Один ты бегаешь с горящей задницей из-за обиды на огрызок.
К слову, ХВМа можно прекрасно понять, он старался, и собственноручно все эти пиратские тайминги осциллографом снимал.
Да и мне не особо приятно было, так как уйма времени вложена в продвижение всего этого хозяйства в официальные ветки эмуляторов.
Надеялись на то, что эмуляция денди принесет радость для русскоязычного комьюнити (как минимум).
"Не вышло (с)".
Ибо, как я и писал:
Целевая аудитория (ностальгаторы) - до сих пор в танке, и всё продолжают накручивать какие-то ползунки "для замедления".
Потом удивляются, а чо у них ноты не туда поплыли.
Или по-старинке PAL-режим себе выставят, и помимо уплывшего звука, получат вдогонку кучу артефактов и зависонов во многих играх.
Меж тем шел уже 2020-й год, лол.
На этом, пожалуй, и заканчиваем срач о ностальгии.
Можно поговорить о музыке. Как раз по теме кинамановского ролика. Есть тут люди, кто ей занимается/увлекается?
Интересует, в частности, отчего японские композиторы при портировании многих популярных мелодий на фамиком,
намеренно писали их в более быстром темпе, чем было задумано авторами. И именно поэтому у привыкших к денди
складывалось ощущение, будто 60-гц оригинал убыстрен, а 50-гц и есть норма. Вот пруфы:
И ладно бы это были единичные случаи, касаемые только сторонних саундтреков.
Такое встречалось очень часто и среди нативной японской фамикомовской музыки.
Японцы любили задавать весьма бодрый темп, возможно даже излишне бодрый, и при замедлении его до 50FPS
многие вещи начинали звучать более естественно
для европейского уха, если подходить чисто эстетически.
Примеров можно привести массу, на ум пришли
некоторые треки из Batman, Power Blade, Tokkyuu Shirei Solbrain, Ninja Gaiden'ов.
Чтобы отсеять фактор синдрома утёнка, я специально давал их послушать людям, занимающимся музыкой, но далеким от игр.
В отрыве от контекста и скорости геймплея. Они подтвердили, что таки да, на 50 Гц оно как-то натуральнее звучит.
При этом европейская композиторская школа почти не имела такой особенности.
Возьмите тот же Prince of Persia (Mark Cooksey) или Overlord (Jeroen Tel).
И там-то как раз оригинал звучит более естественно, а при замедлении уже похоронный марш получается.
Впрочем, и японцев нельзя грести под одну гребёнку. Хороший пример - титульная тема Зельды, которой замедление вообще не идёт.
Всё вышеизложенное конечно субъективно, и о вкусах не спорят.
Но есть ли у кого-нибудь предположения, с чем это может быть связано?
Так было сделано, чтобы держать игрока в тонусе, или это просто особенности японского менталитета?