Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 15912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #510 : 02 Декабрь 2024, 10:00:01 »
Самые примитивные версии.

Примитивно - не значит хуже. Совершенство в простоте.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #511 : 02 Декабрь 2024, 10:00:09 »
+ дополнительный босс и репутация крутого задрота
Не стоит того. Я люблю Соник 3 и Наклз, но дрочить спешл стейджи - увольте. Я туда захожу только ради сбора 50 колец на конт

Добавлено позже:
Примитивно - не значит хуже. Совершенство в простоте.
Но они хуже, поэтому японского Марио 2 не выпустили в США, народ бы это не купил, игра не приносит ничего нового, она выглядела устаревшей на момент 1987 года.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #512 : 02 Декабрь 2024, 10:02:21 »
И, если я не ошибаюсь, в марио ворлд тоже меняется концовка от количества открытого контента

Если так, то это огромный плюс. Если нет, тогда в этом контенте нет никакого смысла, кроме лишней траты времени.

Ага. Только они не сохраняют накопленные жизни и конты

Ну и хрен с ними. Я с пятью жизнями легко пройду любого Соника со сбором всех изумрудов))).

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #513 : 02 Декабрь 2024, 10:05:12 »
Пруф будет?
После твоего обязательно :lol:
Хотя нет, читай История Нинтендо часть 4.
В электроне нет, извини, знания не для жадных :D

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2012
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #514 : 02 Декабрь 2024, 10:06:17 »
Мало того, что их надо найти, надо еще выучить каждый спешл стейдж.
В Sonic the Hedgehog 3 - 43 входа на спэшл стейдж. В Sonic & Knuckles - 33. Если брать скомбинированный вариант, то их всего 77. Нужно всего-лишь потратить немного времени, чтобы поискать эти секреты. Да и сами спэшл стейджи со сбором синих сфер, как по мне, самые простые из Соников на Мега Драйве.


Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #515 : 02 Декабрь 2024, 10:06:37 »
Ну и хрен с ними. Я с пятью жизнями легко пройду любого Соника со сбором всех изумрудов))).
Пройти и с одной жизнь можно, но зачем? Игра мотивирует фармить физни и конты, но спешл стейджи убивают эту мотивацию. Это жесткий косяк в игре. В том же Марио Ворлд ты можешь пробегать уровни по нескольку раз, выбивая что-угодно себе. В Сонике этого нет. Не собрал изумруд, уходишь с уровня без возможности вернуться

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #516 : 02 Декабрь 2024, 10:07:08 »
Но они хуже, поэтому японского Марио 2 не выпустили в США, народ бы это не купил, игра не приносит ничего нового, она выглядела устаревшей на момент 1987 года.

Если я не ошибаюсь, то этот Марио не выпустили в США еще и из-за чрезмерной сложности.

А первый Марио до сих пор популярен и считается классикой наравне с Пак-Маном, Донки Конгом и рядом других игр с графикой времен Моисея. 2D графика никогда не устаревает в отличии от 3D. Да и дело тут не в графике, а в уникальности, идее и проработке уровней.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #517 : 02 Декабрь 2024, 10:08:18 »
Карта - это лучшее дополнение, которое сделало миры в марио интерактивнее.
Однако в последующих многих играх серии карту заменили на линейные побегушки вправо влево по зонам..

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #518 : 02 Декабрь 2024, 10:11:01 »
Нужно всего-лишь потратить немного времени, чтобы поискать эти секреты.
Немного - это сколько? Я все детство провел в этих играх, облазил каждый уголок дебаг модом в этих играх) Но даже я не знаю места всех этих входов) Да и знать не хотел, интересней было искать запрятанные жизни, щиты и тому подобное, а не гребанные спешл стейджи, которые не давали тебе ничего полезного для прохождения основных уровней)

Легко сейчас умничать, когда есть интернет и приводить цифры, но я сомневаюсь, что кто-то в детстве сильно фанател по поиску этих ненавистных этапов.

Да и сами спэшл стейдж со сбором синих сфер, как по мне, самые простые из Соников на Мега Драйве.
Самые простые в соник 2, там просто кольца собирать. А тут именно лабиринты выучивать

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #519 : 02 Декабрь 2024, 10:13:12 »
Я повторяю, оно того не стоит. Это НЕИНТЕРЕСНО. Мало того, что их надо найти, надо еще выучить каждый спешл стейдж. Гребанных 7 лабиринтов. А в Соник 3 и Наклз - 14. Теперь представим, что играем мы на оригинальной консоли, где нет сейвстейтов. Каждый лабиринт спешл стейджа имеет от 70 до сотни с лишним синих шаров. И во всех растет скорость со временем. Собрал ты 4 изумруда, дошел до какого-нибудь пятого уровня, там спешл стейдж, нужно пятый изумруд выбить, а ты не знаешь лабиринт, пробежал пару метров, врезался в красный шар - резет игры. Да никому это нахер не надо) Это ультра задротская тема.
У тебя тут проблема в том, что ты считаешь свой вкус и интерес объективными, которые такие же у всех, а если нет, так этот человек - задрот. Не вижу смысла полноценно спорить, пока не будет более здравого взгляда на ситуацию.

Что до оригинальной консоли. Ну я там собирал все изумруды в мегадрайвовских частях "Соника" еще в 90х. Резетить надо было только в первом "Сонике". В остальных, если я это и делал, то только, чтобы удобнее было. Не знаю, зачем надо резетить, если врезался в красную сферу. Ведь есть еще много телепортов в спешл стейдж. Конечно, можно и не собрать, и тогда придется резетить, однако это не так, что после первой, второй, третьей или четвертой неудачи необходимо это делать. Задрот ли я - это тебе решать :)

Секреты марио и костюмы - часть основной игры, это ее 50%. Изумруды Соника и Супер соник - это процентов 10 от игры. Иной масштаб.
Масштаб иной однозначно. А вот подход у тебя такой же, как у него. Просто тебе одно нравится, а другое - нет.

Цитата
И, если я не ошибаюсь, в марио ворлд тоже меняется концовка от количества открытого контента
Вроде не меняется.

Цитата
но спешл стейджи убивают эту мотивацию. Это жесткий косяк в игре
Какие Вы с Владом интересные люди :) У одного костюмы и секреты в Марио - косяк, у другого - спешл стейджи и изумруды в Сонике :) Причем оба об этом говорите, как о чем-то объективном :) Правда, Влад оговорился, что это всё вкусовые моменты. А ты, похоже, настаиваешь на объективности своих личных ощущений :)

Цитата
Если я не ошибаюсь, то этот Марио не выпустили в США еще и из-за чрезмерной сложности.

Насколько я понимаю, именно поэтому не выпустили. Или прежде всего поэтому.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #520 : 02 Декабрь 2024, 10:13:44 »
Если я не ошибаюсь, то этот Марио не выпустили в США еще и из-за чрезмерной сложности.
Сложность - наоборот плюс. Американские версии японских игр всегда были сложнее. Это делали для того, чтоб не могли за раз пройти и чаще брали на прокат.

А первый Марио до сих пор популярен
Третий популярен не менее.

Однако в последующих многих играх серии карту заменили на линейные побегушки вправо влево по зонам..
Где заменили? В марио ворлд - есть, В марио 64 - замок, который по сути выполняет функцию хаба, как карта.

Добавлено позже:
У тебя тут проблема в том, что ты считаешь свой вкус и интерес объективными, которые такие же у всех, а если нет, так этот человек - задрот. Не вижу смысла полноценно спорить, пока не будет более здравого взгляда на ситуацию.
Я не знаю НИКОГО из обычных игроков, кто бы фанател от сбора изумрудов в Сонике. Покажи хотя бы известного ретро стримера, который бы это любил. Нет таких. При этом все любят исследовать марио. Даже Фрозза, которая является самой большой фанаткой соников на твиче в РУ регионе, плевать хотела на спешл стейджи. Поэтому кто эти люди, которые кайфуют от сбора изумрудов - для меня загадка.Это не мое мнение, это опыт, основанный на наблюдениях.



Ну я там собирал все изумруды в мегадрайвовских частях "Соника" еще в 90х.
Поздравляю, ты в меньшинстве. А я Чейз Эйч Кью 2 прошел на одном лишь спорткаре. Сомнительное и бесполезное достижение в жизни. А мой товарищ сидел и дрочил неделями в Барт против космических мутантов, после чего признал, что потратил время на игру, которая этого не стоила и советовал никому не повторять этот опыт. Еще я Алиен 3 на сеге прошел на харде - делать мне было нехер, вот и тратил время на полное Г) Твое достижение примерно из тех же разрядов.

У одного костюмы и секреты в Марио - косяк, у другого - спешл стейджи и изумруды в Сонике
Это не соизмеримые вещи. Я повторяю, изумруды в сонике - это процентов 5-10 от всей игры. Это неважный кал, который требует при этом времени раз в десять больше, чем обычное прохождение игры.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2024, 10:21:50 от StRyK »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #521 : 02 Декабрь 2024, 10:26:36 »
Твое достижение примерно из тех же разрядов.
Я не воспринимаю это, как какое-то своё достижение. Мне просто было интересно, и я это делал. В меньшинстве ли я - этого не знаю. Тут ничего сказать не могу.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #522 : 02 Декабрь 2024, 10:28:23 »
поэтому японского Марио 2 не выпустили в США, народ бы это не купил, игра не приносит ничего нового, она выглядела устаревшей на момент 1987 года.
Еще одно голословное утверждение. На момент 85 игра была прорывной, а в 87 уже устаревшая :lol:

Добавлено позже:
Я с пятью жизнями легко пройду любого Соника со сбором всех изумрудов))).
Фу, задрот :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #523 : 02 Декабрь 2024, 10:30:17 »
На момент 85 игра была прорывной, а в 87 уже устаревшая
Представь себе, да. За два года тогда прогресс сильно шагал вперед. На рынке была уже кастлвания, Адвенче Айленд, которые визуально и по механикам давали больше, чем первый марио

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения об играх
« Ответ #524 : 02 Декабрь 2024, 10:32:08 »
Razor, а вот твое мнение, как, судя по всему, фаната серии. Я в 90х пропустил соников, а сейчас есть все части в коллекции. Так стоит проходить Соник 3 и Соник и Наклс? Или сразу соединить их и просто пройти Соник 3 и Наклс?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #525 : 02 Декабрь 2024, 10:33:38 »
Так стоит проходить Соник 3 и Соник и Наклс? Или сразу соединить их и просто пройти Соник 3 и Наклс?
Сразу. Весь контент будет. По отдельности это игры-обрубки

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #526 : 02 Декабрь 2024, 10:35:57 »
Не собрал изумруд, уходишь с уровня без возможности вернуться
Так это же нужно рассматривать в контексте их выхода 30 лет назад. Эти все игры выходили по фулпрайсу (ну кроме первого Соника). Естественно, никто не должен был пройти и изучить все возможности игры за пару вечеров, тем более это хиты. Поэтому разные челленджи типа найти все секреты в марево или собрать все изумруды в сонеке - это один из тогдашних способов увеличить реиграбельность. И сейчас работает на ретрозадротах, как оказывается :lol:

Добавлено позже:
Я когда марево один жестко задротил в детстве, случайно на стопятьсотую попытку выбил из кубика этот бобовый стебель... Вот это было удивление и шок, я даже не запомнил тогда, в каком кубике :lol: Тоже так то на прохождение никак не влияло, но реиграбельность повысило

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #527 : 02 Декабрь 2024, 10:40:31 »
Естественно, никто не должен был пройти и изучить все возможности игры за пару вечеров, тем более это хиты.
В Марио ворлд это ведь не стало проблемой. Там уровни сожно пробегать бесконечное количество раз. Игра стала плохой?
Поэтому разные челленджи типа найти все секреты в марево или собрать все изумруды в сонеке - это один из тогдашних способов увеличить реиграбельность.
Только изумруды в сонике не увеличивали реиграбельность, они просто всех бесили. Не знал никого, кто решился бы их собрать. Просто нудно и скучно.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #528 : 02 Декабрь 2024, 10:41:34 »
Razor, а вот твое мнение, как, судя по всему, фаната серии. Я в 90х пропустил соников, а сейчас есть все части в коллекции. Так стоит проходить Соник 3 и Соник и Наклс? Или сразу соединить их и просто пройти Соник 3 и Наклс?
Думаю, я тоже вполне могу ответить на этот вопрос :) Полагаю, что стоит сразу соединить и пройти единую игру. Тем более что разработчиками она так и задумывалась, если бы не обстоятельства, они бы такой или примерно такой игру и выпустили. И сразу скажу, если не знаешь, что за Наклза прохождение отличается, конец игры (не концовка, а конец) вообще другой. Так что есть смысл проходить за него. А если за Тейлза играть, то при сборе всех 14-ти изумрудов он может стать СуперТейлзом, чего в других играх серии нет. Соник и Наклз имеют не только супер, но и гиперформы.
В соединенной игре уровни "Соник 3" чуть-чуть изменены, но это такие изменения, которые ты без прямого сравнения, вероятно, и не заметил бы. Есть еще мелкие различия. В целом же ты увидишь обе игры в соединенной + дополнительный контент. Для интереса можно пройти потом раздельно их, но лучше начать, думаю, с соединенной, иначе потом в нее просто будет менее интересно играть.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #529 : 02 Декабрь 2024, 10:50:05 »
что за Наклза прохождение отличается
У Наклза вообще маршрут другой на большинстве уровней. Где-то боссы иные, а где-то и босса вообще нет. Самое прикольное от чего я офигел, на лаунч бейз у наклза задник фона меняется)

Я еще в детстве подозревал, что эти две игры можно как-то соединить, но не знал как. Когда мне попался Соник и Наклз, удивила концепция, что Соник и Наклз проходят этапы разными маршрутами. Но самое интересное было в другом. Когда я узнал о читах, вызвал в Соник 3 дебагмод, я во многих уровнях Соник 3 нашел маршруты, которые Сонику и Теилзу недоступны. Даже остров Ангела поделен на 2 маршрута - верхний и нижний. У меня тогда челюсть отвисла и я еще раз убедился, что эти две игры можно объединить, Наклз может играть на этих уровнях.

Но поиграть в объединенную версию я смог только на пс2 в сборнике соник мега коллекшн. Собственно, ради этого сборник и покупал)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #530 : 02 Декабрь 2024, 10:50:46 »
Где заменили?
Ну в 3d land бегаешь вправо влево, как соберешь звезды в уровнях, пустят дальше. В одиси хоть и земной шар, но пройдя локацию ты можешь перелететь дальше, можешь назад)) то есть в право влево. Правда одна развилка там есть, чисто вверх вниз, а не вправо влево. А так я Марио только с поколения 3ds снова поиграл, чисто портативный экспириэнс

Добавлено позже:
Даже Фрозза, которая является самой большой фанаткой соников на твиче в РУ регионе, плевать хотела на спешл стейджи. Поэтому кто эти люди, которые кайфуют от сбора изумрудов - для меня загадка.Это не мое мнение, это опыт, основанный на наблюдениях.
Вот любишь ты к авторитетам обратиться, когда дело о вкусовщине заходит)) Вот почему Фрозза не игравшая в 90х важнее какого-нибудь Питекантропа, который все эти изумруды собирал. Я то с тобой согласен в этом вопросе, тоже смысла не вижу сейчас. А вот тогда про это все говорили и писали, не забываем ВД и Денди НР, там часто форсились всякие темки, и это бросало вызов, я уверен

Добавлено позже:
Представь себе, да. За два года тогда прогресс сильно шагал вперед. На рынке была уже кастлвания, Адвенче Айленд, которые визуально и по механикам давали больше, чем первый марио
Ой, ну ты все смешал. Смотри, даже будущие гуру геймдиза пришли в Нинтендо значительно позже выхода Марио и показали плавный скроллинг экрана на ПК, чем показали корпорацию. В те времена он считался возможным только для сосолей. И ты привел пару игр, одна из которых медленная и совсем другого жанра, а вот АА получила довольно средние отзывы, к тому же Марио 2 был готов раньше и вышел в Японии в 86, а не 87.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2024, 11:02:27 от wolfer »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #531 : 02 Декабрь 2024, 11:03:56 »
Вот почему Фрозза не игравшая в 90х
С чего бы не игравшая? Ей больше 30 лет, але) Она не зумерок.

Питекантропа, который все эти изумруды собирал
Не знаю такого.

тогда про это все говорили и писали, не забываем ВД и Денди НР, там часто форсились всякие темки, и это бросало вызов, я уверен
Там часто форсили выдумки и несуществующие секреты. Или дичь из цикла "нажмите селект на титульнике и попадете в меню настроек" - ипать, секретка. В этих журналах в основном мусор был, их читали ради фана. Полезности были только в книжках 1000- секретов и полезных советов и тому подобные

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #532 : 02 Декабрь 2024, 11:04:40 »
Сразу. Весь контент будет. По отдельности это игры-обрубки
Спасибо за совет, но опять же, длина не становится слишком большой? Я Соник 3d на Сатурне то не нашел столько часов, чтобы до конца осилить, хоть и не проиграл

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #533 : 02 Декабрь 2024, 11:05:45 »
ты привел пару игр, одна из которых медленная и совсем другого жанра
Я привел игры, которые превосходили первого марио в техническом и контентном плане. И Марио 2 не менял серию никак.

Добавлено позже:
https://sun9-53.userapi.com/impg/UC69yvO3RzILKkDQZdjeo7sRX-UGDTDR-unhng/FQ_3G2WHO0Q.jpg?size=1610x477&quality=95&sign=01573aac26e1fe3082df3854592dfa1d&type=album

Повторяю - на форуме запрещено размещать при помощи тега [img] изображения, шириной и/или высотой большего размера, чем 700 пикселей. ghostdog3
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2024, 19:20:08 от ghostdog3 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #534 : 02 Декабрь 2024, 11:10:29 »
Там уровни сожно пробегать бесконечное количество раз. Игра стала плохой?
Нет, конечно. Просто другой подход к прохождению. В smb, например, подход как в Сонике, и его до сих пор играют. Я сам на флеш картридже для PC Engine летом наткнулся и задротил несколько дней в порт первого Марио. Так и не осилил, игра как будто слегка разогнана

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #535 : 02 Декабрь 2024, 11:12:42 »
В smb, например, подход как в Сонике, и его до сих пор играют.
В него играют меньше, чем в марио.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #536 : 02 Декабрь 2024, 11:17:57 »
Не знаю такого
Это условный поклонник Соника из 90х. В теме тебе Петенокор пишет, что все изумруды собирал, мой тезка :lol:

Добавлено позже:
Так что есть смысл проходить за него.
То есть первое прохождение за Наклса, такой совет?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #537 : 02 Декабрь 2024, 11:23:20 »
То есть первое прохождение за Наклса, такой совет?
Нет. Пройти нужно за обоих. Порядок прохождения - неважен. Ну у Соника с Теилхам контента больше

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1957
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #538 : 02 Декабрь 2024, 11:23:25 »
В него играют меньше, чем в марио.
Ну у меня дети в первого Соника играют чаще, чем в первого супер Марио. Я ничего не навязываю, но, например, 8летний только в первого Соника любит играть)) Не второго и третьего.
Мы изначально о подходе в уровнях говорили, в сонике и smb он линейно одинаковый, назад ты уже не вернёшься, игру хуже не делает.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #539 : 02 Декабрь 2024, 11:26:42 »
Ну у меня дети в первого Соника играют чаще, чем в первого супер Марио.
Марио более популярен в мире. Он лучше продался и продается хорошо до сих пор. Тут твои дети не причем.