Автор Тема: Ассемблер для PS2.  (Прочитано 931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ассемблер для PS2.
« Ответ #30 : 19 Декабрь 2024, 13:05:07 »
тебе в какой регистр грузить то надо?

Загрузить число $4000000 (адрес регистра DISPCNT у GBA) в R0 - чтобы подготовиться к переводу в режим битмэпа. А ведь кроме DISPCNT,  видеорегистов есть ещё штук 40 (то есть с адресами $40000xx), и фиг ещё знает, какие понадобятся в дальнейшем - в случае с ними одной прокруткой точно не обойдётся.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ассемблер для PS2.
« Ответ #31 : 25 Декабрь 2024, 07:43:34 »
Таааак, с загрузкой больших чисел в регистры вроде разобрался (хоть эта процедура и получилась очень уж многоступенчатой),  и даже с прерываниями. Остаётся только вопрос - почему выбранный кусок изображения всё ещё не выводится на экран?