"Правда о редких предметах в играх" (на английском языке)
одной культовой игры с другой.
Вроде бы никто и не оспаривает их культовость. На здоровье.
Вопрос в подходе. Автор прямо говорит, что "механики" впервые заработали в
Super Metroid, полностью закрывая глаза на все игры, которые выходили до него. Между тем, игры выходили и механики в них работали. Он сравнивает проекты, которые вышли с разницей в семь лет, да ещё в период бурного развития игр. Это как если бы мы сравнивали первый аркадный
Double Dragon и
Bare Knuckle 3 c Mega Drive. И подсмеивались, что в DD что-то работает не так гладко.
Было бы куда правильнее рассмотреть ПУТЬ развития: показать, что из каких игр ЗАИМСТВУЕТ Super Metroid. Отдав, с одной стороны, дань уважения более старым играм в плане идей и экспериментов, и более новым - в плане более гладкой их реализации. А из приведённого сравнения складывается впечатление, что идеи лежат на виду у всех, и недотёпы из Конами не смогли их нормально использовать, а вот гении из Нинтендо взяли и сделали работу на славу. А ничего, что 7 лет прошло? Давайте сравним с актуальными на 94 год проектами от Конами (
Ganbare Goemon 3) или Капком (
Demon's Crest). Понимаете, это очень удобная позиция, когда автор, как рыцарь на белом коне в сияющих доспехах, разносит в пух и прах вооружённого палкой неумытого крестьянина. Совсем не показано, что именно эксперименты, и часто даже ошибки старых игр привели к тому, что в дальнейшем были найдены верные пути и дороги.