У текущей индустрии есть проблемы в рамках ее капитализации, а еще в том, что из-за пункта 1 - появилось отсутствие экспериментов из-за минимизации рисков и максимализации прибыли, от этого получаем постное говно, которое хочет угодить всем и сразу и ремейк на ремейке.
Поэтому самым интересным временем, увы, было переходное время между 4-5 и 5-6 поколениями. Особенно так поддала хорошо сони, которая на 5м поколении использовала те же принципы поиска талантов, которые она использовала в звукозаписи, т.к. игры на дисках выпускали те же люди, что и альбомы. Станки были в их хозяйственном подчинении.
И вообще, давно надо перестать играть в муриканские игры и то, что делается для их рынка и вспомнить, что самые вкусные вещи делали и делают в евросоюзе и азии, а чаще японии, а с рынка северной америки чего-то интересного - меньшенство.
Советую посмотреть на свою библиотеку и завести чек лист в какой стране сделали то, что тебе реально зашло, и сравнить количество галочек по регионам.