Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 1083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #30 : 01 Ноябрь 2024, 07:13:05 »
wolfer Да позволь ты уже Vlad666 быть правым независимо от того, есть ли правда в его словах, о которой тебе не известно, или нет.
Просто как бы хорошо, что эта тема вообще подымается, в принципе. Потому что в наших годах у многих уже вообще ничего не подымается. :)
PS. Я на пенсии одни и те же споры читать не собираюсь. Если доживу. :)

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2024, 08:04:29 »
Vlad666, ссылка где есть подтверждение использования бластпроцессинга в старых игорах, ферштейн? Точки - это не технология а баги и фичи, тут факты подавай. С http... начинается ссылка. А мы почитаем Ваши пруфы...

А кто называл этот трюк технологией? Официальные лица компании называли это трюком, который позволяет консоли менять палитру в кадре или даже увеличивать количество цветов. Это изменение цветовой палитры во время вертикальной развертки экрана (в так называемом H-blank интервале — момент, когда луч на экране возвращается после отрисовки строки). Этот трюк позволял менять цвета для разных частей экрана, что было использовано в Labyrinth Zone для создания эффекта воды. Когда программа загружала новые данные в CRAM во время H-blank, могли появляться артефакты — известные как CRAM dots, которые портили изображение. Эти артефакты в Сонике были прикрыты мерцающими волнами на поверхности воды.

Читай историю видеоигр, чел придумал трюк не работая в Соник тим, где без участия американских программистов разработали соника?)) Что за бред, ты в курсе, что это вообще нонейм?

То есть он по твоему придумал трюк, будучи начальником, сидя в Америке, и научил японцев в Японии ему? Ты вообще программистом работал, знаешь. что начальство из-за океана не может помочь писать код?)) Что за бред, я устал это читать))

Этот чел придумал трюк, позволяющий увеличивать количество цветов в кадре до 256. Но этот же трюк был использован в Сонике японцами для изменения палитры в кадре в водных уровнях. Все знали об этом трюке, но американец догадался использовать его для увеличения количества цветов. Неужели это так сложно понять? Именно этот трюк назвали бластом. А пиарщики это слово исказили и выдали его за преимущество Сеги, которое будто-бы играет роль в ее ускорении. Вот и вся история. Повторяю для упертых еще раз. Если бы не blast, то в Сонике не было бы водных уровней в том виде, в котором вы их видите.

На мой взгляд, Сега была удивительной приставкой. Она могла выдавать то, на что не была рассчитана. Одни перспектива с 3D чего стоят. SNES, например, вообще в 3D не умела без дополнительных костылей в картриджах. Все те плюшки, которые поддерживались SNES, имели поддержку на аппаратном уровне, в то время как Сега могла все это выводить на программном уровне, что давало разработчиком больше простора для маневров. Только вот цветовую палитру Сега не могла увеличить до уровня SNES. Но это мелочь, которая на деле даже не была заметна, если с лупой не разглядывать игры.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 09:31:54 от Vlad666 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #32 : 01 Ноябрь 2024, 10:50:10 »
Капец. Вот уж не подумал бы что в 2к24 еще могут споры греметь про бласт процессинг.
У вас там ребята все хорошо?  :lol:
Раньше были знатные холивары Сеги и Снес, из которых можно было хоть узнать о стоящих играх. А сейчас не первый раз наблюдаю холивары поклонников Сеги, из которых ничего не понятно, но каждый видит то что хочет видеть :neznayu:.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #33 : 01 Ноябрь 2024, 10:51:25 »
grooomy, так как он упрямо что-то пишет, вместо того, чтобы дать пруфы, что хоть где-то использовался бластпроцессинг, считаю разговор законченным.
Мою ссылку пока он кроме блаблалогии ничем не перебил))
https://www.youtube.com/watch?v=rvvL6S5Buiw

Добавлено позже:
Street Fighter, Люди, которые раскопали наконец в 2009, что же за фичу из закромов сеги маркетологи Сеги превратили в знаменитый бластпроцессинг, утверждают, что в реальных играх эту аппаратную особенность не использовали. Влад пишет, что внутри Сеги инженеры ее знали и активно использовали... в первом Сонике. При этом откуда он это взял, что бластпроцессинг использовался именно в первом Сонике, ссылку упрямо не приводит. То есть принимает желаемое за действительное. Вопросы остались?))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #34 : 01 Ноябрь 2024, 11:17:46 »
Street Fighter, Люди, которые раскопали наконец в 2009, что же за фичу из закромов сеги маркетологи Сеги превратили в знаменитый бластпроцессинг, утверждают, что в реальных играх эту аппаратную особенность не использовали. Влад пишет, что внутри Сеги инженеры ее знали и активно использовали... в первом Сонике. При этом откуда он это взял, что бластпроцессинг использовался именно в первом Сонике, ссылку упрямо не приводит. То есть принимает желаемое за действительное. Вопросы остались?))
Я вообще все консоли той эпохи считаю удивительными, почему именно на Сеге вдруг сошлись какие-то споры, не понимаю. По моему все жестко боролись за потребителя и пытались удивить своими уникальными чертами: и PcEngine, и МегаДрайв, и Снес, и Neo-Geo, все имеют что-то свое особенное.  Neo-Geo по нераскрытому потенциалу, наверное, вообще могла бы всех уделать и не моргнуть. Но маркетинг есть маркетинг, как сошлось, так сошлось.

Добавлено позже:
Вопросы остались?))
Да вопрос есть - что удивительного в подводном уровне в Сонике? Люблю многие подводные уровни, че т, как потребитель, особо не вижу преимуществ у Соника. В дельфине Экко куда круче всё, в Ristar поинтереснее, Donald in Maui Mallard, Donkey Kong Country, Червяк Джим, да и много чего еще. E.V.O. - Search for Eden практически РПГ под водой, а тут оказывается на Соника надо молиться :neznayu:.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 11:24:57 от Street Fighter »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2024, 11:35:10 »
Street Fighter, просто голословно утверждать, что трюк с удвоением цветов в сонике и есть бластпроцессинг, потому что какой-то инженер упомянул слово Blast при маркетологе в контексте бага видеопроцессора, и тот понес в массы откровенное вранье - это сильно. Я также могу сказать, что водопады в Сонике 2 на втором уровне - это и есть бластпроцессинг. И буду в своем праве. Почему я дизеринг не могу называть бластпроцессингом, если сега официально утверждала, что бластпроцессинг позволяет Сонику во втором сонике обгонять экран?)) Ибо чтобы что-то назвать технологией на текущий момент, нужно чтобы она применялась. А ее докрутили до ума только в наше время. Поэтому понятно, что корни в технической части у "бластпроцессинга" как термина были, но маркетологи придумали откровенное вранье, и таким бластпроцессинг и вошел в историю. И не нужно натягивать сову на глобус, что технология жила в компании и применялась параллельно с маркетологией. Ибо тогда она обязательны бы задействовалась в таких разработках, как SoR 1-3, Sonic 3, Comix Zone и прочих графонистых сеговских шедеврах. А так, был баг, или фича, но правильно готовить научились после смерти консоли... Кстати, в видосе все это есть, и про воду в сонике, и про остальное...

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2024, 11:44:21 »
wolfer, мне вообще все равно, был это баг или фича. Ничего кроме улыбки у меня не возникает при вспоминании этого термина. Бластпроцессинг нашего детства - звучит, а? :)
Понятно, что даже если какими то ухищрениями и достигалось особенное смешение цветов на Genesis на прям серьезную технологию это не тянет. А послушать очередную версию этого самого бласт процессинга всегда приятно, это как разговоры об играх во дворе с пацанами в 90х, когда интернета не было еще, а мы были мелкими

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2024, 11:48:58 »
Уже не сильно важно, откуда зародился термин бласт процессинг, главное, что поиграв на обеих консолях (СМД и СНЕС), реально чувствуешь этот самый процессинг на Сеге. Маркетологи не врали.  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2024, 11:50:01 »
grooomy, Опять же, если согласиться, что удвоение цветов в палитре в одной игре - и есть великая технология из рекламы, то это как-то грустно, ведь тогда получается, что snes кроет Sega md как бык козу, имея изначально в палитре в десятки раз больше цветов))

Добавлено позже:
DDD, соглашусь :D

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2024, 11:53:51 »
Да вопрос есть - что удивительного в подводном уровне в Сонике? Люблю многие подводные уровни, че т, как потребитель, особо не вижу преимуществ у Соника. В дельфине Экко куда круче всё, в Ristar поинтереснее, Donald in Maui Mallard, Donkey Kong Country, Червяк Джим, да и много чего еще. E.V.O. - Search for Eden практически РПГ под водой, а тут оказывается на Соника надо молиться :neznayu:.

В Ecco не используется смена палитры в кадре. А Соник тем и отличается, что для создания эффекта воды использовалась смена палитры. Даже палитра самого Соника меняется. Этот трюк редко использовался в играх. Только в Сонике. Но подозреваю, что такую фишку использовали и в Donald in Maui Mallard для создания эффекта стекла. Если где-то еще найдете эффект полупрозрачной воды или стекла, то это точно тот самый трюк. Из-за аппаратных ограничений такой эффект можно было создать только с помощью загрузки данных в CRAM во время H-blank. Этот же трюк можно использовать для увеличения количества цветов, что Скот Бейлесс перед пиарщиками назвал "blast data into the DAC's". Эту фразу пиарщики перефразировали в "blast processing" и придали ей иное значение. Вот так и родился этот искаженный термин. Но [вырезано цензурой] с 30 летним стажем эта информация никак не заходит почему-то. Наверное, это принципиальность у них такая. Или видео диванных экспертов в Ютубе мозги промыли))).

Не ругаемся. ghostdog3
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 19:30:57 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2024, 11:54:03 »
но маркетологи придумали откровенное вранье
По итогу сами и загнали себя в какой-то странный ограничивающий творчество маркетинг, типа надо "быстро". Делали бы побольше самых разнообразных интересных игр и было бы все в порядке. То что крутые соразмерные игры можно делать и не опираясь на бластпроцессинг подтверждает Shinobi III и Ristar, вообще их считаю лучшими играми для Сеги. Comix Zone тоже не тороплив, потрясающая игра, но непростительна коротка зараза. В Nintendo вроде на этот унижающий маркетинг никак не реагировали, спокойно клепали игры без истерик, порой годноту, которая тоже удивляла: Killer Instinct, трилогия Donkey Kong Country, Super Mario RPG, Targa/Rendering Ranger R2 вообще смотрятся как игры с PlayStation.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #41 : 01 Ноябрь 2024, 11:58:19 »
Понятно, что даже если какими то ухищрениями и достигалось особенное смешение цветов на Genesis на прям серьезную технологию это не тянет.

Это такое же ухищрение, как и на других консолях использовалось в играх.
А говорить о какой-то несерьезности технологии это прям смешно, давай тогда, сделай сам такую технологию, посмотрим.  :lol:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #42 : 01 Ноябрь 2024, 12:05:01 »
Это такое же ухищрение, как и на других консолях использовалось в играх.
А говорить о какой-то несерьезности технологии это прям смешно, давай тогда, сделай сам такую технологию, посмотрим.  :lol:
Тогда каждый год изобретали что то новое, время было такое. Вот я и предположил что речь может идти о технологии инженерами  изначально не заложенной в консоль, но спустя время понявшими что заложенные в консоль технологии можно использовать особенным способом. Я тут совершенно не при чем.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #43 : 01 Ноябрь 2024, 12:13:31 »
grooomy, Именно, это не закладывалось в консоль, это не технология. И даже обнаруживший баг инженер его так не называл. То есть бластпроцессинг придуман маркетологами, оправдания им лепить могут только [вырезано цензурой] диванные эксперты)) Сега когда говорила, что Соник такой быстрый в Соник 2 благодаря бластпроцессингу нам врала :lol: Ну это же исторический факт.

Не ругаемся. ghostdog3
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 19:32:49 от ghostdog3 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #44 : 01 Ноябрь 2024, 12:15:46 »
grooomy, Именно, это не закладывалось в консоль, это не технология. И даже обнаруживший баг инженер его так не называл. То есть бластпроцессинг придуман маркетологами, оправдания им лепить могут только скудоумные мамкины диванные эксперты)) Сега когда говорила, что Соник такой быстрый в Соник 2 благодаря бластпроцессингу нам врала :lol: Ну это же исторический факт.
Я тут подумал. А вот не соврала бы нам Сега тогда и поссориться было бы не о чем. Какая утрата была бы :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #45 : 01 Ноябрь 2024, 12:17:35 »
Shinobi III и Ristar
Кстати, ни в одну нормально не играл, получается, все еще впереди)) Лучшими на сеге считаю все же Дюну, Контру, трилогию SoR, но может еще не все видел))
На снес еще Super metroid, Zelda, но там вообще годноты порядочно

Добавлено позже:
grooomy, ну тебе для этого достаточно черкануть Мелю :lol: и его верному подавану))

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #46 : 01 Ноябрь 2024, 12:20:40 »
Тогда каждый год изобретали что то новое, время было такое. Вот я и предположил что речь может идти о технологии инженерами  изначально не заложенной в консоль, но спустя время понявшими что заложенные в консоль технологии можно использовать особенным способом. Я тут совершенно не при чем.

Я так скажу - на всех консолях использовали различные ухищрения, чтобы игры выглядели такими какими мы их видим (мог бы перечислить эти некоторые технологии и ухищрения, но не хочу, не вижу смысла спорить).

А сейчас, когда консоли стали прям мощными по характеристикам, можно заметить, как программисты все меньше стараются ухищрятся, поэтому игры получаются неоптимизированными (тормознутыми, некрасивыми и т.д.)

Поэтому, я лично уважаю создателей старых консолей и игр к ним, начиная с Денди, Сега МД и СНЕС. При таких слабых характеристиках железа, умудрялись ухищряться и выдавать замечательные технологии в консолях и красивые, увлекательные игры.

Они проделали серьезную работу.  :)
При этом, говорю это искренне.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #47 : 01 Ноябрь 2024, 12:20:41 »
grooomy, ну тебе для этого достаточно черкануть Мелю :lol: и его верному подавану))
Как думаешь, хорошее из нас трио получилось? :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #48 : 01 Ноябрь 2024, 12:24:45 »
Как думаешь, хорошее из нас трио получилось? :)
Я там тоже был, но решил не рушить ваш любовный треугольник... Письками в ЛС померялись и успокоились :lol:

Добавлено позже:
А сейчас, когда консоли стали прям мощными по характеристикам, можно заметить, как программисты все меньше стараются ухищрятся, поэтому игры получаются неоптимизированными (тормознутыми, некрасивыми и т.д.)
Природа этого явления немного в другой плоскости...

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #49 : 01 Ноябрь 2024, 12:34:03 »
Я там тоже был, но решил не рушить ваш любовный треугольник...
Да я так то мимо проходил. Но не убежал вовремя...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #50 : 01 Ноябрь 2024, 13:02:59 »
Кстати, ни в одну нормально не играл, получается, все еще впереди))
Конечно, в игры надо играть, при чем нормально, а не с позиции "это не так как на Сеге". Наезда на снесовский Adventures of Batman & Robin со стороны товарища вообще не понял, там до кучи крутых эпизодов, один бой с Джокером на вагонетках чего только стоит, впечатляет погоня за женщиной-кошкой по крышам домов Готтэма, нереально романтично, но кошечку придется все-таки отметелить в подворотне, лес Плюща вообще каким-то хоррорным получился с монстром, вылезающим из тьмы под конец, хорош бой с Пугало на крыльях самолета, нереально великолепен лабиринт Загадочника. Игра точно не хуже версии на Сеге, а в чем-то даже превосходит, так как на Снес в точности воспроизведена атмосфера мультсериала с разными геймплейными элементами, а не сплошное пиф-паф.
На снес еще Super metroid, Zelda, но там вообще годноты порядочно
При чем игры многие порядочно удивляют. Помимо вышеназванных Killer Instinct, трилогии Donkey Kong Country, Super Mario RPG, Targa/Rendering Ranger R2 выделил бы Demon's Crest - практически уровень Castlevania: Symphony of the Night c PS. Street Fighter Alpha 2 шикарен, удивляет как его смогли портировать. Natsume удивила: боевики Ninja Warriors и Wild Guns смотрятся как уровень Neo-Geo, а их файтинг Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel практически не уступает файтингам с CPS. Когда интернет был дорогим и медленным качал всю ночь Marvel Super Heroes на CPS2, поиграл норм, и так совпало, что через несколько дней скачал Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel все тоже самое, только за 1 несчастный мегабайт, да и по динамике мне он как-то больше понравился в итоге больше играл в Shin Kidou Senki Gundam W. О Marvel Super Heroes тоже ничего плохого сказать не могу, но в тоже время вспоминается и бессонная ночь и хороший счет за интернет, так что Shin Kidou Senki Gundam W такжее изрядно так поразил. По мне так лучший файтинг на 16 бит, так как круто проработанный эксклюзив, а не куцый порт с аркад. Actraiser 2 нереально красив с глубокой религиозной тематикой задолго до Blasphemous.

Добавлено позже:
Поэтому, я лично уважаю создателей старых консолей и игр к ним, начиная с Денди, Сега МД и СНЕС. При таких слабых характеристиках железа, умудрялись ухищряться и выдавать замечательные технологии в консолях и красивые, увлекательные игры.

Они проделали серьезную работу. 
При этом, говорю это искренне.
Огонь слова :thumbup: :drinks:!!!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #51 : 01 Ноябрь 2024, 13:09:26 »
Ох уж эти обиды на СНЕС, потому что в детстве не было.
Удивительно видеть их в 2024

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #52 : 01 Ноябрь 2024, 13:21:03 »
Да я так то мимо проходил. Но не убежал вовремя...
Один раз не.. :wow:
Кстати, а мне есть что сказать по теме, я же засел в темные вечерочки проходить SH2 Remake.
Версия с торрентов, каюсь, с патчами по 26 октября.
Игрушка получилась отличная, длиннее оригинала точно. Я уже в госпитале просто заебался находиться))
По оптимизации все уже хорошо, на ноуте идет с настройками по умолчанию. Один вылет перед госпиталем лечился добавлением -dx11 в свойствах ярлыка в пути для запуска и добеганием до следующего сохранения в больничке с последующим удалением этого режима))
Игра прям пугает норм, бои стали значительно прям напряженнее.
Играть строго в наушниках))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #53 : 01 Ноябрь 2024, 13:37:57 »
Раньше были знатные холивары Сеги и Снес, из которых можно было хоть узнать о стоящих играх.
Ой да не было ничего.
Всегда с одной стороны были люди, который играли в 10-15 игр на Сеге в детстве и "что-то попробовали на СНЕС" против людей, который сыграли миниум в 100 игр на каждой консоли.
Самый показательный случай был, когда в таком холиваре, те кто топил за то что "на СНЕС годноты больше", в итоге накидали больше годной музыки на Сеге, чем ее сторонники. Со стороны оппонентов было ээ.... ледяной уровень... эээ.. стритс оф рейдж... эээ.. опенинг комикс зона.

Это всегда был спор тех кто мало играл и много играл!

Добавлено позже:
Те кто за Сегу топят, такие игры как Шедоуран, Синдикат или там Затерянный  Мир не осилили до конца. О чем речь-то вообще? Тыб еще им предложил в PCECD поиграть, лол :lol:

(Я уж стыдливо молчу про Fatal Labyrinth, Star Control, Langrisser, TehcnoClash, Starflight)
Заметь, все обсуждения опять свелись "На сижке еж резвый")
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 13:48:46 от YuzorG »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #54 : 01 Ноябрь 2024, 13:44:47 »
который сыграли миниум в 100 игр на каждой консоли.
Назовем их "люди без личной жизни" :lol:
Ты, естественно, из категории 100500 игор на снес прошел?))

Добавлено позже:
YuzorG, я вот как считал, что на снес хоть и больше битемапов, но уровня серии SoR нет, так и считаю. Динамики им что-ли не хватает, я сам не пойму.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #55 : 01 Ноябрь 2024, 13:53:44 »
Назовем их "люди без личной жизни"
Ты, естественно, из категории 100500 игор на снес прошел?))
Ну да, много. Жена ж мне не запрещает в игры игры играть. Консольку вот в подарок купила.

YuzorG, я вот как считал, что на снес хоть и больше битемапов, но уровня серии SoR нет, так и считаю. Динамики им что-ли не хватает, я сам не пойму.
Из разряда "нет файтингов уровня Стрит Файтер 2"
Битемап жанр многообразный.
СоР - один из лучших битемапов, но есть много других, не хуже. С другими преимуществами и другим подходом.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #56 : 01 Ноябрь 2024, 14:10:55 »
Ну да, много. Жена ж мне не запрещает в игры игры играть. Консольку вот в подарок купила.
Консолька - это хорошо)) Проблема в том, что кроме этих двух замечательных консолей было еще дохерелион других не менее замечательных, поэтому на одной платформе наиграть 100 игр типа марио - жизни не хватит)) Но если для галочки 100 игор запустить на часик, это вообще не проблема, у меня как раз китайская SF2000 с собой с сотней хитов в каждой сосоли :lol:

Добавлено позже:
С другими преимуществами и другим подходом.
Я пробовал твои рекомендации, чет не особо зашло. Второй FF с детями играли, до ласт босса раза два дошли, опиздюлились. Но чет не то, не задорно. Хочу може FF на Sega CD попробовать пройти, или аркадный оригинал, может получше будет

Добавлено позже:
Из разряда "нет файтингов уровня Стрит Файтер 2"
Никогда не фанател, но у тещи на железке прошел один из двух на PC Engine (Core Grafx в моем случае). И, знаешь, понравился. И оказалось, что точно такой же есть и на SNES с сегой, т.е. чистая мультиплатформа. Единственное, гейпад классик у NEC - боль для файтингов, задействование старта и переключение руки\ноги селектом 0_0 Тут сеговский с двумя рядами кнопок - что доктор прописал...

Добавлено позже:
Кстати, на Data Frog SF2000 скачал Рондо оф Блад, с накаченным инглишем на японский образ, музон качает, надо бы попроходить
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 14:22:06 от wolfer »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #57 : 01 Ноябрь 2024, 15:16:32 »
Я пробовал твои рекомендации, чет не особо зашло. Второй FF с детями играли, до ласт босса раза два дошли, опиздюлились. Но чет не то, не задорно. Хочу може FF на Sega CD попробовать пройти, или аркадный оригинал, может получше будет
Я не мог рекомендовать FF, потому что FF - ерунда. 3 на высокой сложности - неплоха. Не более. Видимо играл по чьим-то другим рекомендациям, кто уверен, что FF - это главный битемап Нинтенды и ответ на СоР. ЛоЛ

Проблема в том, что кроме этих двух замечательных консолей было еще дохерелион других не менее замечательных, поэтому на одной платформе наиграть 100 игр типа марио - жизни не хватит)) Но если для галочки 100 игор запустить на часик, это вообще не проблема, у меня как раз китайская SF2000 с собой с сотней хитов в каждой сосоли
чтоб +/- понять игры, надо часик ее погонять. Какие-то и вовсе полчасика. Часик в день, вполне посильная задача. По лайту можно за полгода - год, 100 игр пощупать.

Никогда не фанател, но у тещи на железке прошел один из двух на PC Engine (Core Grafx в моем случае). И, знаешь, понравился.
Я не к тому, что СФ2 нравится или нет. Просто есть такое поверье "Мортал Кобмат до Стрит Файтера не дотягивает, а значит какашка". Ну можно не МК, а Теккен например подставить. Вопрос в том, что почему Мортал Комбат должен куда-то дотягивать? У него другие преимущества, другие принципы. Как и у какого-нить Гилти Гир.
Вот с СоР также.

Добавлено позже:
Рондо оф Блад
Рондо оф Блад да.... мощная вещь. Хотел бы забыть и снова пройти)

Добавлено позже:
но у тещи на железке прошел один из двух на PC Engine
я вот тоже сли честно не фанател с серии СФ. наклейки собирал с кепсами. уж больно дротный. линки эти однофреймовые. комбы уж очень тайминга требуют.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 15:50:40 от YuzorG »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #58 : 01 Ноябрь 2024, 15:57:44 »
При чем игры многие порядочно удивляют. Помимо вышеназванных Killer Instinct, трилогии Donkey Kong Country, Super Mario RPG, Targa/Rendering Ranger R2 выделил бы Demon's Crest - практически уровень Castlevania: Symphony of the Night c PS. Street Fighter Alpha 2 шикарен, удивляет как его смогли портировать. Natsume удивила: боевики Ninja Warriors и Wild Guns смотрятся как уровень Neo-Geo, а их файтинг Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel практически не уступает файтингам с CPS. Когда интернет был дорогим и медленным качал всю ночь Marvel Super Heroes на CPS2, поиграл норм, и так совпало, что через несколько дней скачал Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel все тоже самое, только за 1 несчастный мегабайт, да и по динамике мне он как-то больше понравился в итоге больше играл в Shin Kidou Senki Gundam W. О Marvel Super Heroes тоже ничего плохого сказать не могу, но в тоже время вспоминается и бессонная ночь и хороший счет за интернет, так что Shin Kidou Senki Gundam W такжее изрядно так поразил. По мне так лучший файтинг на 16 бит, так как круто проработанный эксклюзив, а не куцый порт с аркад. Actraiser 2 нереально красив с глубокой религиозной тематикой задолго до Blasphemous.

У этих игр, кроме Donkey Kong и Actraiser 2, графика какая-то жвачная, как в My Little Pony. На SNES есть хорошие игры в графическом плане, но точно не эти, которые визуально больше подойдут для школоты и дошколят.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #59 : 01 Ноябрь 2024, 16:09:30 »
У этих игр, кроме Donkey Kong и Actraiser 2, графика какая-то жвачная, как в My Little Pony. На SNES есть хорошие игры в графическом плане, но точно не эти, которые визуально больше подойдут для школоты и дошколят.
Ага, особенно Demon's Crest, Ninja Warriors Again и Wild Guns. Игры с демонами, взрывами и перестрелками - для школоты и дошколят, стало быть?
Все игры грести под одну гребенку - такое себе.