Автор Тема: Игра с двумя световыми пистолетами  (Прочитано 374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« : 28 Октябрь 2024, 17:00:21 »
У кого то когда по получалось? Это вообще возможно?

У меня есть приставка с Али (скоро придёт ещё одна модель), обе работают с 9pin пистолетом на моём CRT телике, и на приставку у меня есть два световых пистолета, рабочих (на ту модель что придёт - тоже).
Неважно как оказались у меня 2 пистолета на приставку, идёт она с одним.

Проблема что световые игры - на многоигровках, а там нужен геймпад что войти в игру. А когда уже в игре пытаюсь отключить первый геймпад и подключить второй пистолет - то игра ресетит (и снова нужен второй гейпад на меню).

Могут ли вообще игры работать с двумя пистолетами? Если закажу одиночный карик на Утки например или чего такого (без меню игр многоигровок)?
У кого то получалось? Вообще это возможно с точки зрение световых пистолетов и кода тех игр?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5108
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2024, 17:33:29 »
Судя по https://www.nesdev.org/wiki/Zapper у NES можно два использовать, у Famicom только 2-й порт. Так что два можно, но не знаю есть ли игры на два человека (здесь везде Player Count 1, https://fcpic.nesbbs.com/game.asp?order2=desc&type1=射击&type2=光枪), Duck Hunt только 2-й порт читает, нужно делать хаки.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2024, 21:28:36 »
Спасибо.

Ну, игру на двоих как player 1 и player 2 я и не надеялся, я имел ввиду чтоб как бы два игрока за player 1, чтоб выстрел считался из любого из пистолетов.
Может всё же стоит заказать для проверки карик световой игры на фамиком...

Пока жду карик игры со световым пистолетом на Мегадрайв, попробую с приставкой (которая и на Мегу и на Денди)....

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5108
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2024, 23:04:50 »
я имел ввиду чтоб как бы два игрока за player 1, чтоб выстрел считался из любого из пистолетов
Существующие игры читают из порта 2, поэтому подключение пистолета в порт 1 ничего не даст. Поэтому хак игры всё равно придётся делать, если только на уровне железа не объединить как-то. Чтобы вообще проверить поддержку пистолета в порте 1 изменил тестовый ром (https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?f=9&t=13021).

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2024, 23:31:51 »
Спасибо  :cool:
Тестовые ромы скачал...хоть и конкретно та приставка (и другая алиевская тоже) мой эвердрайв не поддерживает, так и сломал прошлую такую пытаясь запитать сильнее блоком чтоб эвердрайв заработал...новая только вчера пришла.

Вобщем...всё плохо, как понимаю.
Ну...будет запасной пистолет по крайней мере.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2024, 18:30:15 »
Новый вопрос - у меня есть Coolbaby RS-40 на 4 игрока. Ну та...прозрачная.

Всё идеально (и 4 игрока, и поддержка PAL/NTSC, и поддержка эвердрайва) - но 9pin световые пистолеты не работают (а я знаю где input игрок 2, там оно вообще по порядку).
Пробовал два разных 9pin световых пистолета (работающих со своими приставками но не с другой приставкой) от двух других фамиклонов.

Неужели есть прям миллион распиновок? Или нужно в консоли иметь что то специальное на железе чтоб поддерживать световые пистолеты?

Просто если ещё бы и пистолеты с RS-40 работали , то это вообще была бы идеальная приставка.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5108
    • Просмотр профиля
Re: Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2024, 19:10:32 »
9pin световые пистолеты не работают
Пишут пистолет вставлять в 4-й порт (https://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=83552.0), значит это как 2-й порт, а поддерживается ли пистолет как 1-й порт нужно узнать через тестовый ром, что я приложил. Может в 3-й физический порт.
Неужели есть прям миллион распиновок?
На wiki.nesdev.org обычный и для Vs. System, а у AV Famicom пины не подключены.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2024, 21:23:26 »
Спасибо!
Вот для чего нужны форумы...так быстро и сразу в точку. Я бы и не подумал что четвертый.

Вобщем, подключил пистолет в 4ый порт и зашёл в утки.

Стреляю вне экрана - выбор  ("select") в меню (и звук выстрела).
Стреляю в экран ...тоже выбор ("select") в меню (и звук выстрела).

Кнопкой старт зашёл в игру - стреляю в уток - звук выстрела есть а в уток так и не попадаю  :cry:
Экран...но...или не мерцает в "белые квадраты", или так быстро что сложно заметить.

В чём может быть дело?  :neznayu:
Может ли пистолет быть...palовским или NTSCишным?
Может распиновка не та?

Есть совет? Ну, вот вот же уже заработает...но....пока вот так...

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4472
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #8 : 31 Октябрь 2024, 01:42:28 »
Вот для чего нужны форумы...так быстро и сразу в точку. Я бы и не подумал что четвертый.
Поиск в Интернете же придумали для избранных, простой смертный туда не попадёт?

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игра с двумя световыми пистолетами
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2024, 09:52:00 »
Ну...первые два входа я и сам тогда попробовал...да и как бы известно что световые пистолеты на второго игрока, кто бы подумал что на 4ого?
Хоть и если думать вместо второго "самый правый" или "самый большой номер игрока на консоли" - то тогда логика сохраняется.

Да и приставка...не самая частая, не думал что настолько изучена.