Автор Тема: [N-Gage] Замена речи в Worms World Party  (Прочитано 953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« : 06 Октябрь 2024, 15:03:11 »
Хочу заменить голоса в игре на русский.
Может кто подсказать как мне раздербанить RES файлы и собрать обратно?
Пока лишь выяснил, что скорее всего они как-то склеены, заголовки какие-то присутствуют, сами сэмплы идут в 16кГц и записаны они в этой стопке в алфавитном порядке по названию файлов (слушал и сравнивал со списком файлов в Worms Armageddon).

UPD: Заголовки выглядят примерно так: SHDR....BODY, в конце стоит DONE
Между SHDR и BODY, подозреваю, записан то ли размер файла, то ли еще чего - в общем, отличаются заголовки между файлами
Музыка в том же формате, что и набор сэмплов с речью, только склееных и еще каким-то большим блоком, начинающимся с байтов DC 00

UPD2: Выяснил, что после заголовка BODY первые четыре байта отведены под указание длины сэмпла, формат вроде little endian  :neznayu:

А, вон оно что. Значит первый заголовок в склеенных файлах указывает на адрес сэмпла в стопке - сам заголовок в каждом "архиве" идет длиной в 220 байт
После SHDR идет та же длина сэмпла, только зачем-то умноженная на два. Хм.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2024, 16:03:14 от HayaoYokogawa »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2024, 21:13:20 »
В общем, получилось заменить звуки, только вот автоматизировать бы это как-нибудь, а то из меня погромист ну так себе  :neznayu:
Короче, RES со звуками представляет собой следующее: сначала идет блок с адресом начала сэмпла, длина каждого адреса 4 байта и далее идут сами сэмплы. Сэмплы идут в алфавитном порядке по их названиям в ПК-версии игры.
Сэмплы в свою очередь идут в кодеке VOX ADPCM, 16кГц, моно, каждый сэмпл начинается с заголовка SHDR со стопкой одинаковых байтов - 16 байт длиной, следом идет блок длиной 4 байта, который указывает длину самого сэмпла без заголовка умноженную на два, далее еще 8 каких-то байт (везде одинаковые), далее BODY и после BODY еще 4 байта с длиной сэмпла. Файл заканчивается словом DONE.

Вручную все это собрал и по всей видимости еще и помимо громкости проворонил, что надо после BODY оставить еще два байта 00, ибо, как мне показалось, некоторые звуки странно воспроизводятся  :neznayu:

Приложил исходный SpeechPack1.res, самодельный кривособранный и стопку подготовленных сэмплов без заголовков отдельно.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2024, 21:27:50 от HayaoYokogawa »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2024, 05:46:51 »
Мне кажется там не VOX ADPCM. Этот формат ADPCM от Mophun (https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Mophun). Для конвертации из WAV в ADPCM от Mophun я скачал Mophun SDK (взял с gametechwiki), распаковал всё из mophunSDK2.5.exe через 7zip, программа bin\morc.exe компилирует ресурсы (подробнее doc\sdk\morc.pdf), нужно создать файл ресурсов, например, audio.rc, в нём написать для каждого WAV по строчке такого вида:
id SOUND ADPCM "1.wav"
id SOUND ADPCM "2.wav"
Потом вызвать (я делал из папки bin):
morc.exe -data -h test\audio.h -o test\audio.bin test\audio.rcЯ положил audio.rc и WAV-файлы в папку test и указал сохранить ADPCM туда же как audio.bin, а audio.h указал чтобы там же сохранился, хотя он не нужен. audio.bin будет содержать файлы подряд (от SHDR до DONE) с выравниванием до 4 байт (т. е. SHDR должен начинаться с позиции кратной 4), остаётся написать код, который добавит в начале файла смещения. В SHDR хранятся частота дискретизации и другие параметры из файла ресурсов, в Worms в SpeechPack файлы с параметрами по умолчанию, но частота 16000 Гц берётся из WAV-файлов, поэтому их нужно заранее подготовить.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2024, 07:10:34 »
Мне кажется там не VOX ADPCM. Этот формат ADPCM от Mophun (https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Mophun). Для конвертации из WAV в ADPCM от Mophun я скачал Mophun SDK (взял с gametechwiki), распаковал всё из mophunSDK2.5.exe через 7zip, программа bin\morc.exe компилирует ресурсы (подробнее doc\sdk\morc.pdf), нужно создать файл ресурсов, например, audio.rc, в нём написать для каждого WAV по строчке такого вида:
id SOUND ADPCM "1.wav"
id SOUND ADPCM "2.wav"
Потом вызвать (я делал из папки bin):
morc.exe -data -h test\audio.h -o test\audio.bin test\audio.rcЯ положил audio.rc и WAV-файлы в папку test и указал сохранить ADPCM туда же как audio.bin, а audio.h указал чтобы там же сохранился, хотя он не нужен. audio.bin будет содержать файлы подряд (от SHDR до DONE) с выравниванием до 4 байт (т. е. SHDR должен начинаться с позиции кратной 4), остаётся написать код, который добавит в начале файла смещения. В SHDR хранятся частота дискретизации и другие параметры из файла ресурсов, в Worms в SpeechPack файлы с параметрами по умолчанию, но частота 16000 Гц берётся из WAV-файлов, поэтому их нужно заранее подготовить.
Ой спасибо  :wow:
А я все ручками вчера городил, сам раскуривал - оказалось, надо было поумнее погуглить.
Частоту определил, импортируя в аудиоредактор. Про выравнивание до 4 байт не додумался бы - объясняет, почему некоторые файлы у меня криво играли  :-\
Буду разбираться. По смещениям наверняка что-то в документации тоже должно быть, так что гляну  :neznayu:

Добавлено позже:
Еще раз спасибо, получилось теперь все правильно - смещения только вручную расписывал  :wow:

Добавил нормально собранный SpeechPack1.res
Заменять в папке SFX
system/apps/6r39/sfx
Останется теперь поковырять версию N-Gage 2.0 - хочу музыку вернуть взад и тоже заменить реплики на русский  :)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2024, 09:33:31 от HayaoYokogawa »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2024, 12:29:09 »
остаётся написать код, который добавит в начале файла смещения.
смещения только вручную расписывал  :wow:

Несолидно прописывать смещения вручную. На Python легко сделать скрипт.
Файлам wav можно через ffmpeg сделать ресемпл в 16kHz, конвертить руками тоже было бы странно.
Каждому wav индивидуально сделать свой .rc и сконвертить их через morc раздельно (вместо того, что бы сразу один большой и вручную прописывать позиции).
Уже через Python склеить их и прописать смещения в шапку получившегося speechpack1.res.

Вот готовый скрипт:
wwp-ngage-soundbanks-compiler-20241007.7z (42Mb на Яндекс Диске; вместе с ffmpeg и mophun sdk).

Как пользоваться:

1. В папку "input" кладём файлы wav из PC-версии игры, под теми же именами (amazing.wav, boring.wav и т.д., всего 54 файла, остальные будут игнорироваться)

2. Запускаем convert.cmd и ждём пока сконвертится.

3. Получаем "speechpack1.res", кладём его в игру. (e:\System\Apps\6r39\sfx\speechpack1.res, заменить английские голоса)

Я проверил на реальной консоли, в игре хорошо работает. Можно сконвертить так и другие языки, которых в версии на N-Gage нету.

UPD: в принципе, можно было тупо поиском по "SHDR¶" заголовку узнать все оффсеты сэмплов и вписывать их адреса в шапку, но пофиг. Раздельно или так, если много конвертить то лучше скрипт.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2024, 13:05:07 от cptPauer »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2024, 13:36:35 »
UPD: в принципе, можно было тупо поиском по "SHDR¶" заголовку узнать все оффсеты сэмплов и вписывать их адреса в шапку, но пофиг. Раздельно или так, если много конвертить то лучше скрипт.
Именно так и делал.  :lol:
Файлам wav можно через ffmpeg сделать ресемпл в 16kHz, конвертить руками тоже было бы странно.
Мне привычнее в Audition - закинул стопкой и прогнал, там Batch Processing есть.
Несолидно прописывать смещения вручную. На Python легко сделать скрипт.
Уже писал сверху, что я не погромист  :blush:
За скрипт большое спасибо! Я уже собрал, пока на эмуляторе тыкал, вечером на своей QD еще проверю. Потом возможно добавлю еще другие языки, которых нет в этой версии (вроде еще какие-то русские реплики там были, не помню точно)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2024, 21:36:18 »
О, круто. Я как-то вормсов ковырял, чтобы перевод сделать. Попробую завтра на ноуте всё это добро отыскать и выложить.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2024, 02:38:01 »
Я заметил, что в русской озвучке есть опечатка. В лицушной версии игры GOG.

Файл takeСover.wav ("перехват") называется как takeover.wav. Пропустили букву "С".
Во всех других озвучках файл называется takeсover.
Причём, даже озвучили неправильно. Это не "перехват" а "в укрытие!" должно было быть.

А то попробовал сконвертить немецкие семплы и один звук остался на русском.
"takeсover.wav" надо переименовтаь в "takeover.wav" или подрправить скрипт (а то на русский саундбанк был захардкожен).

И ещё, вероятно, в игре имеет смысл отредактировать файл EnglishRes.res (и для других языков, но там иначе подписаны "наборы звуков"), что бы названия голосов отображались правильно в меню.

Например, "набор звуков" Russian впихнуть в игру как speechpack4.res и в меню отредактировать по оффсету 2С25 "Brummie" на "Russian."

English American Angry Scots Brummie Cad Cyberworms Drill Sergeant Finnish Formula One Rasta Redneck Thespian US Sports Play again Back Play next round Exit the match Play another match

45 6E 67 6C 69 73 68 00 00 41 6D 65 72 69 63 61 6E 00 00 41 6E 67 72 79 20 53 63 6F 74 73 00 00 42 72 75 6D 6D 69 65 00 00 43 61 64 00 00 43 79 62 65 72 77 6F 72 6D 73 00 00 44 72 69 6C 6C 20 53 65 72 67 65 61 6E 74 00 00 46 69 6E 6E 69 73 68 00 00 46 6F 72 6D 75 6C 61 20 4F 6E 65 00 00 52 61 73 74 61 00 00 52 65 64 6E 65 63 6B 00 00 54 68 65 73 70 69 61 6E 00 00 55 53 20 53 70 6F 72 74 73 00 00 50 6C 61 79 20 61 67 61 69 6E 00 00 42 61 63 6B 00 00 50 6C 61 79 20 6E 65 78 74 20 72 6F 75 6E 64 00 00 45 78 69 74 20 74 68 65 20 6D 61 74 63 68 00 00 50 6C 61 79 20 61 6E 6F 74 68 65 72 20 6D 61 74 63 68 00

Конечно, было бы хорошо, если бы можно было расширить место и добавить новые "наборы звуков", но вряд ли это просто.  :neznayu:

UPD: В общем, вот готовый набор:
* WWP-Ngage-speechpack-RU-PL-DE-20241008.7z (1270.84 КБ - загружено 27 раз.)
speechpack4.res (русский), speechpack9.res (польский), speechpack13.res (немецкий) соответственно.
И отредактированный EnglishRes.res, что бы отображалось в меню под своими именами.

Я заметил, что звуки в звуковых банках не всегда называются стандартными именами и не всегда 54 файла. Поэтому, лучше называть строго как русском звуковом банке, если пользоваться скриптом.
Файлы можно ложить так же в .\bin\sounds\*.wav сразу и собирать через .\main.cmd.

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 04:37:05 от cptPauer »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2024, 07:12:36 »
О, круто. Я как-то вормсов ковырял, чтобы перевод сделать. Попробую завтра на ноуте всё это добро отыскать и выложить.
Я об этом подумал тоже и решил, что лучше английский оставить. Большая часть шутеечек построены на чисто британском юморе и отсылкам к Монти Пайтону и толково на русский перевести будет очень трудно  :-\
Я заметил, что в русской озвучке есть опечатка. В лицушной версии игры GOG.

Файл takeСover.wav ("перехват") называется как takeover.wav. Пропустили букву "С".
Во всех других озвучках файл называется takeсover.
Причём, даже озвучили неправильно. Это не "перехват" а "в укрытие!" должно было быть.
Во всех версиях так - на ПС1 в детстве играл, то же самое было. Пусть так останется уже, чего уж  :lol:
Например, "набор звуков" Russian впихнуть в игру как speechpack4.res и в меню отредактировать по оффсету 2С25 "Brummie" на "Russian."
Я просто их вообще все на русский заменил, чтоб рандом не выдумывал  :blush:
Но в принципе идея неплохая, можно большую часть выкинуть и заменить, а то World Party как-то больно уж ограничен англоговорящими странами  :)
Я заметил, что звуки в звуковых банках не всегда называются стандартными именами и не всегда 54 файла. Поэтому, лучше называть строго как русском звуковом банке, если пользоваться скриптом.
Файлы можно ложить так же в .\bin\sounds\*.wav сразу и собирать через .\main.cmd.
Можно заморочиться, прослушать все пакеты со звуками через редактор, составить список соответствий с названиями файлов и отталкиваться оттуда при сборке новых пакетов, чтоб потом не было странностей.

Добавлено позже:
Из модификаций было б неплохо еще половину экранов на запуске повыкидывать, а то бесит все эти восемь тыщ логотипов скипать  :-\
Вчера запускал игру вообще без спичпаков - работает, так что в теории и картинки можно эти повыкидывать безболезненно - осталось найти, где они
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 07:22:42 от HayaoYokogawa »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2024, 08:21:56 »
Можно заморочиться, прослушать все пакеты со звуками через редактор, составить список соответствий с названиями файлов и отталкиваться оттуда при сборке новых пакетов, чтоб потом не было странностей.
В теории, можно конечно. Просмотреть все голосовые паки и составить соответствия, вроде : uhoh.wav = uh-oh.wav; ohdear.wav = ohdeer.wav; oof1.wav = ooff1.wav; oof2.wav = ooff2.wav; oof3.wav = ooff3.wav; takecover.wav = takeover.wav

Больше нету там несовпадений/опечаток, вроде.

Потом прописать логику типо:
"если файла 54, то тупо по алфавиту запаковать все, не глядя на названия.
Иначе, если есть uh-oh.wav переименовать его в uhoh.wav.  Но, если нету вообще uhoh.wav, взять заглушку на это место.
"

Тогда, в 95% случаев будет собирать паки с компа, если там без кучи опечаток и файлов не более 54.

Всё это сделать не сильно сложно.. Но, мне кажется, что никто конвертить особо не будет, что бы продолжать заморачиваться. Всё-таки один или два пака можно и самому проверить имена. Или даже батник написать, типо: if exist uh-oh.wav ren uh-oh.wav uhoh.wav и так на все файлы.

Лично мне, вот надо было только эти ~3 пака. Вообще, их здесь много интересных: https://www.tus-wa.com/files/
Но, версия именно для N-Gage не критично важна, учитывая что даже на Switch недавно вышел ремастер этой игры и версия Dreamcast тоже хорошо эмулится на мобильниках. Вряд ли люди будут конвертить паки для N-Gage, что бы для этого делать хитрый софт. )

Цитата
а то World Party как-то больно уж ограничен англоговорящими странами  :)
Там ещё была Испания, кажется. =)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 10:03:57 от cptPauer »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2024, 08:49:30 »
Но, версия именно для N-Gage не критично важна, учитывая что даже на Switch недавно вышел ремастер этой игры и версия Dreamcast тоже хорошо эмулится на актуальных мобильниках. Вряд ли люди будут конвертить паки, что бы для этого делать ну совсем удобный софт.
А про версию для дримки не думал как-то. Но гага все-таки меньше, клава физическая и расположение кнопок удобное, черви там тупее, отчего чувствуешь себя гигантом стратегической мысли  :lol:, да и очень уж хотелось русские реплики там.   :)

У кого-нибудь случаем не найдется MophunDecrypt 2? На вики ссылка дохлая, а лишние серваки в дискорде неохота плодить ради ссылки  :neznayu:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #11 : 08 Октябрь 2024, 10:13:26 »
Цитата
Можно заморочиться, прослушать все пакеты со звуками через редактор
Кстати, ты версию N-Gage имел ввиду? (ведь на компе не нужен редактор)
Эти speechpackX.res можешь тоже "распаковать", если надо.
Я сразу так делал, но ничего интересного не увидел. Было одинаково с версией на компе. Но, я сравнивал только русский голосовой пак с файлами из speechpack1.res. Может, в других speechpack там иначе. Вряд ли, думаю.

Если хочешь проверить и порезать speechpackX.res на семплы, то вот скрипт
* SpeechPack-unpacker.7z (6753.97 КБ - загружено 33 раз.)
Запускаешь unpacker.exe и оно вытащит файлы из speechpack1.res (подмени на свой, если нужно). Ну или unpacker_noheader.exe, тогда без заголовка SHDR ..BODY и их можно потом конвертить чем-нибудь (я конвертил через старый Awave Studio, указав кодек как VOX, но в Batch Processing оно может только 8кГц и звучит коряво; но чисто проверить хватит. Удобнее, чем через аудиоредактор слушать сразу весь файл).

exe на случай если Python 3.10 на компе нет, но если есть то можешь и напрямую unpacker.py.

черви там тупее, отчего чувствуешь себя гигантом стратегической мысли 
Однозначно тупее, но передают ход зато очень быстро. На PS1 и DC долго ждать, приходится проматывать время фреймскипом. А не на всех эмуляторах такое есть.

Цитата
А про версию для дримки не думал как-то. Но гага все-таки меньше, клава физическая и расположение кнопок удобное
Если реальная гага есть, то конечно удобно.
Но, если на эмуле гаги (EKA2L1) то нее..
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 10:25:29 от cptPauer »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #12 : 08 Октябрь 2024, 10:23:28 »
Кстати, ты версию N-Gage имел ввиду? (ведь на компе не нужен редактор)
Да, подразумевал версию для N-Gage.

Если хочешь проверить и порезать speechpackX.res на семплы, то вот скрипт
* SpeechPack-unpacker.7z (6753.97 КБ - загружено 0 раз.)
О, а это пригодится, спасибо!

Добавлено позже:
Однозначно тупее, но передают ход зато очень быстро. На PS1 и DC долго ждать, приходится проматывать время фреймскипом. А не на всех эмуляторах такое есть.
Ну, запускал тут недавно на ПС1 - как-то не обратил внимание. На вики пишут, что версия для гаги/симбы построена на базе версии для GBA, кстати, что дополнительно объяснило бы скудоумие ИИ в этих червяках - хотя с баллистикой у них проблем вообще никаких нет  :lol:

Добавлено позже:
Я тут прикинул, что можно добавить еще фоновой музыки из основной игры, дома потыкаю на предмет такой возможности
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 10:41:09 от HayaoYokogawa »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2024, 17:18:42 »
У кого-нибудь случаем не найдется MophunDecrypt 2? На вики ссылка дохлая, а лишние серваки в дискорде неохота плодить ради ссылки  :neznayu:
Тут глянь, в mophun archive я клал, вроде. Но не уверен, что ключ для вормсов есть. Мне кажется, у меня его не было, вообще.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2024, 02:35:36 »
У кого-нибудь случаем не найдется MophunDecrypt 2? На вики ссылка дохлая, а лишние серваки в дискорде неохота плодить ради ссылки  :neznayu:
Ссылки иногда захватывает в вебархив. Особенно, если они были прямые. В частности, MophunDecrypt_2 забэкапило несколько раз ту ссылку с Вики.
http://web.archive.org/web/20230720033730/https://cdn.discordapp.com/attachments/793085042020450324/807016693205434408/MophunDecrypt_2.zip
* MophunDecrypt_2.zip (756.75 КБ - загружено 21 раз.)

Выручало много раз, когда ссылка дохлая. Но, заходишь на http://web.archive.org/, вставляешь ссылку и надеешься, что копия есть. Если сайт был популярный и с прямыми ссылками, то шансы обычно большие.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 04:17:47 от cptPauer »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #15 : 09 Октябрь 2024, 07:27:04 »
Тут глянь, в mophun archive я клал, вроде. Но не уверен, что ключ для вормсов есть. Мне кажется, у меня его не было, вообще.
Ссылки иногда захватывает в вебархив. Особенно, если они были прямые. В частности, MophunDecrypt_2 забэкапило несколько раз ту ссылку с Вики.
http://web.archive.org/web/20230720033730/https://cdn.discordapp.com/attachments/793085042020450324/807016693205434408/MophunDecrypt_2.zip
(Ссылка на вложение)

Выручало много раз, когда ссылка вроде дохлая. Но, заходишь на http://web.archive.org/, вставляешь ссылку и надеешься, что копия есть. Если сайт был популярный и с прямыми ссылками, то шансы обычно большие.
Спасибо! Без ключа и правда толку нет, а я думал щас как раздербаню, ага  :-\

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2024, 07:58:27 »
У меня есть другие ключи, и есть бинарники для симбиан, в которых эти ключи имеются (в т.ч. Worms). Вдруг кто-то сможет достать…
Да, декриптор умеет только расшифровывать, ключа для того, чтобы зашифровать нет нигде.
Для запуска декриптованного mpn нужен модифицированный эмулятор.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2024, 12:08:56 »
Вот, делюсь всем, что у меня завалялось:
1. Архив MophunDecrypt_2+keys - понятно из названия, что это такое. внутри все имеющиеся у меня ключи. Ключа к вормс у меня нет, как и говорил :(

2. WWP Toolkit - это какие-то мои находки на старых сайтах с софтом по червям. Софт, который поддерживает гаговскую версию в том или ином виде и т.п.

Да, ещё я глянул, что в WWP Toolkit есть проект для автодампа и вынутый текст. Раз оно там лежит, то автодамп отлично сам распознаёт указатели и позволяет редактировать текст версии для N-Gage).
http://coreline.su/#soft/
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 12:39:38 от lupus »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2024, 12:19:03 »
Вот, делюсь всем, что у меня завалялось:
1. Архив MophunDecrypt_2+keys - понятно из названия, что это такое. внутри все имеющиеся у меня ключи. Ключа к вормс у меня нет, как и говорил :(

2. WWP Toolkit - это какие-то мои находки на старых сайтах с софтом по червям. Софт, который поддерживает гаговскую версию в том или ином виде и т.п.

Да, ещё я глянул, что в WWP Toolkit есть проект для автодампа и вынутый текст. Раз оно там лежит, то автодамп отлично сампознаёт указатели и позволяет редактировать текст.
http://coreline.su/#soft/
Ооо, спасибо!  :wow:
По тексту, ну, как уже сказал, я в своих силах не уверен, а обычную симбовую версию в планах попробовать чутка допилить до гаговского вида.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2024, 12:45:47 »
«Обычная» симбовская версия на мофане. Её надо сперва декриптовать, а потом ещё и найти способ что-то в этом декриптованном файле изменить. Кроме того, файл, скорее всего пожат. Декомпрессор у меня тоже был, но он только декриптованные .mpn хавает.
И, самое главное: надо потом этот декриптованный/декомпрессированный файл заставить работать.
Эмулятор мофана от tuxality пропатчен, он всё это умеет. Но работает только под виндой. Чтобы заставить изменённый .mpn работать на симбе, надо искать, какие инструкции патчил tuxality и аналогичные патчи встраивать в лаунчер для симбиан.

Скрипт на питоне для декомпрессии .mpn есть в архиве с декриптором.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2024, 13:53:20 »
«Обычная» симбовская версия на мофане. Её надо сперва декриптовать, а потом ещё и найти способ что-то в этом декриптованном файле изменить. Кроме того, файл, скорее всего пожат. Декомпрессор у меня тоже был, но он только декриптованные .mpn хавает.
И, самое главное: надо потом этот декриптованный/декомпрессированный файл заставить работать.
Эмулятор мофана от tuxality пропатчен, он всё это умеет. Но работает только под виндой. Чтобы заставить изменённый .mpn работать на симбе, надо искать, какие инструкции патчил tuxality и аналогичные патчи встраивать в лаунчер для симбиан.

Скрипт на питоне для декомпрессии .mpn есть в архиве с декриптором.
Как все тяжко, блин. На 4pda нашел в теме к эмулю, что к червякам что-то в виде ключа лежит - что это такое? Хэш?

$ sha1sum worms.key
827f6a33bce31e2b129f138e7d3ee3572944357d  worms.key

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #21 : 10 Октябрь 2024, 17:44:41 »
Не это не оно. Слишком короткое для ключа, похоже на хеш файла с ключом. Сам файл worms.key есть где-то?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 17:59:12 от lupus »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #22 : 10 Октябрь 2024, 18:24:59 »
827f6a33bce31e2b129f138e7d3ee3572944357d  worms.key
Нету скорее всего. В теме 4пда написано, что червяки сжаты и шифрованы и что ключа нет, "нужен:" и этот хэш. Откуда хэш взялся - не понимаю  :neznayu:

Вот здесь можно посмотреть.

Добавлено позже:
А какими ключами расшифровываются тогда всякие Carmageddon и The Da Vinci Code 3D?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 18:32:14 от HayaoYokogawa »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4416
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #23 : 10 Октябрь 2024, 18:53:10 »
Откуда хэш взялся - не понимаю 
От файла с ключом, что и написано в цитате.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2024, 19:23:10 »
А какими ключами расшифровываются тогда всякие Carmageddon и The Da Vinci Code 3D?
Ppc.key
В архиве и батник для декриптовки был, можно синтаксис оттуда глянуть.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2024, 19:36:52 »
Ppc.key
В архиве и батник для декриптовки был, можно синтаксис оттуда глянуть.
Так он ведь не подходит. Что-то я не врубаюсь нифига.
Что первым делается - декомпрессия или декриптовка?
Днем подсовывал файл от версии для симбы всяко-разно, со всеми ключами и синтаксисом, скармливал одинаково decomp.py и MophunDecrypt - decomp.py ругается, что не видит LZ компрессии, второй ругается, что ключ не подходит. Уроборос какой-то  :neznayu:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #26 : 10 Октябрь 2024, 20:33:09 »
Я же написал в самом начале, что у меня ключа от червей. Его отыскать или вынуть надо.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2024, 07:25:49 »
Я же написал в самом начале, что у меня ключа от червей. Его отыскать или вынуть надо.
Не, это я понял. Спросил просто, что делается первым - в принципе файлы посравнивал другие и допер: сначала дешифровка, потом декомпрессия.

Хм, а эти ключи, которые уже есть, откуда интересно извлекли? Может подобной логикой можно будет выкопать их и из червяков?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2024, 10:55:21 »
se.key вынут из прошивки se t610.
Ppc.key вынут из какого-то эмулятора.
Безусловно, ключ от червей можно извлечь из лаунчера для симбиан, совместимого с wwp. Для этого придётся его ковырять идой или гидрой.
Возможно, кто-то и возьмётся, но у меня таких познаний нет.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2048
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[N-Gage] Замена речи в Worms World Party
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2024, 13:26:01 »
se.key вынут из прошивки se t610.
Ppc.key вынут из какого-то эмулятора.
Безусловно, ключ от червей можно извлечь из лаунчера для симбиан, совместимого с wwp. Для этого придётся его ковырять идой или гидрой.
Возможно, кто-то и возьмётся, но у меня таких познаний нет.
Нашел ключ. Только вот разжать не выходит - жалуется на отсутствие самой компрессии.  :-\

Добавлено позже:
Прошу пардону, сам балбес! Получилось!
В эмуляторах Mophun правда не работает. Падают с ошибкой все.

Добавлено позже:
Предварительно ковырнул WWP для обычной симбы - сэмплы идут уже 8кГц вместо 16 кГц  :-\ Всего во всей игре заныкан 151 сэмпл. Как бы это вот раздербанить покрасивше только...

Добавлено позже:
сэмплы идут уже 8кГц вместо 16 кГц
А возможно и не 8 кГц. Обратил внимание, что сэмплы идут не выровнены по 4 байта, а, следовательно, могут быть пожаты - там как раз перед пакетами сэмплов LZ стоит. Попробую еще поковырять...  :neznayu:
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2024, 14:57:37 от HayaoYokogawa »