И хаунтинг граунд больше геймплейно берет от резидента
С каких щей он другой? Такое же исследование локаций с постоянной нехваткой ресурсов
Они там как издатели. Сами капком резидента тогда ужеперевели в шутеры.
1 - Хантинг граунд РАЗРАБАТЫВАЛА капком - факт. Не веришь -
гугли, иди в баню
2 - Клок тауер вышел на год раньше резидента и это был представь себе хоррор с исследованием огромного особняка и инвентарем. Так что, кто у кого чего берет. Смею заметить, я не отрицаю влияния и популярность РЕ, я чисто отмечаю по фактам, как ты любишь)
3 - Особенность клок тауер, и хантинг граунд как следствие, это ОТСУТВИЕ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ. Это самый что ни на есть настоящий SURVIVAL HORROR. Твоя задача убегать от врагов и прятаться от них. Да, там есть интерактивные объекты чтобы сбросить временно преследование, но лишь временно. Вражина будет ВСЕГДА тебя преследовать кроме строго заскриптованных сюжетных мест. Если потеряет, то будет шлондаться по особняку пока случайно на тебя не наткнется или ты его не привлечешь сильным звуком, например пробежал мимо вазы, она упала и разбилась. Кстати сами Капком что-то похожее сделали с Немезисом... так что опять, кто у кого чего взял)
БЛин, предлагаю переименовать тему в "рассуждение об играх во вселенной Стрыка", ибо этот недоросль чисто из принципа отрицает все... я не удивляюсь если он из этих, как их, плоскоземельных)