Правда, это попадание на новый этап гарантирует плохую концовку в игре
скорее всего он имел ввиду сам факт развилок
Вот идёшь по уровню, отбиваешься от чудищ, где-то не уследил и тебя сбрасывают в пропасть: закрываешь глаза, переводишь дыхание: что поделать, смерть неизбежна! Но когда поднимаешь веки, понимаешь, что не умер! Что в Dracula X, что в Little Samson, такое падение не в глубины ада, а на другую дорогу, западает в память. Как в некоторых квестах подробно продуманы и анимированы варианты гибели героя от различных причин, хотя, с точки зрения рацио, можно просто написать: "ты умер. нажми любую кнопку". Такие элементы и впечатляют, и делают мир игры более живым. Чувствуешь, что ты не просто идёшь от точки A в точку B с наименьшими потерями, ставишь галочку в пройденные и идёшь обедать. А проживаешь эти интересные моменты.
Вспомните, как играли в детстве. Это сейчас думаем о лучших концовках. А тогда сам факт прохождения уже был событием, а какие-то альтернативные этапы были той роскошью, на которую игрок редко мог рассчитывать. Полноценные уровни, которые можно было и не делать. Первыми приходят на ум именно игры от Konami - Akumajou Densetsu, Contra Hard Corps и Rondo of Blood / Dracula X.
Передача вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, неплохо показаны перегибы и те люди, которые на этом наживаются, продавая картриджи за бешеные деньги. Соглашусь с тем, что многие люди, узнав о каком-то течении, пытаются туда влиться, подстраиваясь под то, что там принято любить и ненавидеть. Меня самого это удивляет: вроде неглупые взрослые люди, а "все побежали и я побежал". Когда сам начинал искать, уже после детства, новые игры, вводя на youtube запросы вроде "top 10 nes games", удивило, что все списки были как под копирку, позволяя себе лишь незначительные отклонения от Super Mario Bros. 3, Megaman 2 (обязательно именно второй), Legend of Zelda и тому подобного. Почему каждый не может иметь свой вкус и взгляд на игры? С другой - автор передачи сам большое значение придаёт опыту детства. Да, впечатления из детства часто самые сильные, но опыт можно получать в любом возрасте. В том числе - новый опыт с теми старыми играми, которых не было в детстве. К обозревателям можно было отнестись помягче и не отдавать значимую часть видео-ряда какому-то мальчику в коротких шортиках.
Как и автора видео, меня всегда удивляло, кто и зачем смотрит выпуски вроде "что там на платках", "во что я поиграл в этом месяце" (именно поиграл, а не прошёл) и всякие распаковки.