В Готику 1-2 сам хотел бы сейчас сыграть.
Ну так почему нет?
Не знаю, как насчет первой, а для второй можно поставить, как минимум, Директ Икс 11, с которым она становится значительнее красивее. И если мощности позволяют дальнюю прорисовку, то круто, с моей точки зрения, смотрится вид с какой-либо возвышенности, особенно, если смотреть при этом на Хоринис и море или на Долину Рудников.
Добавлено позже:Лично с моей точки зрения в "Готиках" главное - это геймплей, сюжет, атмосфера, колоритность персонажей, хорошо проработанная (прежде всего, во второй части) вариативность реакции персонажей при контакте с ними на разны этапах сюжета и при разных способах движения по сюжету (например, к фермеру Лобарту 99% игроков приходит в самом начале игры, а тех, кто играет впервые, наверное, в 100% случаев, но можно прийти к нему впервые, когда уже продвинулся очень далеко, приобрел класс, например, аж стал магом, и в этом случае диалог с ним складывается логично для такой ситуации. Я проверял много разных необычных ситуаций, и редко такое было, что они не продуманы и выглядят нелогично), жизнь НПС и мобов, при наблюдении за ней со стороны, уютность и насыщенность компактного мира (опять же, я сейчас про первую и вторую части), а также то, что зачастую нет искусственных ограничений по исследованию мира, ты естественным образом натыкаешься на то, куда попасть сложно, так как тебе не хватает уровня. Но можешь пытаться, если считаешь нужным. И тут уже вопрос, нравится это всё человеку или нет, нужно это ему или нет.