Действительно, зачем в другие игры играть, надо по 10 раз проходить то, что в децтве было, а всё остальное - от шайтана и неверное
Потому что битемап - жанр, где надо шевелить и башкой, и пальцами. И тактика тут есть - как применить приемчики в определенной волне. И умение приемчик исполнить вовремя.
СоР на низких сложностях
можно пройти тыкая одну кнопку. тыкаешь и ФИГАКС Аксель комбас сам выдает. А на другую отдельную кнопку тыкаешь и ХЛОБЫСЬ Аксель на пол экрана исполняет. Игру с Харда надо начинать проходить. Там и в приемчики нужно лезть. и с оружием разбираться. И вообще понимаешь - в чем сила трилогии.
А Голден Акс - там
нужно пройти тыкая одну кнопку. Фигакс поыткал и ты рыцарь не выверни нога! Если в СоР вся сила игры понятна на высоких сложностях, то в ГА никакой силы я что в 90-х, что сейчас не увидел. "ОГО Фонтаны из-под земли" разве только.
Как в КХК. "Ого взрывы! Ого баевик! Ого динамика!"
А потом Мель приходит и говорит "Посоны, вы с дуба рухнули? Там 2 врага всего на экране, чо вы?"