Как кусок говна он смотрится, и так же играется. Напомню - в том же году вышел Виртуа Файтер. Да, на аркадах, согласен. Но придя домой и увидев тот же Стар фокс, нужно быть полным идиотом чтобы считать это хотя бы равным достижением. Про то как оно играется в 5 фпс я вообще промолчу.
Да ладно тебе, 5 фпс. Во-первых, фпс там варьируется от 9 до 20, в среднем 13-15. Во-вторых играется отлично, ибо геймплей под этот фпс полностью заточен. В-третьих, выглядит он тоже нормально. Я б сказал, что они даже местами погорячились с упрощением. Там две модели Арвинга - hi-poly и low-poly. Более детальная моделька в катсценах и на титульнике, лоуполи, соответственно, в игре. Подсовывал хай-поли модельку в качестве игровой и фпс как был нормальным, там и остался.
Для 1993 года для консоли смотрится он нормально. 3д-графен на домашних пеках и консолях был везде плюс-минус одинаковый. Можешь глянуть StarGlider на Амиге (Star Fox, собственно, и начинался как порт StarGlider), можешь глянуть какой-нибудь условный LHX под DOS. Ну примерно то же самое. Даже приквел к Jumping Flash на Sharp X68000 выглядит ненамного лучше.
А сравнивать аркаду Виртуа Файтер за очень много денег со специализированным железом и картридж за 70 баксов для хилой днинтенды - некорректно.
Но это я все так, подушнить пришел.
Добавлено позже:. SuperFX свое дело делает, но лучше бы использовали SuperFX 2: было бы больше FPS.
Интересно, если SuperFX Argonaut создавал специально для Star Fox, то где б они родили SuperFX 2?
Первый не понравился. Прицел так и не нашел. Или я куда-то не туда смотрю, или что-то не то нажимаю. Как в таких условиях стрелять?
Нормально стрелять. Просто берешь и просто стреляешь. Прям прицел доступен на уровнях в космосе по нажатию Select. В теории можно перекомпилить с поддержкой прицела и в обычных уровнях, если сильно хочется.