Так-то оно так, только каждый пытается навязать свои вкусы другим, как нечто истинное.
Не каждый. Я вот не пытаюсь, думаю, ты заметил. Стараюсь сочетать рассказ о своих впечатлениях и ощущениях с анализом объективных составляющих. Некоторые люди пытаются, да, к сожалению. Слава Богу, не все. В том числе и на этом форуме.
Добавлено позже:То есть первое прохождение за Наклса, такой совет?
Нет, как раз наоборот. Совет в том, что, пройдя за Соника, Тейлза или Соника с Тейлзом, стоит пройти и за Наклза. И за Наклза стоит играть во вторую очередь, так как его история - это продолжение. Он идет по уровням уже после того, как там побывали Соник и/или Тейлз и сделали то, что сделали. Во многих случаях это непонятно, однако, если внимательно следить, сие станет ясно.
У Наклза вообще маршрут другой на большинстве уровней. Где-то боссы иные, а где-то и босса вообще нет. Самое прикольное от чего я офигел, на лаунч бейз у наклза задник фона меняется)
Я еще в детстве подозревал, что эти две игры можно как-то соединить, но не знал как. Когда мне попался Соник и Наклз, удивила концепция, что Соник и Наклз проходят этапы разными маршрутами. Но самое интересное было в другом. Когда я узнал о читах, вызвал в Соник 3 дебагмод, я во многих уровнях Соник 3 нашел маршруты, которые Сонику и Теилзу недоступны. Даже остров Ангела поделен на 2 маршрута - верхний и нижний. У меня тогда челюсть отвисла и я еще раз убедился, что эти две игры можно объединить, Наклз может играть на этих уровнях.
Но поиграть в объединенную версию я смог только на пс2 в сборнике соник мега коллекшн. Собственно, ради этого сборник и покупал)
Я в детстве сначала сыграл в первую часть, а потом, если не ошибаюсь, в "Sonic & Knuckles". Нет, точно в неё. Именно в "Соник энд Наклз" я впервые увидел СуперСоника. Папа уже знал, что так должно быть после сбора всех изумрудов (он это увидел в более ранних частях), но мне не говорил, рассказывал только про СуперСоника. И когда я собрал семь изумрудов, набрал 50 колец и подпрыгнул, я как раз в тот момент папе что-то говорил и резко замолчал, ибо увидел превращение, которого не ожидал
И для нас обоих стало большим сюрпризом, что, пройдя всю игру с семью изумрудами, мы после финального босса увидели не концовку, а еще один уровень (де-факто еще один босс-файт). Потом я проходил за Наклза и был уверен, что это аналог прохождения за Соника. Правда, замечал, что босс другой (внешне), однако не придавал этому значения. Видел и то, что Наклз моментам идет другими путями, но и это не вызвало сильного ощущения. А вот когда я увидел, что ближе к концу игры всё совсем другое, удивился сильно, заодно и стало интересно и приятно.
"Sonic & Knuckles" не показалась мне в чем-то неполноценной, абсолютно.
Потом я поиграл во вторую и третью части. При игре в третью разочаровался тем, что спешл-стейджи такие же, как в четвертой, думал увидеть что-то новенькое. И как-то не сильно задумывался о том, что "Соник 3" и "Соник энд Наклз" почему-то очень похожи по графике, павер-апам, спешл-стейджам. Вот третья мне показалась какой-то коротковатой.
Позднее мама была в магазине с катриджами по моей просьбе, и ей там предложили официальный картридж "Sonic & Knuckles", открывающийся. Она позвонила из автомата и спросила, не купить ли. Я не понял, о чем речь, и сказал, что не нужно. А позже прочел в одной из книжечек про технологию "Lock-On" и офигел. Как я жалел, что отказался! И как мечтал получить этот картридж. Донимал им маму. Но нигде найти было невозможно. И вот, спустя, наверное, больше года (может, меньше) мы проходили мимо того же магазина, и я попросил маму зайти проверить. Совершенно не верил в удачу. А она вышла и сказала, что есть такой картридж! Как же я был рад!!! Правда, в тот момент у меня дома были только "Соник" и "Соник 2", но уже сама возможность играть за Наклза в "Соник 2" была фантастической, как и вставление одного катриджа в другой. На ДР мне подарили "Соник 3" (вернее, дали денег, а я сам пошел и купил), и вот тогда я насладился полной соединенной игрой, пройдя ее и за Соника, и за Тейлза, и за Наклза. Конечно, со сбором всех 14-ти изумрудов
Все это было очень круто: и большая игра, сочетающая в себе две части, в том числе бонусы из обеих, 14 изумрудов, гиперформы и СуперТейлз, другие пути Наклза в уровнях "Соник 3".
Но тогда я не подозревал, что изначально всё так и задумывалось. Об этом узнал, насколько помню, уже из Интернета. Оттуда же узнал, что в третьем "Сонике" уже есть пути для Наклза. В дебаг-режиме (в детстве я знал, как его активировать, только в первой и второй частях) нашёл их, это было очень интересно. Узнал и о том, что в "Sonic & Knuckles" есть часть кода под Тейлза, и за него можно с помощью чита поиграть. Но нет спрайтов, потому играешь за невидимку или что-то вроде того, уже не помню. Вернее, почти нет спрайтов. Если за что-то схватиться и повиснуть, этот спрайт есть, и Тейлз появляется. Удивительно было увидеть его в "Sonic & Knuckles". Ну и с помощью дебаг-мода и читов попадал Наклзом в части уровней для Соника и Тейлза, где его быть не должно, как и Соником или Тейлзом туда, куда может попасть только Наклз. Можно даже сыграть Наклзом в "Death Egg Zone", чего по сюжету быть не должно (не помню, можно ли попасть в "Doomsday Zone). И, кажется, можно Соником или Соником/Тейлзом поучаствовать в решающий битве пути Наклза. При этом, если за Наклза проходишь "Death Egg Zone", на самолете тебя все равно спасает Наклз, из-за чего одна из ехидн перекрашена
Потом играл также в "Sonic 3 Complete" и "Sonic 3 Angel Island Revisited", в которых поклонники серии сделали возможным ставить элементы саундтрека из "Соник 3" в соединенную игру (в коей эти элементы взяты из "Sonic & Knuckles"), включать для "Carnaval Night Zone" саундтрек из беты (он мне, кстати, нравится, больше итогового), менять порядок уровней на планировавшийся изначально (в нем "Flying Battery" должна была быть где-то между уровнями "Соник 3", не помню уже точно, где конкретно), делать так, чтобы тема СуперСоника не звучала все время (а то лично мне надоедала периодически, хотелось вернуться к теме уровня), чтобы в Суперсоника превращаться только по определенной кнопок в прыжке (что позволяет использовать щиты или свой дополнительный "удар" в прыжке, а также полеты Тейлзом и Наклзом без превращения, если ты этого хочешь) и другие моменты.
История с "Lock-On", конечно, уникальна, и, может, и хорошо, что так сложилось, иначе бы ее могло никогда не быть. По тем временам это было что-то завораживающее.
Добавлено позже:Я еще в детстве подозревал, что эти две игры можно как-то соединить, но не знал как. Когда мне попался Соник и Наклз, удивила концепция, что Соник и Наклз проходят этапы разными маршрутами. Но самое интересное было в другом. Когда я узнал о читах, вызвал в Соник 3 дебагмод, я во многих уровнях Соник 3 нашел маршруты, которые Сонику и Теилзу недоступны. Даже остров Ангела поделен на 2 маршрута - верхний и нижний. У меня тогда челюсть отвисла и я еще раз убедился, что эти две игры можно объединить, Наклз может играть на этих уровнях.
Очень круто, что ты это ещё в детстве обнаружил! И понял, что игры соединяемы.
Самое прикольное от чего я офигел, на лаунч бейз у наклза задник фона меняется)
Да, это очень круто. И одновременно очень правильно. Ведь события в истории Наклза происходят уже почти того, как Соник и/или Тейлз во второй раз разрушил Death Egg, а, значит, его и не должно быть видно разным образом в "Лаун Бейз", зато должны быть видны последствия. Молодцы разработчики, что об этом позаботились.
Другой босс (не внешне, а вообще) у Наклза, кажется, в двух случаях? Не считая ситуаций, когда босса нет, и финального уровня. Если с финальным, то три босса.
Добавлено позже:Порядок прохождения - неважен. Ну у Соника с Теилхам контента больше
Я бы все же сказал, что порядок прохождения важен, так как история Наклза продолжает историю Соника/Тейлза. И если внимательно следить за событиями, это будет понятно.
Добавлено позже:Спасибо за совет, но опять же, длина не становится слишком большой? Я Соник 3d на Сатурне то не нашел столько часов, чтобы до конца осилить, хоть и не проиграл
Соединенная игра достаточно большая. Но я не думаю, что запредельно. Плюс там есть официальные сохранения, которые, правда, к сожалению, не сохраняют жизни и конты.
Добавлено позже:Отмечу, что я в детстве собирал изумруды Хаоса не потому, что считал, что это круто или типа того (не помню, чтобы я так думал), а потому что ещё с первой части знал, что без них концовка как бы неполноценная. Потому у меня было полное впечатление, что для того, чтобы пройти игру "по-настоящему", нужно их все собрать. А когда я в "Sonic & Knuckles" увидел, что за счет этого открылся уровень, о котором иначе никак узнать было нельзя, это чувство только усилилось.
Хотя как раз в первом "Сонике" сбор всех изумрудов не дает ничего, кроме небольших отличий в концовке. Во второй и третьей частях он хотя бы открывает суперформу (правда, не для Тейлза).
Добавлено позже:Я туда захожу только ради сбора 50 колец на конт
Конты, по-моему, проще набирать в бонусах с "игровым автоматом". В смысле, тех, где при попадании в соответствующее окошко, прокручиваешь баран с тремя изображениями.