Автор Тема: Angry Video Game Nerd и другие  (Прочитано 755907 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн karinakaillera

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Женский
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6270 : 31 Декабрь 2019, 11:31:20 »
топ 5 ретро игр с зимней атмосферой

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6271 : 31 Декабрь 2019, 12:59:06 »
что некоторые не понимают и не воспринимают
тонны словоблудия, бессмысленного и унылого.  <_<

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6272 : 03 Январь 2020, 11:30:25 »
Kula World от ВГМ подкаст:

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6273 : 10 Январь 2020, 20:36:14 »
MetalJesusRocks - New Game Room Tour 2020

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2361
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6274 : 11 Январь 2020, 19:15:19 »
проще взять японку и не парится.
Тут, как грицца, два варианта для тех, кто не играл, но об игре наслышан и хочет попробовать. Берёшь японку сразу и проходишь в свое удовольствие. Хотя, как по мне, она местами незаслуженно покоцана. Тот же турбо туннель, вроде, без косяков, а порезали его знатно. Но выбрав этот вариант, не поймёшь, за что игру любят и ненавидят.
Либо берёшь оригинал и проходишь через всю мясорубку сам. Тут кайф от прохождения будет граничить уже с мазохизмом  :lol:

- недавно открыл для себя японку - так прям играть аж приятно ( а не задрачивать).  В детстве скорее всего была пиратка европейки,  ну и мои достижения кончались змейками. Сейчас же,  играя на псп в американку 2-4 секунды геймплея затем - стейт сэйв/стейт лоад., повторить этерациюю н число раз,  где н - твое время игры - ананизм грубо говоря.  А вот японская версия такая достаточно юзер френдли играется)

Это меня озадачило и навело на мысль - игра в оригинале выпущенная для  америки/европы имела свою сложность / забагованность  и была упрошена для япошек в последствии.  А вот допустим черепахи,  гайден или хард корпс, японские версии  которых были проще американского/европеского регионов были оригиналом как задумали разрабы и тока потом услажнены для других??  Или как?


И есть ли допустим например какая-нить упрощенная японская версия снесовсого данки конга,  например?  ( считаю эту игру дико хардкорной и похлеще батлтоадсов там моменты с вагонетками/ скачущими в воздухе бочками или полетами на папугаях по тунелю с шипами - короче местам с диким таймингом и задрачиванием,  нужно иметь поистине кудрявые руки и т. Д... :hang:.)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6275 : 11 Январь 2020, 21:50:04 »
Это меня озадачило и навело на мысль - игра в оригинале выпущенная для  америки/европы имела свою сложность / забагованность  и была упрошена для япошек в последствии.  А вот допустим черепахи,  гайден или хард корпс, японские версии  которых были проще американского/европеского регионов были оригиналом как задумали разрабы и тока потом услажнены для других??  Или как?

В Америке были прокаты игр. И у разрабов, что в штатах, что в Японии стояло указание от маркетологов - усложнять и растягивать игры всеми возможными способами. Чтобы нельзя было пройти за 3 дня.
В Японии прокаты были запрещены законом, и картриджи только продавались. Поэтому игры выходили так как задумывались. Без продающих усложнений

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6276 : 12 Январь 2020, 03:23:07 »
Поэтому игры выходили так как задумывались. Без продающих усложнений
ты не сьежай с темы а отвечай на вопрос выше про игры которые изначально выходили для америки а потом для япов их облегчали, как тот же battletoads

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6277 : 12 Январь 2020, 12:22:58 »
Shlema, ну начнем с того что он как раз на этот вопрос и ответил) японцы увидели этот ходячий набор глюков, поняли что первые же покупатели этих недочерепашек всем расскажут что их фиг пройдешь, и поняли что продаж не будет)

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6278 : 12 Январь 2020, 12:33:16 »
Shlema, ну начнем с того что он как раз на этот вопрос и ответил) японцы увидели этот ходячий набор глюков, поняли что первые же покупатели этих недочерепашек всем расскажут что их фиг пройдешь, и поняли что продаж не будет)
нет, в каждом своем сообщении он пишет про усложнения для америки, даже в начале темы выкладывал список таких игр и  battletoads туда тоже вписал. И отвечает он только про усложнения чтобы быстро не проходили, а такие игры как battletoads противоречат его высерам, поэтому он игнорит ответы.

Добавлено позже:
капец, только заметил что это другая тема,  он еще и срет по всему форуму.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6279 : 12 Январь 2020, 13:45:29 »
а отвечай на вопрос выше
Че ты визжишь, как опять одноклассниками побитый? "ОТВЕЧАЙ!"  :lol:
Это ты вторую тему подряд к моей ноге прилипаешь. Не мне от тебя что-то надо, чтоб я каждый раз на один и тот же вопрос тебе отвечал по первому требованию, пока ты не запомнишь. Тебе 2 человека уже ответили про разницу сложностей,  ссылки дали, ты опять переспрашиваешь.
Где ты вообще вопрос выше видишь? Это другая тема, окстись. Тут их больше одной.
Или у тебя родители, когда тебя из роддома забирали, на счастье разбили бутылку шампанского об твою башку.   :lol: :lol: И теперь ты ходишь и переспрашиваешь "Папа, где море, отвечай?"
Сочувствую.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6280 : 12 Январь 2020, 13:57:23 »
Че ты визжишь, как опять одноклассниками побитый? "ОТВЕЧАЙ!"  :lol:
Это ты вторую тему подряд к моей ноге прилипаешь. Не мне от тебя что-то надо, чтоб я каждый раз на один и тот же вопрос тебе отвечал по первому требованию, пока ты не запомнишь. Тебе 2 человека уже ответили про разницу сложностей,  ссылки дали, ты опять переспрашиваешь.
Где ты вообще вопрос выше видишь? Это другая тема, окстись. Тут их больше одной.
Или у тебя родители, когда тебя из роддома забирали, на счастье разбили бутылку шампанского об твою башку.   :lol: :lol: И теперь ты ходишь и переспрашиваешь "Папа, где море, отвечай?"
Сочувствую.
школьничек ты унылый, читать научись для начала, я дописал что ты засрал весь форум своим бредом, и че тебя так бомбануло,  я конечно понимаю неприятно когда твои бредовые теории всемирного заговора опровергли, но зачем бомбить от этого так?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6281 : 12 Январь 2020, 14:12:13 »
че тебя так бомбануло,
Бомбануло? Ты когда туалетной бумагой задницу вытираешь - это у тебя от нее бомбит? Ну ты даешь. :lol: :lol:
Некисло тебе бутылкой приложились.  :lol: :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6282 : 12 Январь 2020, 14:12:39 »
нет, в каждом своем сообщении он пишет про усложнения для америки, даже в начале темы выкладывал список таких игр и  battletoads туда тоже вписал. И отвечает он только про усложнения чтобы быстро не проходили, а такие игры как battletoads противоречат его высерам, поэтому он игнорит ответы.
А в чём противоречие? Американский Battletoads действительно сложнее. Игры легко могут как усложняться для США после выхода в Японии, так и облегчаться для Японии после выхода в США, но итог один - американские версии часто бывают сложнее. Не всегда конечно, но у Конами например такое ох как часто.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6283 : 12 Январь 2020, 14:13:56 »
ты засрал
Ну так я смотрю то что я накакал тебе понравилось по вкусу,раз ты за добавкой пришел. Кукарекни любым сообщением, если это так.
И не пиши ничего, зеркаль, игнорь или играй в игру "я не читал твои сообщения, я в твои игры не играю!" - если аж оторваться не можешь.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6284 : 12 Январь 2020, 14:38:35 »
А в чём противоречие? Американский Battletoads действительно сложнее. Игры легко могут как усложняться для США после выхода в Японии, так и облегчаться для Японии после выхода в США, но итог один - американские версии часто бывают сложнее. Не всегда конечно, но у Конами например такое ох как часто.
противоречее в том что тот клоун заявлял что все игры согласно всемирного заговора усложняются для рынка америки и привел список где половина игр изначально выходила в америке а для японии их облегчали

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6285 : 12 Январь 2020, 14:38:51 »
Cheshire Kotovsky, Пили выпуск как раз про то как маркетологи влияли на усложнение игр в разных регионах в эпоху 8-16 бит.
Как видим, у определенной категории зрителей случится знатный Сполан.  :wow:
Дельфина Экко важно не забыть еще!)

Добавлено позже:
Shlema, так я и знал, что тебе настолько понравилось. Кому не западло общаться - отвечайте. У меня поедатель разных субстанций улетает в ЧС. Мне западло.  :lol:

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6286 : 12 Январь 2020, 14:43:25 »
YuzorG, обосраться и слиться, и зачем тогда меня своими одноклассниками пугал?

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6287 : 12 Январь 2020, 15:07:17 »
Shlema, Без оскорбления не получается диалог вести?

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6288 : 12 Январь 2020, 15:09:35 »
для японии их облегчали

а зачем они так делали? тояма токанава играть не умеют?)

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6289 : 12 Январь 2020, 15:14:03 »
Начинал тестировать Necrovision в 2009, но до прохождения так руки и не дошли.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6290 : 12 Январь 2020, 15:28:23 »
Shlema, Без оскорбления не получается диалог вести?
да необразованная школота пошла, не умеют нормально общаться

Че ты визжишь, как опять одноклассниками побитый? "ОТВЕЧАЙ!"
у тебя родители, когда тебя из роддома забирали, на счастье разбили бутылку шампанского об твою башку.     И теперь ты ходишь и переспрашиваешь "Папа, где море, отвечай?"
Ну так я смотрю то что я накакал тебе понравилось по вкусу,раз ты за добавкой пришел. Кукарекни любым сообщением, если это так.



Добавлено позже:
а зачем они так делали? тояма токанава играть не умеют?)
нет конечно, YuzorG писал же что это для того чтобы американка сложнее была  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6291 : 12 Январь 2020, 16:02:09 »
а зачем они так делали? тояма токанава играть не умеют?)

На прокат было 72 часа. А если совем точно - на поиграть был уикенд (с вечера пятницы до вечера воскересенья) И за это время американские дети всеми правдами и ненправдами не должны были пройти игру. Вообще по сети гуляют 3 версии дальнейших событий.
1. После 72 часов - игру было выгоднее купить, чем брать еще на 72 часа. Тем более что в олсновном дети играли на уикендах. Это значит ждать следующей пятницы.
2. Часто "прокатываемые" игры скупали сами прокаты в бОльших объемах, что тоже несло копейку.
3. Есть версия, что издатели-таки имели процент и с прокатов.  Но не сознавались. Тут сомневаюсь.

А поскольку игра - законченный продукт, то усложнялась она не за счет усложнения ИИ и иных геймплейных элементов, а за счет удаления сейвпоинтов, ограничения количества континью, превращения режима "Easy" в "Normal", усложнения условий для получения концовок, колдовством над ХП соперника и игрока.

Ну а для японского рынка это упрощали. Игру покупали и все. Нинтенда там победила прокаты.
Куча статей на эту тему есть.
https://www.destructoid.com/a-look-at-the-early-days-of-regional-difficulty-changes-538322.phtml
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DifficultyByRegion
http://www.factfiend.com/this-is-why-ecco-the-dolphin-was-so-hard/
IF your game could be completed comfortably in a weekend, you ran the risk of people renting it, completing it, then never making a purchase. In order to prevent sales from being affected by this, cheap tactics, like the limiting of continues, were used to ratchet up the difficulty and prevent players from actually finishing the game. Video game rentals were basically outlawed in Japan thanks to the 1984 Japanese Copyright Act, which means that Dynamite Headdy and Battletoads could ease up on the artificial challenge without the fear of it costing them sales.

Добавлено позже:
Привчем в начале - середине 80-х американцам снижали сложность, тк там упал интерес к видеоиграм. Поэтому во втором Мегамене есть щадащий режим. К этому же приему прибегнут в конце 00-х, когда на играх для ПС3 будут выходитьь дорогие проекты, типа колл оф Дути.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2020, 16:11:06 от YuzorG »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6292 : 12 Январь 2020, 16:24:08 »
Если говорить о сложности, тот тут решил посмотреть ещё одну игру из обзоров AVGN - Die Hard для NES

И холи щит, какая же она беспощадная  0_0

Игроку реально дают босого персонажа с пистолетом, пяток этажей для исследования, имитацию ограниченной видимости, четыре десятка не самых тупых противников с автоматами и оглушающими бомбами, и ограниченное время на прохождение  :hang:

Погружение в шкуру гг фильма на 200%
Отражение названием сути игры на все 300%

Я её пока даже на изи не могу осилить.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6293 : 12 Январь 2020, 21:15:36 »
Это противоречит теории Юзорга.
2-й Марио вообще не вышел за бугром в своё время из-за сложности.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6294 : 12 Январь 2020, 21:20:42 »
А как на счет Final Mission? Которая как раз для Америки была упрощена в виде S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team.
Это противоречит теории Юзорга.
Никто не говорит о том, что обратных примеров не было - конечно было. Но усложняли для США все равно много чего.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6295 : 12 Январь 2020, 21:39:40 »
Никто не говорит о том, что обратных примеров не было - конечно было. Но усложняли для США все равно много чего.
Прям с языка снял! :thumbup:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3022
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6296 : 13 Январь 2020, 02:58:50 »
То есть были маркетологи-бунтари,  которые не усложняли а упрощали игры для Америки...
Тут недавно 3 игры вышло - Sekiro, Detroit Become Human, Death Stranding. Так к ним DLC нет.
А в Tekken Tag Tournament 2 и вовсе бесплатное DLC было.
 Не иначе маркетологи тоже бунтуют. Прям все с ирокезами, наверное. Сейчас же все игры исключительно с DLC, по теориям. Ни одна игра не имеет морального права без DLC выйти. Зачем так рассуждать?

Естественно, могут быть исключения, в которых по каким-то причинам сделают наперекор обшепринятым вещам.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2020, 08:17:32 от YuzorG »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5292
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6297 : 13 Январь 2020, 19:28:10 »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6298 : 13 Январь 2020, 19:51:45 »
А авгн кто нибудь переводит сейчас?

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Angry Video Game Nerd и другие
« Ответ #6299 : 13 Январь 2020, 19:54:45 »
Drapon,
RVV сдулись с концами, а Реплоид вместо переводов по англоязычным сайтам язвит. Больше вроде бы и некому.