Game-in, Доброе утро, добро пожаловать в реальную жизнь деточка)
Добавлено позже:Game-in, Доброе утро, добро пожаловать в реальную жизнь деточка) Так ВСЕГДА было, есть и будет. Любой коммерческий продукт делается ради денег в первую очередь
Мне еще понравилось, что Нинтендо (в эпоху 8 бит) давала указания разработчикам делать оригинальные продукты и поменьше повторятся. И ведь действительно, если взглянуть на НЕС библиотеку, клонов там не так уж и много. Все игры обладают своими уникальными отличиями. Баки о Харе вроде немного Контра, немного Мегамен, но все равно что-то свое. Тини Тун вроде немного Марио, но тоже много своего. И т.д. В каждой игре что-то уникальное и трудно обвинить в копировании чего-то. Снейкс Ревенж что-то среднее между Метал Гир и Мишн Импосибл. Митсуме га Туру вроде как Мегамен, но все-таки не скажешь что клон... Кэйдж/Шадоу Ниндзя посмотрели на Рюкенда. В общем просто чем-то похожие игры на другие есть, но с развитием или добавлением другого.
Пожалуй из "клонов" можно вспомнить Code Name: Viper / Dead Fox - Rolling Thunder и то по воспоминанием они вроде отличаются игровым процессом.
Контра Форс вроде Контра, но нет. ЗЕН вообще аттракцион разного.
Добавлено позже:У нас другая реальность была в детстве - все игры сразу. У нас не было ожидания дней выхода Супер Марио 3, Соника (чем же нас разработчики удивят, что-же они там интересного новенького приготовили). Нет понимания, что когда вышла Кастлвания (или Рокмен, Контра) - это крышеснос и прорыв на фоне других игр (ведь не было еще всех остальных хитов).
У нас было - пришел покупать картридж - хоть бы было что-то новое и классное во что еще не играл. Или пришел к другу и то же самое - хоть бы было у него, что еще не играл.