Автор Тема: [SNES] The Smurfs  (Прочитано 274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] The Smurfs
« : 12 Октябрь 2024, 04:21:09 »
После выпуска The Smurfs (GB), помимо вариации для НЕС The Smurf (NES), вышла и СНЕСовская версия игры.
283694-0

Она представляет собой 16-ти битную вариацию той же самой истории.
Новая перерисованная графика, другой движок (физика движений героя), тематически те же, но переделанные уровни плюс добавлены новые, новое оформление происходящего, новая музыка. В общем видно, что над игрой поработали и по сути это другая игра по тому же мотиву.

Сразу можно увидеть, если не нажимать на старт на титульном экране, что историю расширили - похищены уже не трое, а четверо голубокожих друзей. В этот момент может возникнуть предположение, что уровней будет больше - так оно и окажется.
283696-1

Появилось новое вступление игры с раздвигающимися облаками. В похожем стиле сделали и оформление начала уровня. А добавление карты помогает наглядно проследить маршрут путешествия спасателей и вообще лучше понять окружающий мир
283698-2

Радует глаз красивая мультипликационная графика с крупно нарисованными персонажами. Местность уровней нарисована действительно красиво, а параллакс ближних объектов ещё больше усиливает приятное впечатление.
283700-3

-----------------------------------------

Весь старый контент оригинального The Smurfs (GB) присутствует в том или ином/изменённом виде, бесследно исчезли лишь бонус уровень "The Mushrooms" и отрезок полёта на аисте по пещере.

Бонус уровень "The Dam" сделали сюжетным уровнем, но без потопа
283702-4

Полёт на аисте и заплыв на бревне наоборот превратили из сюжетных в бонус уровни
283704-5283706-6

А полетать в пузыре теперь придётся в финальном уровне "Cargamel's Manor House" и дело это будет довольно тонким и напряжённым.
283708-7

Остальные же старые уровни (почти все в изменённом виде) и боссы (практически в таком же виде) на месте. А для расширения истории добавлены ещё несколько новых локаций и один босс.
283710-8283712-9

Жизнь можно заработать за 25 лепестков сарсапарели, как и в НЕС версии.
А вот в бонус попасть теперь ещё сложнее - нужно насобирать аж 25 звёздочек, вместо 5. 

Освобождённые друзья иногда будут заменять главного героя Смурфа в этой миссии по спасению собратьев, ведь у них есть свои способности без которых на некоторых участках маршрута обойтись. Jokey с подарком-бомбой сможет взорвать преграды, Brainy со свечкой очевидно лучше всех сориентируется в тёмной пещере, а Greedy с тортиком будет иметь возможность накормить Кота (хотя мне это не удавалось, проходил последний уровень обходя пушистого хищника стороной). Не забывайте, что подарки-бомбы можно не только ложить себе под ноги, но и бросать.
283714-10

----------------------------------------------

Управление.
Смурфик может ходить, бегать (зажать кнопку), и прыгать. Если зажать кнопку бега, то он прыгает выше не зависимо от того стоит или бежит. Это важно помнить - если нужно прыгнуть высоко, можно это сделать с места, нет необходимости разгоняться. Соответственно без кнопки бега он прыгает ниже и ближе. Это тоже неплохо было бы помнить, так как есть места, где лучше использовать низкий/близкий прыжок.
Например, место в пещере с близко стоящими скалами и пропастями между ними
283716-11
Или здесь, что бы перепрыгнуть ёжика и взять жизнь
283718-12

Есть интересная фишечка. Если вы прыгнете в сторону (даже с разбега), а в полёте отпустите крестик, то герой при приземлении встанет как вкопанный без всякой инерции. С одной стороны это можно использовать в свою пользу при прыжках по маленьким платформам, чётко приземляясь не боясь соскользнуть, с другой - наоборот, важно помнить что бы при этой технике не пытаться ошибочно противостоять инерции которой не будет и самому не столкнуть себя в яму.
Например, при прыжке по листикам или камешкам
283720-13283722-14
 
Тут неплохо бы прочувствовать и усвоить этот момент, хотя это из разряда проще сказать, трудней сделать. Привычка тормозить после прыжка, как в Марио может много раз сыграть злую шутку прежде чем придёт понимание, что здесь работают немного другие правила.
Полезно помнить и о том, что Смурфик обладает техникой автопрыжка по требованию. Если подпрыгнуть, в прыжке отпустить и снова нажать прыжок, то при приземлении он автоматически сразу подпрыгнет снова.

Ещё Смурфик умеет ползать, цепляться за скользкие лианы на болоте и переносить пружины.

----------------------------------------------------

Осторожно. Устранять чёрную муху нужно аккуратно - одним укусом она вас превратит в злого Смурфа.
283724-15283726-16

-----------------------------------------------------------

Несмотря на красивую детскую графику, игра сложная. Требует щепетильных аккуратных действий, изучения уровней и необходимости прихода к пониманию, как именно действовать для успешного прохождения препятствий и врагов. Так что осторожно, если вы эмоциональный, то есть вероятность, что будете время от времени психовать. С другой стороны, если хорошо освоиться, то игра даст то, что и должна - удовольствие от её прохождения.
Возможно сначала даже имеет смысл запустить вариант приключения на сложности Easy. Там меньше врагов и других различных опасностей.
283728-17

The Smurfs (SNES), 1994
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2024, 14:12:33 от Game-in »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1425
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[SNES] The Smurfs
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2024, 15:25:16 »
Спасибо за обзор. Радуют глаз картинки из игры - видно, что художник постарался.

Правильно понимаю, что по трудности самая лёгкая версия - на GB, потом идёт NES, а самая сложная - на SNES?

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] The Smurfs
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2024, 16:08:46 »
Спасибо за обзор. Радуют глаз картинки из игры - видно, что художник постарался.
:drinks:
Поднимаю чашку чая
Правильно понимаю, что по трудности самая лёгкая версия - на GB, потом идёт NES, а самая сложная - на SNES?
Да, абсолютно так, тут без сомнений

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
[SNES] The Smurfs
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2024, 19:31:07 »
Версия для Мегадрайва тоже не подарок. Особенно бревно.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] The Smurfs
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2024, 19:52:05 »
Проходил версию для SNES. Даже с использованием быстрой сохранялки игра очень тяжело давалась. Моментов сложных хватает. Здесь и на первом уровне можно погибнуть очень быстро. На мосту долго не мог понять как перебраться на другую сторону. В лесу эти прыжки с падающего листочка на лисчточек, когда белка орехи бросает, тоже выводили из себя. Плюс ёжики) От лавы тоже было не просто спастись. Спуск на санях одолел только за счёт замедления эмулятора. Ну и финальный босс. Реально где-то за несколько секунд до истичения времени одолел босса, стою такой радостный и вдруг - поражение. Надо пленник ещё спасти. Благо сохранился после окончания боя и мне хватило этих нескольких секунд чтобы спасти пленника. Игра рально очень длинная и очень сложная. Плюс дебильная система с паролями, которые мало того, что даются только после нескольких уровней, так ещё они не учитывают того, сколько ты жизней и прочего добра собрал. Но при всё при этом игра очень красивая. Лично мне очень нравится первый уровень и уровень "Озеро". Там там всё мило и по детски выглядит! Особенно люблю на уточках путешествовать. Милота! Воттолько я не представляю как эту сложную игру могли пройти тогда дети.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] The Smurfs
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2024, 20:32:02 »
Даже с использованием быстрой сохранялки игра очень тяжело давалась.

Надо отметить, что непродуманная, зачастую до крайности завышенная, абсурдная сложность - отличительная черта большинства платформеров от Infogrames. Видимо, сказывается тяжелое компьютерное наследие, влачащееся за многими европейскими разрабами :). Все эти Spirou, Tintin in Tibet, Asterix & Obelix необычайно, иногда до смешного сложны. Но все они по-настоящему красивы, этого не отнять. Даже печально известная "Фантазия", это темное пятно на совести компании, может похвастаться приятной глазу картинкой.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] The Smurfs
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2024, 20:59:58 »
Воттолько я не представляю как эту сложную игру могли пройти тогда дети.
Мне понравился этот комментарий с ютуба под OST
283815-0