количества континью, превращения режима "Easy" в "Normal", усложнения условий для получения концовок, колдовством над ХП соперника и игрока.
Ну а для японского рынка это упрощали. Игру покупали и все. Нинтенда там победила прокаты.
Куча статей на эту тему есть.
https://www.destructoid.com/a-look-at-the-early-days-of-regional-difficulty-changes-538322.phtmlhttps://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DifficultyByRegionhttp://www.factfiend.com/this-is-why-ecco-the-dolphin-was-so-hard/IF your game could be completed comfortably in a weekend, you ran the risk of people renting it, completing it, then never making a purchase. In order to prevent sales from being affected by this, cheap tactics, like the limiting of continues, were used to ratchet up the difficulty and prevent players from actually finishing the game. Video game rentals were basically outlawed in Japan thanks to the 1984 Japanese Copyright Act, which means that Dynamite Headdy and Battletoads could ease up on the artificial challenge without the fear of it costing them sales.Добавлено позже:Привчем в начале - середине 80-х американцам снижали сложность, тк там упал интерес к видеоиграм. Поэтому во втором Мегамене есть щадащий режим. К этому же приему прибегнут в конце 00-х, когда на играх для ПС3 будут выходитьь дорогие проекты, типа колл оф Дути.