Vlad666, обратил внимание, что у вас прослеживается тенденция упоминать снесовские версии только в контексте "вот сколько возможностей у СНЕС, а игры-то лучше на Сеге". Даже проект, сделанный на качественно более высоком уровне именно на SNES (Batman Returns), оказался для вас спорным. Создаётся впечатление, что у вас Sega просто не может проиграть.
Потому что у SNES много плюсов, которые редко использовали разработчики. Такое ощущение, что они не успели въехать в ее возможности и создать что-то действительно атмосферное в графическом плане. Только разработчики пары РПГ въехали и создали графически крутые игры. Но это мое мнение.
Batman Returns лично для меня действительно спорный продукт. В основном причина связана с анимацией и с тем, что мне показалась графика... Как бы правильнее выразиться... Такое ощущение, что ты играешь в бревно. В игре нет пластичности, как, например, в Aladdin. Персонажи в игре ходят, как роботы, а не как люди.
Разумеется, вы имеете полное право любить или не любить какие-то виды графики. И хорошо, что хоть где-то она вам по-настоящему нравится. Однако, надеюсь, вы согласитесь с тем, что богатство цветовой палитры - очевидное достоинство SNES, а никак не её недостаток. Фоны в упомянутом выше Demon's Crest или пока не упомянутой Seiken Densetsu 3 относятся к одним из лучших на всём 16-битном пространстве.
Повторюсь еще раз. Я не имею никаких претензий к SNES, кроме как к ее разрешению. Ну еще можно придраться к приглушенному звуку, но эта проблема самоустраняется привыканием. Лично для меня проблема заключается в обили игр, графика которых вообще не цепляет. Она не придает играм интересной и уникальной атмосферы.
Добавлено позже:Цвет можно менять без проблем, если не нравится розовый. И это не розовая Лоли, а отсылка к реально живущей женщине - https://en.wikipedia.org/wiki/Annie_Oakley. И не понимаю претензий к крутым сексапильным девицам. Чем лучше та же Blaze, которая выходит бить многочисленных головорезов в короткой красных юбке и топике той же Annie, котоаря может расстреливать врагов в шикарном платье. Какие-то двойные стандарты.
Ничего не имею против крутых девиц, но когда этих девиц рисуют в кровавых играх в розовых платьях - это уже не нормально. Дисбаланс происходит. На исторических фото эта девица выглядит совсем не как розовая Лоли. Да, она в платье, но не Лоли. Это как если Лару Крофт изображать в розовой мини-юбке и в голубом топике. Будет не просто дисбаланс между ее образом и темой фильма, а психушка. Если твоя игра о массовых убийствах и с элементами реальной истории, то и рисуй ее так же.
Не понятно до сих порт, что вкладывается в этот термин, можно его определение. Пока прослеживается, что чем лучше и цветастее графика, тем больше эта "жвачка" ? При этом где-то это хорошо, но где-то почему-то плохо . Не кажется, что здесь тоже ярая прям вкусовщина.Alcahest проходил два раза, весьма занимательная вещь, хоть и похуже Истории Тора. Terranigma, как по мне, вне конкуренции среди Action RPG на Снес, весьма глубокая вещь, жаль ее коллективный перевод застопорился, несмотря на то, что начинали русифицировать очень активно .
Жвачка - это когда цветовая палитра в играх имеет пастельные тона и когда создается ощущение вязкости картинки.
Проблема не в цветастости, а именно в жвачке. Но и в цветастости может быть проблема, если цвета не соответствуют теме игры. Например, если игра о ниндзе, который убивает врагов по 100 штук в минуту, а ее графика имеет яркие розовые, голубые и зеленые цвета, то это не нормально. У детей от таких игр с головой проблемы возникнуть могут.
Alcahest - нормальная палитра.
Terranigma - нормальная палитра.