Кто еще не играл или не смог пока полностью пройти игру - тут будут спойлеры!Интересно, что я подумал бы об этой игре, если бы она попалась мне в детстве после "Fantastic Adventures of Dizzy"? Как я уже писал, после "Фантастического приключения" я играл (очень вскоре) в "Treasure Island", и он показался мне отвратительным. Недавно посмотрел стрим Кулхарда по нему и сделал вывод, что игра весьма неплохая. Видимо, в те времена на меня подействовала контраст: мне очень понравилась масштабнейшая "Fantastic Adventure", а "Остров сокровищ Диззи" гораздо короче, проще, в нем почти нет других персонажей, с которыми Диззи мог бы пообщаться (или вообще нет?), а мне хотелось тех же масштабов. Лучше бы я знакомился с этими играми в другом порядке. В общем, "Dizzy the Adventurer", по-моему, по масштабам примерно такая же, как "Treasure Island", может, даже поменьше. Правда, тут много общающихся с нашим героем НПС и, возможно, эта часть поживее.
К сожалению, я сначала посмотрел стрим по данной игре, потому проходил ее, уже зная всё и обо всём. Так что сложность мне трудно оценить. По-моему, игра достаточно простая, и загадки в ней несложные. Не знаю, сколько бы я над ними думал. Какой-то такой загадки, которая была бы действительно сложной и могла бы заставить надолго задуматься, не припоминаю. Хотя, опять же, это только предположения, я сам их не разгадывал.
В целом, как по мне, интересная часть, красивая и приятная. Но простоватая и маленькая, как для человека, у которого эталоном выступает "Фантастическое приключеие Диззи". Интересна идея с ловушкой, когда тролль движется синхронно с тобой в противоположную сторону и в итоге раскрывает люк под тобой, сбрасывая в воду. Ну и перенос эпизода с веретеном из известной сказки, а также тот факт, что Диззи надо стать рыцарем, дабы своим поцелуем разбудить Дейзи, - это любопытно
Кстати, вряд ли братья Оливеры планировали, чтобы до короны можно было добраться без ковра-самолета. Это убирает необходимость выполнять один из квестов. Впрочем, проделать сие можно только, если серьезно постараться.
А что до ковра-самолета, то интересно было его увидеть в истории о Диззи. Когда я проходил "Fantastic Adventure", я, попав в замок троллей и увидев камин (или что-то вроде того), подумал и даже был почти уверен, что туда надо притащить ковер, и он взлетит
Принес с предвкушение, попытался использовать - ничего не вышло. А ковер-самолет таки был, только в другой части
Да, я знаю, что это порт игры "Dizzy: Prince of the Yolkfolk", но я в версию с таким названием не играл
А у кого-нибудь были моменты затыков в этой игре? Если да, то какие?
И вот еще что. В данной части есть предметы, которые никак не используются и не нужны. Это колба с зельем, буханка хлеба и палка (ветка), которую нам отдает Дилан. Как думаете, это специальный ход со стороны разработчиков, чтобы запутать игрока, или же они просто что-то недоделали? Конечно, второе вряд ли, так как в таком случае они просто убрали бы эти предметы при переносе игры на НЕС. Я не знаю, насколько это характерно для серии игр о "Диззи". Мне хорошо известны еще три части, там таких предметов не было.
Добавлено позже:Забыл добавить. В игре, если не ошибаюсь, четыре саундтрека, сопровождающих прохождение, которые сменяют друг друга в определенный момент игры. Все они неплохи, но лично для меня очень выделяется второй по очереди (начинает звучать после того, как заплатишь лодочнику). Очень крутая мелодия. Постепенно она поднадоела, тем более, что короткая, однако изначально очень сильно запала мне в душу.