Автор Тема: Рассуждения об играх  (Прочитано 1084 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #60 : 01 Ноябрь 2024, 16:45:39 »
Я не мог рекомендовать FF, потому что FF - ерунда.
Та нет, я твои игратл тоже. Где какой-то лютый киберпанк и сатанизм на экране творится, например) Не помню названия прост

Добавлено позже:
FF - это главный битемап Нинтенды и ответ на СоР.
Ну если учесть, что от Конами, и СоР - ответ на него, а на Нинке кривой порт, то да :lol:
Прошел аркадный FF, норм, теперь как доберусть до сега СД, надо будет попробовать одолеть, а то монетки решают :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #61 : 01 Ноябрь 2024, 16:57:00 »
Ну если учесть, что от Конами, и СоР - ответ на него, а на Нинке кривой порт, то да
Кепком.
Но у Кепком в челом странные порты. Есть хорошие, но странные.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #62 : 01 Ноябрь 2024, 17:02:24 »
Кепком
Память уже не та :lol:

Добавлено позже:
У меня, кстати, и ФФ, и СоР первые две части на кариках есть в коллекции... Не хочет никто третьи части подогнать?))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #63 : 01 Ноябрь 2024, 17:10:18 »
YuzorG, я вот как считал, что на снес хоть и больше битемапов, но уровня серии SoR нет, так и считаю. Динамики им что-ли не хватает, я сам не пойму.
Я не мог рекомендовать FF, потому что FF - ерунда. 3 на высокой сложности - неплоха. Не более. Видимо играл по чьим-то другим рекомендациям, кто уверен, что FF - это главный битемап Нинтенды и ответ на СоР. ЛоЛ
Тоже не пойму, почему все начинают знакомство со снесовскими beat-em-up'ами именно с Final Fight. Я хоть и поклонник третьей части, так как она привнесла много нового в серию: и куча ударов, и бег, и развилки, и впервые четыре перса на выбор, и возможность поиграть с компом, и нелинейность, и интересная фича со стройкой суперударов из файтингов, которой больше нигде нет. Но даже я уже давно понимаю, что есть мордобойчики и получше на Снес.

Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time, конечно же, первыми приходят на ум, которая задала наивысочайшую планку качества. Хоть это и порт с аркады, но контента нового в ней достаточно, чтобы считать достойной аркады игрой, что вообще редкость для 16 бит, где порты с аркады никогда не дотягивали до оригинала и в чем-то всегда уступали. Эту игру безуспешно ремейкнули ЮбиСофт. Но потом появился Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, который имеет твердую основу Turtles in Time. Так что влияние четвертой части на жанр весьма силен. Считать ее хуже серии SOR вообще нелепо.

Потом бы порекомендовал Ghost Chaser Densei - один из лучших мордобоев на 16 бит с киберпанковским оттенком, куча комбинаций, взаимодействие со вторым игроком, когда получаются сверхмощные атаки, нигде больше на 16 бит такого нет. Это порт с аркады, хоть его и порезали изрядно, но он все равно остаётся  одним из лучших мордобоев на 16 бит. Несмотря на урезания в порт добавили новые приемы, так что, имея возможность эмулировать аркадный оригинал, нет смысла списывать Ghost Chaser Densei.

Batman Returns - это точно уровень SOR, великолепная музыка, бодрый геймплей, когда Бэтс мощно впечатывает врагов в асфальт, метает в лавки, стены, витрины, пробивает стекла, сталкивает лбами. Настоящий 16-битный Batman Arkham, где beat-em-up-уровни чередуется с экшен-уровнями, так что от однообразного мордобоя не устаешь. Ничего подобного более нет на 16 бит.

Ninja Warriors Again - бодрый мощный beat-em-up без изометрии, где нет возможности отступить вверх или вниз, нужно моментально принимать решения, имея в возможностях кучу разных комбинаций у трех уникальных персонажей. Динамика очень бодрая, ничего подобного нет на Сеге.

Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka - отличный жизненный beat-em-up в обычном мегаполисе, где героев подставляют в преступлении, которого они не совершали, все выливается в увлекательную детективную историю с избиением зачинщиков. Ничего подобного нет на Сеге. Это родоначальник River City Girls в какой-то мере, в принципе игру и перевыпустили, как River City Girls Zero спустя десятилетия. Так что спорить о качестве продукта, тоже нелепо, как и считать хуже SOR.

Rushing Beat Shura весьма неплоха - третья часть трилогии Rushing Beat, которая развивалась в тени SOR и Final Fight. В третьей части одна из лучших систем развилок в  beat-em-up'ах, которая может привести к новым героям и к настоящей смерти одного из героев (он больше будет недоступен для выбора). Всегда считал, что в игре только 6 концовок (6 героев, следовательно 6 концовок) да и на сайте vgmuseum.com в разделе эндингов показывали только 6 окончаний. Каково же было мое удивление, когда я туда снова зашел, и увидел уже 12 окончаний 0_0. В игре индивидуальный хороший конец для каждого героя и индивидуальный плохой конец для каждого героя. Я так понимаю это  beat-em-up все еще изучают на наличие других концовок - на нее влияют разные мелочи, спасение второстепенных героев, спасение ученых спасли и прочее. Серию сейчас возрождают кстати, что тоже что-то да и значит.

Это на вскидку несколько отличных, а просто хороших несчесть... Плюс на Снес до кучи и годных супергеройских beat-em-up'ов: Spawn, X-Men - Mutant Apocalypse, Marvel Super Heroes, Wild C.A.T.S, Челопуки, которые лучше на Снес, выдуманный Sonic BlastMan II и т.д. Если нравится супергеройская тематика, то тоже втянешься. Жанр очень хорошо развит на данной системе.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #64 : 01 Ноябрь 2024, 17:14:15 »
Street Fighter, хватает же тебе сил) Я забил уже списки приводить в пример)

Добавлено позже:
X-Men - Mutant Apocalypse
Ну я бы эту повыше оценил бы.

Добавлено позже:
Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time,
Черепахи вообще топ! Очень много геймплейных ситуаций. Достойный продолжатель серии.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #65 : 01 Ноябрь 2024, 17:36:40 »
Шо, опять? 2024 год на дворе, а сегутятам опять Супонев в штаны насрал?
А Street Fighter не устал метать бисер за 25+ лет.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #66 : 01 Ноябрь 2024, 17:49:50 »
Но потом появился Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, который имеет твердую основу Turtles in Time. Так что влияние четвертой части на жанр весьма силен.
Давай так, он имеет основой вообще все, что входило про черепах, включая и сеговских. У меня на картридже 4 черепахи есть, они вне конкуренции, но для меня черепахи - это отдельный жанр :lol:

Добавлено позже:
2024 год на дворе, а сегутятам опять Супонев в штаны насрал?
Где?))

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #67 : 01 Ноябрь 2024, 18:05:42 »
Где?))
Ну я по диагонали прочитал несколько страниц, тут типа опять снеська не может, а сега в децтве была поэтому крутая?

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #68 : 01 Ноябрь 2024, 18:19:42 »
Maelstrom, показалось)) Мне просто не зашел FF на снес, черепахи я все люблю на всех платформах. Ну кроме файтингов на 16 битах. А что там Влад пишет вообще не интересно))

Добавлено позже:
Не хочет никто третьи части подогнать?))
И что-то все главное игнорируют, вопрос вопросов... :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #69 : 01 Ноябрь 2024, 18:51:36 »
Цитата
для меня черепахи - это отдельный жанр :lol:
Какой o_0?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #70 : 01 Ноябрь 2024, 18:57:42 »
Ага, особенно Demon's Crest, Ninja Warriors Again и Wild Guns. Игры с демонами, взрывами и перестрелками - для школоты и дошколят, стало быть?
Все игры грести под одну гребенку - такое себе.

Я не о всех играх, если вы внимательно читали. Написал же ведь, что есть и хорошие игры в графическом плане. Но те, которые были приведены в пример выше, кроме двух, имеют жвачную графику. Слишком уж ярко-пастельные для их тематики. Убивают друг друга на фоне "розовых пони". Не знаю, может быть эти игры создавались для лиц с особенной ориентацией.

Ваши примеры тоже с плохой графикой. Она везде какая-то жвачная, вязкая, даже если цвета подобраны темные.

Хорошая графика, например, у игры Gargoyles. Формы и цвета объектов просто на высшем уровне и в тему, что придает игре уникальную и притягательную атмосферу. А когда ниндзя бегает на фоне пейзажей с жвачными оттенками, это уже какое-то издевательство.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 19:35:14 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #71 : 01 Ноябрь 2024, 19:20:55 »
Какой o_0?
Обожаю черепах в принципе, фильмы, мультфильмы, игры, до сих пор смотрю. Но да, TiT топовый битемап на снес))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #72 : 01 Ноябрь 2024, 20:01:50 »
И что-то все главное игнорируют, вопрос вопросов...
Грандайзер 152 номер есть?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #73 : 01 Ноябрь 2024, 20:20:14 »
Не знаю, может быть эти игры создавались для лиц с особенной ориентацией.
Это без комментариев.
Вопросов больше не имею.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #74 : 01 Ноябрь 2024, 22:36:20 »
Назовем их "люди без личной жизни"
Ты, естественно, из категории 100500 игор на снес прошел?))
Ну почему же... Вот у меня 2 года было, когда я 92 и 111 игр прошёл соответсвенно. Причём не только приставочных коротких, но и современных комповых длинных. Рпгшки всякие эпичные были. Original Sin 1-2 коопом с женой, чем не личная жизнь :)
Правда, я в оба этих года полгода без работы сидел. С работой естественно попечальней всё выходит, 70 пройденных игр наберётся - уже круто.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #75 : 01 Ноябрь 2024, 22:42:37 »
Не знаю, может быть эти игры создавались для лиц с особенной ориентацией.
Что не на СВО, воин?))

Добавлено позже:
Maelstrom, я вот не считаю)) Это ж не для установки рекордов, да?))
Свои любимые игры, те же из серии СХ, я проходил набегами по несколько дней - несколько лет... :lol:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4413
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #76 : 01 Ноябрь 2024, 23:01:22 »
Maelstrom, я вот не считаю)) Это ж не для установки рекордов, да?))
Так речь не про рекорды была, а про то, что незачем личной жизнью жертвовать или чем-то ещё, чтобы в игры играть.
Я считаю для статистики чисто, вот несколько лет назад обзоры ещё писать начал, скорее для себя - так игры куда лучше запоминаются.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #77 : 01 Ноябрь 2024, 23:41:16 »
Я считаю для статистики чисто, вот несколько лет назад обзоры ещё писать начал, скорее для себя - так игры куда лучше запоминаются.
Ну это круто, я считаю.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #78 : 02 Ноябрь 2024, 08:30:49 »
Что не на СВО, воин?))

Не согласен с ее причинами.

Скажите, что я не прав в отношении графики некоторых игр? Она же на самом деле какая-то странная, слишком пастельная, жвачная, вязкая для их темы. На SNES куча игр с хорошей графикой, сбалансированной с темой игры, но люди приводят в пример какую-то фигню для малышей детсадовского возраста. Wild Guns вообще в графическом плане ни о чем, особенно если играть за розовую Лоли.

Добавлено позже:
Подброшу на вентилятор

Вы, наверное, немного не въехали в суть диалога. Речь идет не о консолях (у меня к SNES претензий почти нет, кроме разрешения картинки), а о том, что люди предлагают вместо отличных игр, которых на SNES куча, какую-то ерунду в графическом плане. Может быть геймплей у них и отличный, но графика все портит.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 08:40:55 от Vlad666 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #79 : 02 Ноябрь 2024, 09:07:01 »
Не согласен с ее причинами.

Скажите, что я не прав в отношении графики некоторых игр? Она же на самом деле какая-то странная, слишком пастельная, жвачная, вязкая для их темы. На SNES куча игр с хорошей графикой, сбалансированной с темой игры, но люди приводят в пример какую-то фигню для малышей детсадовского возраста. Wild Guns вообще в графическом плане ни о чем, особенно если играть за розовую Лоли.

Добавлено позже:
Вы, наверное, немного не въехали в суть диалога. Речь идет не о консолях (у меня к SNES претензий почти нет, кроме разрешения картинки), а о том, что люди предлагают вместо отличных игр, которых на SNES куча, какую-то ерунду в графическом плане. Может быть геймплей у них и отличный, но графика все портит.
Да все я вьехал. Просто хотел таким образом намекнуть. Что не стоит оно того, в принципе, что бы ссориться или что то кому то доказывать. Это просто игры. Не важно на какой системе и с какими технологиями.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #80 : 02 Ноябрь 2024, 09:43:09 »
Да все я вьехал. Просто хотел таким образом намекнуть. Что не стоит оно того, в принципе, что бы ссориться или что то кому то доказывать. Это просто игры. Не важно на какой системе и с какими технологиями.

Так ведь мы не взаправду же ссоримся. Да и не ссоримся вовсе. Просто мы живем. А пока живем, будем не взаправду ссориться, доказывать что-то друг другу. Иногда это интересно. В таких диалогах часто рождается истина, или что-то новое для себя узнаешь. Главное — не драться. Я вот, например, вчера узнал, что в Wild Guns есть розовая Лоли, которая все окончательно портит.

В могиле все будем молчать, и консоли не нужны будут.

Добавлено позже:
Наконец-то появился список улучшений в Sonic the Hedgehog 2 REV02.

https://info.sonicretro.org/Sonic_the_Hedgehog_2_(16-bit).

Может быть он давно был, но я что-то не видел и на этом форуме мне так никто и не смог ответить.

Теперь вот сижу и заново его прохожу.

Кстати, в Сонике тоже графика яркая, но она не жвачная. У нее почти нет пастельных тонов и картинка резкая, а не как бы вязкая. Да и цветовая палитра в тему игры.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 11:06:50 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #81 : 02 Ноябрь 2024, 11:13:15 »
нее почти нет пастельных тонов и картинка резкая, а не как бы вязкая
Это просто из-за ограниченной палитры genesis/md. Ларчик просто открывался. Создатели игр были в ограниченных рамках, вот и выкручивались как могли :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #82 : 02 Ноябрь 2024, 12:18:22 »
Это просто из-за ограниченной палитры genesis/md. Ларчик просто открывался. Создатели игр были в ограниченных рамках, вот и выкручивались как могли :lol:

Видимо у SNES тоже были проблемы с палитрой, раз разработчики все поголовно делали жвачку))).

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #83 : 02 Ноябрь 2024, 12:31:01 »
Vlad666, поиграй в Супер Метроид или в Остров Йоши и возьми свои слова назад :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #84 : 02 Ноябрь 2024, 12:39:06 »
Vlad666, поиграй в Супер Метроид или в Остров Йоши и возьми свои слова назад :lol:

Я уже смотрел. Поэтому ранее заявил, что на SNES есть игры с нормальной палитрой. У Alien 3 тоже хорошая палитра. Donkey Kong не режет глаза цветами в стиле My Little Pony. Mario яркий, но он, как и Sonic, должен быть ярким. Но как бы то ни было, разработчики, как правило, все поголовно делали жвачку. Не могу сказать процент, но он точно выше 50. На SEGA, например, я не припомню такого. Есть пастельные игры, но они должны быть такими из-за своей тематики. А что случилось с разработчиками игр для SNES? У них жвачная эпидемия была что ли или им лень было подбирать нормальные цвета? Лишь бы было и бабло срубить?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #85 : 02 Ноябрь 2024, 13:52:47 »
Так ведь мы не взаправду же ссоримся. Да и не ссоримся вовсе. Просто мы живем. А пока живем, будем не взаправду ссориться, доказывать что-то друг другу. Иногда это интересно. В таких диалогах часто рождается истина, или что-то новое для себя узнаешь. Главное — не драться. Я вот, например, вчера узнал, что в Wild Guns есть розовая Лоли, которая все окончательно портит.
Проникновенные слова. Но вот почему при этом ты делаешь всё, чтобы против себя настроить тех, кому нравятся вышеперечисленные игры - непонятно.

Получается, вот, дескать, не ссоритесь, но я все равно свое мнение пропихну. Даже в цитате последняя фраза это отражает.

Вот если и впрямь охладить голову и порассуждать. Перечисленные игры, безусловно, хорошие. Многие, кто их знает, сказали бы, что отличные. Но вот не угодили они тебе своей палитрой. Бывает. Вкусы у людей разные. Но вот брать свою вкусовщину и преподносить как нечто объективное... Ещё и настаивать на этом, повторяя из поста в пост.

Особенно умиляют вот эти попытки сделать далеко идущие выводы из своих хотелок. И на СНЕС разработчики ленивые были, и прочая и прочая.

Нормально все было с разработчиками на СНЕС. Делали игры для детей, а не для привередливых дядь, у которых Сега была в детстве, и понятие "16 бит" в уме срослось с понятием "как на Сеге и никак иначе".

Но это все без обид. Мы ж не ссоримся. Только факты. В том числе те, что вижу тут.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #86 : 02 Ноябрь 2024, 14:13:59 »
Нормально все было с разработчиками на СНЕС. Делали игры для детей, а не для привередливых дядь, у которых Сега была в детстве, и понятие "16 бит" в уме срослось с понятием "как на Сеге и никак иначе".

Donkey Kong тоже для детей делали. И многие другие игры тоже делали для детей. Но у них все в порядке с палитрой. Если ты что-то делаешь детям, то это еще совсем не значит, что палитра должна быть как у погремушек для младенцев. Дети разные бывают. От 1 до 18 лет.

У меня в детстве была Сега, которая, вроде как, продвигалась больше для взрослой аудитории. Игры были соответствующие. Потом купили комп и все школьные годы рубился во всякие РПГ на древнюю тематику и экшены вроде S.T.A.L.K.E.R. Возможно, что все это оставило у меня в голове стереотип, что цветовая палитра в играх должна быть натуральной или, если яркая, резкая, а не жвачная. Именно из-за этой жвачки, я никогда не испытывал тягу к играм на SNES, за некоторым исключением. Не мое это, когда графика в играх такая же "розовая и вязкая", как в играх SNES.

Кстати, Lost Vikings 2 на SNES мне понравилась. Она яркая, но не жвачная. А первая часть больше понравилась на Сеге.

А вообще, я действительно что-то перегнул палку с продвижением своего мнения))).
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 14:39:47 от Vlad666 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #87 : 02 Ноябрь 2024, 17:41:46 »
Это просто из-за ограниченной палитры genesis/md. Ларчик просто открывался. Создатели игр были в ограниченных рамках, вот и выкручивались как могли :lol:
Вот кстати, до прихода 7го поколения консолей (и конца нулевых) меня просто штырило :) , когда на платформе с ограниченными возможностями разработчики выкручивались как могли, что бы показать качественную картинку в обход ограничений. Что на 8-16 битках, что уже в эпоху 3D (PS1-PS2). Очень много игр выходило которые меняло представление об играх. Часто челюсть отвисала от увиденного ))) На той же мегадрайв очень потрясали такие игры как Comix Zone, Contra - Hard Corps, Dune, Earthworm Jim, Jurassic Park 2 - The Lost World, Mortal Kombat, Pitfall, Scooby Doo Mystery, Sonic, Vectorman, Zero Tolerance, Virtua Racing, Flashback и многие другие.
Когда же пришли мощные системы и всё начали заливать шейдерами и эффектами без разбору - шарм пропал. Не то уже стало, совсем не то. В эпоху слабых систем готов был играть с 15 фпс  и кайфовать по полной от созерцаемого на экране. После, не помогала играм и крутая графика, многое стало вторично и пресно. Хотя и попадались шедевры, по сей день попадаются, но все реже.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #88 : 02 Ноябрь 2024, 19:35:34 »
Я когда впервые увидел игру Flink на SMD, подумал, что это прикол какой-то. Я не мог поверить, что эта консоль вообще может потянуть такую графику.

Вот тут можно посмотреть на эту красоту - https://segaretro.org/The_Misadventures_of_Flink.

Все это умудрились поместить в 1 мб. Единственное, что можно было сделать лучше, так это музыку.

Есть версия для Sega CD. Она почти ничем не отличается, но есть два дополнительных уровня.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2024, 20:47:33 от Vlad666 »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 872
    • Просмотр профиля
Рассуждения об играх
« Ответ #89 : 02 Ноябрь 2024, 21:12:04 »
Я не мог поверить, что эта консоль вообще может потянуть такую графику.
Мне эта графика напоминает Amiga. Там похожая графика и цвета часто попадались. К тому же полно портов на сежку с амиги
Как известно боссы SEGA и COMMANDORE корефанились, поэтому и порты были туда и обратно.