Нет. Скорей всего с игрой шел манул, где была подсказка.
Ага, в американской версии метал гира, вроде была подсказка, в стиле, вот тут у нас лабиринт. И было это вроде даже не в самом мануале, а на отдельной карте.
Если бы я в детстве играл в Зельду перед Метал Гир, то думаю пройти это место не составило бы большой проблемы
В одном 4 пути, в другом 5. (Для прохождения вроде достаточно одно рассекретить)
Нужно вычислить четырёхзначную комбинацию. Последовательность из четырёх направлений (как и в Зельде тоже четыре). Это не так уж и сложно.
Мне кажется не было в мануале подсказки, а смысл загадки-препятствия в том и заключался, что б вычислить комбинацию. Иначе какой тогда смысл делать загадку и печатать разгадку.
Моя же проблема была в том, что не понимал, что это загадка, так как никогда с подобным не сталкивался, в отличие от детей в Японии в 86-м и Америке в 87-м. Сомневаюсь, что в те годы маленькие любители видеоигр из тех стран не знали что такое Легенда о Зельде.