Я повторяю, оно того не стоит. Это НЕИНТЕРЕСНО. Мало того, что их надо найти, надо еще выучить каждый спешл стейдж. Гребанных 7 лабиринтов. А в Соник 3 и Наклз - 14. Теперь представим, что играем мы на оригинальной консоли, где нет сейвстейтов. Каждый лабиринт спешл стейджа имеет от 70 до сотни с лишним синих шаров. И во всех растет скорость со временем. Собрал ты 4 изумруда, дошел до какого-нибудь пятого уровня, там спешл стейдж, нужно пятый изумруд выбить, а ты не знаешь лабиринт, пробежал пару метров, врезался в красный шар - резет игры. Да никому это нахер не надо) Это ультра задротская тема.
У тебя тут проблема в том, что ты считаешь свой вкус и интерес объективными, которые такие же у всех, а если нет, так этот человек - задрот. Не вижу смысла полноценно спорить, пока не будет более здравого взгляда на ситуацию.
Что до оригинальной консоли. Ну я там собирал все изумруды в мегадрайвовских частях "Соника" еще в 90х. Резетить надо было только в первом "Сонике". В остальных, если я это и делал, то только, чтобы удобнее было. Не знаю, зачем надо резетить, если врезался в красную сферу. Ведь есть еще много телепортов в спешл стейдж. Конечно, можно и не собрать, и тогда придется резетить, однако это не так, что после первой, второй, третьей или четвертой неудачи необходимо это делать. Задрот ли я - это тебе решать
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Секреты марио и костюмы - часть основной игры, это ее 50%. Изумруды Соника и Супер соник - это процентов 10 от игры. Иной масштаб.
Масштаб иной однозначно. А вот подход у тебя такой же, как у него. Просто тебе одно нравится, а другое - нет.
И, если я не ошибаюсь, в марио ворлд тоже меняется концовка от количества открытого контента
Вроде не меняется.
но спешл стейджи убивают эту мотивацию. Это жесткий косяк в игре
Какие Вы с Владом интересные люди
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
У одного костюмы и секреты в Марио - косяк, у другого - спешл стейджи и изумруды в Сонике
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Причем оба об этом говорите, как о чем-то объективном
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Правда, Влад оговорился, что это всё вкусовые моменты. А ты, похоже, настаиваешь на объективности своих личных ощущений
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Если я не ошибаюсь, то этот Марио не выпустили в США еще и из-за чрезмерной сложности.
Насколько я понимаю, именно поэтому не выпустили. Или прежде всего поэтому.