Там же есть развилки и возможность пропустить миры, по крайней мере в третьей части точно есть, так с какого перепугу они должны быть лишними, если Vlad666 назвал эти критерии как раз самыми главными на картах.
Я не говорил, что они лишние, мне было интересно мнение Влада.
Добавлено позже:Почитал здесь про совместимость картриджей Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles и только злость берет. Проходил эти игры отдельно, по Knuckles мало что вспомню, а вот Sonic The Hedgehog 3 очень нравилась, проходил с удовольствием, но горькое послевкусие осталось только после прохождения, так как показалось, что игра не завершена и попросту обрывается. Об этом "тетрисе" картриджей я читал и ранее, и тогда оно вызывало тоже недоумение. Сейчас опять это все перечитываешь: "И какой же это развод!!!", взяли одну игру и поделили на две и зачем я тратил время на отдельные части Sonic The Hedgehog 3 и Sonic and Knuckles, если они не вызывали ощущение завершенного продукта? Бред какой-то. В принципе в школьные годы я также скачал Sonic and Knuckles & Sonic 3, но не понял смысла, так как подумал, что это одна и таже игра. Зря было потраченных денег на недешевый трафик по тогдашним меркам. Напоминает такой же развод с трехкнопочными джойстиками, когда Сега поставляла их в первые годы. Нужны шестикнопочные - покупайте отдельно
Не думаю, что кто-то кого-то разводил. Готовили одну большую игру, но возникла необходимость выпустить нового "Соника" до завершения работы, кроме того, не уверен, что технически в итоге получилось бы всё это впихнуть в один картридж.
Насчёт трехкнопочных джойстиков - разве это был развод? У меня была первая "Мега Драйв", к ней шли трехкнопочных джойстики с турбокнопками. И многие игры на эти джойстики и были рассчитаны. Потом они выпустили вторую "Мегадрайв" с шестикнопочными, и более поздние игры рассчитаны на него. Хотя я почти всегда обходился трехкнопочным.
Добавлено позже:В таком случае у карты есть смысл.
Я вот подумал, что если использовать такую точку зрения, в третьей части карта тоже имеет смысл. Вот несколько моментов:
1) Две из трёх дудочке/флейт, отправляющих в варп-зону, спрятаны так, что тебе нужно правильно пойти по карте. Первая - в уровне 3 первого мира, который лежит на ответвлении пути и идти в него необязательно. Вторая - за камнем во втором мире, который надо разбить молотком;
2) ЗамкИ, которые разрушаются при прохождении зАмка. После геймовера все уровни восстанавливаются, а зАмок - нет. И замОк - тоже. В итоге ты можешь обойти часть уровней благодаря тому, что разрушил замОк;
3) В шестом мире можно через трубу на карте пойти в обход папы уровней, но для этого надо иметь молоток. Чуть далее в этом же мире есть место, где, разбив камень, опять можно пойти более кратким путем;
4) В третьем мире можно сесть на лодку и поплыть на два острова с бонусами, если разбить камень;
5) В третьем мире на карте то соединены, то разъединены разводные мосты, что может повлиять на прохождение;
6) В третьем мире важно, где находится на карте хаммербро, когда ты с ним столкнешься. Если на суше, битва обычная, если на воде, битва проходит при наличие внизу экрана воды, что ее немало затрудняет;
7) В восьмом мире на карте есть место-ловушка, откуда рука может затянуть тебя вниз, а может и не затягуть.;
8) Есть паверап "облачко", использующийся только на карте. Он позволяет пролететь ещё не пройденный уровень;
9) Есть музыкальная шкатулка, усыпляющая на время хаммербро, если ты не хочешь с ними встречаться и хочешь пройти мимо там, где избежать столкновения нельзя;
10) Если ты, дойдя до дворца, сразу не проходишь корабль, он улетает и, как минимум, в паре миров может улететь так, что тебе придется проходить уровень, мимо которого ты прошел по карте;
11) При выполнении определенных условий в четырех мирах (1, 3, 5, 6) хаммербро превращается в корабль с монетками, где можно заработать пару жизней, а в конце сражнение с тем же хаммербро. И для этого нужна карта.
Мне кажется, этого вполне достаточно, чтобы сказать, что карта нелишняя.