автор видео бредоносит на:
https://youtu.be/hnLPJSlQxuQ?t=90у PS1 растеризатор (рисовалка\рендер) может работать только с 30 000 цветов одновременно, отбирая Эти цвета из 16 битной палитры. большинство же текстур в играх вообще 8 битные, из за экономии места в видеопамяти.
и на:
https://youtu.be/hnLPJSlQxuQ?t=146У PS1 2д растеризатор, Для которого
необходимо пересчитывать из 3d координатной сетки в 2d с меньшей точностью, результатом чего и является дергающийся вершины и щели между полигонами. А также Изредка проскакивающая Прорисовка задних полигонов поверх передних. Ну и отсутствие коррекции текстур по перспективе = кривые текстуры.
Добавлено позже:ещё и коменты под видео трёт бредоносец. насмотрятся Таких, и потом будут пятками себя в грудь бить, доказывая Что "для пс1 игры писали на сд в 15 бит"...