Street Fighter, просто голословно утверждать, что трюк с удвоением цветов в сонике и есть бластпроцессинг, потому что какой-то инженер упомянул слово Blast при маркетологе в контексте бага видеопроцессора, и тот понес в массы откровенное вранье - это сильно. Я также могу сказать, что водопады в Сонике 2 на втором уровне - это и есть бластпроцессинг. И буду в своем праве. Почему я дизеринг не могу называть бластпроцессингом, если сега официально утверждала, что бластпроцессинг позволяет Сонику во втором сонике обгонять экран?)) Ибо чтобы что-то назвать технологией на текущий момент, нужно чтобы она применялась. А ее докрутили до ума только в наше время. Поэтому понятно, что корни в технической части у "бластпроцессинга" как термина были, но маркетологи придумали откровенное вранье, и таким бластпроцессинг и вошел в историю. И не нужно натягивать сову на глобус, что технология жила в компании и применялась параллельно с маркетологией. Ибо тогда она обязательны бы задействовалась в таких разработках, как SoR 1-3, Sonic 3, Comix Zone и прочих графонистых сеговских шедеврах. А так, был баг, или фича, но правильно готовить научились после смерти консоли... Кстати, в видосе все это есть, и про воду в сонике, и про остальное...