Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 3218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2166
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #450 : Вчера в 08:14:21 »
Цитата
И хаунтинг граунд больше геймплейно берет от резидента
Цитата
С каких щей он другой? Такое же исследование локаций с постоянной нехваткой ресурсов
Цитата
Они там как издатели. Сами капком резидента тогда ужеперевели в шутеры.
1 - Хантинг граунд РАЗРАБАТЫВАЛА капком - факт. Не веришь - гугли, иди в баню
2 - Клок тауер вышел на год раньше резидента и это был представь себе хоррор с исследованием огромного особняка и инвентарем. Так что, кто у кого чего берет. Смею заметить, я не отрицаю влияния и популярность РЕ, я чисто отмечаю по фактам, как ты любишь)
3 - Особенность клок тауер, и хантинг граунд как следствие, это ОТСУТВИЕ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ. Это самый что ни на есть настоящий SURVIVAL HORROR. Твоя задача убегать от врагов и прятаться от них. Да, там есть интерактивные объекты чтобы сбросить временно преследование, но лишь временно. Вражина будет ВСЕГДА тебя преследовать кроме строго заскриптованных сюжетных мест. Если потеряет, то будет шлондаться по особняку пока случайно на тебя не наткнется или ты его не привлечешь сильным звуком, например пробежал мимо вазы, она упала и разбилась. Кстати сами Капком что-то похожее сделали с Немезисом... так что опять, кто у кого чего взял)

БЛин, предлагаю переименовать тему в "рассуждение об играх во вселенной Стрыка", ибо этот недоросль чисто из принципа отрицает все... я не удивляюсь если он из этих, как их, плоскоземельных)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #451 : Вчера в 11:40:54 »
Kinbeas, это все вкусовщина. РРР тупо веселая, с рок'роллом и своими фишечками
Разве в РРР бесконечное оружие? Вроде ж кончается оно, просто у противников полный арсенал изначально, а игрок начинает с одним выстрелом. И за каждый круг боезапас восстанавливают.
Там полно нюансов, например, если начнешь вкачивать броню, то противники сразу на текущей твоей тачке обзаведутся максимальной, не стоит. Я знаю одного чела, что играл в ррр на две головы выше, чем остальные. А я в детстве проходил... Доказательство, что там нужно мастерство

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #452 : Вчера в 11:58:14 »
Клок тауер вышел на год раньше резидента и это был представь себе хоррор с исследованием огромного особняка и инвентарем
Он был нах никому не нужен. Хайпа не вызвал, посему на него плевать. Никто его не копировал, ибо концепция не стала популярной. Увы.

Это самый что ни на есть настоящий SURVIVAL HORROR. Твоя задача убегать от врагов и прятаться от них.
Это параша в стиле аутласт. Я рад, что такое непопулярно

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #453 : Вчера в 12:00:48 »
Это параша в стиле аутласт. Я рад, что такое непопулярно
Как это непопулярно? Нынче такое весьма популярно. Даже сетевые есть, типа фазмофобии.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #454 : Вчера в 12:04:35 »
Нынче такое весьма популярно. Даже сетевые есть, типа фазмофобии.
Там же другое. Там командное, смысл в рофлах над друг другом. Даже больше не про страх, а про взаимодействие, распределение ролей

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #455 : Вчера в 12:33:40 »
Это параша в стиле аутласт. Я рад, что такое непопулярно
Продажи "непопулярного" Аутласт - "В общей сложности дилогия Outlast разошлась тиражом в 15 млн. копий и стала одним из самых успешных новых независимых IP десятилетия."

Продажи мегапопулярного Resident Evil 4 (2005 года) - "К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки в 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии и даёт ей право на запись в 2012 году в Guinness World Records Gamer’s Edition[англ.] как самая продаваемая игра жанра survival horror[6]. ".

Тут сложно спорить, что популярнее у любителей хорроров.
« Последнее редактирование: Вчера в 12:42:20 от Vertex »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #456 : Вчера в 12:38:30 »
Там же другое. Там командное, смысл в рофлах над друг другом. Даже больше не про страх, а про взаимодействие, распределение ролей
Не, одиночные хорроры тоже популярная вещь. Включая всратые.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #457 : Вчера в 12:39:23 »
"В общей сложности дилогия Outlast разошлась тиражом в 15 млн. копий и стала одним из самых успешных новых независимых IP десятилетия."
Все 4 части?

Продажи мега популярного Resident Evil 4 (2005 года) - "К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки в 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии и даёт ей право на запись в 2012 году в Guinness World Records Gamer’s Edition[англ.] как самая продаваемая игра жанра survival horror[6]. ".
https://sun9-39.userapi.com/impg/bfhTFc3z8GK5aXchHoznr-CKAjdFe6Ug_WyV1A/ImKN-ae5gRk.jpg?size=1084x1080&quality=95&sign=065b20a8c6f40d266c6fd82519e4223b&type=album

Просьба не размещать при помощи тега [img] изображения, шириной и/или высотой большего размера, чем 700 пикселей. Предупреждение #3. ghostdog3
« Последнее редактирование: Вчера в 13:12:54 от ghostdog3 »

Оффлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #458 : Вчера в 12:39:41 »
Resident evil 4 не является survival horror игрой

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #459 : Вчера в 12:40:31 »
Не, одиночные хорроры тоже популярная вещь. Включая всратые.
Не особо. Оттого резик ушел в шутеры к четвертой части. Старая концепция себя изжила. Сайлент также стал загибаться к четвертой части

Добавлено позже:
Resident evil 4 не является survival horror игрой
И то верно

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #460 : Вчера в 12:42:45 »
Все 4 части?
Две первые.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #461 : Вчера в 12:44:28 »
Две первые.
Охренеть достижение, когда резик такие цифры делает за одну игру

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #462 : Вчера в 12:45:37 »
StRyK, ты показываешь продажи RE4 за 17 лет. И то, он не набрал столько продаж, сколько Аутласт -  за 5 лет.

Добавлено позже:
Resident evil 4 не является survival horror игрой
Это ты так решил.

Добавлено позже:
Охренеть достижение, когда резик такие цифры делает за одну игру
Как видишь, за 17 лет не сделал, только приблизился.
« Последнее редактирование: Вчера в 12:59:03 от Vertex »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #463 : Вчера в 12:51:21 »
Это ты так решил.
А что там от выживания осталось? Шутам с кучей боеприпасов, Леон вооружен покруче, чем любой герой колды)



Добавлено позже:
Ну, и хаунтинг граунд засрали знатно. Как я и говорил, игра пыталась запрыгнуть в ухадящий поезд хорроров.

https://sun9-26.userapi.com/impg/FFUw48HjIMsSNLnJ4Dw0Up41UgWDdzWEWPmeQA/susugAEzksk.jpg?size=1296x963&quality=95&sign=c8c8e088eef72dae0bd8d609c3f022ca&type=album

На форуме запрещено размещать при помощи тега [img] изображения, шириной и/или высотой большего размера, чем 700 пикселей. 4-й случай. ghostdog3
« Последнее редактирование: Вчера в 13:14:35 от ghostdog3 »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #464 : Вчера в 12:54:59 »
А что там от выживания осталось? Шутам с кучей боеприпасов, Леон вооружен покруче, чем любой герой колды)
А это не важно, что там осталось. Жанр игры утверждён как survival horror. Всё остальное - личное восприятие.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #465 : Вчера в 12:57:25 »
Как видишь, за 17 лет не сделал, только приблизился.
Еще как приблизился.


А это не важно, что там осталось.
Важно

Жанр игры утверждён как survival horror.
Геймплей утверждает обратное. По такой логике и дум можно в этот жанр вписать

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #466 : Вчера в 12:59:50 »
Важно
Опять же, это важно тебе.

Добавлено позже:
По такой логике и дум можно в этот жанр вписать
Однако дум в этот жанр не вписан, а РЕ4 - вписан.  :neznayu:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #467 : Вчера в 13:02:14 »
Опять же, это важно тебе.
Всем, кто после вероники забил на серию.

Однако дум в этот жанр не вписан, а РЕ4 - вписан. 
Без всякой логики

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #468 : Вчера в 13:02:19 »
Еще как приблизился.
Ага. 17 лет вытягивал-вытягивал и всего-то пару миллионов не дотянул до того, сколько Аутласт за 5 лет продали.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #469 : Вчера в 13:11:21 »
Ага. 17 лет вытягивал-вытягивал и всего-то пару миллионов не дотянул до того, сколько Аутласт за 5 лет продали.
Ты 2 игры сравниваешь с одной. Кроме этого, только 2 первые игры. Ты посмотри, во что она скатилась к последней части.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #470 : Вчера в 13:29:55 »
Не особо. Оттого резик ушел в шутеры к четвертой части. Старая концепция себя изжила. Сайлент также стал загибаться к четвертой части
Так я про хорроры, а не про две протухшие серии.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #471 : Вчера в 13:33:48 »
Так я про хорроры, а не про две протухшие серии.
Так это главные двигатели жанра. Если сосут они - сосут все. Иначе никогда не было. Когда резидент 7 вернулся к истокам, хорроры снова полезли из всех щелей.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #472 : Вчера в 13:37:05 »
Так это главные двигатели жанра.
Нет, это две полунишевые серии.
А популярны как раз атуласты, чужие изоляции, и прочее индиговно с шакальной графикой в стиле пс1.
Я сам не большой любитель такого, но вижу, что жанр популярен.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #473 : Вчера в 13:38:53 »
Нет, это две полунишевые серии.
Они продаются лучше, чем то, что ты перечислил)



Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #474 : Вчера в 13:44:02 »
Упоротые инди-хорроры ещё кому-то нужны?
Мне казалась мода на это прошла со Слендерами и прочим. Ну максимум вот на аутласт/амнезия и кончилась.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5217
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #475 : Вчера в 15:39:29 »
Он был нах никому не нужен. Хайпа не вызвал, посему на него плевать.
Зачем его тогда переиздали спустя 30 лет, да еще и шикарные вокалки запилили? Просто так, от не фиг делать :facepalm:???
Потому что хайп вызвал неимоверный и он всё еще с Clock Tower - единственный представитель survival horror на 16 бит, пример качественного дизайна survival horror и по сей день.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #476 : Вчера в 15:43:58 »
Зачем его тогда переиздали спустя 30 лет, да еще и шикарные вокалки запилили? Просто так, от не фиг делать ???
Да много чего переиздают сейчас. Живем в эпоху переизданий.

Потому что хайп вызвал неимоверный и он всё еще с Clock Tower
Среди кого? Я никакого хайпа не припомню.

единственный представитель survival horror на 16 бит
Который вышел тогда, когда 16-бит были уже никому не нужны, люди переходили на 32-бит, поэтому на эту поделку была абсолютно пофиг.
пример качественного дизайна survival horror и по сей день.
Ты спутал с резидентом.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #477 : Вчера в 16:02:29 »
Прошел Super Mario Bros 2 из коллекции All Stars. Что на NES, что на SNES, она вообще не понравилась. Совсем не Mario. Вот первая часть — другое дело. Начал проходить третью, она тоже интересная. Но вторую часть я так и не понял, в чем ее прелесть. Зачем-то лишили персонажа возможности стрелять огнем. Уровни не интересные. Возможность дергать траву и бросаться ей во врагов я не понял. Промежуточные боссы не впечатлили. Бутылочки, открывающие врата в подобие астрала, и кувшины, в которые можно залазить, не в тему. В общем, мне вторая часть показалась неудачной даже с улучшенной графикой. И за что ее хвалят? Такое ощущение, что ее делали второпях.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #478 : Вчера в 16:15:39 »
Такое ощущение, что ее делали второпях.
Это вообще был не Марио, а другая игра. В Японии вторая часть была - это Марио Лост Левелс. Но американцам эта игра не понравилась, они заставили японцев выпустить другую. Ну, японцы, не долго думая, взяли игру  Doki Doki Panic и переделали ее персонажей под Марио. Таким образом Марио 2 в Японии и в Америке разные.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 594
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #479 : Вчера в 16:16:14 »
Прошел Super Mario Bros 2 из коллекции All Stars. Что на NES, что на SNES, она вообще не понравилась. Совсем не Mario. Вот первая часть — другое дело. Начал проходить третью, она тоже интересная. Но вторую часть я так и не понял, в чем ее прелесть. Зачем-то лишили персонажа возможности стрелять огнем. Уровни не интересные. Возможность дергать траву и бросаться ей во врагов я не понял. Промежуточные боссы не впечатлили. Бутылочки, открывающие врата в подобие астрала, и кувшины, в которые можно залазить, не в тему. В общем, мне вторая часть показалась неудачной даже с улучшенной графикой. И за что ее хвалят? Такое ощущение, что ее делали второпях.
Насчет качества игры ничего пока не скажу, а по поводу механик и так далее - это связано с тем, изначально данная игра была не из серии про Марио и к Марио вообще никакого отношения не имела. Персонажи и некоторые детали из серии про Марио были добавлены позже при переделке игры под вселенную Марио.

Если первый Марио по душе, тебе стоит поиграть в "Super Mario Bros. 2 (Japan)", она же "Super Mario Bros. 2. Lost Levels". Она тоже есть в коллекции "All Stars" и изначально она для всего мира планировалась как вторая часть. Фактически это та же первая часть со значительно увеличенной сложностью и добавлением пары-тройки новых фишек (в частности, игра за Луиджи будет иной - у него другая физика).

Добавлено позже:
Но американцам эта игра не понравилась
Уточню, что речь об американском отделении "Нинтендо". Американские игроки её не увидели: релиз в США был отменен.