Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 14925 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #150 : 05 Ноябрь 2024, 22:08:51 »
Еще бы добавить разделение игр по компаниям-разработчикам. Было бы удобно для тех, кто хочет, например, увидеть все игры, созданные Nintendo или SEGA.
Это ничего тебе не даст. Разработчик у игр может быть вообще ноунейм, которого ты впервые услышишь, а вышла игра от Конами например, а в европе вообще от Хадсона.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #151 : 06 Ноябрь 2024, 07:46:53 »
Это ничего тебе не даст. Разработчик у игр может быть вообще ноунейм, которого ты впервые услышишь, а вышла игра от Конами например, а в европе вообще от Хадсона.

Издатели вообще не интересуют. Интересны разработчики. Если он не указан, то игру можно отнести к списку игр с неназванными разработчиками. Или все же указать разработчика, если он известен, но не указан в самой игре.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #152 : 06 Ноябрь 2024, 09:48:30 »
Vlad666, уже есть.
Вторую Зельду на Снес портировали :wow:? Зачем? И почему не первую?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #153 : 06 Ноябрь 2024, 10:08:25 »
Наткнулся на РПГ Shadowrun (SMD). Первое впечатление хорошее. Только вот таксист что-то не хочет меня везти. Жалуется на пробки))).

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #154 : 06 Ноябрь 2024, 13:13:51 »
Это ничего тебе не даст. Разработчик у игр может быть вообще ноунейм, которого ты впервые услышишь, а вышла игра от Конами например, а в европе вообще от Хадсона.
На сайте old-games.ru есть возможность выбра всех игр того или иннного разработчика или издателя. Правда есть нюансы. Часть названий компаний пишется по разному на разных сайтах, а иногда данные и вовсе разнятся. Здесь всё равно надо ссылатся на какую-то базу данных (что бы хоть как-то игры поделить), и желательно что бы эта база была максимально полной.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1462
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #155 : 06 Ноябрь 2024, 17:02:19 »
Street Fighter, порт первой части для SNES тоже есть - Legend of Zelda.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #156 : 06 Ноябрь 2024, 23:02:46 »
На сайте old-games.ru есть возможность выбра всех игр того или иннного разработчика или издателя. Правда есть нюансы. Часть названий компаний пишется по разному на разных сайтах, а иногда данные и вовсе разнятся. Здесь всё равно надо ссылатся на какую-то базу данных (что бы хоть как-то игры поделить), и желательно что бы эта база была максимально полной.
Вот в том то и вопрос что именно хочешь? Рассортировать игры по одному издателю (по знакомым названиям) или же более точную информацию, которая сейчас добавляется. Нюансов там много (от того, что в разных регионах они по разному назывались или выпускали, до просто других названий одной и той-же фирмы). В любом случае для начала бы внести все данные на сайт, а потом сортировку делать (например по годам еще можно).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #157 : 07 Ноябрь 2024, 05:35:11 »
Street Fighter, порт первой части для SNES тоже есть - Legend of Zelda.
Это какой-то новый тренд портирования игр Нес на Снес o_0, не в первый раз уже наблюдаю, ранее были Contra, Super C и что-то ещё, сейчас вот и Зельды ещё.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #158 : 08 Ноябрь 2024, 15:11:14 »
Я всегда считал, что РПГ на 8-16-bit консолях с пошаговыми боями, которые ты не можешь избежать без последствий - извращение. Сейчас лишний раз убедился в этом. Phantasy Star тому пример. Попробовал первую часть на SMS. Какая же это монотонная нудятина. За пару часов чуть не уснул :lol:.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2024, 15:31:43 от Vlad666 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1034
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #159 : 08 Ноябрь 2024, 15:28:15 »
Я всегда считал, что РПГ на 16-bit консолях с пошаговыми боями, которые ты не можешь избежать без последствий - извращение. Сейчас лишний раз убедился в этом. Phantasy Star тому пример. Попробовал первую часть на SMS. Какая же это монотонная нудятина. За пару часов чуть не уснул :lol:.

Вот например  (из википедии)
Цитата
В течение дня после выхода в Японии Final Fantasy V продала около 900 000 картриджей за ¥ 8,8 млрд (69 млн долларов на тот момент, или 150 млн долларов с поправкой на инфляцию), что примерно в 4,5 раза превышает количество копий, проданных Final Fantasy IV (1991) в первый день, и близко к 1,3 млн, проданных Dragon Quest V (1992) в первый день.
Final Fantasy V продала в общей сложности 2,45 миллиона картриджей для Super Famicom в Японии.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #160 : 08 Ноябрь 2024, 15:45:42 »
Вот например  (из википедии)

Если бы я не знал, что это за игра, я тоже купил бы. По описанию звучит круто, а когда начинаешь играть, спать хочется. Слишком нудно. Для меня. Не говорю за всех. Кому-то даже в шахматы нравится играть.

Вот, например, Zelda на SNES или Beyond Oasis на SMD — другое дело.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2024, 20:10:06 от Vlad666 »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #161 : 12 Ноябрь 2024, 21:41:00 »
Глянул сейчас на игры для SMD: Contra - Hard Corps, Gunstar Heroes, Alien Soldier, ну и вспомнил Adventures of Batman and Robin. Там экшен, как в палате №6. И это только те игры, которые я знаю. Может есть еще что.

Глянул на версию Contra для SNES. Ну ничего так, но все-таки до версии на SMD не дотягивает. А есть ли что-нибудь такое же бешеное на SNES, как и на SMD? И почему разрабы не портировали на SNES Contra - Hard Corps?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #162 : 12 Ноябрь 2024, 23:45:56 »
И почему разрабы не портировали на SNES Contra - Hard Corps?
Так можно до бесконечности спрашивать, почему не портировали кастлеванию, бэтмена, аладдина и т.д. и т.п. Наоборот хорошо, что разные игры делали.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1993
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #163 : 13 Ноябрь 2024, 00:28:25 »
почему разрабы не портировали на SNES Contra - Hard Corps?
Потому что вместо неё сделали Contra 3 :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #164 : 13 Ноябрь 2024, 03:31:56 »
Глянул на версию Contra для SNES. Ну ничего так, но все-таки до версии на SMD не дотягивает. А есть ли что-нибудь такое же бешеное на SNES
Если чисто пострелять охота, то Super Turrican 2, Rendering Ranger R2, Wild Guns, Cybernator, Metal Warriors, трилогия MegaManX и дилогия Pocky & Rocky мне понравились больше Contra III. Да и Super Metroid почему бы не назвать, в свое время она нереально срывала крышу. Да и сейчас является эталоном геймдизайна. На нею куча масштабных хаков вышло, многие из них вполне можно назвать отдельными играми или полноценными продолжениями. Например, до сих пор под впечатлением от Super Junkoid - это прям сюр какой-то, граничащий с хоррор-тематикой:

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2024, 05:38:36 от Street Fighter »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #165 : 13 Ноябрь 2024, 08:47:30 »
Если чисто пострелять охота, то Super Turrican 2, Rendering Ranger R2, Wild Guns, Cybernator, Metal Warriors, трилогия MegaManX и дилогия Pocky & Rocky мне понравились больше Contra III.


Все-таки в этих играх нет того запредельного экшена, как в тех играх, которые я перечислил.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #166 : 13 Ноябрь 2024, 10:15:49 »

Все-таки в этих играх нет того запредельного экшена, как в тех играх, которые я перечислил.
Все равно свои особенности в них есть: на Сеге нет масштабных размахов как в Super Metroid, нет классных тиров уровня Wild Guns. В МегаМенах можно получать разные способности, а потом искать к какой способности тот или иной босс наиболее восприимчив, это  интереснее, чем просто расстреливать боссов. Так же на уровнях можно искать разные способности для МегаМена, вплоть до Хадукена из Street Fighter. В Metal Warriors великолепна идея смены МЕХов, тоже ничего подобного на 16 бит нет. В Rendering Ranger R2 смена режимов с "беги-стреляй" на "лети-стреляй", в Super Turrican 2 вообще до кучи режимов, там и под водой дадут пострелять, и в небе, и в пасти огромного червя и пр. Pocky & Rocky интересный безбашенный шутер с видом сверху с японским фольклором, тоже весьма оригинален, на Сеге в принципе есть альтернатива - TwinkleTale - очень классный шутер. Так что рекомендую познавать эти игры с точки  зрения их особенностей, а не с того, что "хочу чтоб как на Сеге было".
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2024, 13:45:07 от Street Fighter »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #167 : 13 Ноябрь 2024, 13:22:05 »
С КХК нет ураганного экгена в геймплее, если что. Только в графонии.
Там максимум 2-3 (иногда вроде 4) врага на экране. При таких размерах спрайта - это куцо.
Исключение уровень с обезъянами.
Там просто мельтешит все, как при беге в Супер Метроид и взрывы большие (и то на фонах, а не в геймплее).

Добавлено позже:
Хорошо,  что хоть как в Бетмен и Робин на Сеге одну и ту же статичную однослойную картинку на фон не впендюрили.
Ну зато Бетмен и робин хоть много врагов на экране благодаря этому тянет.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2024, 13:29:16 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #168 : 13 Ноябрь 2024, 14:21:59 »
С КХК нет ураганного экгена в геймплее, если что. Только в графонии.
Там максимум 2-3 (иногда вроде 4) врага на экране. При таких размерах спрайта - это куцо.
Исключение уровень с обезъянами.
Там просто мельтешит все, как при беге в Супер Метроид и взрывы большие (и то на фонах, а не в геймплее).

Добавлено позже:
Хорошо,  что хоть как в Бетмен и Робин на Сеге одну и ту же статичную однослойную картинку на фон не впендюрили.
Ну зато Бетмен и робин хоть много врагов на экране благодаря этому тянет.
Помню тебе еще понравился Nightmare Busters, ты его называл 16-битным Cuphead'ем, я чет еще так и не прошел :). Но твой отзыв держу в голове, надеюсь доберусь когда-нибудь до этого шутера.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #169 : 13 Ноябрь 2024, 14:24:30 »
Street Fighter, предупрежу, что наше с товарищем прохождение в коопе завершилось зависанием на одном из боссов ближе к финалу. На одного нормально всегда проходил. Игра не совсем доделана.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #170 : 13 Ноябрь 2024, 15:21:44 »
Street Fighter, все верно выше написано. Со второй половины начинаются проблемы. Игра действительно недопиленная

Добавлено позже:
Но в целом важно понимать разницу. Где драйв графически-презентационный. "Ого бегает, дома взрывается, на мотоцикл пересел, бежит по дороге, а сзади робот"
Как в КХК.

Или Бетмен и Робин, который сильно проигрывает графически, но геймплейно более динамический.
 Больше врагов, пауэрапы разлетаются по сторонам. Ну подвигаться в этой игре надо гораздо больше. Ну и игровых ситуаций больше
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2024, 15:52:42 от YuzorG »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1882
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #171 : 13 Ноябрь 2024, 15:38:06 »
YuzorG, в КХК и БиР еще и музон качает как не в себя, а в первой так еще и нелинейное прохождение

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #172 : 13 Ноябрь 2024, 15:52:27 »
wolfer,EBM и индастриал техно - всегда хорошо
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2024, 16:47:31 от YuzorG »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1462
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #173 : 13 Ноябрь 2024, 16:30:22 »
Super Junkoid
Спасибо за наводку, необычен такой переход из научной фантастики в фэнтези.
Название слышал, но картинки оттуда увидел впервые, классно смотрится.

Добавлю, что динамичных стрелялок на SNES можно найти и среди леталок.
Marchen Adventure Cotton 100%, Gokujou Parodius, Flying Hero и другие.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #174 : 13 Ноябрь 2024, 16:35:46 »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1462
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #175 : 13 Ноябрь 2024, 16:45:33 »
https://ru.wikipedia.org/wiki/Electronic_body_music
За информацию спасибо, однако в вашей аббревиатуре третьей буквой стояла "и", а не "м". 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #176 : 13 Ноябрь 2024, 16:47:18 »
За информацию спасибо, однако в вашей аббревиатуре третьей буквой стояла "и", а не "м". 
Тогда извиняюсь. мой недочет!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #177 : 14 Ноябрь 2024, 04:52:34 »
Street Fighter, предупрежу, что наше с товарищем прохождение в коопе завершилось зависанием на одном из боссов ближе к финалу. На одного нормально всегда проходил. Игра не совсем доделана.
Хм... спасибо за предупреждение... я думал ее доделали, иначе зачем перевыпускать было <_<? Босс прям непроходим и баг постоянный или нам с сыном может повезти? И весело хоть вдвоем играется? В планах было с ребенком сыгрануть, а тут вон чё выясняется :wow:.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #178 : 15 Ноябрь 2024, 14:14:45 »
Не помню, на какой консоли я видел эту игру, но эта игра — леталка-стрелялка видом сбоку. Уровни, будто летишь внутри какого-то организма, а в конце уровней — боссы в виде уродливых мутантов. Боссы так хорошо нарисованы, что иногда их даже жалко за их уродство. Что это за игра?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1034
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #179 : 15 Ноябрь 2024, 15:33:24 »
Не помню, на какой консоли я видел эту игру, но эта игра — леталка-стрелялка видом сбоку. Уровни, будто летишь внутри какого-то организма, а в конце уровней — боссы в виде уродливых мутантов. Боссы так хорошо нарисованы, что иногда их даже жалко за их уродство. Что это за игра?
50% шмапов на любой консоли. Слишком расплывчатае описание, нужно сузить критерии поиска :)
PS. Оффтоп. Специальная тема для таких вопросов существует